Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
scout написал(а):
Он прав не надо хамски разговаривать с человеком не знакомим.



На этом закончим офф топ и вернёмся к вертолётам.
Вроде эта статья и снимки показывают что АН-64 довольно живуч.
Если верит рассказу то попали они в серёзную передрягу-так что потеряв один только вертолёт и повредив почти все но вернулись на базу это говорит в их ползу.


Согласен, то как себя повел апач в ситуации описанной выше говорит об этом, повторюсь не уверен что любой другой вертолет в такой ситуации справился бы лучше. Живучесть достигается не только бронированием, как сдесь сказали вертолет не танк, излищнее бронирование накладывает ограничения по весу и сооттветственно на ТТХ вертолета.Есть много факторов которые применяли и на Апаче и на Ми-24 и на Су-25 которые помогали вернутьтся домой летчикам.
На апаче применили много таких решений которые потом у на начали применять, это и разнесенные движки, что позволяет долететь на втором если первый горит, при конструировании вертолета применяют такую компоновку, где все наиболее важные агрегаты сверху накрываются менее важными агрегатами, такая компоновка позволяет даже при поражении ветолета оставатья в строю (пример сколько всего на апачах отказала но долетел), разнесенная броня и т.д. и т.п. Пэтому вертолеты хоть и выглядели как решето но главное смогли вернуться на базу и привести живых пилотов.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Оскар написал(а):
Согласен, то как себя повел апач в ситуации описанной выше говорит об этом, повторюсь не уверен что любой другой вертолет в такой ситуации справился бы лучше. Живучесть достигается не только бронированием, как сдесь сказали вертолет не танк, излищнее бронирование накладывает ограничения по весу и сооттветственно на ТТХ вертолета.Есть много факторов которые применяли и на Апаче и на Ми-24 и на Су-25 которые помогали вернутьтся домой летчикам.
На апаче применили много таких решений которые потом у на начали применять, это и разнесенные движки, что позволяет долететь на втором если первый горит, при конструировании вертолета применяют такую компоновку, где все наиболее важные агрегаты сверху накрываются менее важными агрегатами, такая компоновка позволяет даже при поражении ветолета оставатья в строю (пример сколько всего на апачах отказала но долетел), разнесенная броня и т.д. и т.п. Пэтому вертолеты хоть и выглядели как решето но главное смогли вернуться на базу и привести живых пилотов.
+100000
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Сынок, я с тобой водку не пил, нигде и никогда, с каких это пор ты имеешь право тыкать? А? На этом форуме, "на ты" либо с разрешения собеседника, либо из хамский побуждений. Ты у меня такого права не спрашивал.
и не собираюсь спрашивать, на твое разрешение мне както фиолетово, а называю тебя на ТЫ, только из-за плохого отношения к тебе)
такое отношение сложлось дядя после этого http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=8280&postdays=0&postorder=asc&start=0 хотел меня вывести на "чистую воду", а в итоге просто слился :grin:

оффтоп закончил)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
scout написал(а):
Наверное он насмотрелся кадров из ТВ-когда один старикан из Ирака утверждал что сбыл винтовкой АН-64
Ну ничего смешного и невероятного тут нет.
Удачный выстрел в уязвимую часть двигателя и "прилетели" как говорится. Мягкая посадка той вертушки, как раз говорит о такой версити как отказ одного движка.
А в современном двигателе, есть около 10 уязвимых мест, попадание в них пули это полный или частичный отказ двигателя, с дальнейшим перегревом и возгоранием (если его вовремя не заглушат пилоты). Резкая потеря 50 % мощности, т.е. одного двигателя полностью выведенного из строя, это при недостаточном запасе высоты и непотраченной боевой нагрузке - падение в 100% случаев.
scout написал(а):
Ну по бронированию АН-64 отстаёт от Ми-28Н,но он не хуже бронирован чем Ми-24,может и лучше него
Хуже бронирован, особенно кабина, именно поэтому пилотам выфдают что-то вроде броников.
Двигатель защищён но слабо, в виду конструкции вертолёта, двигатели разнесены, а вертолёт узенький, т.е. нет защитты фезюляжем вертолёта, т.е. менее важными узлами более важных. Там пенно-кевларовый кожух на двигателях и всё, от стрелкового оружия должен защищать, что по мощнее там СВД, РПК, уже как повезёт, ЗСУ распилит его попалам.
Daywalker написал(а):
А ни че, что между ними более десятка лет?
А ничё что вы нам неправду говорите?
Апач Лонгбоу когда был? А если вы про блок А так он вообще не бронирован.
Сравниваем мы как раз правильно, последний апач и последний ми.
Daywalker написал(а):
я исxодил из этого:
АН64-Introduced 1984
МИ28-Introduced 1996
Типичный американский метод сравнения :grin:
Если сравнение не в Вашу пользу то скажем "а вот я сравниваю AH64A
Чуть в Вашу пользу перевес так я уже сравниваю AH64D
ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ КАКОЙ ВЕРТОЛЁТ СРАВНИВАЕТЕ!
А потом спорте. А так взяли 2 вертолёта чтобыц противопоставить их качества одному нашему.
F-14 Tomcat написал(а):
Ми-28 ниразу, нигде, никогда (пока ещё) не использовался ни в серьёзном конфликте, ни в в "лёгкой прогулке", типа грузинской
Не факт!
F-14 Tomcat написал(а):
что МиГ-29 не сбил ни одного американского или европейского самолёта.
Это неправдаhttp://www.airwar.ru/history/locwar/europe/mig29yug/mig29yug.html
Что-то точно сбили, уж не f-16 так торнадо точно
http://aces.safarikovi.org/victories/vi ... lf.war.pdf
Причём, британцы признали потерю, но не знают почему он упал.
статья .
Думаю уж слишком много бомб взрывалось раньше времени. :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Удачный выстрел в уязвимую часть двигателя и "прилетели" как говорится. Мягкая посадка той вертушки, как раз говорит о такой версити как отказ одного движка.
Видел этот репортаж с иракским дедушкой и его берданкой (шутка - обычная двустволка) и Апачем, лежащем на боку...
Я думаю, той ружбайкой, дробъю заряженной, дед мог бы эффективно бороться с вороньем, вероломно атакующим дедушкин сад-огород либо курятник с цыплятами...
:-D
Пропаганда-с...
По теме - не принадлежу к числу американофилов или русофилов (имеется в виду ЛА), но американские ЛА всегда отличались хорошей живучестью (н-р: те же В-17, Р-47 и т.д. в ВМВ).
ИМХО, думается, это же можно отнести и к боевым вертолетам...
ЕМНИП по Дискавери была передача о производстве Апача - так там жизненно важные агрегаты довольно-таки грамотно скомпонованы (разнесены) и взаимно резервируются.
А насчет опыта боевого применения - действитлельно, здесь Ми-28 сравнивать нельзя.
Хотя, ИМХО - делали его с учетом опыта БД в Афгане (воздействие МЗА), а американцы - преимущественно для европейского ТВД - больше как противотанковый.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
bocha написал(а):
и не собираюсь спрашивать, на твое разрешение мне както фиолетово, а называю тебя на ТЫ, только из-за плохого отношения к тебе)
С тобой поцан, разговапривать больше не о чем :-bad^ :-bad^ :-bad^
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Lanteh написал(а):
F-14 Tomcat писал(а):
Ми-28 ниразу, нигде, никогда (пока ещё) не использовался ни в серьёзном конфликте, ни в в "лёгкой прогулке", типа грузинской

Не факт!
Не использовался. У нас только летчиков учат по большому счету. А железа (бортов) полно стоит в поле. А то у нас тут (на форумах) и с грузинами отправляли воевать.
Ребята, Миль не Камов, такой фигней чтобы торжокских, например, отправить не страдает :)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
GOLEM написал(а):
Видел этот репортаж с иракским дедушкой и его берданкой (шутка - обычная двустволка) и Апачем, лежащем на боку...
:grin:
Вот вы заблуждаетесь :grin:
И не двустволка, а карабин не знаю какой ибо качество плёнки гавно и не на боку, а видео этого позора американской оборонки "почистили в инете"
вот фото на память :grin:
http://www.elsalvador.com/especiales/20 ... /video.jpg
если найдёте видео, увидите повреждённое шасси это не аварийная посадка а падение было.
GOLEM написал(а):
ИМХО, думается, это же можно отнести и к боевым вертолетам...
К счастью для нас нельзя
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/helicopters/037.jpg
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/helicopters/036.jpg
Смотрим на следы от пуль на корпусе, когда их много корпус рвётся!
Крыло экранирует двигатель спереди, а вот сзади он уязвим, толщина обшивки движка видна, структура тоже, алюминий и кивларовыфе наклейки, многослойные.
С бронированием наших вертолётов не сравнить.
Стёкла у апача говорят сами за себя и вызывают только :-D
фото на память
http://www.chas-daily.com/win/forum/dow ... Family.jpg
И почемуто у крестьянина в руке АК, может ему берданку сунули :study: но это уже не важно. Апач могли подстрелить в другом месте, а плюхнулся он там.
GOLEM написал(а):
ЕМНИП по Дискавери была передача о производстве Апача - так там жизненно важные агрегаты довольно-таки грамотно скомпонованы (разнесены) и взаимно резервируются.
Ну вот и пересмотрите из чего он сделан.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

boyan написал(а):
Не использовался. У нас только летчиков учат по большому счету. А железа (бортов) полно стоит в поле. А то у нас тут (на форумах) и с грузинами отправляли воевать.
Ребята, Миль не Камов, такой фигней чтобы торжокских, например, отправить не страдает
Да вот не факт! Когда был первый полёт? и нигде не обкатать, что-то не верится.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Lanteh

Ну, вот эти две фотки на базе сделаны...Как-то ж доковылял домой...
Тем более - раскурочен же, лопасти сняты и т.д.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Я смотрю, что F-14 Tomcat испоганил очередную тему. Уже становится доброй традицией
:good:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Lanteh написал(а):
Ну ничего смешного и невероятного тут нет.
Удачный выстрел в уязвимую часть двигателя и "прилетели" как говорится. Мягкая посадка той вертушки, как раз говорит о такой версити как отказ одного движка.
А в современном двигателе, есть около 10 уязвимых мест, попадание в них пули это полный или частичный отказ двигателя, с дальнейшим перегревом и возгоранием (если его вовремя не заглушат пилоты). Резкая потеря 50 % мощности, т.е. одного двигателя полностью выведенного из строя, это при недостаточном запасе высоты и непотраченной боевой нагрузке - падение в 100% случаев.
Хотел посмеяться но не смог-вдруг встало грустно,что-это на форуме то творится.
:( :(
Кто муже и резкое падение мощи с 100% на 50%-круто.
Он что ядерным БЧ стреляль?

Lanteh написал(а):
Хуже бронирован, особенно кабина, именно поэтому пилотам выфдают что-то вроде броников.
Хуже чего-28 или 24?

Если первого то я уже говорил что он хуже а если второго то чуж собачя.
Те-же пилоты Крокодилов клали на пол кабыни или под сидение броне плити от бронежилетов.
Так что неа дружище.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
GOLEM написал(а):
Ну, вот эти две фотки на базе сделаны...Как-то ж доковылял домой...
Тем более - раскурочен же, лопасти сняты и т.д.
:grin: Как и все сбитые вертолёты, армии США кот. ещё можно восстановить.
Вот так
http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_ ... 109753499/
Чинук на подвеске притащил, лопасти откручивают заранее.
Как оказалось лопасти не откручивали, другим способом тащили, за основание винта зацепили.
http://www.youtube.com/watch?v=Usdk09jWP5E
Вот так их потом грузят на судно и отправляют на завод если ремонт сложный.
http://www.youtube.com/watch?v=rt5JDftl ... re=related
Так что скорее всего аварийная посадка и эвакуация потом другой вертушкой.
Пилоты явно пострадали, минимум один, нужно было сесть и вызвать медицинский вертолёт для помощи и второму пилоту оказать первую помощь, лететь на базу на этом самоубийство.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
boyan написал(а):
Поверьте я бы об этом знал
:mad: не верю и точка :OK-)
scout написал(а):
Кто муже и резкое падение мощи с 100% на 50%-круто.
Он что ядерным БЧ стреляль?
Нет просто если из двух движков, один разваливается в клочья скоко мощи остаётся?
Причём подъёмной мощи теряеться больше ибо часть мощи уходит на хвостовой винт и работу электроники. Так что не грустите а просвещайтесь.
scout написал(а):
Хуже чего-28 или 24?
Обоих сразу.
scout написал(а):
Если первого то я уже говорил что он хуже а если второго то чуж собачя.
По стёклам кабины инфк почитайте.
scout написал(а):
Те-же пилоты Крокодилов клали на пол кабыни или под сидение броне плити от бронежилетов.
Ибо ЗСУ или ДШК пробьёт всё, особенно очередью, особенно Ми-24, ибо там керамика, один выстрел керамику разбивает, второй убивает пилота, это если метко или в упор.
С Ка, и Ми-28 так не получится.
scout написал(а):
Так что неа дружище.
Таки Да, ибо кевлар рвётся здорово, не хуже чем керамика лопается, а стёкла у апача вообщее АК держат и усё, да и то если повезёт.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кстати о стеклах - там, кроме всего прочего, и выдвижные бронезаслонки есть по бокам, так что стекло-то и не основное.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
boyan написал(а):
Буденновская часть только недавно провела стрельбы управляемым вооружением
Ну да, 30 шт. построили, на вооружение приняли, а вот пострелять из него токо сейчас решили. :-D
Я думаю что скажем в Ч. могли без ракет обкатать, так из пушки пострелять, по движущимся и отстреливающимся мишеням. Чтобы броню посмотреть в деле и вертолёт в целом.

Поэтому первый образец Ми-28, собранный в июле 1982 г., дорабатывался до требуемого уровня в процессе доводки и летных испытаний
Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. Ее установили на втором летном экземпляре, сборку которого опытное производство МВЗ завершило в сентябре 1983 г.

http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html
Тамже говорят об испытаниях в горах Кавказа.
Так что нурсы и пушку вполне могли обкатать в реальном бою.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

GOLEM написал(а):
Кстати о стеклах - там, кроме всего прочего, и выдвижные бронезаслонки есть по бокам, так что стекло-то и не основное.
Да вот токо, по таким вертолётам если уж и стрелять то из засады.
А времени выдвигать заслонки никто не даст, так что бронестёкла ТОЛСТЫЕ лучше.
boyan написал(а):
с какого перепуга???
Ну по движкам можно лупануть, да и БРЭО млжно вывести из строя, живой пилот ещё не живая машина!
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Lanteh написал(а):
Ну по движкам можно лупануть, да и БРЭО млжно вывести из строя, живой пилот ещё не живая машина!
Я по поводу керамики.

И по боевому применению, может вы не в курсе, но я работал на Роствертоле
 
Сверху