Kaa написал(а):
Двери кабины Ми-28Н после пуска раскрывались? Какой мифической силой?
От удара открывался замок, а дальше срабатывал амортизатор
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
boyan написал(а):
Увы !
5.1.2. Ограничения по эксплуатационным и летным данным при применении оружия.
а) по условиям газодинамической устойчивости двигателей ТВ3-117ВМА запрещаются:
пуски неуправляемых ракет типа С-8 одновременно из 4-х блоков длинной серией (по 10 из каждого блока);
пуски неуправляемых ракет типа С-13 одновременно из 4-х блоков;
пуски неуправляемых ракет типа С-13 из внутренних блоков длинной серией (по 5 НАР из каждого блока);
пуски неуправляемых ракет типа С-8 из внутренних блоков длинной серией (по 10 НАР из каждого блока);
стрельба из пушки на режимах планирования со скоростями менее 200 км/ч по целям, находящимся с превышением относительно вертолета;
пуски неуправляемых ракет с режима висения, перемещения назад и в бок;
пуски всех типов управляемых ракет и неуправляемых ракет типа С-8 на барометрических высотах более 4000 м, а неуправляемых ракет типа С-13 - более 2000 м;
пуски 20 неуправляемых ракет типа С-8 залпом из двух внешних блоков длинной серией (по 10 НАР из каждого блока) или 20-ти НАР залпом из четырех блоков средней серией (по 5 НАР из каждого блока) на скоростях менее 160 км/ч;
пуски 10-ти неуправляемых ракет типа С-13 залпом из двух внешних блоков длинной серией (по 5 НАР из каждого блока) на скоростях менее 170 км/ч, а 4-х НАР залпом из двух внутренних блоков средней серией (по две НАР из каждого блока) на скоростях менее 220 км/ч ... , есть ещё продолжение на следующей странице.
Если начнёте возмущаться по поводу разглашения секретов, то у Ми-28Н озраняемые параметры - код свой-чужой и характеристики излучения радиокомандной линии.
Кстати, применение НАР типа С-8 и с-13 на всех отечественных вертолётах возможно и безопасно только со скорости не менее 100 км/ч - по условиям ГДУ двигателей