Шведский истребитель "Грипен"

Можно ли считать SAAB JAS 39 "Грипен" истребителем 5го поколения?

  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 27 100,0%

  • Всего проголосовало
    27

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Вон у А-50 нормальная взлетная 190 тонн..А у янки на Е-3 - 147...И это при том, что янки имеет на борту в полтора раза больше операторов ДРЛО (16 против 10) и имеет большую продолжительность патрулирования...
Японцы себе АВАКС заказали (и получили) на базе Боинга-767...
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_E-767
И потолок выше, и время патрулирования больше, и оборудование лучше.
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
вот и нам замену надо подыскивать для А-50...
заодно частично решит проблему с РЛС для истребителя
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Катафракт написал(а):
такие аваксы дорого не могут стоить, короче такая высокая цена сделки аваксами не объясняется, Грипен - все же дорогой самолет, хоть и простой в обслуживании
Ошибаешься.
С каких это пор такие ДРЛО подешевели,там электроника по круче будет чем на А-50,токи ДРЛО меньше чем 100млн$ стоить не будет.
Грифен стоит дешевле чем EF-2000,Rafale и F-35.
Так сам и вичисляи:1 миллиард$ за 12 Грифенов и 2 ДРЛО.
Скажем что ДРЛО стоит 100млн$
Так получается 66млн$.
Грифен стоит дешевле чем EF-2000,Rafale и F-35.
Посмотри в инете,и увидишь при каких ценах EF-2000,Rafale и F-35 продаются.
А то что русские истребители дешевле чем Грифен это уже другая песня,там много факторов.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Вот интересние данные о Грифене:
* Crew: 1–2
* Length: 14.1 m
* Wingspan: 8.4 m
* Height: 4.5 m
* Wing area: 29.65 m2
* Empty weight: 7,100 kg (15,653 lb)
* Internal Fuel: 3,448 kg (7,600 lb)
* Max takeoff weight: 16,000 kg (35,274 lb)
* Powerplant: 1×GE F414G afterburning turbofan,14756+ lb Dry Thrust,22000+ lb Thrust in AB(25300 lb in DED model)
* Maximum speed: Mach 2+,Supercruise capable
* Fuel fraction: 0,31
* Combat radius 1680 km (with external fuel tanks,A-G Hi-lo-Hi)
* Max payload: 6000 kg (13,228 lb)
* Wing loading: 322 kg/m² (AA,50%internal fuel)
* Thrust/weight: > 1,04 (AA,50%internal fuel)
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Вопрос: в проспекте выложенном scout
подписки Gripen is available now и further development is financed and underway.
Kак вы думаете, это в пику конкурентам из России или как? :confused:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Заметьте, господа,боевая нагрузка 84,5 % от массы пустого самолета., а у нас и 50% нет!
Это ещё и потому, что он маленький: муравей может тащить груз в 100 раз превышающий его вес, а слон - не может... :)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
Это ещё и потому, что он маленький: муравей может тащить груз в 100 раз превышающий его вес, а слон - не может...
С этой стороны русские истребители не похвастаются.
Су-27 пустой вес 16т и нагрузка 6т.
Су-30 пустой 16т и нагрузка 8т.
Тоже самое и с Су-35БМ,пустой вес 19т нагрузка 8т.
МиГ-29(9-14)вес 11,4т нагрузка 4,5т.
МиГ-35 пустой вес 11т,нагрузка 4,5т. а в перегрузочном варианте, с уменьшенным запасом топлива - не свыше 9000 кг.:
Rafale пустой вес 9т. нагрузка 9т.
EF-2000 пустой вес 10т. нагрузка 6,5т (7,5т кг в перегруз) на 13 узлах подвески.
F-15Е вес пустого самолета 14,5т. Боевая нагрузка - 11,1т.
F-18E/F Масса пустого самолета 13,4т. Боевая нагрузка 8,2т.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Niki1979 написал(а):
Рафальчик и 9тон нагрузки - просто жжест
Единственны истребитель котори может нести груз весом равному своему пустому весу.
А во вариант Грифена с надфузелажнимы ТБ.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ну это идея не оригинальная....F-16 с конформными баками, МиГ-35 опять таки...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Ну это идея не оригинальная
Ну знаем мы это.
Наши F-16 Block 52+ точно такие имеют.
Просто я выложил идею SAAB-а для покупателей,так как Гиифен имеет малы радиус деиствия, SAAB из за всех сил питается увеличит его.(и не только SAAB,и EADS и Dassault-Breguet)
Rafale,испытания начались с 2001 года.

EF-2000 испытания с 2002г.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Если к ентим двум параметрам вес самоля, боевой нагрузки для сравнения добвать еще и запас топлива, то ни чё не измениться? :???:
Слышал шо еродинамика, точнее пилотажные качества F-16 Block 52+ стали фиговей чем у предшественника... Посему? :)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Redav написал(а):
Слышал шо еродинамика, точнее пилотажные качества F-16 Block 52+ стали фиговей чем у предшественника... Посему?
Я смотрел в книге аэродинамическое сравнения между Mirage-2000-5Mk2 и F-16 Block52+(обе этих ЛА имеет наша ВВС).
Так F-16 отставал,но отставание било какимта незначительным,короче говоря обе ЛА имеют почти одинаковую аэродинамику.
Может раньше било лучше не знаю,а ухудшилось из-за конформных баков.
акулыч написал(а):
....F-16 с конформными баками, МиГ-35 опять таки...
А где вы на МиГ-35 видели конформные баки?
 
Сверху