marinel написал(а):
Хорошо, я конкретизирую, именно летающего ( или плохо летающего как у американцев) у нас нет. Но ИМХО работы ведутся и мое имхо подтверждено ссылками.
Вот с этого и надо было начмнать, говоря, что у нас ведуться работы. Надо было сказать, что в отличии от американцев с их испытательными полетами, у нас только теоретические изыскания. Кстати можно проводить сейчас и теоретические изыскания по фотонным двигателям, однако это не значит, что они есть.
marinel написал(а):
Грузовой вариант слетал на орбиту? слетал, а системы еще нет по словам ГК, вот оттуда я и вычитала, что ее нет.
С чего вы это взяли? С того, что не было нештатных ситуаций при выводе, когда эта система должна была сработать, или на основе того, что раз он садился на воду - значит ее нет?
Дажен если нет (предположим) этой системы в первом полете, в чем я совершенно не уверен, поскольку корабль шел "штатным", это не значит, что ее, этой системы не будет в последующих полетах. Хотя, подчеркну, слова Маска может каждый интерпретировать как хочет. Но если корабль штатный, а последний был именно таким, значит все системы аварийного спасения были штатными. Единственное, чего не было - системы автоматического сближения, которая будет установлена на колраблях, которые будут летать в конце 11- начале 12 года.
marinel написал(а):
Откуда такой пессимизм? Мне хочется верить, что у вас есть информация, а не собственное ИМХО.
Да, есть, но не из официальных, как понимаете источников, а из неофициальных. Поэтому и говорю. Измениться ситуация - изменится и мое отношение к ней, но не априори, что раз работы есть - значит все в порядке.
marinel написал(а):
Таки управляемый полет не ахинея уважаемый vlad2654 (ну и Барбудос до кучи).
Ну, если "Лента. вру" для вас является заслуживающим доверия источником - тогда ой. Аппарат является полностью автономным, по крайней мере на этапе испытаний. В последствии, возможно будет и использоваться тракт радиоуправления, когда понадобиться передать команды на борт об отмени полетного задания. Сейчас все проблемы связи сводяться к тому, что потеряна связь с аппаратом, а это значит, что не идет ни телеметрия, ни видоесигнал, если он транслируется, и ничего другого.
Это было и есть. Та же Х-51 в полетах, достигала скорости в 4,6-5М, а затем, вместо того, чтобы разгоняться до 6М, вдруг начинала терять скорость и пропадала радиосвязь. В чем причина - разбираются специалисты, но никто при этом, не называет Х-51 радиоуправляемой ракетой. Стоит не путать автономный полет с возможностью передачи команд на испытуемое изделие