Акулыч, у Вас есть какие-нибудь данные по полету Сушек с нагрузкой более чем 8т? возможно получится так, что перегруз на них будет сопоставим с макимальной нагрузкой на зарубежных самолетах. тот же Су-30мки (еще раз повторюсь) с 7 тоннами кружился за милую душу.акулыч написал(а):Качество материалов, качество сборки, культура производства..._________________
и при наличии необходимой инфраструктуры... :-(Кузя написал(а):Но это всё делают только в экстремальных условиях.
Не нашёл как там на МиГ-35 довели топливо до 6т.(Кстати можеш дать ссылку,ато в аирвар нет данных о количестве топлива.)акулыч написал(а):А за счет чего по Вашему там количество топлива довели до 6500 кг??
А на фотке я чтота не замечаю эти баки.Внутренний запас топлива на самолете МиГ-29М доведен до 5810 л (4560 кг), на самолете МиГ-29К - до 5670 л (4490 кг). На этих модификациях также возможно использование одного подфюзеляжного ПТБ емкостью 1500 л и двух подкрыльевых баков емкостью 1150 л. Увеличение запаса топлива достигнуто благодаря применению нового бака №1 емкостью 1710 л (его емкость по сравнению с аналогичным баком самолета МиГ-29 типа «9-13» возросла почти в два раза за счет использования объемов в наплыве крыла, занятых прежде каналами верхних воздухозаборников), баков №ЗА емкостью 530 л и дополнительного накладного бака №ЗБ емкостью 130 л; топливные баки №2 (840 л) и №3 (1800 л) такие же, как на самолетах МиГ-29. Кроме того, в консолях крыла истребителя МиГ-29М организованы баки-отсеки увеличенного на 20% объема (емкость каждого 400 л).
МиГ-35/29М2 из airwar.ru.Redav написал(а):А это какой МиГ на фотографии? Где взята?
Ни-знаю почему,но я нечего не заметил.Redav написал(а):тогда на эту фотку глянь (от туда же взято), здесь заметней
Чаво?Redav написал(а):Гаргот...
Redav написал(а):Гаргот...