Шведский истребитель "Грипен"

Можно ли считать SAAB JAS 39 "Грипен" истребителем 5го поколения?

  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 27 100,0%

  • Всего проголосовало
    27

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
У 340 Сааба, как раз - максимальная дальность радара - 450 км, по истребителю - 330км, по поверхностной цели - 320км....Вполне себе хорошие показатели. Еще бы знать сколько целей он одновременно сопровождает и сколько самолетов одновременно может наводить...Старый вариант А-50 сопровождал 60 целей и наводил 12 перехватчиков, модернизированный - до 150 целей...У янки сопровождается 250 целей...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
По поводу Таиланда - любопытно, а сервис они какой купили?? Нет информации по этому поводу?? Шведы будут вести послепродажное обслуживание или таиландцы своих техников натаскают??
Ошибся.
Посмотрел в журнале,там про сборку ничего не говорится но:
Таиландцы заказали спецоборудование и технику для обслуживания самолётов своими техниками.
Но 2 года техобслуживание,ремонт и запчасти будет делать Шведы бесплатно.
А также из Швеции будут перекачивать технологии и будут сотрудничать в экономическом сфере с SAAB.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
scout написал(а):
Redav написал(а):
Он воевать тоже без подвесок будет?
А с подвескамы сами вичисляите.
Так скажем на нём весит 6 РВВ для ДВБ и 2 РВВ для БВБ.
Какой будет ЭПР?
...
Нашли блин математика :-D и измерительный комплекс в одном лице :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Еще бы знать сколько целей он одновременно сопровождает и сколько самолетов одновременно может наводить...Старый вариант А-50 сопровождал 60 целей и наводил 12 перехватчиков, модернизированный - до 150 целей...У янки сопровождается 250 целей...
У нас ест точно такие,4 штук.
Надо посмотреть в видео,ест запись на CD,потом скажу сколько сопровождает.
Но у него ест один минус,имеет мёртвые зоны с спереди и сзади,30* соответственно.
Он только по бокам контролирует 150* на лево и на право.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Redav написал(а):
Нашли блин математика и измерительный комплекс в одном лице

А я что Моисеи блин чтоб предсказать какой у него с подвесками ЭПР будет. :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да, это недостаток....Хотя Таиланду и такие - супер...При правильной организации патрульных маршрутов - будут вполне пристойные результаты...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Да, это недостаток....Хотя Таиланду и такие - супер...При правильной организации патрульных маршрутов - будут вполне пристойные результаты...
У нас тоже наверное так будет.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
акулыч написал(а):
У 340 Сааба, как раз - максимальная дальность радара - 450 км, по истребителю - 330км, по поверхностной цели - 320км....Вполне себе хорошие показатели. Еще бы знать сколько целей он одновременно сопровождает и сколько самолетов одновременно может наводить...Старый вариант А-50 сопровождал 60 целей и наводил 12 перехватчиков, модернизированный - до 150 целей...У янки сопровождается 250 целей...
сорри за оффтоп, но для чего в программе на вооружения указан Ту-204? не собираются ли на его основе новый авакс делать?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ээээ...так вроде Ту-204 предполагался как грузовик средней дальности....
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
просто имеет смысл в качестве платформы использовать 2х двигательный самолет, т.к. оборудование становится легче.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Мммм..Какое оборудование?? Как вес оборудование непосредственно ДРЛО зависит от количества двигателей?? Не совсем понял...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Так тут то как раз наоборот - больше двигателей, больше грузоподъемность.....Комплексы ДРЛО тяжелые, а на нашей комплектухе - очень тяжелые...Так что Ту-204 может и не потянуть....Вон у А-50 нормальная взлетная 190 тонн..А у янки на Е-3 - 147...И это при том, что янки имеет на борту в полтора раза больше операторов ДРЛО (16 против 10) и имеет большую продолжительность патрулирования...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Катафракт написал(а):
...
сорри за оффтоп, но для чего в программе на вооружения указан Ту-204? не собираются ли на его основе новый авакс делать?
Нет. :) Так только туды-сюды полетакать... типа людёв повозить...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А он разве в пасажирском варианте планируется, не в транспортном??
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Вы об чём сударь говорите? С терминами и принадлежностью разберитесь да бы мне понятно было куда сей "транспортник" вы ускнуть собираетесь... :Cool:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:) :) буквоед Вы наш...неразборчивый....в каком варианте Ту-204 предполагается к закупкам в ВВС?? В пассажирском или военно-транспортном??
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Сравниваем здесь
акулыч написал(а):
Ээээ...так вроде Ту-204 предполагался как грузовик средней дальности....

и здесь
акулыч написал(а):
...в каком варианте Ту-204 предполагается к закупкам в ВВС?? В пассажирском или военно-транспортном??

акулыч, вы набираете "висты" прямо на глазах... только хамство изжить из себя не могёте :)
Хотя от утвержения перешли к вопросительной форме... в чем сумневаетесь? :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Я сомневаюсь в каком же все таки качестве закупается Ту-204 для ВВС?? В качестве "лимузина" для перевозки пассажиров, типа командования и прочего или в грузовом или военно-транспортном варианте, где "пассажиры" - это крепкие ребята в полной выкладке с "калашами"?? Просто на МАКС 2007 был макет Ту-204 именно в таком грузовом варианте - без иллюминаторов и с большим грузовым люком... А Вы пишите - "просто полетать...людев повозить"...вот и понимай сие как хочешь... :???: "людёв" то возить можно по разному...До сих пор ведь ходит байка, как на одном из Парижских авиасалонов Ан-22 представляли, как самолет для перевозки 400 пассажиров... :lol:
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Акулыч, Вы ведь сами давали ссылки на эти маленькие аваксы, 2й вообще на су-80гп по габаритам похож

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

2Scout:
такие аваксы дорого не могут стоить, короче такая высокая цена сделки аваксами не объясняется, Грипен - все же дорогой самолет, хоть и простой в обслуживании
 
Сверху