scout написал(а):Он прав не надо хамски разговаривать с человеком не знакомим.
На этом закончим офф топ и вернёмся к вертолётам.
Вроде эта статья и снимки показывают что АН-64 довольно живуч.
Если верит рассказу то попали они в серёзную передрягу-так что потеряв один только вертолёт и повредив почти все но вернулись на базу это говорит в их ползу.
Согласен, то как себя повел апач в ситуации описанной выше говорит об этом, повторюсь не уверен что любой другой вертолет в такой ситуации справился бы лучше. Живучесть достигается не только бронированием, как сдесь сказали вертолет не танк, излищнее бронирование накладывает ограничения по весу и сооттветственно на ТТХ вертолета.Есть много факторов которые применяли и на Апаче и на Ми-24 и на Су-25 которые помогали вернутьтся домой летчикам.
На апаче применили много таких решений которые потом у на начали применять, это и разнесенные движки, что позволяет долететь на втором если первый горит, при конструировании вертолета применяют такую компоновку, где все наиболее важные агрегаты сверху накрываются менее важными агрегатами, такая компоновка позволяет даже при поражении ветолета оставатья в строю (пример сколько всего на апачах отказала но долетел), разнесенная броня и т.д. и т.п. Пэтому вертолеты хоть и выглядели как решето но главное смогли вернуться на базу и привести живых пилотов.