asktay написал(а):
А нужно действовать именно так, как сейчас действуем: послать Кузнецова к Сирии, а там все границы в пределах 10-20 минут полета на Су-33. И Босфор тоже...
даже с вашим многоточием, это не означает, что до Босфора 10-20 минут лета. По прямой и то час (над территорией Турции)
asktay написал(а):
vlad2654 писал(а):
До Босфора мы вообще не можем просто так пройти - надо идти над территорией Турции
если лететь на экономном режиме, обойти границы и дозаправиться от танкеров - нормально
Это что-то новенькое долететь до Босфора обойдя границы, может хоть примерный курс проложите?
asktay написал(а):
ну что за глупости... в условиях конфликта, они сами радостно нас заманивают. С хлебом и солью, как сербы...
есть международные нормы и никто их не отменял. В базе, если она пользуется правом экстерриториальности корабли могут находиться долго, в терводах другого государства - крайне ограниченое время.
asktay написал(а):
vlad2654 писал(а):
Ага. Дальность действия ПВО у "Кузи" максимум 25 километров
А это тут причем? ПВО авианосца - это авиакрыло, а не ЗРК самообороны. Для Кузнецова до 500 км на любых режимах полета авиакрыла (т.е. весь регион), включая ТЯО.
А авиакрыло у "Кузнецова" то какое? Полтора десятка перехватчиков. ПВО оно осуществлять может, а вот насчет защиты АН-124 вообще сложно сказать, т.к. неизвестен маршрут их перемещения.
asktay написал(а):
курс самолета, пересекающийся с курсом АВ (там и дальность есть, не помню точно). Имитировать атаки.
И зачем тем же американцам пересекать курс в таких условиях, они что не могут пройти на безопасном для них расстоянии?
asktay написал(а):
веруете здесь только вы по этому поводу, похоже. По поводу бегства Кузнецова даже не все в Генштабе знали... Никакого уведомления не было
Просто я свою
"веру" основываю на статьях конвенции о проливах, а вы на байке, что корабль прошел без уведомления и на скорости в 30 узлов.
asktay написал(а):
vlad2654 писал(а):
И где оно будет гарантом безопасности наших АН-124? Над Турцией, или над Сирией. Для разнообразия стоит посмотреть, где могут в Сирии садиться Ан-124, кроме Дамаска
Везде. кроме Дамаска им нигде и садиться не нужно.
То есть мы будем обеспечивать безопасность наших АН-124 своими истребителями над Турцией, раз вы пишите, что везде?
asktay написал(а):
Я вам так отвечу: мне не доставляет никакого удовольствия общаться лично с вами.
Взаимно, у меня с вами тоже.
asktay написал(а):
Не Ил-76, А Ил-78. Ил-78 - это дозаправщик, Ил-76 - Транспортник. Отдельные машины С-400 весят более 50 тонн. Ил-78 полезен при дозаправке авиагруппы Кузнецова, да и мало ли, что для авиамоста понадобится...
Если вы не поняли, повторю. Для транспортной операции ИЛ-76 при полете вокруг Европы вообще не годяться (мала ПН и требуется 2 дозаправки в начале и конце пути). АН-124 и при грузе в 50 тонн пройдет без дозаправки.
А вот сколько надо завести туда топлива, вообще страшно подумать. И главное вот что, супорстаты сожгут первым делом это топливо. Вот и не получиться ли так, что и танкеры и "русланы" окажутся "на приколе" в Сирии?
asktay написал(а):
vlad2654 писал(а):
asktay писал(а):
Практическая дальность Ил-78М-7500 км, так что и своим ходом с одной попутной дозаправкой "за угол" до Сирии долететь может.
Может, а вот кто и где его дозаправлять будет?
Другие дозаправщики.
С расстояниями не сходится
asktay написал(а):
Это не "опаньки". Это Кузнецов, зашедший в терводы Сирии. Кузнецов - это плавающая авиабаза (уточняю)
Ну, если вы начинаете придумывать новые термины, сразу сходу, когда вам задают вопрос, где у нас в Сирии АВИАБАЗА, то нелишне знать, что
Авиабаза (авиационная база, АБ) — земельный (водный) участок, предназначенный для базирования воздушных судов военной авиации (самолётов стратегической, тактической
Участок суши или водный поверхности (для гидросамолетов), но отнюдь не авианосец
asktay написал(а):
vlad2654 писал(а):
asktay писал(а):
Перебросить за угол Ил-78-М
Перегоночная дальность ИЛ78М - 7300. До Сирии им пилить более 9000 км. Кто и где будет дозаправлять танкеры.
в 3000 км от своих берегов в попутном направлении дозаправят Ил-76, Ил-76М. Им останется лететь 6300 км.
Не совсем понял. Речь шла о переброске танкеров. У них дальность (перегоночная) 7300. Дозаправить их на расстоянии 3000 км от собстенного берега технически невозможна по причине, что танкеру, который будет дозаправлять танкер ли, или грузовик ИЛ-76/76М надо будет вернуться на аэродром, а он этого сделать уже не сможет
termogard написал(а):
Кстати, прошу прощения за банальное сравнение - тех же американцев спросить - база у них или нет в виде склада ГСМ в какой-то банановой стране. То есть там, где есть какое-то имущество американской армии с американским персоналом. Ответ очевиден.
За американцев ничего сказать не могу, но всегда и везде говорилось о том. что у нас в Сирии - ПУНКТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и небольшим, очень небольшим запасом ГСМ. И вдруг по мановению волшебной палочки пункт стал военно-морской базой. База - это все таки инфраструктура, в том числе и ремонтная. Плюс ГСМ, боеприпасы, системы связи и пр. Тут такого нет.
В Тартусе нахъодится
720-й пункт материально-технического обеспечения
Единственная российский военный объект в дальнем зарубежье. В советское время аналогичные пункты находились также в Египте и сирийском порту Латакия.
В 1977 году советская 54-я оперативная бригада вспомогательных судов по требованию египетских властей покинула места базирования в Александрии и Мерса-Матрухе. Имущество, суда и плавсредства оттуда были перебазированы в Тартус, где в апреле 1977 года было сформировано управление 229-го дивизиона морских и рейдовых судов обеспечения, подчинявшееся командиру бригады судов обеспечения Черноморского флота. В 1984 году в Тартусе создан
пункт материально-технического обеспечения, подчинявшийся заместителю командующего ЧФ по тылу.
В 1991 году средиземноморская флотилия прекратила свое существование, с тех пор осуществлялись лишь разовые походы кораблей ВМФ РФ в Средиземное море.
Пункт материально-технического обеспечения состоит из трех плавучих причалов ПМ-61М (из них действующий — один), плавмастерской (сменяется каждые 6 месяцев), хранилищ ГСМ, казармы и различных хозяйственных объектов. 720-й пункт материально-технического обеспечения входит в состав Черноморского флота.
saboteur написал(а):
для любителей пообсуждать база/не база
Цитата:
"У нас есть база в Тартусе, там есть советники, этого вполне достаточно. Мы не собираемся принимать каких-либо превентивных мер", - сказал он.
Макаров уточнил, что материально-техническое обеспечение российской базы ВМФ в Тартусе будет развиваться.
"Демонстрации никакой нет, демонстрировать нам ничего не надо, база там и так есть", - подчеркнул Макаров.
начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Николай Макаров.
Ну и? А то, что Макаров, как и в свое премя Поповкин может ляпнуть нтакое, что на уши не натануть - вы с такими высказываниями начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первого заместителяь министра обороны РФ не встречались?
Когда он начинает сравнивать российскую систему "Смерч", а налогичной американской и заявляет, что наша проигрывает, т.к. у нашей всего 70 км, а у ихней аж 150? При этом у нас берется система с НУРСами, а у американцев - с тактической ракетой (с НУРСами у них тоже 70 км). И на полном серьезе выдает такие перлы? И после этого доверять всему, что скажет?