Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
boyan написал(а):
Я по поводу керамики.
Камов отказался от керамики в пользу 300 кг алюминия, по причине того что выстрел 23 мм снаряда, разбивал керамическую плиту, даже алюминивое основание не помогало. второй выстрел пробивал корпус.
boyan написал(а):
И по боевому применению, может вы не в курсе, но я работал на Роствертоле
Ну важно ещё кем и когда, да и обкатать могли по-тихому, чтобы не испортить имидж в случае потери, раньше времени. Так что знали токо приблеженные с подпиской о неразглашении лет на 25 вперёд.
А солдату в Ч. что Ми-28 что Ка-50 без разницы, он их не отличит, даже если увидит.
ДА и обкатывал я бы ночью.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Lanteh написал(а):
Нет просто если из двух движков, один разваливается в клочья скоко мощи остаётся?
Причём подъёмной мощи теряеться больше ибо часть мощи уходит на хвостовой винт и работу электроники. Так что не грустите а просвещайтесь.
А скакого это перепуга двигател будет разваливат6ся от 7,62мм пули?
Вы самы то вэто верите.


Lanteh написал(а):
Ибо ЗСУ или ДШК пробьёт всё, особенно очередью, особенно Ми-24, ибо там керамика, один выстрел керамику разбивает, второй убивает пилота, это если метко или в упор.
С Ка, и Ми-28 так не получится.
Lanteh написал(а):
Таки Да, ибо кевлар рвётся здорово, не хуже чем керамика лопается, а стёкла у апача вообщее АК держат и усё, да и то если повезёт.

А стекло Ми-24 кроме 7,62 что держит?
ДШК или ЗСУ?

Даже не смешно.


У Ка-50 и Ми-28 знаем-но Ка-52 точгно не круче чем апачи(стёкла).
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
scout написал(а):
А скакого это перепуга двигател будет разваливат6ся от 7,62мм пули?
Вы самы то вэто верите.
Как свы прилепили пулю? да ещё такого калибра хз.
А вот перебить ей топливный шланг и поджечь движек вполне реально.
scout написал(а):
А стекло Ми-24 кроме 7,62 что держит?
ДШК может выдержать.
вот по применению
http://www.airwar.ru/history/locwar/afg ... /mi24.html
scout написал(а):
Ка-52 точгно не круче чем апачи(стёкла).
ну раз в инет ссылку не выложили как тестировали, то всё уже не круче. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

scout написал(а):
А стекло Ми-24 кроме 7,62 что держит?
Кстати апач и 7,62 не держит, кстати важен не только калибр но и то из чего стреляешь.
Так вот РПК стёкла Ми деожат, а апача нет
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Lanteh написал(а):
boyan написал(а):
Буденновская часть только недавно провела стрельбы управляемым вооружением
Ну да, 30 шт. построили, на вооружение приняли, а вот пострелять из него токо сейчас решили. :-D
Я думаю что скажем в Ч. могли без ракет обкатать, так из пушки пострелять, по движущимся и отстреливающимся мишеням. Чтобы броню посмотреть в деле и вертолёт в целом.

Поэтому первый образец Ми-28, собранный в июле 1982 г., дорабатывался до требуемого уровня в процессе доводки и летных испытаний
Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. Ее установили на втором летном экземпляре, сборку которого опытное производство МВЗ завершило в сентябре 1983 г.

http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html
Тамже говорят об испытаниях в горах Кавказа.
Так что нурсы и пушку вполне могли обкатать в реальном бою.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

GOLEM написал(а):
Кстати о стеклах - там, кроме всего прочего, и выдвижные бронезаслонки есть по бокам, так что стекло-то и не основное.
Да вот токо, по таким вертолётам если уж и стрелять то из засады.
А времени выдвигать заслонки никто не даст, так что бронестёкла ТОЛСТЫЕ лучше.
boyan написал(а):
с какого перепуга???
Ну по движкам можно лупануть, да и БРЭО млжно вывести из строя, живой пилот ещё не живая машина!

Что что? Спецом пулять по движкам и по БРОЭ :-D Вы сначала попадите в вертолет сам в особенности если он манервирует, разнесли движки чтобы в случае попадание ПЗРК в один движок второй еще остался. То же самое как проводили мероприятия по повышению живучести Су-25 так как не смогли полностью обеспечить защиту от попадания последний модификаций Стингера.
И кого там бы вы обкатывали Ночью? Пусть он сначала не то что в бою, а в полигонных условиях попробует стабильно НУРСами с висения и с других режимов работать ДНЕМ!! а не о что ночью. Не смешите..
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Оскар написал(а):
Вы сначала попадите в вертолет сам в особенности если он манервирует
Из ДШК попаду. :OK-)
Оскар написал(а):
разнесли движки чтобы в случае попадание ПЗРК в один движок второй еще остался
Не только поэтому, а ещё потому что одним выстрелом того же ДШК можно повредить оба движка, как это бывало на Ми-24 в Афганистане.
Так что в Ми-28 их тоже разнесли.
МИ 28
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... schema.png
Апач
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... APACHE.png
Движки у апача разнесены сильнее и меньше прикрыты корпусом, у обоих они прикрыты крылом, а у ми-28 неплохо бронированны снизу.
Оскар написал(а):
И кого там бы вы обкатывали Ночью?
Ми-28Н скажем в 2007-2009гг
Оскар написал(а):
Пусть он сначала не то что в бою, а в полигонных условиях попробует стабильно НУРСами с висения и с других режимов работать ДНЕМ!! а не о что ночью. Не смешите..
Попробовали аж в 1982-4 гг
Оскар написал(а):
Я не клоун, а обмениваюсь инфой и мнениями :-D
От вас пока только мнения.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Lanteh написал(а):
Оскар написал(а):
Вы сначала попадите в вертолет сам в особенности если он манервирует
Из ДШК попаду. :OK-)
Оскар написал(а):
разнесли движки чтобы в случае попадание ПЗРК в один движок второй еще остался
Не только поэтому, а ещё потому что одним выстрелом того же ДШК можно повредить оба движка, как это бывало на Ми-24 в Афганистане.
Так что в Ми-28 их тоже разнесли.
МИ 28
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... schema.png
Апач
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... APACHE.png
Движки у апача разнесены сильнее и меньше прикрыты корпусом, у обоих они прикрыты крылом, а у ми-28 неплохо бронированны снизу.
Оскар написал(а):
И кого там бы вы обкатывали Ночью?
Ми-28Н скажем в 2007-2009гг
Оскар написал(а):
Пусть он сначала не то что в бою, а в полигонных условиях попробует стабильно НУРСами с висения и с других режимов работать ДНЕМ!! а не о что ночью. Не смешите..
Попробовали аж в 1982-4 гг
Оскар написал(а):
Я не клоун, а обмениваюсь инфой и мнениями :-D
От вас пока только мнения.

Пробовали в 82-4г.. Пробовали и недавно, стреляли НАРами с висения, Ми-28 поймал помпаж при этом и рухнул...
И что можно получить ночью в чечне, что нельзя получить в полигонных условиях? А так же спросите у уважаемого комрада Боян, на какой стадии было БРОЭ у Ми-28Н на тот момент и как мог он Ночью принять эффективно вооружение( в данном случае неуправляемое)?
Кстати ненавистный вам Кевлар это между прочим прогресивная технология и ее много как на Ми-28 так и на Ка-50-52(правда называется он ТВСМ) и прогрессиная технология его производства прорабатывалсь вместе с чертежами обоих маин, что позволило снизить вес обеих машин.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Оскар написал(а):
а в полигонных условиях попробует стабильно НУРСами с висения и с других режимов работать ДНЕМ!!
ну что вы выводы делаете по одному случаю, недавно была статья про Буденновск про коллективные стрельбы в том числе и Атакой. А то что случилось в Гороховце так это технику атата надавали.
Кстати стрелять ночью не сложно , гораздо сложнее пилотировать (вспомните Апач в Югославии), чем как раз сейчас и занимаются в Буденновске.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
boyan написал(а):
Оскар написал(а):
а в полигонных условиях попробует стабильно НУРСами с висения и с других режимов работать ДНЕМ!!
ну что вы выводы делаете по одному случаю, недавно была статья про Буденновск про коллективные стрельбы в том числе и Атакой. А то что случилось в Гороховце так это технику атата надавали.
Кстати стрелять ночью не сложно , гораздо сложнее пилотировать (вспомните Апач в Югославии), чем как раз сейчас и занимаются в Буденновске.

Согласен что сложного в стрельбе ночью? В особенности НАРами. Просто я к тому, что проверять машину в боевых действиях тем более ночью и скрытно. да так чтобы никто незнал(даже разработчики) при недароботанном доконца оборудовании.. :?
Ка-50 по крайней мере работал в группе, никто это не скрывал, с опытнейшими экипажами (прикрытием) и вертолетом целеуказания.. И то врядь ли ночью действовали (ну неспособен на это Ка-50 по тому времени). Не подумайте я не собираюсь опять священные войны Ми-28-Ка-50-52 начинать и просто так этот случай привел :) А насчет техника и атата вечно у нас проблемы то на техников то на пилотов списывают( не забыть бы про дымность наших НАРов вспомнить и ПТУРов тоже) :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Оскар написал(а):
БРОЭ у Ми-28Н на тот момент и как мог он Ночью принять эффективно вооружение( в данном случае неуправляемое
ПНВ никто не отменял для пилота
Оскар написал(а):
Кстати ненавистный вам Кевлар это между прочим прогресивная технология и ее много как на Ми-28 так и на Ка-50-52
Кто сказал ненавистная? Я только за. Много брони хорошей и разной, вертолёт должен быть живучим, а не падать от чиха в бою.
Вот токо на Ка-52 ещё 300 кг алюминия (сплава) для дополнительной защиты кабины, а на апаче что, чудо пена-пулеулавливатель, выполняющая противорекошетную функцию ИМХО.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Lanteh написал(а):
Вот токо на Ка-52 ещё 300 кг алюминия (сплава) для дополнительной защиты кабины, а на апаче что, чудо пена-пулеулавливатель, выполняющая противорекошетную функцию ИМХО.
На Longbow усилили бронирование кресел и кабины, в частности, появились боковые поддерживающие пластины из кевлара на креслах пилотов, дополнительно усилили боковую броню в районе кабины (кевларом или керамикой уже не помню). Американцы быстро делают выводы из потерь и дорабатывают технику (насколько это позволяет конструкция и ТТХ).

Так, Longbow Block III якобы еще сильнее защищен, вплоть до защиты от снарядов 23мм (по крайне мере так сообщает рекламный буклет Boeing) :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ddd написал(а):
boyan написал(а):
за счет бумаги от рекламного буклета...
Для индийского тендера, где участвует ваш любимый Ми-28Н.
В связи с этим любопытно будет посмотреть на результаты испытаний.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Kaa написал(а):
дополнительно усилили боковую броню в районе кабины (кевларом или керамикой уже не помню).
А толку? при таком остеклении как на апаче.
Kaa написал(а):
Американцы быстро делают выводы из потерь и дорабатывают технику (насколько это позволяет конструкция и ТТХ).
Ну да выводы делают:
Боковые спинки из кевлара, бронеплита под жопу и броник на грудь, с таким же успехом можно на ми-8 летать.
И самый главный вывод меньше летать там где опасно!
Это ключевая характеристика вертолёта, ни один нормальный пилот не захочет испытывать свой броник на прочность, да и пуля может в глаз попасть, боязно как-то.
А когда сидишь в БТРе летающем, появляется лёгкое чувство безнаказанности, безопасности и неуязвимости перед стрелковым оружием, а у атакующих такое чувство что стрелять по Ми-24 и уж точно по Ми-28 безтолковое и опасное для жизни занятие.
Kaa написал(а):
Так, Longbow Block III якобы еще сильнее защищен, вплоть до защиты от снарядов 23мм (по крайне мере так сообщает рекламный буклет Boeing
Посмотреть бы на него, путь и в рекламном буклете, лучше видео, что они там придумали эдакого.
Пока видел только шторки, броники, спинки кресел в качестве модернизации, это явно не то, что нужно.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Lanteh написал(а):
Посмотреть бы на него, путь и в рекламном буклете, лучше видео, что они там придумали эдакого. Пока видел только шторки, броники, спинки кресел в качестве модернизации, это явно не то, что нужно.
По моему, дома в закладках есть. По крайне мере полистаю журнал.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Lanteh написал(а):
Движки у апача разнесены сильнее и меньше прикрыты корпусом,
Отдельные наиболее важныие места движка держат 23мм

Lanteh написал(а):
Кстати апач и 7,62 не держит
Кстати держит
Kaa написал(а):
кевларом или керамикой уже не помню
Я читал и тем, и другим
Lanteh написал(а):
а у атакующих такое чувство что стрелять по Ми-24 и уж точно по Ми-28 безтолковое и опасное для жизни занятие.
Это ваше личное,ни чем не подтвержденное мнение.Ми 28 еще ни где не воевали,все ваши заключения о его суперпуперости строго теоретические, вот когда он повоюет тогда и увидим чего он стоит.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

The entire fleet of U.S. Army Apache AH-64 attack helicopters is being outfitted with new lightweight ceramic armor, service officials said. The upgraded composite will replace the existing ceramic armor on the 634-aircraft Apache fleet.
http://www.armorworks.com/news/detail/u ... mic-armor/

Это новость 2007 года.Наверное уже закончили.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Daywalker написал(а):
Lanteh писал(а):
Кстати апач и 7,62 не держит
Кстати держит
Я читал американские источники, писали летчики участвовавшие в Ираке, даже фотка была. Боковые прострелены из Ак, причем они сами об этом говорят.
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
Для классической войны лучший боевой вертолёт - Апач Лонгбоу АН-64D. Зто сейчас единственная в мире машина, обеспечивающая круглосуточное всепогодное и, при внешнем целеуказании, загоризонтное боевое применение УР по подвижным целям. :cool: Со всепогодностью на Ми-28Н похоже уже покончено (проблемы с вибрацией при установке локатора над втулкой НВ) :( , а у Ка-52 - еще не начато (точнее - в самом начале) :-( . До уровня Лонгбоу Ка-52 дорастет лет через 5-8 при условии что заказчик и разработчики будут шевелить ж..., а не стоять в позе беременной гимназистки и думать, что ребёночек сам со временем рассосётся :Diablo: .
А партизан лучше всего стрелять с чего-нибудь типа Блэкхока. Написал бы Ми-8 - но он слишком большой и шумный, Ми-35M - но там по компоновочным соображениям нормальные углы обстрела бортстрелкам не обеспечишь. :???:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Из книги "Противотанковые ракетные комплексы"

Интересные моменты об Апач Лонгбоу АН-64D...

- время между обнаружением, классификацией целей и возможностью наведения ракеты минимум 30(!!!) сек.
И хто после этого будет говорить про "подскок-выстрел"... За это время его десять раз можно зацепить тактическим ЗРК и свалить (там среднее время реакции не превышает 10 сек).

- в настоящее время в арсенале сухопутных войск США находится более 12.000 ракет Хеллфайер, из которых 60% (7200 ш) и все ракеты выпуска после 2002 г. требуют доработки ракетных двигателей.

- огневые стрельбы ракетами AGM-114L с вертолетов AH-64D Апач Лонгбоу на учениях сухопутных войск США 09.2000. в Польше выявили ошибку в конструкции двигателей М120Е4, что привело к повреждению горизонтальных стабилизаторов у 19 (!!!) из 43 вертолетов, принимавших участие в учениях. Причина - выброс из сопла РДТТ фрагментов устройства фиксации заряда твердого ракетного топлива при пуске ракеты.
С 2003 г. начата программа доработки двигателей, длящаяся до сих пор (это перекликается с абзацем выше).
Для обучения нынче применяются старые модели ракет с индексом А/С/F. Великобритания и Голландия вообще остались без возможности проводить учебные стрельбы, т.к ракет старого образца у них нет, теперь ждут доработки купленных ими образцов у США.

- вероятность поражения НЕПОДВИЖНОЙ цели при использовании системы Лонгбоу составляет 0,75 (!!!) при отсутвии помех наведению и слобопересеченной открытой местности.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
commanderm написал(а):
загоризонтное боевое применение У
Нифигасе, а мы то и не знали :-D У мм радара максимум 10 км дальности

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

commanderm написал(а):
(проблемы с вибрацией при установке локатора над втулкой НВ)
Так вот оно в чем дело
:good:
 
Сверху