Шведский истребитель "Грипен"

Можно ли считать SAAB JAS 39 "Грипен" истребителем 5го поколения?

  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 27 100,0%

  • Всего проголосовало
    27

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
акулыч написал(а):
Качество материалов, качество сборки, культура производства..._________________
Акулыч, у Вас есть какие-нибудь данные по полету Сушек с нагрузкой более чем 8т? возможно получится так, что перегруз на них будет сопоставим с макимальной нагрузкой на зарубежных самолетах. тот же Су-30мки (еще раз повторюсь) с 7 тоннами кружился за милую душу.
и еще: есть такой показатель, как:
в числителе - величина, показывающая, во сколько раз уменьшилась дальность полета с максимальной нагрузкой по сравнению с дальностью полета без нагрузки
в знаменателе - весовая отдача
???
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Сводной таблицы у меня нет....надо садиться перелопачивать РЛЭ....я вообще не встречал подобного анализа, чтобы все в одном месте...самому интересно....
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
мне кажется, такая величина более рационально характеризовала бы то, что мы обсуждаем по весу, ЛТХ и т.п.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Перегрузочные варианты возможны, в принципе, для любого боевого самолёта, причём очень значительные. Просто фирма-изготовитель не гарантирует безопасности полёта в подобных случаях и сохранности матчасти. А так, если позволяет длина ВПП и прочностные характеристики пневматиков колёс, метеоусловия (плотность воздуха, температура, ветер) можно перегрузить самолёт весьма и весьма.
Есть ещё вариант: недоливают топлива, вешают максимальное количество вооружения/берут груза и потом после взлёта дозаправляют самолёт "под заглушку".
Но это всё делают только в экстремальных условиях.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
А за счет чего по Вашему там количество топлива довели до 6500 кг??
Не нашёл как там на МиГ-35 довели топливо до 6т.(Кстати можеш дать ссылку,ато в аирвар нет данных о количестве топлива.)
Но нашёл как увеличили кол.топлива на МиГ-33(МиГ-29М).

Внутренний запас топлива на самолете МиГ-29М доведен до 5810 л (4560 кг), на самолете МиГ-29К - до 5670 л (4490 кг). На этих модификациях также возможно использование одного подфюзеляжного ПТБ емкостью 1500 л и двух подкрыльевых баков емкостью 1150 л. Увеличение запаса топлива достигнуто благодаря применению нового бака №1 емкостью 1710 л (его емкость по сравнению с аналогичным баком самолета МиГ-29 типа «9-13» возросла почти в два раза за счет использования объемов в наплыве крыла, занятых прежде каналами верхних воздухозаборников), баков №ЗА емкостью 530 л и дополнительного накладного бака №ЗБ емкостью 130 л; топливные баки №2 (840 л) и №3 (1800 л) такие же, как на самолетах МиГ-29. Кроме того, в консолях крыла истребителя МиГ-29М организованы баки-отсеки увеличенного на 20% объема (емкость каждого 400 л).
А на фотке я чтота не замечаю эти баки.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Да но я о баках которые ставятся на верхней части корпуса,как на этом Rafale:

Катафракт написал(а):
Вы имеете в виду наплыв от кабины до "промежности" двигателей?
Barbudos написал(а):
Не понял,можете указать как нибудь на фотке?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Проще тебе посмотреть значение слова. Мы об одном и том же говорим.
 
Сверху