Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
Вы это Бризу скажите (Я про американские сайты разработчиков). Он вас сразу к стенке поставит и расстреляет :grin:
Вообще конечно по разному бывает.
В своем утверждении я был излишне категоричен. Есть разные сайты с разным уровнем достоверности информации.

Всякое бывает. В следующем 2010 году будут окончательные испытания и принятие на вооружение.
Подождем.

Это очепятка. Правильно читать Рудых
Рудых, да, авторитет.
Мы ему во многом благодарны.

Читаю:
«Тактико-технические и летные характеристики «Черной акулы» выше всяких похвал. Машина настолько идеально сбалансирована и имеет такую систему управления огнем, что даже неуправляемое оружие становится высокоточным, - считает герой Росси полковник ВВС Александр Рудых, бывший начальник отдела боевой подготовки армейской авиации, участник испытаний Ка-50 в боевых условиях. – К примеру, неуправляемый реактивный снаряд (НУРС) должен пускаться на дальность не более 2,5километра – иначе залп уйдет в «молоко». Мы стреляли с Ка-50 НУРСами на 3,8 километра и попадали в точку. И из пушки били почти на четыре километра в «десятку».В Чечне мы применяли управляемые ракеты «Вихрь». С дальности в 2,2 километра лично я попал ракетой в оконный проем замаскированного опорного пункта боевиков. Скороподъемность в горах у Ка-50 оказалась просто фантастической – 30 метров в секунду. Насколько я знаю, ни один вертолет в мире такой вертикальной скоростью не обладает» (Черная судьба «Акулы» Сергей Птичкин «Российсая газета» - Неделя №4744 от 4сентября 2008г.).
Понятно.
Надо будет спросить у Александра Витальевича где реальность, а где "проза для СМИ".
Прицельная система Ка-50 безусловно значительно точнее чем у Ми-24 и на этом фоне вертолет получает положительные отзывы.

Зачем про схему начинаете речь вести, когда была речь о катапульах и невозможности спастись на апаче на средних и больших высотах
На больших и средних высотах хвостовая балка и винт повреждаются крайне редко.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ник69 написал(а):
Chizh
Ну а о китайском ударнике Вам что нибудь доброе :-D известно ?
Kaa написал(а):
Причем здесь симуляторы.
К сожалению нет.
Пока не интересовались.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Chizh написал(а):
Проект находится в продаже. О степени его успешности можно будет судить через несколько лет.
Chizh, вот Ваша главная проблема, почему у Вас не получается хороший авиасимулятор, почему все несомненно не плохие компоненты не складываются в хорошую вещь. Позвольте Вам посоветовать выкинуть из головы весь "мусор"- что о качестве изделия можно судить по "успешности" в критерии "продажи". Вот я купил, и что? Да, летная модель очень хорошая, да визуально сделано красиво- но играть неинтересно, катастрафически неинтересно.
Я долго думал, почему у Вас все не сложилось вместе. Теперь понял.
Поэтому позволю себе несколько советов:
1. Не называйте свою работу "проект". И даже не думайте о нем, как о "проекте". Кажется это мелочь, однако это занижает планку- думая о своей работе в таких категориях, Вы сознательно опускаете степень качества.(А следующее занижение- "пипл схавает"- но это не относительно Вас, конечно. Но есть опасность и упасть до этого) Не думайте в категориях маркетинга- просто делайте дело.
2. Не думайте об коммерческой успешности "проекта". Вообще о деньгах не думайте. Если вещь будет хорошей- она будет успешна. Думайте о том, как сделать её хорошей- но не чтобы продать! Просто делайте хорошую вещь.
3. Забудте все приемы маркетинга. Все. Они подходят для "пропихивания" плохого товара на рынок. Хороший товар в рекламе не нуждается. А хорошо сделаная вещь часто и товаром стать не может.

Короче, если хотите сделать что-то хорошее- не думайте о деньгах. Вообще.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Chizh написал(а):
Прицельная система Ка-50 безусловно значительно точнее чем у Ми-24 и на этом фоне вертолет получает положительные отзывы.
Не подскажите какую роль в этом играет соосное расположение несущих винтов?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Теодоре написал(а):
да визуально сделано красиво- но играть неинтересно, катастрафически неинтересно.
дык все равно не понял почему играть то "катастрофически" не интересно? Не уж то потому что Чиж все время о деньгах думает :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
ник69, не знаю. Но эта проблема со всей серией- и с Локоном и с Ка-50.
Это большой вопрос... Вот Ил-2 в визуальном плане не так, чтобы очень... И земля кривая(ну очень) и модельки не лучшие. Однако атмосфера присутствует. Интересно играть- и через год и через два не надоедает. И сингл и мультиплеер- без разницы. А вот с Локоном что-то не то.
Наверно проблема в этом. Не в "думаньи о деньгах"- в попытке "продуктового подхода". Где вмешивается маркетинг- там хорошую вещь никогда не сделать.
Я не про Чижа конкретно, я про всех разрабов.[/u]
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Теодоре написал(а):
1. Не называйте свою работу "проект". И даже не думайте о нем, как о "проекте". Кажется это мелочь, однако это занижает планку- думая о своей работе в таких категориях, Вы сознательно опускаете степень качества.(А следующее занижение- "пипл схавает"- но это не относительно Вас, конечно. Но есть опасность и упасть до этого) Не думайте в категориях маркетинга- просто делайте дело.
Не вижу ничего плохого в слове "проект". Это стандартный термин обозначающий ту или иную работу.
К понятию "пипл схавает" это вообще не относится.
Скажем так, лично я никогда не думаю про работу с такой точки зрения. Более того, периодический сдвиг сроков релиза чаще всего идет от перфекционистского желания сделать лучше.

2. Не думайте об коммерческой успешности "проекта". Вообще о деньгах не думайте. Если вещь будет хорошей- она будет успешна. Думайте о том, как сделать её хорошей- но не чтобы продать! Просто делайте хорошую вещь.
Именно так все и происходит.
Когда мы разрабатываем проект, то думаем только о том как сделать лучше и более реалистично.
Про продажи никто из разработчиков не думает.

3. Забудте все приемы маркетинга. Все. Они подходят для "пропихивания" плохого товара на рынок. Хороший товар в рекламе не нуждается. А хорошо сделаная вещь часто и товаром стать не может.
Согласен.
На разработку маркетинг вообще оказывает минимальное влияние. Мы делаем то что умеем и так как умеем.


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ник69 написал(а):
Chizh написал(а):
Прицельная система Ка-50 безусловно значительно точнее чем у Ми-24 и на этом фоне вертолет получает положительные отзывы.
Не подскажите какую роль в этом играет соосное расположение несущих винтов?
Камовские соосники не имеют перекресных связей в управлении шаг-педали, меньше ограничений на ветер и отлично висят.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Теодоре написал(а):
Это большой вопрос... Вот Ил-2 в визуальном плане не так, чтобы очень... И земля кривая(ну очень) и модельки не лучшие. Однако атмосфера присутствует. Интересно играть- и через год и через два не надоедает. И сингл и мультиплеер- без разницы. А вот с Локоном что-то не то.
Наверно проблема в этом. Не в "думаньи о деньгах"- в попытке "продуктового подхода". Где вмешивается маркетинг- там хорошую вещь никогда не сделать.
Я не про Чижа конкретно, я про всех разрабов.[/u]
Попробуйте пройти кампанию "Командировка" в Ка-50. Это боевые действия на Северном Кавказе.
Было бы интересно услышать отзывы об атмосферности по сравнению в ЛОКОНом.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Chizh написал(а):
Не вижу ничего плохого в слове "проект". Это стандартный термин обозначающий ту или иную работу.
К понятию "пипл схавает" это вообще не относится.
Как не смешно- относится. Проект в "нормальном" смысле может быть у нас или у инженеров- только как этап работы. Конечную вещь "пректом" называть нельзя. В этом скрывается отношение к работе. Очень тонкий момент и мне слжно его обьяснить в двух словах. Но этот тонкий момент ведет к толстым обстоятельствам.
Chizh написал(а):
Про продажи никто из разработчиков не думает.
Да ну?.. А кто аркадный режим придумал? И главное- зачем?

Добавлено спустя 5 минут:

Chizh написал(а):
Попробуйте пройти кампанию "Командировка" в Ка-50. Это боевые действия на Северном Кавказе.
Было бы интересно услышать отзывы об атмосферности по сравнению в ЛОКОНом.
Пробовал. Не дошел до конца. Не интересно.
В Локоне я тоже в компании далеко не проходил, из-за того же, но если интересно мое мнение... Как не странно, в Ка-50 больше чувствуется некая искуственность происходящего.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh написал(а):
На больших и средних высотах хвостовая балка и винт повреждаются крайне редко.
Ракетой - очень высока вероятность. Чем больше ракета и ее боевая часть, тем больше вероятности повредить, а то и оторвать хвостовй винт
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Chizh написал(а):
Камовские соосники не имеют перекресных связей в управлении шаг-педали, меньше ограничений на ветер и отлично висят.
а уровень вибраций на соосниках меньше чем на обычных вертолётах ?
Я так Вас понял что допустим одна и та же пушка размещенная на соосном камове и на "традиционном" МИ-24 будет точнее стрелять на Ка? Касается это конкретных моделей вертолётов или же это относится ко всем "соосным" и "традиционным" вертолётам?
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Да ну?.. А кто аркадный режим придумал? И главное- зачем?
Что значит зачем? Игра – это продукт, который приносит прибыль. Если он качественный, его купят много людей и будут играть, но не всем нравится вникать в тонны мануалов, их увлекает сюжет, геймплей. Да, упращенный геймплей, если можно поставить такой режим.

Беда нашего игропрома, что большинство разработчиков не хотят вникать в то, что хочет потребитель и клепают что то всегда "концептуальное", а если проще, то гуано. Например «Мор утопия». Вся проблема - слабый маркетинг. Ерунда, если клепают на свои деньги, а если на чужие? Деньги издательской фирмы?

Успех симуляторов Майкрософта как раз и заключается в отличном маркетинге – маркетологи задают то, чего хотят видеть потребители и игроделы это реализуют со свойственным им творческим подходом.

Многолетняя практика показала, что "концептуальный-авторский" подход на выходе оказывается неиграбельным г..ом. Только действительно гениальные люди могут создать по насстоящем шедевр. А таких во всей индустрии единицы, причем начинали они как все.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Теодоре написал(а):
Как не смешно- относится. Проект в "нормальном" смысле может быть у нас или у инженеров- только как этап работы. Конечную вещь "пректом" называть нельзя. В этом скрывается отношение к работе. Очень тонкий момент и мне слжно его обьяснить в двух словах. Но этот тонкий момент ведет к толстым обстоятельствам.
Не хочу спорить.
У меня свое мнение.

Да ну?.. А кто аркадный режим придумал? И главное- зачем?
Я имел в виду то, что разработчики не думают только о продажах, делая каждую новую фичу.
Если бы мы думали только о продажах, мы бы не делали авиасимуляторы.

"Аркадный режим" это плановая фича для новичков.

Пробовал. Не дошел до конца. Не интересно.
В Локоне я тоже в компании далеко не проходил, из-за того же, но если интересно мое мнение... Как не странно, в Ка-50 больше чувствуется некая искуственность происходящего.
А какие из симуляторов вам нравятся?
Где есть атмосфера?

В патче Ка-50 1.0.1 появилось несколько новых миссий озвученных реальными боевыми вертолетчиками. Это "диверсия", "ночной удар", "перебазирование" и "сопровождение".

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Phaeton написал(а):
Ракетой - очень высока вероятность. Чем больше ракета и ее боевая часть, тем больше вероятности повредить, а то и оторвать хвостовй винт
ИК ракета обычно попадает и повреждает двигательный отсек.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ник69 написал(а):
а уровень вибраций на соосниках меньше чем на обычных вертолётах ?
Не знаю.
ИМХО, одинакого.

Я так Вас понял что допустим одна и та же пушка размещенная на соосном камове и на "традиционном" МИ-24 будет точнее стрелять на Ка?
Нет.
Точность при прочих равных зависит от крепления пушки.
Если сравнивать жесткое крепление ГШ-30 на Ми-24П и турель на Ка-50, то разброс на Ми-24П будет меньшим.

Касается это конкретных моделей вертолётов или же это относится ко всем "соосным" и "традиционным" вертолётам?
То что я перечислил относится именно к соосникам Камова, это Ка-27/32/50.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh написал(а):
Если сравнивать жесткое крепление ГШ-30 на Ми-24П и турель на Ка-50, то разброс на Ми-24П будет меньшим.
Как раз наоборот. Крепление 2А42 на Ка-50 ближе к центру масс. Вот вам и точность 4 км в десятку.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Zed_7 написал(а):
Да ну?.. А кто аркадный режим придумал? И главное- зачем?
Многолетняя практика показала, что "концептуальный-авторский" подход на выходе оказывается неиграбельным г..ом. Только действительно гениальные люди могут создать по насстоящем шедевр. А таких во всей индустрии единицы, причем начинали они как все.
Ну что же вы там опустили коллегу по партии?
Пойдет еще с горя напьется и замерзнет вусмерть, зима на улице, морозы. ;)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
Chizh написал(а):
Если сравнивать жесткое крепление ГШ-30 на Ми-24П и турель на Ка-50, то разброс на Ми-24П будет меньшим.
Как раз наоборот. Крепление 2А42 на Ка-50 ближе к центру масс. Вот вам и точность 4 км в десятку.
Важно не точка крепления, а плечо силы отдачи от центра масс и жесткость крепления
У Ми-24П и Ка-50 пушка имеет на глаз примерно равное плечо, но жесткость конечно у Ми-24П выше, по принципу крепления. Но зато у Ка-50 пушка подвижная.

Точность "4 км в десятку" очень сильно зависит от размеров этой "десятки". ;)
Там даже простое рассеивание снарядов от пушки на жестком станке будет несколько метров. А с вертолета на порядок хуже, десятки метров.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh на каком-то сайте встречал отклонение около 1м (с 1 км). Еще встречалась информация про суммарную ошибку не более 2мрад (у ми-28 приводилось 6-8 мрад), правда расстояние указано не было

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Chizh написал(а):
Точность "4 км в десятку" очень сильно зависит от размеров этой "десятки"
Ну под этим скорее всего понимается цель - дот, дзот, укрытие, постройка, автомобиль или еще что-то

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=6dG0Wrl_ ... re=related
Смотреть в конце. С такой то раскачкой из-за отдачи - какая уж там точность!
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Zed_7 написал(а):
Да ну?.. А кто аркадный режим придумал? И главное- зачем?
Многолетняя практика показала, что "концептуальный-авторский" подход на выходе оказывается неиграбельным г..ом. Только действительно гениальные люди могут создать по насстоящем шедевр. А таких во всей индустрии единицы, причем начинали они как все.
Ну что же вы там опустили коллегу по партии?
Пойдет еще с горя напьется и замерзнет вусмерть, зима на улице, морозы. ;)
Никто никого не опускал. Так, как я сказал, делают все конторы которые хотят получить хорошие интересные игры. А делать по вашему – "сделаю, как я сам вижу, так как луче знаю, что и как должно быть, а не пользуется популярностью, так тупое быдло не понимает "настоящего" проекта - это путь в никуда.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
на каком-то сайте встречал отклонение около 1м (с 1 км). Еще встречалась информация про суммарную ошибку не более 2мрад (у ми-28 приводилось 6-8 мрад), правда расстояние указано не было
Наш баллистик сказал, что снаряды пушки 2А42 на расстоянии 2 км ложатся в круг 8 метров со станка, одиночными.
Если брать очередь, то начинается влияние изгиба ствола и разброс растет. Если платформа подвижна, то нужно еще учитывать устойчивость и жесткость турели.

В общем, на 4 километра из нее никто не стреляет. Там точность падает неприемлемо, а с вертолета тем более. Конечно просто накрыть площадь, или напугать супостата, можно и пострелять. Но поразить точечную цель - малореально.

http://www.youtube.com/watch?v=6dG0Wrl_D7I&feature=related
Смотреть в конце. С такой то раскачкой из-за отдачи - какая уж там точность!
У Ка-50 и Ми-28 ни сколько не лучше.
 
Сверху