А я - от Вас! :???: Поскольку Вы - аффтор тезы "сняли и засекретили".Redav написал(а):С замиранием жду ответа от вас... вдруг повезет...
А я - от Вас! :???: Поскольку Вы - аффтор тезы "сняли и засекретили".Redav написал(а):С замиранием жду ответа от вас... вдруг повезет...
Ну как Вы себя ведете, так и я с Вами...Redav написал(а):Хамишь парниша (с)акулыч написал(а):Ты дурак или прикидываешься?? Я где нибудь писал ,что Ал-41 делал Миг?? Или в принципе не читаешь, что тебе пишут?? "Чукча не читатель, чукча писатель"??Redav написал(а):акулыч ваш знакомый бомж в курсе, что АЛ-41 делал "Сатурн"?акулыч написал(а):... А истина как всегда гораздо проще...Одна из причин прекращения испытаний 1.44, кроме того, что проектирование "пятерки" передали "Сухим" - исчерпание ресурса двигателей Ал-41, установленных на опытный самолет МиГа и отсутствие средств на закупку новых...А средств, естественно, никто и не выделял - зачем, если перспективный самолет будет делать ОКБ "Сухого"??
Для рожденных в бронепоезде.Redav написал(а):Так как выделенное красным цветом заявление вашего бомжа понимать?
1. Двигатели выработали ресурс и проект закрыли. (бред галимый)
2. Проект закрыли, но самолет еще летал пока движки не выработали ресурс. (бред галимый)
3. В результате подковерной борьбы "Сухой" забрал работы по проекту себе. (тоже бред галимый)
4. акулыч, дайте внятное объяснение бомжа, плиз
Сколько из этих 27 экземпляров были переданы самолетосроительным фирмам для установки на самолеты??Redav написал(а):О великий и всезнающий гуру вы так и несблаговолили прочесть инфу в приведенных ссылках.акулыч написал(а):Ты издеваешься?? Какой парадокс?? Для испытаний 1.44 были закуплены два двигателя Ал-41.Redav написал(а):Нафига создавать новый двигатель когда проще купить продолжать работы по ЛЕТАЮЩЕМУ? И у меня как-то в логически не увязывается ваш парадокс...
нет денег на двигатели, но есть деньги на разработу нового самолета
ЧИТАЙТЕ
В итоге мы создали АЛ-41Ф, характеристики которого аналогичны двигателю пятого поколения. Всего было изготовлено 27 экземпляров,
http://www.redstar.ru/2005/12/10_12/4_01.html
О ехиднейший из бестолковых, Вы снова упорно пытаетесь продемонстрировать свою глупость, впрочем, не теряю надежды, что остатки разума у Вас еще сохранились...так вот Вы снова не пожелали прочесть, что Вам было написано. КБ МиГ получило определенный объем денег на проведение работ по проекту 1.44. Когда деньги закончились - работы по проекту были остановлены. Это очень просто, я думаю даже Вы это сможете понять.Redav написал(а):О мудрейший из мудрейших вы велики в своих познаниях, но деньги выделяли не под испытательную программу, а под разработку двигателя...акулыч написал(а):Под испытательную программу были выделены деньги.
Данное видение называется просто - "хорошая мина при плохой игре".Redav написал(а):акулыч написал(а):Денег на закупку новых никто не выделил, т. к. разработку "пятерки" выиграл "Сухой"...Естественно, что 1.44 встал на прикол....
О знающий из знающих занимавшиеся тем великим делом смеют предлагать свое виденье событий.
ЧИТАЙТЕ
Однако, как известно, тему закрыли, оказалось, что сверхсовременный самолет в конце прошлого века стране был не нужен…
После избрания Владимира Путина Президентом России начался новый этап в истории создания самолета пятого поколения: вместе с АХК «Сухой» мы выиграли конкурс на разработку нового двигателя.
О обстоятельнейший наш - так просветите нас, темных, с каким ресурсным остатком стояли двигатели на 1.44??Redav написал(а):акулыч написал(а):Какие тут парадоксы?? Парадоксы могут быть только в мозгу у дилетантов, которые не знают как проходят цикл летных испытаний...
О не парадаксальный из не парадоксальных в мозгу которого мысль чувствует себя в бескрайном полете дозвольте мне сообщить Чепкину что он как ученик Архипа Люльки (двигатели им созданные - АЛ) по сей день со специалистами фирмы не знают сколько было сделано двигателей, какие и когда проводятся испытания. Иначе они не заикались бы про стендовые испытания предшествующие летным, не выполняли бы затем по "косой схеме" испытания двигателя и уже только после этого не ставили бы на разрабатываемый самолет...
Ах всезнающий Вы наш, как же я за Вас рад, что Вы в принципе плохо представляете, как сейчас обстоят дела с ресурсами....А характеризуются они простым присловьем - "не до жиру, быть бы живу"....И как программы полетов подгоняют к имеющемуся ресурсу...Или как летают с негаснущим табло "Стружка в масле" ,что по всем правилам советских времен В ПРИНЦИПЕ недопустимо. А все равно летают - выхода другого нет, поставить машину на прикол - сорвать сроки испытаний, пока новый двигатель придет....Redav написал(а):акулыч написал(а):Вообще то даже бомжи уже знают, что ресурс меряют не полетами, а моточасами...Лучшие серийные двигатели советского производства имеют моторесурс 1500-2000 часов (сейчас обещают улучшенные варианты до 4000). Янки имеют ресурс 6000 - 8000 моточасов.Redav написал(а):Плесните бомжику еще "соточку" может его проймет шо ресурсом на два полета ужо давно ни один движок не обладает
А когда проект закрыт?
Смею надеяться, что вы заметили разницу между выделенными мной словосочетаниями
О знайка из знаек продолжая стремительное движение ваших откровений с горечью отмечаю, что видно не все бомжи в курсе простых авиационных правил. Если ресурс двигателя меньше времени полета, то ЛА инженер в небо не выпустит... при этом он гадюка ресурс двигателя требует с определенным запасом.
Естественно, ибо они прекрасно знали, что наша промышленность НЕ СПОСОБНА выдать такой ресурс. Хорошо хоть 1500 - 2000 дают, а не 300-500, уже праздник....Redav написал(а):... для наших военных ресурс в 6000-8000 моточасов небыл приоритетным.
Не-а... автор темы шо амеры обещали выложить в Инете материал, но его нет...Кузя написал(а):А я - от Вас! :???: Поскольку Вы - аффтор тезы "сняли и засекретили".Redav написал(а):С замиранием жду ответа от вас... вдруг повезет...
акулыч, если вы приведете мой пост где называл вас дураком, тупицей, то покаюсь и признаю неправомерность заявлемого сейчас и здесь мною утверждения ВЫ ВРЁТЕ!!!акулыч написал(а):Ну как Вы себя ведете, так и я с Вами...Redav написал(а):Хамишь парниша (с)акулыч написал(а):Ты дурак или прикидываешься?? Я где нибудь писал ,что Ал-41 делал Миг?? Или в принципе не читаешь, что тебе пишут?? "Чукча не читатель, чукча писатель"??Redav написал(а):акулыч ваш знакомый бомж в курсе, что АЛ-41 делал "Сатурн"?акулыч написал(а):... А истина как всегда гораздо проще...Одна из причин прекращения испытаний 1.44, кроме того, что проектирование "пятерки" передали "Сухим" - исчерпание ресурса двигателей Ал-41, установленных на опытный самолет МиГа и отсутствие средств на закупку новых...А средств, естественно, никто и не выделял - зачем, если перспективный самолет будет делать ОКБ "Сухого"??
1. Вы понимаете, что были сделаны 27 двигателей?акулыч написал(а):Для рожденных в бронепоезде.Redav написал(а):Так как выделенное красным цветом заявление вашего бомжа понимать?
1. Двигатели выработали ресурс и проект закрыли. (бред галимый)
2. Проект закрыли, но самолет еще летал пока движки не выработали ресурс. (бред галимый)
3. В результате подковерной борьбы "Сухой" забрал работы по проекту себе. (тоже бред галимый)
4. акулыч, дайте внятное объяснение бомжа, плиз
...
В 90-х годах КБ "МиГ" в рамках работ по проекту 1.44 были получены деньги на ОКР и испытания. Эти средства позволили оснастить опытный экземпляр самолета двумя двигателями Ал-41 из опытной партии. После проведения цикла наземных и статических испытаний имевшийся ресурс двигателей позволял выполнить ОГРАНИЧЕННОЕ количество полетов. Хватило на два.
Принято решение не передать, а ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!акулыч написал(а):Средств на продолжение испытаний КБ не получило, т. к. было принято решение передать проектирование самолета пятого поколения КБ им. Сухого (было решено считать, что "Сухие" выиграли конкурс, хотя там не все однозначно).
Нафига им заниматься тем, что не будут покупать? Жить надеждой продать енто за бугор, так опять же государство могет просто запретить это...акулыч написал(а):Поскольку КБ не располагало средствами для продолжения испытаний самолета по проекту 1.44 - работы по проекту были свернуты.
Каким самолеттостроительным фирмам Делали движок под проек МиГа Причем здесь колличество двигателей на МиГ-1.44... до их установки там работы не початый край и по движкам основную ее часть выполнял "Сатурн"...акулыч написал(а):Сколько из этих 27 экземпляров были переданы самолетосроительным фирмам для установки на самолеты??Redav написал(а):О великий и всезнающий гуру вы так и несблаговолили прочесть инфу в приведенных ссылках.акулыч написал(а):Ты издеваешься?? Какой парадокс?? Для испытаний 1.44 были закуплены два двигателя Ал-41.Redav написал(а):Нафига создавать новый двигатель когда проще купить продолжать работы по ЛЕТАЮЩЕМУ? И у меня как-то в логически не увязывается ваш парадокс...
нет денег на двигатели, но есть деньги на разработу нового самолета
ЧИТАЙТЕ
В итоге мы создали АЛ-41Ф, характеристики которого аналогичны двигателю пятого поколения. Всего было изготовлено 27 экземпляров,
http://www.redstar.ru/2005/12/10_12/4_01.html
акулыч написал(а):О ехиднейший из бестолковых, Вы снова упорно пытаетесь продемонстрировать свою глупость, впрочем, не теряю надежды, что остатки разума у Вас еще сохранились...так вот Вы снова не пожелали прочесть, что Вам было написано. КБ МиГ получило определенный объем денег на проведение работ по проекту 1.44. Когда деньги закончились - работы по проекту были остановлены. Это очень просто, я думаю даже Вы это сможете понять.Redav написал(а):О мудрейший из мудрейших вы велики в своих познаниях, но деньги выделяли не под испытательную программу, а под разработку двигателя...акулыч написал(а):Под испытательную программу были выделены деньги.
Не получается у вас "хороша мина", после закрытия проекта МиГ был довольно большой по авиационным меркам перерыв...акулыч написал(а):Данное видение называется просто - "хорошая мина при плохой игре".Redav написал(а):акулыч написал(а):Денег на закупку новых никто не выделил, т. к. разработку "пятерки" выиграл "Сухой"...Естественно, что 1.44 встал на прикол....
О знающий из знающих занимавшиеся тем великим делом смеют предлагать свое виденье событий.
ЧИТАЙТЕ
Однако, как известно, тему закрыли, оказалось, что сверхсовременный самолет в конце прошлого века стране был не нужен…
После избрания Владимира Путина Президентом России начался новый этап в истории создания самолета пятого поколения: вместе с АХК «Сухой» мы выиграли конкурс на разработку нового двигателя.
Легко, только вам надо гфиф снять с "бумажки"акулыч написал(а):О обстоятельнейший наш - так просветите нас, темных, с каким ресурсным остатком стояли двигатели на 1.44??Redav написал(а):акулыч написал(а):Какие тут парадоксы?? Парадоксы могут быть только в мозгу у дилетантов, которые не знают как проходят цикл летных испытаний...
О не парадаксальный из не парадоксальных в мозгу которого мысль чувствует себя в бескрайном полете дозвольте мне сообщить Чепкину что он как ученик Архипа Люльки (двигатели им созданные - АЛ) по сей день со специалистами фирмы не знают сколько было сделано двигателей, какие и когда проводятся испытания. Иначе они не заикались бы про стендовые испытания предшествующие летным, не выполняли бы затем по "косой схеме" испытания двигателя и уже только после этого не ставили бы на разрабатываемый самолет...
Может они знали чего им будет это стоить в денежном и временном параметрах?акулыч написал(а):Ах всезнающий Вы наш, как же я за Вас рад, что Вы в принципе плохо представляете, как сейчас обстоят дела с ресурсами....А характеризуются они простым присловьем - "не до жиру, быть бы живу"....И как программы полетов подгоняют к имеющемуся ресурсу...Или как летают с негаснущим табло "Стружка в масле" ,что по всем правилам советских времен В ПРИНЦИПЕ недопустимо. А все равно летают - выхода другого нет, поставить машину на прикол - сорвать сроки испытаний, пока новый двигатель придет....Redav написал(а):акулыч написал(а):Вообще то даже бомжи уже знают, что ресурс меряют не полетами, а моточасами...Лучшие серийные двигатели советского производства имеют моторесурс 1500-2000 часов (сейчас обещают улучшенные варианты до 4000). Янки имеют ресурс 6000 - 8000 моточасов.Redav написал(а):Плесните бомжику еще "соточку" может его проймет шо ресурсом на два полета ужо давно ни один движок не обладает
А когда проект закрыт?
Смею надеяться, что вы заметили разницу между выделенными мной словосочетаниями
О знайка из знаек продолжая стремительное движение ваших откровений с горечью отмечаю, что видно не все бомжи в курсе простых авиационных правил. Если ресурс двигателя меньше времени полета, то ЛА инженер в небо не выпустит... при этом он гадюка ресурс двигателя требует с определенным запасом.
Естественно, ибо они прекрасно знали, что наша промышленность НЕ СПОСОБНА выдать такой ресурс. Хорошо хоть 1500 - 2000 дают, а не 300-500, уже праздник...Redav написал(а):... для наших военных ресурс в 6000-8000 моточасов небыл приоритетным.
Таиланд закупил 12 Грифенов и 2 ДРЛО.Катафракт написал(а):http://lenta.ru/news/2008/02/12/gripen/
вот еще 1 ссылка про "низкую" стоимость этих истребителей. ИМХО наши + ф-16 самые дешевые
Позаимствовал из греческого форума.Redav написал(а):чем лабал картинку или позаимствовал?
Обрашаитес к фирме он вам в любой цвет перекрасит.РУСАК написал(а):я бы там тонировку на более темную заменил,
Они даже частичную сборку будут делать.акулыч написал(а):По поводу Таиланда - любопытно, а сервис они какой купили?? Нет информации по этому поводу?? Шведы будут вести послепродажное обслуживание или таиландцы своих техников натаскают??
ЭПР у него 0,5м2 без подвесок.Катафракт написал(а):а ЭПР его не так уж и мала - менее 2 кв.м
Славяне вы,вам и знать.акулыч написал(а):Кстати, оффтоп....Как правильнее: тайцы или таиландцы??
А какого типа самолёты ДРЛОиУ?scout написал(а):Таиланд закупил 12 Грифенов и 2 ДРЛО.
Цена 1 миллиард$.
Вполне нормальная цена.
Друг,если можно то поподробнейNiki1979 написал(а):Согласно информацию из первых рук из проведенных учении в Болгарии:
"МиГ-29 оказался не по зубам Грипена в БВБ"
"Грипен обнаруживал МиГ-21 на дальностей до 35км"
Redav написал(а):акулыч, если вы приведете мой пост где называл вас дураком, тупицей, то покаюсь и признаю неправомерность заявлемого сейчас и здесь мною утверждения ВЫ ВРЁТЕ!!!
РУСАК написал(а):[
Дружище,что же ты хочешь услышать от человека 36 лет,не женатого,наверняка живущего с родителями и ухаживающими за ним,работающего на низкооплачиваемой работе(вообщем неудачника) Комп это единственное место где он может кого то обозвать безнаказанно и поднятся в своих глазах...Redav терпи друг
как я понял, их кукурузники-аваксы мало что имеют общего с мощными самолетами-разведчиками типа е-3scout написал(а):Таиланд закупил 12 Грифенов и 2 ДРЛО.
А с подвескамы сами вичисляите.Redav написал(а):Он воевать тоже без подвесок будет?
А с подвескамы сами вичисляите.Кузя написал(а):А какого типа самолёты ДРЛОиУ?
Какой МиГ-29?Niki1979 написал(а):Согласно информацию из первых рук из проведенных учении в Болгарии:
"МиГ-29 оказался не по зубам Грипена в БВБ"
"Грипен обнаруживал МиГ-21 на дальностей до 35км"
Имя: П...акулыч написал(а):Не угадал ни разу.....