Есть другой анекдот: "Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет..."Почти, как в классическом анекдоте про водку - сколько не бери, все равно второй раз идти придется.
Есть другой анекдот: "Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет..."Почти, как в классическом анекдоте про водку - сколько не бери, все равно второй раз идти придется.
при прочтении плакал....Повесть о настоящем майоре
В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти, одним словом. И вот, однажды, по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора - пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.
И вот, однажды, представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле - бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . Итак, звенит школьный звонок и урок начинается, … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте. Конечно, всё - строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:
- Какое задание было на дом, товарищи?
Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности, миф об Икаре. Тогда военспец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.
- Да… - вздохнул внук Макаренко.
Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять ещё в течение получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов.
Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то должна быть выполнена любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится, так она и выполняется.
-Так, что мы имеем? - прогремел на весь класс Сен Сей.
- А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы.
- Итак, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.
Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.
- Расследованием установлено:
1.Пара истребителей - летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.
2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентации. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентирование по солнцу. В ходе поиска ориентиров были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.
В результате этого летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб.
3. Причинами данного происшествия являются:
- личная недисциплинированность лейтенанта Икар;
- плохая теоретическая подготовка группы к полету;
- безграмотное управление полетом группы по маршруту со стороны ведущего группы капитана Дедал.
Входе расследования причин катастрофы также установлено:
- постановка задачи на перелет группе командиром полка, полковником Зевс, не производилась;
- заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось и не проводилась;
- предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам осуществлено не было;
- метео-обеспечение перелета отсутствовало;
- радио и локационное обеспечение не велось;
- аварийные маяки и система опознавания не включалась;
- поисково-спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия;
- сертификации летательного аппарата не осуществлялось;
- журналы подготовки техники к полетам отсутствуют;
- формуляры на авиационную технику утеряны;
- средства объективного контроля не использовались;
- радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился;
- тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях в полете не планировались и не проводились;
- летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентирования не знал и не отрабатывал на земле;
- командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались;
- контроль за выполнением поставленной задачи со стороны вышестоящего командования отсутствовал.
Вывод:
весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу привел к тяжелому летному происшествию.
Виновниками данного летного происшествия являются:
- командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи;
- ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управления группой как во время полета, так и при подготовке к нему;
- летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничениях.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
- полковнику Зевс за утерю контроля за летной подготовкой экипажей объявить о неполном служебном соответствии;
- капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением;
- материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….
Звенит звонок…в классе стоит гробовая тишина, точнее оторопь…, дети напрочь забыли, что они, оказывается, не дисциплинированные! Первый урок суровой жизненной действительности...
Повесть о настоящем майоре
А я рад, что такие майоры в реальности существуют, сам видел...при прочтении плакал....
Сын и племянник пишут письма Деду Морозу. После длительного мозгового штурма решают обменяться, для ознакомления. Глаза сына начинают округляться уже после первых двух пунктов и дольше следует диалог:
-Дима, ты чего? Тут одного Lego тысяч на тридцать!
-И что такого? Это же Дед Мороз.
-А ты не знаешь, что он пенсионер?!
Родители, берите на вооружение!) Я бы не додумался.
Конечно не очень смешно , человек живёт в своих иллюзиях и выдуманном мире. А направить ее на лечение никто не в праве , даже администрация форума .Что-то как-то не очень смешно...
Да, практически сходится. И папа лётчик на миг 31, и артиллерия. Сплошные иллюзии.Конечно не очень смешно , человек живёт в своих иллюзиях и выдуманном мире. А направить ее на лечение никто не в праве , даже администрация форума .
Посмотреть вложение 12685
Посмотреть вложение 12686
Эта фотография была сделана в конце 70-х годов во время долгого перегона RF-4C с Окинавы в штаты на периодическое техническое обслуживание в Калифорнии.
Имя этого пилота не известно, то назовем его Джонни. Известно только что наш Джонни был из Техаса, и он был назначен на этот долгий перелет на пару с еще одним RF-4C в сопровождении танкера КС-135.
Когда после пятой или шестой дозаправки Джонни стало скучно он решил по радио позаебывать экипаж танкера которым тоже в этом полете было скучно и не с кем потрындеть. Во время разговора выяснилось, что на танкере были и другие пассажиры на борту, в том числе молоденькая медсестра, которая возвращалась в Штаты. Затем эту медсестру пригласили в пилотскую кабину скрасить одиночество и поддержать беседу во время которой наш Джонни ей приглянулся.
История умалчивает что он ей там наговорил но во время следующей заправки, когда RF-4 подключился к заправщику и начал принимать топливо, оператор стрелы внезапно куда-то пропал, а его заменила совершенно голая медсестра, которая прижалась грудью к заправочному окну. Джонни увидев такое на секунду растерялся и едва не разорвал жесткую сцепку с танкером.
После такого финта пилоты понимая что у экипажа танкера там и блек джек и шлюхи решили что надо чем то ответить и заняли место у левого крыла танкера. Джонни крикнул оператору что то вроде «Порули пока Гарри» встал и раскорячившись в кабине, наглядно продемонстрировал куда его следует поцеловать.
Вся сложность заключалась в том что пилоту нужно было зачековать катапульту, отстегнуть ножные крепления ступней ног а также плечевые и ножные привязные ремни кресла. А так как на дворе была зима то кроме подвесной системы, летной куртки, обычной одежды, летного комбинезона и термо-белья пилот был одет в специальный термо-защитный костюм ласково называемый ими «poopy suite» (я не стану это переводить!).
Самолетом в это время управлял оператор(WSO) на заднем сиденье(в отличие от боевых Фантомов на разведчиках у оператора была такая возможность) а фотография была сделана с борта другого RF-4. Медсестру фотографировать никто не стал, все были заняты.
Этот случай произошел сразу после того, как генерал Крич выпустил свою «Доктрину по дисциплине летного экипажа», в которой содержалось больше правил о том, что нельзя брать с собой камеру в кабину. Фотография была очень популярна среди пилотов того времени.
Но это еще не все, в конце 1979 года, когда некий командир авиакрыла(имя не разглашается) был уволен за то, что потерял много летных экипажей во время учений «RED FLAG», эта фотография подписанная всеми членами авиакрыла была в последнюю минуту вручена ему. Видать этого командира очень в полку любили.
Командир был тоже человек с юмором и жест оценил, написав при помощи газонокосилки у себя на заднем дворе огромными буквами слово «Fuck you» так чтоб надпись было видно с воздуха.
Легенда гласит что герой фотоснимка не подвергался дисциплинарному наказанию за этот случай, но позже получил выговор за то что летал на сверхмалой высоте и сверхзвуке над своим родным городом, а позже получил назначение в первую эскадрилью вооруженную F-16.
Пилот, который сделал снимок, был лидером звена в том полете и позже перешел в САК где летал на B-52 до пенсии. Теперь он капитан в авиакомпании American Airlines. Их операторов вооружения (WSO) заменили спустя несколько лет после того как было сделано фото.
Медсестра, кстати оценила жест и встретила пилота той ночью в Офицерском Клубе но это уже другая история.
О, а я подумал, приспичило чижику.Посмотреть вложение 12685
Посмотреть вложение 12686
Эта фотография была сделана в конце 70-х годов во время долгого перегона RF-4C с Окинавы в штаты на периодическое техническое обслуживание в Калифорнии.
Имя этого пилота не известно, то назовем его Джонни. Известно только что наш Джонни был из Техаса, и он был назначен на этот долгий перелет на пару с еще одним RF-4C в сопровождении танкера КС-135.
Когда после пятой или шестой дозаправки Джонни стало скучно он решил по радио позаебывать экипаж танкера которым тоже в этом полете было скучно и не с кем потрындеть. Во время разговора выяснилось, что на танкере были и другие пассажиры на борту, в том числе молоденькая медсестра, которая возвращалась в Штаты. Затем эту медсестру пригласили в пилотскую кабину скрасить одиночество и поддержать беседу во время которой наш Джонни ей приглянулся.
История умалчивает что он ей там наговорил но во время следующей заправки, когда RF-4 подключился к заправщику и начал принимать топливо, оператор стрелы внезапно куда-то пропал, а его заменила совершенно голая медсестра, которая прижалась грудью к заправочному окну. Джонни увидев такое на секунду растерялся и едва не разорвал жесткую сцепку с танкером.
После такого финта пилоты понимая что у экипажа танкера там и блек джек и шлюхи решили что надо чем то ответить и заняли место у левого крыла танкера. Джонни крикнул оператору что то вроде «Порули пока Гарри» встал и раскорячившись в кабине, наглядно продемонстрировал куда его следует поцеловать.
Вся сложность заключалась в том что пилоту нужно было зачековать катапульту, отстегнуть ножные крепления ступней ног а также плечевые и ножные привязные ремни кресла. А так как на дворе была зима то кроме подвесной системы, летной куртки, обычной одежды, летного комбинезона и термо-белья пилот был одет в специальный термо-защитный костюм ласково называемый ими «poopy suite» (я не стану это переводить!).
Самолетом в это время управлял оператор(WSO) на заднем сиденье(в отличие от боевых Фантомов на разведчиках у оператора была такая возможность) а фотография была сделана с борта другого RF-4. Медсестру фотографировать никто не стал, все были заняты.
Этот случай произошел сразу после того, как генерал Крич выпустил свою «Доктрину по дисциплине летного экипажа», в которой содержалось больше правил о том, что нельзя брать с собой камеру в кабину. Фотография была очень популярна среди пилотов того времени.
Но это еще не все, в конце 1979 года, когда некий командир авиакрыла(имя не разглашается) был уволен за то, что потерял много летных экипажей во время учений «RED FLAG», эта фотография подписанная всеми членами авиакрыла была в последнюю минуту вручена ему. Видать этого командира очень в полку любили.
Командир был тоже человек с юмором и жест оценил, написав при помощи газонокосилки у себя на заднем дворе огромными буквами слово «Fuck you» так чтоб надпись было видно с воздуха.
Легенда гласит что герой фотоснимка не подвергался дисциплинарному наказанию за этот случай, но позже получил выговор за то что летал на сверхмалой высоте и сверхзвуке над своим родным городом, а позже получил назначение в первую эскадрилью вооруженную F-16.
Пилот, который сделал снимок, был лидером звена в том полете и позже перешел в САК где летал на B-52 до пенсии. Теперь он капитан в авиакомпании American Airlines. Их операторов вооружения (WSO) заменили спустя несколько лет после того как было сделано фото.
Медсестра, кстати оценила жест и встретила пилота той ночью в Офицерском Клубе но это уже другая история.