Бывалыч, с удовольствием разделил бы Ваш ура-патриотизм (не в обиду будет сказано), но пока поводов для него нет.Бывалый написал(а):Ничего особенного.
Обычная "планирующая" авиабомба...
это относится не к тому сообщению, а вообще
Бывалыч, с удовольствием разделил бы Ваш ура-патриотизм (не в обиду будет сказано), но пока поводов для него нет.Бывалый написал(а):Ничего особенного.
Обычная "планирующая" авиабомба...
Попытайтесь "покопаться" в материалах (например по военной тематике).Катафракт написал(а):Бывалыч, с удовольствием разделил бы Ваш ура-патриотизм (не в обиду будет сказано), но пока поводов для него нет.
это относится не к тому сообщению, а вообще
+1almexc написал(а):Главная причина (ИМХО) - трудоёмкое и дорогостоящее обслуживание
почитайте как к этому подходят и какой упор делают c F22, F 35
Разумеется об этом надо забить,но то что он будет более енергетичным и менее заметным чем на пример МиГ-35,котори не имеет сверх-звук и ЭПР без подвесок 1м2.Катафракт написал(а):вот в такой конфигурации забудьте про стелсовость и крейсерский сверхзвук
Хамишь парниша (с)акулыч написал(а):Ты дурак или прикидываешься?? Я где нибудь писал ,что Ал-41 делал Миг?? Или в принципе не читаешь, что тебе пишут?? "Чукча не читатель, чукча писатель"??Redav написал(а):акулыч ваш знакомый бомж в курсе, что АЛ-41 делал "Сатурн"?акулыч написал(а):... А истина как всегда гораздо проще...Одна из причин прекращения испытаний 1.44, кроме того, что проектирование "пятерки" передали "Сухим" - исчерпание ресурса двигателей Ал-41, установленных на опытный самолет МиГа и отсутствие средств на закупку новых...А средств, естественно, никто и не выделял - зачем, если перспективный самолет будет делать ОКБ "Сухого"??
О великий и всезнающий гуру вы так и несблаговолили прочесть инфу в приведенных ссылках.акулыч написал(а):Ты издеваешься?? Какой парадокс?? Для испытаний 1.44 были закуплены два двигателя Ал-41.Redav написал(а):Нафига создавать новый двигатель когда проще купить продолжать работы по ЛЕТАЮЩЕМУ? И у меня как-то в логически не увязывается ваш парадокс...
нет денег на двигатели, но есть деньги на разработу нового самолета
О мудрейший из мудрейших вы велики в своих познаниях, но деньги выделяли не под испытательную программу, а под разработку двигателя...акулыч написал(а):Под испытательную программу были выделены деньги.
О кладезь знаний все это было, ноакулыч написал(а):Помимо двух полетов, были еще рулежки, "подскоски", "газовки" на земле. Ресурс двигателей был "съеден" испытаниями (движки то еще не серийный, полного цикла ресурсных испытаний не прошли, там ресурсы меряются 10-20 часами).
акулыч написал(а):Денег на закупку новых никто не выделил, т. к. разработку "пятерки" выиграл "Сухой"...Естественно, что 1.44 встал на прикол....
акулыч написал(а):Какие тут парадоксы?? Парадоксы могут быть только в мозгу у дилетантов, которые не знают как проходят цикл летных испытаний...
акулыч написал(а):Вообще то даже бомжи уже знают, что ресурс меряют не полетами, а моточасами...Лучшие серийные двигатели советского производства имеют моторесурс 1500-2000 часов (сейчас обещают улучшенные варианты до 4000). Янки имеют ресурс 6000 - 8000 моточасов.Redav написал(а):Плесните бомжику еще "соточку" может его проймет шо ресурсом на два полета ужо давно ни один движок не обладает
А когда проект закрыт?
Как говорится -умному достаточно....акулыч написал(а):Для бестолковых еще раз повторю - использованные на 1.44 Ал-41 были из первой опытной партии, ресурс там исчислялись даже не сотнями часов, а десятками. Ресурс весь был использован на испытаниях. Все.
Более чем...акулыч написал(а):Как говорится -умному достаточно....
Кузя написал(а):
Кузя, у вас после такого заявления и выбора даже нет. Если заявляете, что у вас "большой писюн", то представляйтесь по полной форме Иначе из вас поперло детское бла-бла... :lol: :lol:Кузя написал(а):...
Слушай, ты правда настолько глуп, что и в самом деле не понимаешь, насколько я лучше тебя знаю авиационную тематику? Твои предложения мне "пойти и что-нибудь почитать" - они слегка слабоумием попахивают...
На чем лабал картинку или позаимствовал?scout написал(а):
я бы там тонировку на более темную заменил,Redav написал(а):Хороший программа "рисовалка"
Как Вы читаете? "Мужик" тот был лётчиком с того самого F-117, полковником USAF и он же потом там на нём показывал пилотаж. Дочитйте до конца, не будьте ленивцем.Redav написал(а):Лётчик?Кузя написал(а):
Цитирую MD: "Долго разговаривал с мужиком, который на них почти всю свою лётную жизнь отлетал..."
Скорее пиар :lol:
Что за странности? Любой форумчанин воспринимается по уровню содержания того, что он излагает. Если некий персонаж с порога заявляет, что он агромадный авиационный начальник, с соответствующим образованием, а потом начинает нести вздорную чушь - мне плевать, кем он представился, хоть принцем Уэльским.Кузя, у вас после такого заявления и выбора даже нет. Если заявляете, что у вас "большой писюн", то представляйтесь по полной форме Иначе из вас поперло детское бла-бла... :lol: :lol:Кузя написал(а):...
Слушай, ты правда настолько глуп, что и в самом деле не понимаешь, насколько я лучше тебя знаю авиационную тематику? Твои предложения мне "пойти и что-нибудь почитать" - они слегка слабоумием попахивают...
Да завсегда пожалуйста! Для хорошего человека ничего не жалко...Barbudos написал(а):КУЗЯ! МЕРСИ БОКУ!
С уважением,
Машинка действительно симпатичная, изящная, очень прочная, прекрасно оборудованная, качественная.Катафракт написал(а):http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
интересная статейка, где шведы свой истребитель отнесли к 5му поколению (а куда им деваться), а ЭПР его не так уж и мала - менее 2 кв.м
Кузя, вы где-то здесь рассказывали про надписи на заборах...Кузя написал(а):Как Вы читаете? "Мужик" тот был лётчиком с того самого F-117, полковником USAF и он же потом там на нём показывал пилотаж. Дочитйте до конца, не будьте ленивцем.Redav написал(а):Лётчик?Кузя написал(а):
Цитирую MD: "Долго разговаривал с мужиком, который на них почти всю свою лётную жизнь отлетал..."
Скорее пиар :lol:
Кузя уровень твоей информированности, а особливо сходство-копию с "покинувшим форум" по высокомерному хамству уже давно все сторожилы этого форума определили... :grin:Кузя написал(а):Что за странности? Любой форумчанин воспринимается по уровню содержания того, что он излагает. Если некий персонаж с порога заявляет, что он агромадный авиационный начальник, с соответствующим образованием, а потом начинает нести вздорную чушь - мне плевать, кем он представился, хоть принцем Уэльским.
Тем же, кто то неспособен определить уровень собеседника - им и верительные грамоты не помогут.
Поэтому меряйте свои с РУСАКом писюны друг у друга линейкой или штангенциркулем - это ваши дела...
Кузя написал(а):...
Слушай, ты правда настолько глуп, что и в самом деле не понимаешь, насколько я лучше тебя знаю авиационную тематику? ...
1. Разве амеры не заявляли, что подготовка летчиков нацелена одерживать победу именно при таком колличественном преимуществе противника.Кузя написал(а):...
Могу напомнить, что с индусами F-15 дрались:
1) В соотношении 1:3
2) Без использования AIM-120, а имитируя пуск AIM-7, - значит - непрерывная подсветка цели и предупреждение её об атаке.
3) Не выше средних высот - значит, для пуска ракет (даже условного) нужно подходить близко к индийским самолётам, где уже прекрасно достают и их БРЛС, и их ракеты.
Ты всего этого не знал? Или сделал вид, что забыл? :lol:
...
Это верно.Redav написал(а):1. Разве амеры не заявляли, что подготовка летчиков нацелена одерживать победу именно при таком количественном преимуществе противника.Кузя написал(а):...
Могу напомнить, что с индусами F-15 дрались:
1) В соотношении 1:3
2) Без использования AIM-120, а имитируя пуск AIM-7, - значит - непрерывная подсветка цели и предупреждение её об атаке.
3) Не выше средних высот - значит, для пуска ракет (даже условного) нужно подходить близко к индийским самолётам, где уже прекрасно достают и их БРЛС, и их ракеты.
Ты всего этого не знал? Или сделал вид, что забыл? :lol:
...
Нет, условия вытребовала для себя индийская сторона - судя по всему, у неё не было ракет с АРГСН. Тех самых Р-77/РВВ-АЕ. (Интересно, почему?)2. Причем в невыгодных для себя условиях.
Вероятно, они не располагали тем, что есть у американцев. Иначе зачем требовать не использовать большие высоты и не использовать ракеты с АРГСН?3. ИМХО у индийцев есть тактические разработки для боя без ограничений, но они решили проверить крутизну амеров при рекламируемых ими условиях
Рад что к вспомнили...Кузя написал(а):Это верно.Redav написал(а):1. Разве амеры не заявляли, что подготовка летчиков нацелена одерживать победу именно при таком количественном преимуществе противника.Кузя написал(а):...
Могу напомнить, что с индусами F-15 дрались:
1) В соотношении 1:3
2) Без использования AIM-120, а имитируя пуск AIM-7, - значит - непрерывная подсветка цели и предупреждение её об атаке.
3) Не выше средних высот - значит, для пуска ракет (даже условного) нужно подходить близко к индийским самолётам, где уже прекрасно достают и их БРЛС, и их ракеты.
Ты всего этого не знал? Или сделал вид, что забыл? :lol:
...
Нет, условия вытребовала для себя индийская сторона - судя по всему, у неё не было ракет с АРГСН. Тех самых Р-77/РВВ-АЕ. (Интересно, почему?)[/quote]2. Причем в невыгодных для себя условиях.
Тогда пришлось бы вскрывать все свои наработки. Зачем, когда проверяли на вшивость другие заявления амеров... Как видим "Ред флег" в Индии у амеров не получился...Кузя написал(а):Вероятно, они не располагали тем, что есть у американцев. Иначе зачем требовать не использовать большие высоты и не использовать ракеты с АРГСН?3. ИМХО у индийцев есть тактические разработки для боя без ограничений, но они решили проверить крутизну амеров при рекламируемых ими условиях
кака така концепция?Кузя написал(а):Не согласен я с Вашей "концепцией". :?
- А откуда известно, что его засекретили?Redav написал(а):Амерам индийцы ставили условие сделать отчет откытым для Инета, но ен "продкржалси" пару дней, а потом янки его засекретили...