События на Украине (исключая Крым). Часть СЕДЬМАЯ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
Где там международно-правовые нормы, противоречащие или отменяющие статью 18 Конвенции Монтрё?
Ну хотя бы нормы, позволяющие кораблю терпящему бедствие или аварийному не соблюдать некоторые положения.

Фолиант написал(а):
Вы вообще в курсе, как работает международное право и как оно соотносится с внутригосударственным?
В курсе

Фолиант написал(а):
Во-первых, при чем здесь общее морское право? Конвенция Монтрё - действующий международный договор, согласно которому Турция несет конкретные обязательства. Эти обязательства исполнялись даже в период Второй мировой войны.

Во-вторых, где в "морском праве" нормы, противоречащие статье 18 Конвенции?

В-третьих, Турция даже не является стороной Конвенции ООН по морскому праву. То есть вопрос приоритета правовых норм для них не возникает в принципе - если следовать собственно американской интерпретации морского права.
А то, морское право идет в конфликт с Конвенцией, если речь идет об аварийном судне?Турция несет обязательство и она их соблюдает. Но если мы уже форс-мажор стали использовать для обвинения другой стороны - тогда пас. Наш МИД, что не знал для чего был в ЧМ этот фрегат? Не знал что с ним случилось? А сейчас закрыв на это глаза говорим о нарушениях?

Фолиант написал(а):
То есть вы хотите пересмотра Конвенции в ущерб России?
Конвенция требует пересмотра хотя бы в силу того, что она ограничивает в какой-то мере торговое судоходство. А поскольку ее не пересматривают, Турция принимает свои нормативные акты и вводит их. А у вас как что - так сразу на кого работаете?
Требуется пересмотр по всем параметрам кораблей. Но легче ничего не менять, а ссылаться на конвенцию 80 летней давности

Фолиант написал(а):
Эти "уточнения" как-то изменили обязательства Турции по статье 18?
Да, насколько я помню (материалы есть в инете) сейчас для кораблей, находящихся в ЧМ по ПРИГЛАШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУРЦИИ изменены временные ограничения и ограничения по суммарному водоизмещению. Сроки - ЕМНИП, хотя могу ошибиться, читал с год назад - в районе 4-5 недель. Водоизмещение - честно говоря не помню.

Фолиант написал(а):
Вам предельно четко указали характер нарушения - превышение сроков, установленных статьей 18. Опровергнуть это вы никак не смогли, если не считать требования пересмотреть Конвенцию в ущерб Российской Федерации. Может, пора проконсультироваться у "кураторов"?
Мне не надо ни у кого консультироваться. А вот когда МИД страны знает, что была авария, у корабля был поврежден винт и он из-за этого застрял в ЧМ сверх положенного срока и все это выдается за нарушение - то отношение к таким заявлениям МИДа у меня однозначное. МИД не был против, когда США прислали этот фрегат с определенной миссией к Олимпиаде. Знал, что он свою миссию не выполнил. Знал почему - а сейчас такое заявление.

Что касается удаленного поста, я посчитал его не нужным. А за свои слова я отвечаю. И когда неправ - признаю это.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Генпрокуратура России передала в Интерпол материалы для международного розыска и ареста лидера украинской организации "Правый сектор" Дмитрия Яроша. Об этом, отвечая на вопросы журналистов, сообщил генпрокурор РФ Юрий Чайка, прибывший в Симферополь.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1113577
 

Trojan

Активный участник
Сообщения
104
Адрес
Deutchland
Barbudos написал(а):
Корреспондент СNN в поисках российских войск на границе с Украиной: "Если здесь и есть российские войска, то они, видимо гении маскировки...."(с). :-D
Ссылку, пожалуйста.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
8354178.gif

украинские власти готовят конституционную реформу
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Ну хотя бы нормы, позволяющие кораблю терпящему бедствие или аварийному не соблюдать некоторые положения.
:Shok: И где же в этой конвенции написано об этом?
:study:
vlad2654 написал(а):
Конвенция требует пересмотра хотя бы в силу того, что она ограничивает в какой-то мере торговое судоходство.
Никак эта конвенция не ограничивает торговое судоходство.
Может вы напишете как она его ограничивает?
Конвенция в своих положениях ограничивает только военные корабли нечерноморских стран по их водоизмещению и по срокам пребывания в Черном море.
vlad2654 написал(а):
А вот когда МИД страны знает, что была авария, у корабля был поврежден винт и он из-за этого застрял в ЧМ сверх положенного срока и все это выдается за нарушение
Формально - нарушение конвенции было? -
- Было...
Могли бы американцы и отбуксировать свой аварийный корабль из акватории Черного моря, чтобы не нарушать конвенцию? -
- Вполне могли бы...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Trojan написал(а):
Barbudos писал(а):
Корреспондент СNN в поисках российских войск на границе с Украиной: "Если здесь и есть российские войска, то они, видимо гении маскировки...."(с). Смеюсь

Ссылку, пожалуйста.
Новости по ТВ.
 

NeoProzet

Активный участник
Сообщения
40
Адрес
Видное
Бойцы «Альфы» отказалось штурмовать здания в Донецке и Луганске.
«Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом», - заявил один из руководителей «Альфы».
Офицеры заявили о соответствующем решении на совещаниях силовиков в Донецке и Луганске в ответ на требования ранее назначенного Верховной радой первого вице-премьера страны Виталия Яремы и исполняющего обязанности секретаря Совета национальной безопасности и обороны Андрея Парубия.
:good:

Власти в Киеве готовы не только к диалогу с регионами, но и выполнению законных требований каждого украинца, заявил назначенный Радой премьер-министр Украины Арсений Яценюк на встрече с административно-хозяйственным активом Донецкой области.
Премьер отметил важность проведения конституционной реформы, в рамках которой, по его словам, будет осуществлена передача властных полномочий на места.
Так же назначенный Верховной радой премьер-министром Украины Арсений Яценюк считает, что парламентариям следует принять закон о проведении местных референдумов.

:dostali:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
СЕВАСТОПОЛЬ, 11 апр — РИА Новости. Черноморский флот (ЧФ) России начал в пятницу передачу Украине первого боевого корабля ВМС Украины — ракетного катера "Прилуки", сообщил РИА Новости источник в штабе ЧФ.

В Крыму в настоящее время находятся до 70 боевых кораблей и судов обеспечения ВМС Украины.

"Два рейдовых буксира Черноморского флота начали вывод ракетного катера из Карантинной бухты Севастополя", — сообщил собеседник агентства.

На выходе из Севастопольской бухты ракетный катер будет передан большому морскому буксиру ЧФ, который будет транспортировать катер до нейтральных вод, где его будет встречать украинская сторона.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140411/1 ... z2yZNyzA3a
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Уж в Луганске штурма точно не будет.

http://www.echo.msk.ru/blog/azar_i/1298014-echo/
Недовольные новой киевской властью в Луганске в прошлое воскресенье сконцентрировали свои усилия на здании Службы безопасности Украины (СБУ) и не прогадали. Внутри их ждал сюрприз (а может, нашлись информаторы): огромные запасы оружия. Точную цифру никто не называет, но сами бойцы говорят более чем о 2000 единицах огнестрельного оружия. Лидеры вооруженного протеста не скрывают, что оружия много, в том числе "серьезного", например, гранатометов. Вопросы о грядущем штурме киевского спецназа, которым периодически грозят восставшему Луганску власти, здесь встречают с уверенной улыбкой.
1161754.jpg

Действительно, здание СБУ кишит бойцами в камуфляже и с "калашниковыми" - судя по всему, их здесь точно не меньше сотни. Бойцы живут на казарменном положении, спят посменно и не расстаются с автоматами даже в столовой, когда обедают там гречкой с мясом.
Бойцов хватает, - говорит Василий, отвечающий за работу с прессой и поднимает ладонь над головой - берем только людей с военным опытом, из ВДВ, из морской пехоты, прошедших Афганистан и Чечню". Откуда в луганском СБУ столько оружия -- неясно, хотя ходят слухи, что его привезли туда для киевского спецназа "на всякий случай". В любом случае штурм, если он все-таки будет, без сомнения, обернется многочисленными жертвами с обеих сторон.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Торговцы «небесной сотней».

Кто есть кто в правительстве Украины. Из 29 министров –9 проходили по уголовным делам, 1 гомосексуалист, 1 пациент психиатрической лечебницы, 1 признался в краже ребенка, 1 преследовался за разглашение гостайны, 1 разыскивался Интерполом,1 – дебошир и пьяница…

25 февраля 2014 года на Украине были озвучены требования Круга народного доверия к составу нового правительства. Среди требований – опыт работы в отрасли минимум 7 лет (за исключением МВД, СБУ, Мин-обороны), опыт работы на руководящих должностях минимум 5 лет, непричастность к нарушениям прав человека и отсутствие информации о коррупционной деятельности..
А в итоге революционный Майдан вывел на руководящие посты в государстве людей, репутация у которых не просто сомнительная и не просто подмоченная. В целом картина нынешней власти выглядит так:

Александр Турчинов – и.о. президента Украины и спикер Верховной Рады, Верховный главнокомандующий Вооруженными силами Украины (50 лет). Во власти Турчинов оказался как давний друг и «правая рука» Юлии Тимошенко, вместе с которой в 1999 году учредил партию «Батькивщина».
Возглавляя СБУ, в 2005 году уничтожил улики против своего партийного шефа. Из архивов Службы безопасности Украины исчезли все документы, касавшиеся вывода из бюджета Украины миллиардных средств по теневым схемам с участием преступных группировок.
Накануне парламентских выборов 2006 года Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело по факту прослушивания высших должностных лиц во времена руководства Службой безопасности Украины Александром Турчиновым. Про бизнес Александр Турчинов не забывал даже в самые бурные революционные дни. По информации СМИ, спикер Верховной Рады Украины и по совместительству священник баптистской церкви участвует в многомиллионном инвестиционном проекте по строительству крупнейшего в Балтии дата-центра, в которое, по данным журналистов, в литовском Каунасе планируется инвестировать около $200 миллионов.


Сергей Пашинский – и.о. главы администрации президента (48 лет)

Выходец из окружения Ющенко успел приложить руку к банкротству банка «Украина» и поработать заместителем руководителя Сбербанка Украины. В сговоре с должностными лицами банка Пашинский совершил несколько финансовых афер. Самая известная – на 4 млн долларов, которые таинственным образом пропали из «Ощадбанка».
Подозревается в организации «сахарного кризиса» и в закупке бразильского мяса, запрещенного ветеринарной инспекцией в 2005–2006 годах, в организации и совершении рейдерских захватов «Турбоатома» в 2007 году и Кременчугского нефтеперерабатывающего завода в 2008-м.
Именно глава нынешней Администрации Президента Украины вывез с Майдана снайперскую винтовку. Одну из тех винтовок, из которых могли расстреливать «небесную сотню».


Кабинет министров от А до Я.

Арсен Аваков (Авакян) – министр внутренних дел (50 лет)

Выходец из окружения Виктора Ющенко семь раз попадал в коррупционные скандалы.
В январе 2012 года Прокуратура Украины открыла против Авакова уголовное производство по факту превышения власти и должностных полномочий, повлекших тяжкие последствия. 31 января 2012 года Арсен Аваков был объявлен в международный розыск, так как скрылся в Италии. В марте того же года итальянский суд арестовал его на 40 суток. В апреле 2012 года Аваков был освобожден из-под стражи, а в начале октября итальянский суд отказал Украине в экстрадиции этого «политика». На парламентских выборах 2012 года Арсен Аваков был избран народным депутатом по спискам объединенной оппозиции от партии «Батькивщина» и вернулся в Киев.
Он же, совместно с Пашинским, был организатором банкротства ОАО «Турбоатом», Харьковского национального медицинского университета, АК «Харьковоблэнерго» – всего пропало более 150 миллионов гривен. При этом он становится учредителем нескольких благотворительных фондов и одним из богатейших людей Украины.
Аваков – близкий друг Бориса Березовского. С 1993 года проверялся на причастность к совершению ряда тяжких преступлений, в том числе: к убийству заместителя председателя АО «Инвестор» Коновалова А.А., хищению в особо крупных размерах газоконденсата с Балаклейского месторождения ГПУ «Шебелинкагаздобыча».
Аваков – автор кадровых перестановок в МВД Украины в феврале 2014 года, в результате которых в республике милиция оказалась на грани распада, были уволены 90% руководителей, и приказа о роспуске «Беркута». Также Аваков допустил радикальных украинских националистов из «Правого сектора» в руководство МВД.

Дмитрий Булатов – министр молодежи и спорта (35 лет)


После окончания Киевского политехнического института занимался частным бизнесом: от собственного ресторана до рекламы. Один из лидеров Автомайдана.
Какое отношение Булатов имеет к новому роду деятельности – абсолютно непонятно. Сам Булатов парирует свое назначение фразой: «Ничего, не хуже, чем у других, будет».
До сих пор обсуждается загадочное «похищение» этого активиста Автомайдана. Сайт Харькова 057.Ua в итоге выяснил, что «похищенный» все это время находился на даче Юрия Зозули – президента Федерации вейкбординга и водно-лыжного спорта Украины.

Максим Бурбаки – министр инфраструктуры (38 лет)

Народный депутат от «Батькивщины» с 2012 года. Близкий соратник и друг детства Арсения Яценюка.
С 1998 года занимался коммерческой деятельностью. На местных выборах 2010 года был избран депутатом Черновицкого облсовета от левопопулистской либеральной партии «Фронта Змін» («Фронт перемен». – Л.В.). Согласно декларации за 2011 год не заработал ни копейки. По слухам, курирует черновицкий рынок «Добробут». Однако, по его словам, профессионально занимается только политикой, а бизнес, который успел основать раньше, ведет жена – у нее компания международных грузовых перевозок. Правда, не понятно, откуда тогда взялись 17 млн гривен, которые вылезли в уставном фонде некоего ООО «Букотрейдинг», принадлежащего Бурбаки.

Владимир Гройсман – вице-премьер по вопросам региональной политики, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (36 лет)


В политику попал благодаря Юлии Тимошенко. В ранней юности был слесарем, но уже в 16 лет внезапно вырос до коммерческого директора малого предприятия «ОКО». Через пару лет стал коммерческим директором винницкого рынка «Юность», оформленного на его отца. В 2006 году Владимир Гройсман был избран городским главой в Виннице, а потом стал мэром. В декабре 2009 года против отца и сына Гройсманов было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в особо крупных размерах по ст. 190 ч. 4 УК Украины. Фигурировала сумма в 100 млн гривен. Дело, однако, закрыли.

Людмила Денисова – министр социальной политики (53 года)


Член партии «Батькивщина». По специальности – воспитатель детского сада, но успела поработать и секретарем судебного заседания, и юрисконсультом, и инспектором по кадрам, начальником управления Пенсионного фонда Украины и министром финансов в Крыму. Должность оставила со скандалом после задержания сотрудниками прокуратуры за «злоупотребление служебным положением», арестовывалась по подозрению в причастности к коррупции: ей инкриминировали «незаконную передачу государственного имущества одной из коммерческих структур».
В одном из интервью председатель ВС Крыма Леонид Грач говорил о том, что в Украине практически нет равных Денисовой по мастерству в организации незаконных схем присвоения государственных денег.

Андрей Дещица – и.о. министра иностранных дел (48 лет)


Был одним из первых дипломатов, поддержавших Евромайдан. Свою работу в системе МИД Украины Дещица начал с 1996 года в должности пресс-секретаря, а позже – первого секретаря посольства Украины в Польше. С 1999 по 2001 год работал старшим координатором программы ПАУСИ (Польско-Украинско-Американская Инициатива о сотрудничестве) в Украине. «Ефрейтора назначили командовать армией» – так отзываются о министре Дещице кадровые украинские дипломаты.
Именно под его руководством МИД Украины обратился за помощью в борьбе против России к НАТО.

Сергей Квит – министр образования и науки (48 лет)


Президент Национального университета «Киево-Могилянская академия». Лучшие друзья Квита – бандеровец Тягнибок и националист Умланд, подозреваемый в педофилии.
Именно Квит одним из первых обязал своих студентов выйти на Евромайдан. Под руководством Квита Киево-Могилянская академия фактически превратилась в филиал партии «Свобода».
Сергей Квит и немецкий «политолог» Андреас Умланд – бывший советник президента Виктора Ющенко, доцент Киево-Могилянской академии, очень близки. Андреас Умланд известен на Украине и в Германии как ультралиберальный «эксперт», основным занятием которого в последнее время было запугивание немецкого обывателя «страшным русским фашизмом».
С другой стороны, Умланд стал известен широкой общественности в 2010 году, когда на Украине разразился грандиозный скандал, связанный с педофильскими оргиями в детском лагере «Артек», которые устраивались верхушкой руководства «оранжевой» Украины. На родине обвинялся в попытке изнасилования 13-летней девочки и участии в крупнейшей за всю историю Германии сети по распространению детской порнографии.

Степан Кубив – глава Национального банка (52 года)


Появился во власти из администрации Евромайдана, где был «главным по коробочке», в которую киевляне приносили деньги на содержание Майдана. Кубив – легальный миллионер. Пьянка народного депутата от «Батькивщины» Степана Кубива и Олега Канивца 19 сентября 2013 года обернулась настоящей трагедией. Они, изрядно напившись в разгар рабочего дня в сигарном клубе сети Carteblanche, отправились дальше в поисках выпивки и в пьяном угаре пытались вломиться в расположенное неподалеку Управление государственного казначейства. Был избит и попал в реанимацию охранник. Депутатская неприкосновенность «связала руки» охране, но Кубива и Канивца все-таки удалось выгнать с проходной. Нынешний руководитель Нацбанка Украины Кубив и здесь отличился – то ли с целью отомстить таким образом, то ли просто решив пометить свою территорию, он прилюдно помочился прямо около входной двери.

Олег Махницкий – и.о. генпрокурора (44 года)


Член правой партии «Свобода» Олега Тягнибока, где возглавляет главную юридическую службу. Сделал карьеру благодаря тому, что представлял в суде интересы лидера «Свободы» Олега Тягнибока. Махницкий защищал Тягнибока, который по украинскому телевидению произнес фразу: «Мы сейчас не должны бояться, как и повстанцы 1940-х, которые взяли автоматы на шею и пошли в те леса, они боролись с москалями, боролись с немцами, боролись с жидвой и с прочей нечистью»… Защитил.

Андрей Мохник – министр экологии и природных ресурсов (42 года)


Украинский националист. Член партии «Свобода». В 2000-х работал аналитиком консалтинговой компании и помощником-консультантом лидера «Свободы» Олега Тягнибока. Экологического образования не имеет.
В октябре 2009 года председатель Киевской городской организации «Свободы» Андрей Мохник вручил обращение Политсовета Всеукраинского объединения «Свобода» к Президенту Украины Виктору Ющенко с требованиями присвоить звание Героя Украины Степану Бандере, признать борьбу ОУН-УПА национально-освободительной борьбой украинской нации и объявить 14 октября – день создания УПА – государственным праздником.
Является организатором факельных шествий бандеровцев 1 января. К 105-й годовщине со дня рождения Степаны Бандеры в 2014 году, говорил Мохник, националисты должны сплотить нацию и перенять полноту власти в Украине.
Вот одна их характерных речей нынешнего министра экологии Украины Андрея Мохника: «Мы отодвинули границы украинского национализма далеко на Восток… Наша бандеровская армия ежедневно растет. Поэтому и дрожат наши враги! …Бандера – тот символ, который ведет украинцев на борьбу».

Олег Мусий – министр здравоохранения (48 лет)


Координатор медицинской службы Евромайдана Олег Мусий – врач-анестезиолог и реаниматолог, участник всевозможных организаций, объединяющих врачей, так как 20 лет занимается общественной деятельностью. Обучался в США и европейских странах. Занимался врачебной практикой и общественной деятельностью во Львове.
Свою министерскую практику новоявленный министр начал с революционного раздаривания государственных постов своим знакомым.

Валентин Наливайченко – уполномоченный Верховной Рады Украины по контролю за деятельностью Службы безопасности Украины (48 лет)


Номер 3 в партии «Удар» (лидер В. Кличко), Наливайченко был призван возглавить оборону страны как от любых внешних врагов, так и от бандитизма, коррупции и прочих напастей.
Наливайченко поддерживает самые тесные связи с радикально-националистической группировкой «Тризуб» и ее главой – ярым неофашистом Ярошем. В июле 2012 года Валентин Наливайченко посетил лагерь боевиков «Тризуба» им. С. Бандеры, выступление перед которыми стало одним из видеохитов на сервисе Youtubе: «Бандера – наш герой». А во Львове во время встречи с избирателями настоятельно посоветовал читать труды Степана Бандеры: «Украинская освободительная борьба, Степан Бандера, его настоящие труды надо читать…»
В сентябре 2013 года нынешний Уполномоченный Верховной Рады Украины по контролю за деятельностью Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко проходил по уголовному делу о разглашении гостайны, в частности, речь шла о выделении сотрудникам ЦРУ кабинета в Службе безопасности Украины на Владимирской улице и предоставлении им возможности ознакомиться с секретными документами.


Евгений Нищук – министр культуры (41 год)


Западноукраинский актер театра и кино, озвучивавший некоторые голливудские фильмы, в частности «Гарри Поттера». В ходе недавних киевских событий был ведущим сцены Евромайдана. Пост получил за то, что вел митинги.

Андрей Парубий – секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (43 года)


Львовский националист. В 1991 году вместе с Олегом Тягнибоком основал Социал-национальную партию Украины (СНПУ), переименованную в 2004 году во Всеукраинское объединение «Свобода». Активный участник «оранжевой революции».
27 апреля 2010 года, перед ратификацией соглашения о продлении срока пребывания Черноморского флота России в Украине до 2042 года, в Раде произошли потасовки между депутатами с активным участием Парубия. 14 мая 2010 года прокуратура Киева возбудила уголовное дело против Парубия и Грымчака по ст. 28 Уголовного кодекса (совершение преступления группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступной организацией) и ст. 344 (вмешательство в деятельность государственного деятеля). 

А через несколько дней на взятке попалась его сестра, Елена Парубий. Она вымогала деньги у предпринимателя за «непривлечение к уголовной ответственности».
На парламентских выборах 2012 года Парубий прошел в Верховную Раду, но уже от партии «Батькивщина». На Евромайдане именно он был инициатором вооруженного сопротивления власти. «Я, как комендант Майдана, объявляю максимальную мобилизацию добровольцев», – сообщил Парубий.
20 марта 2014 Андрей Парубий, обсуждая последствия введения визового режима с Россией, сказал об украинцах: «Те, кто работает в России, все равно не будут нашими союзниками, поэтому нам наплевать на их интересы».

Павел Петренко – министр юстиции (34 года)


Главный юрист Яценюка и очередной юрист «Ощадбанка», прославившийся лоббированием интересов частных компаний, инициатор закона о люстрации, специалист делать деньги из воздуха. На парламентских выборах 2012 года стал народным депутатом от «Батькивщины».
За 2012 год Павел Петренко сумел положить на свои счета почти 6,5 млн гривен, т.е. почти в четыре раза больше, чем заработал! При этом в декларации не указаны данные ни о наследстве, ни о дарении, ни об иных поступлениях, которые могли объяснить разницу почти в 5 млн гривен. Пока происхождение этих денег не получило официального объяснения, но, как полагают журналисты, в случае необходимости Петренко при его талантах сможет это сделать.

Юрий Продан – министр энергетики и угольной промышленности (55 лет)


Продан – единственный в правительстве Украины, кто ранее хотя бы занимался своим же делом. В 2005 году он был первым заместителем министра топлива и энергетики. Юрий Продан – креатура Тимошенко.
За свою карьеру Продан фигурировал в нескольких коррупционных скандалах по неуплате налогов, нецелевому использованию кредитов и созданию коррупционных схем в отрасли, разворовыванию бюджетных средств в ядерно-энергетическом комплексе в 2005, 2006, 2007 годах.
В сентябре 2007 года секретарь Следственной комиссии по расследованию нарушений в газовой сфере, народный депутат Александр Голуб заявил, что бывший первый заместитель министра топлива и энергетики Юрий Продан несет полнейшую ответственность за газовые договоренности 2006 года, повышение цен на газ и электроэнергию, а также за продажу стратегического запаса урана в 2005–2006 годах, разворовывание бюджетных средств в ядерно-энергетическом комплексе.
Сейчас Продан лоббирует интересы корейских компаний, с помощью которых до 2030 года Украина собирается построить 20 новых атомных реакторов.

Остап Семерак – министр Кабинета министров (42 года)


Друг Немцова и Навального, учился во Львовском национальном университете им. Ивана Франко, «Киево-Могилянке» (Национальный университет «Киево-Могилянская академия». – Ред.). Периодически стремился попасть в парламент, но каждый раз неудачно. И только в 2007 году ему удалось стать народным депутатом от блока Юлии Тимошенко.
В феврале 2012 года ездил поддержать митинг московской оппозиции на Болотной площади и пригласил Навального приехать в Киев.

Егор Соболев – глава люстрационного комитета (37 лет)


Возглавляет Бюро журналистских расследований «Свідомо», финансируемое Джорджем Соросом. Во власть пришел из администрации Евромайдана.
Нынешний глава комитета люстрации в период «оранжевой» власти создал в Запорожской области многопрофильную коррупционную структуру, куда были вовлечены подконтрольные ему должностные лица из исполнительной власти. Известен как человек, получающий финансовые дивиденды за нужное голосование в Верховной Раде.
11 января 2014 года был исключен из Общественного совета Майдана (ОСМ) за недостойное поведение. «Единогласным большинством голосов Совета было принято решение исключить его за аморальное, развратное и недостойное участника Совета поведение, доказательства которого были обнародованы в Интернете. Это видео, где четко видно, как Егор Соболев занимается сексом с известным украинским журналистом Виталием Портниковым». Но в данном случае к мнению Майдана не прислушались – Соболева всё равно «политкорректно» назначили министром люстрации.

Александр Сыч – заместитель премьер-министра (49 лет)


Один из идеологов украинского национализма, доверенное лицо лидера – Тягнибока. Автор свыше 40 научных и 150 публицистических статей, героизирующих Бандеру, Шухевича и воинов УНА-УНСО.
«УПА – это не стая разбойников, а целый феномен. Для нас признание ОУН и Степана Бандеры – это критерий, насколько наша нация является «национальной» или «не национальной», – говорил еще в октябре 2009 года заместитель председателя партии «Свобода» Александр Сыч, большой любитель истории боевых действий дивизии СС «Галичина».

Виктория Сюмар – заместитель секретаря Совета национальной безопасности (СНБО) (37 лет)


Карьеру сделала в окружении Ющенко. Была внештатным корреспондентом радиостанции «Голос Америки» на Украине, участвовала в движении «Новий громадянин», которое очень успешно реализует информационные проекты в интересах США.
Будучи главой общественной организации «Институт массовой информации», получила грант под названием «Мережа блогерів», по которому необходимо было научить украинцев работе с медиа. Проект прошел, отчеты о потраченных суммах и якобы проведенных тренингах сданы. Однако в Украине так и не оказалось ни одного популярного «блогера», «фейсбукера» или «социального журналиста», который прошел бы через эти мнимые обучающие программы и тренинги. Куда потрачены деньги – пока неизвестно.
Единственным реальным завершением проекта «Мережа блогерів» стала разве что купленная Викторией Сюмар двухкомнатная квартира на улице П.Орлика, в самом дорогом районе Киева. При этом ее семья имеет еще одну – уже трехкомнатную – квартиру в элитной новостройке, оформленную на мужа.

Михаил Коваль – и.о. министра обороны (57 лет)


Когда этот номер уже готовился к печати, подал в отставку и.о. министра обороны Тенюх, и был назначен очередной и.о. – генерал-полковник Михаил Коваль. Он 1956 г.р., в 1979 году окончил Каменец-Подольское высшее военно-инженерное училище. В 1979–1995 годах служил в ВДВ. Окончил Академию ВС Украины (1997), в 1997–1999-м – начштаба танковой дивизии, затем начштаба – первый замкомандующего армейским корпусом, начштаба – первый замначальника ГУ ВВ МВД, первый замкомандующего погранвойсками, первый замначальника Государственной погранслужбы Украины – директор Департамента по работе с личным составом. Весьма и весьма подготовленный специалист по десантным операциям, хороший штабист и организатор.

Игорь Швайка – министр аграрной политики и продовольствия (38 лет)


Националист из окружения Олега Тягнибока. В 2007 году вступил в партию «Свобода», а через год возглавил ее харьковское отделение. Новый министр сельского хозяйства далек от АПК и по образованию, и по опыту работы. Зато ярко проявил себя на политической арене.
16 ноября 2012 года нынешний министр аграрной политики Игорь Швайка был одним из организаторов бандеровского Марша «Свободы» в Харькове. Участники шествия периодически выкрикивали: «Бандера прийде – порядок наведе!» (Бандера придет – порядок наведет!), «Пам'ятай, чужинець, тут господар – українець!» (Помни, чужеземец, здесь хозяин – украинец!), «Україна понад усе!» (Украина превыше всего!). Кроме того, видеоролик в Интернете запечатлел, как участники шествия дружно скандировали «Зиг хайль – Рудольф Гесс – гитлерюгенд – СС».

Павел Шеремета – министр экономического развития и торговли (42 года)


Львовский экономист, основатель и первый декан Киево-Могилянской бизнес-школы. Из окружения Олега Тягнибока. С 2012 года – президент Киевской школы экономики. 

Одно из «эффективных» решений Шеремета запомнилось многим на Украине. Так, он предложил назначить руководителем правления крупнейшего государственного банка Украины Александра Соколова, своего приятеля, который прославился хищением в украинской «дочке» «Альфа-банка», а до этого был уволен из «Банка «НРБ-Украина» за разглашение банковской тайны.

Александр Шлапак – министр финансов (54 года)
Вышел из окружения Ющенко. В «лихие 90-е» работал на руководящих должностях в «ПриватБанке», принадлежащем олигарху Игорю Коломойскому (назначенному теперь губернатором Днепропетровской области). «Король акцизов и откатов» и «специалист» по госзакупкам, при нем «Ощадбанк» стали называть «кафедрой Шлапака», близкий друг украинского миллиардера Сергея Тигипко.
Когда Александр Шлапак занимал должность министра экономики, были выявлены нарушения законодательства о госзакупках более чем на 220 млн гривен. Все нарушения касались выдачи писем-согласований на закупку у одного исполнителя.

Татьяна Черновол – глава антикоррупционного бюро (34 года)

Татьяна прославилась несколькими скандалами. Именно на нее «постоянно покушаются» власти. Так, 13 сентября 2012 года неизвестные облили ее в лифте водоэмульсионкой, что было преподнесено журналисткой как месть за материал о резиденции Януковича «Межигорье».

А ночью с 24 на 25 декабря 2013 года СМИ Украины облетело известие, что журналистка и активистка Майдана Татьяна Черновол жестоко избита под Борисполем. Потом в СМИ появились ужасные фотографии избитой Татьяны. Впрочем, вскоре СМИ рассказали, что это была инсценировка с применением театрального грима. Как показал детальный разбор, проведенный порталом «Набат», известное избиение больше походило на голливудский фарс.
Кроме того, коллеги журналисты выяснили, что в юности г-жа Черновол регулярно проводила весенние и осенние месяцы в психбольницах Киева. Наследственная вялотекущая шизофрения привела к тому, что ее последнее лечение затянулось на четыре года – с 1996 по 1999 год. При этом, находясь на лечении в киевской психбольнице № 1, девушка успешно училась и в 2001 году закончила факультет журналистики Международного института лингвистики и права. Тем не менее справки из «сумасшедшего дома» помогают избегать серьезных проблем с законом.
Сейчас боевые отряды Татьяны Черновол наводят жуть и страх на киевских предпринимателей. Под предлогом борьбы с коррупционерами «опричники Черновол» проводят передел собственности.

Виталий Ярема – первый заместитель премьер-министра (50 лет)


Народный депутат от «Батькивщины» в феврале 2005-го возглавил Главное управление МВД Украины в Киеве, а в марте 2010 года подал в отставку. 


Украинский националист, в 1990-е Ярема «крышевал» предприятия в сфере торговли. Главным среди них был «Мезокред» (алкоголь, одежда), где начальником юридического отдела работал его родственник. Милиционеру Яреме приписывают и покровительство бизнесу этнической мафии езидов.
В 2012-м, уже как представитель Юлии Тимошенко, был избран народным депутатом Украины, но никаких успехов не добился. Любопытно, что в декларации об имуществе, доходах и расходах Ярема указал только скромную квартиру площадью 100 кв. м, забыв о еще одной квартире стоимостью 975 тыс. долларов, большом загородном доме на участке 0,75 га и автомобилях Mercedes, Toyota и BMW.
26 декабря 2013 года, как сообщила газета «Аргументы и Факты Украина» нынешний первый вице-премьер Украины, а тогда народный депутат Виталий Ярема избил сотрудника ГАИ. Пострадавший сотрудник ГАИ был госпитализирован.

Арсений Яценюк – премьер-министр Украины (39 лет)


В школьные годы собирал марки, спичечные этикетки и… компромат на одноклассников, за что получил прозвище Писяй. Сейчас, благодаря внешности, больше известен под прозвищем Кролик. Чаще всего оппоненты припоминают Яценюку подписанное им в 2004 году распоряжение о выдаче стабилизационного кредита в размере 10 млн долларов банку «Мрия». Банк по суду должен был быть ликвидирован, но Яценюк, занимавший тогда должность первого заместителя главы Нацбанка, грамотно привел банк к предпродажной подготовке. За что, как говорят, его щедро отблагодарили.
Яценюк – бывший сосед Виктора Януковича по резиденции «Межигорье», где имеет коттедж площадью 300 кв. м.
В декабре 2012 года Яценюк был избран главой фракции «Батькивщина» в парламенте. 4 февраля 2014 года на заседании фракции Арсений Яценюк был лишен мандата на переговоры с властями по урегулированию политического кризиса.
Все программные тезисы Яценюка можно свести к следующему:
1. Казна пуста – ее разворовали «папередники» (предшественники).
2. 70 млрд долларов – вывезли в офшоры олигархи.
3. Мы ничего не гарантируем – может быть еще хуже.
4. Если возник вопрос «почему?» – читай п.1.
5. Где взять деньги? Мы обратимся к МВФ, который выделит 15 млрд долларов.

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4064/
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит написал(а):
Никак эта конвенция не ограничивает торговое судоходство.

Может вы напишете как она его ограничивает?

Конвенция в своих положениях ограничивает только военные корабли нечерноморских стран по их водоизмещению и по срокам пребывания в Черном море.

Чтобы закрыть эту тему, она все же несколько отходит от основной процитирую (суммирую)то, что было на эту тему. Сорри за пространный текст

В январе 1994 г. в Турции опубликован Регламент о порядке морско¬го судоходства в зоне проливов и Мраморного моря, который вступил в силу 1 июля 1994 г.
Положения Регламента создают неоправданные препятствия для транзитного прохода через проливы вплоть до его при¬остановления, практически заменяют свободный транзитный проход уве¬домительным, для некоторых категорий судов или в зависимости от пере¬возимого груза — разрешительным порядком судоходства.
Регламент пре¬дусматривает обязательное предоставление судами значительного количества сообщений, применение к транзитным судам мер националь¬ного контроля, а к их капитанам и членам экипажей — мер наказания.
Турецкий регламент вводит ограничения для прохода крупнотоннажных судов, перевозящих опасные грузы, что влечет экономические потери, в первую очередь для российского танкерного флота.

В 1998 г. были введены дополнительные ограничения на движение крупнотоннажных танкеров, в том числе нефтеналивных, длиной движения свыше 250 м и судов с опасными грузами.
В соответствии с действующими правилами все суда длиной от 150 м до 200 м должны предупреждать о своем подходе к проливам за 24 часа, суда длиной от 200 м до 300 м и/или осадкой свыше 15 м - за 48 часов.
Суда длиннее 300 м должны заранее получать разрешение на проход через проливы от турецкой морской администрации (для них также обязательно использование буксиров и услуг лоцманов, что значительно увеличивает стоимость прохождения через проливы), так же как и суда с ядерными установками или перевозящие ядерные материалы или ядерные отходы.

Использование услуг местного лоцмана и буксиров сопровождения при прохождении обоих проливов для судов менее 300 м в длину по-прежнему не обязательно, хотя и рекомендуется для танкеров длиной свыше 200 м. Все статьи расходов, за исключением услуг буксиров, включены в базовые ставки Международной фрахтовой шкалы Worldscale, и грузовладельцы могут настаивать на том, чтобы зафрахтованные ими суда брали на борт лоцмана.

Приоритетное право на прохождение проливов имеют в настоящее время пассажирские суда и контейнеровозы, а также суда с опасными грузами (нефть, сжиженный нефтяной и природный газ), следующие в турецкие порты Мраморного моря (среди основных - Измит и Текирдаг).

В последние несколько лет, в связи со строительством под Босфором туннеля и постройкой двух мостов, движение судов транзитом через этот пролив осуществляется одновременно только в одном направлении. Конвои судов движутся с 00 ч. 30 мин. до полудня в северном направлении, а с 13 ч. 30 мин. до 23 ч. 30 мин. - в южном. Одновременно в проливе Босфор может находиться только одно судно, перевозящее опасные грузы (к этому типу относятся танкеры с нефтеналивными грузами).

В октябре 2002 г. были введены дополнительные ограничения: запрещен проход через проливы танкеров длиной свыше 200 м в ночное время. Такие суда могут проходить Босфор только в дневное время

Все перечисленные выше ограничения распространяются на танкеры типа Aframax (дедвейт - от 80 тыс. т до 120 тыс. т) и Suezmax (дедвейт - от 120 тыс. т до 200 тыс. т), используемые в настоящее время для перевозок нефти из черноморских портов. Танкеры типа Suezmax попадают в категорию судов длиной от 250 м до 300 м. Типичные суда этого класса, используемые для отгрузок с черноморских нефтетерминалов в Новороссийске и Южной Озереевке (в частности, суда российской компании " Совкомфлот " и вошедшего в ее состав Новороссийского морского пароходства) имеют дедвейт 160-165 тыс. т и длину 270-280 м.

Традиционный размер перевозимых ими партий нефти из Новороссийска и Южной Озереевки - 130-140 тыс. т. Танкеры типа Aframax попадают в категорию судов длиной 200-250 м. Суда этого типа, используемые для отгрузок из Новороссийска, имеют дедвейт 100-110 тыс. т, длину 240-249,9 м и перевозят обычно партии нефти объемом 80 тыс. т.

Так как для прохода через проливы Босфор и Дарданеллы судов длиннее 300 м требуется специальное разрешение турецких властей, а также дополнительные большие затраты на аренду буксиров и услуги лоцманов. К тому же Турция обычно усложняет процесс получения разрешения на следование судов длиной более 300 м через проливы.

К танкерам длиной 150-200 м относятся, в частности, среднемагистральные продуктовозы дедвейтом 45-50 тыс. т, используемые в основном для перевозок нефтепродуктов (типичные суда этой категории имеют длину 180-185 м), а также танкеры типа Handysize дедвейтом 20-35 тыс. т.
Сейчас танкеры тип Aframax и Suezmax, составляющие всего 22% от общего числа танкеров, проходящих через пролив Босфор, и 26% танкеров, идущих через Дарданеллы, обеспечивают 71% всех перевозок нефтеналивных грузов через проливы.


Необходимо отметить, что сам Регламент 1994 г. не отличался корректностью и соответствием положениям Конвенции Монтрё. Факт нарушения положений Конвенции Монтрё был признан многими государствами и отражен в ряде решений ИМО и других международных организаций. Против действий Турции выступили представители России, Румынии, Греции, Кипра, Болгарии и Украины. Однако это не помешало Турции с 1 июля 1994 г. в одностороннем порядке ввести новые правила регулирования судоходства в черноморских проливах, согласно вышеупомянутому документу.

Турецкие нововведения коснулись, во-первых, кораблей длиной свыше 200 м – они должны проходить проливы в светлое время суток и обязательно с турецким лоцманом (это, как правило, танкеры или военные корабли ЧФ). Во-вторых, турецкие власти имели право проводить досмотр торговых судов, прежде всего танкеров, на предмет их соответствия национальным и международным эксплуатационно-экологическим стандартам. В-третьих, введены штрафы и другие санкции за несоблюдение этих стандартов – вплоть до отправки судна обратно, ограничения стоянки (заправки) в примыкающих портах и др. В-четвертых, для проблемных судов и грузов стоимость лоцманской проводки и портовой стоянки повышены в несколько раз.

Введения Регламента с 1 июля 1994 г. по 31 декабря 1995 г. было 268 случаев необоснованных задержек российских судов, что привело к потере 1553 ч. эксплуатационного времени и к ущербу в сумме более 885 тыс. долларов США, не считая упущенной выгоды, потерянных контрактов и санкций за опоздания.

О том, что введение турецкого Регламента привело к ущербу для их пароходств, говорили на заседании и представители других причерноморских стран.

Как уже говорилось, Регламент судоходства в проливах вызвал многочисленные возражения со стороны России, Болгарии, Кипра, Греции, Румынии и Украины. Эти возражения можно разделить на три группы.

Юридические возражения:
— правила отменяют, препятствуют, ухудшают принятое законное право свободы судоходства через проливы (запрет прохода в зависимости от длины, осадки судна, груза);
— правила предусматривают временное запрещение прохода по причинам иным, чем форс-мажор (даже спортивные мероприятия, ст. 24);
— правила навязывают определенные требования и процедуры по отношению к некоторым типам судов (суда, перевозящие опасные грузы и др.);
— правила противоречат условиям Конвенции Монтрё-36 (навязывание лоцманской проводки и буксировки судам длиной более 150 метров; применение санкций к судам, пересекающим осевую линию движения (ст. 25 Регламента); повышение сборов за проход Босфора).

Политические возражения:
— Турция в одностороннем порядке, без участия заинтересованных государств решает вопросы, связанные с судоходством по проливам;
— Турция в одностороннем порядке применяет новое название проливов «пролив Стамбул» и «пролив Чанаккале» вместо традиционно принятых в международных конвенциях «Босфор» и «Дарданеллы» (изменение названий привязывает проливы к портам, приравнивая их к внутренним водам).

Технические возражения:
— необоснованные требования прохода проливом судов длиной 200 м и более только в дневное время и в сопровождении буксира;
— необоснованные ограничения в связи с поверхностными течениями, не учитывающие возможности современных судов с мощными СЭУ;
— закрытие пролива на период прохода больших судов не является необходимым и ведет к большому скоплению судов у входа в пролив (особенно у северного входа), подвергает риску безопасность судоходства, увеличивает стоимость эксплуатации судов.

Однако, к сожалению, Турция взяла курс на игнорирование положений Конвенции Монтрё. В связи с интенсификацией судоходства, увеличением габаритов судов и перспективой дальнейшего роста перевозки нефти и нефтепродуктов через черноморские проливы Турция в 1998 году в одностороннем порядке ввела в действие новые правила судоходства в проливах, которые предусматривают существенные ограничения транзита крупных нефтеналивных судов. При этом турецкие власти, комментируя такое еще одно «нововведение», утверждают, что это не нарушение Конвенции Монтрё, а пересмотр внутренних правил для своих национальных служб, при этом, забывая, что такие «нововведения» выходят за рамки международных договоров.

В октябре 2002 года в Турции была принята новая инструкция о применении правил судоходства в проливах. По разъяснениям турецких властей, требования этого якобы чисто внутреннего документа лишь уточняют и детализируют порядок применения уже имеющихся правил и не направлены на их ужесточение.

Кроме "конструкционных" ограничений по длине судов, теперь стали выдвигаются дополнительные, порой трудно объяснимые условия. Вызывает недоумение требование, чтобы крупнотоннажные суда проходили пролив только в светлое время суток. Днем между берегами Босфора поперек транзитного потока снуют многочисленные не очень дисциплинированные турецкие фелюги. А ночью их меньше в десятки раз, Босфор хорошо освещен. Все места разворотов и переходов рассчитаны так, чтобы могло свободно маневрировать судно длиной 300 метров даже при встречном движении. Или ограничение скорости на переходе до 8 узлов.

Для теплоходов большого тоннажа это предельный минимум, на котором гарантировано можно осуществлять безопасное управление судном. Опыт подсказывает - нельзя всех мерить под одну гребенку, здесь нужен дифференцированный подход. Суда с опасным грузом по новым правилам должны предупреждать турецкие власти о прохождении Босфором за 72 часа. А от Новороссийска до Босфора - 48 часов ходу, от Одессы - еще ближе. Нелогичная получается арифметика. Если же предварительная заявка поступила не вовремя - неминуемы простои, задержки, удорожание транспортных расходов.

Отменить наиболее спорные турецкие правила пока не удается, и большинство перевозчиков вынуждены нести дополнительные затраты. Появились неконтролируемые скопления дрейфующих судов с опасными грузами (до 20-30 единиц) перед входами в проливы, а система управления движением судов, к сожалению, пока не улучшилась.
Среднее время задержки (ожидания) судна перед прохождением проливом в 2001 году - 9 часов, за 9 месяцев 2002 года - 12,8 часа, а после 3 октября - 71 час при движении на юг, 94 – на север. Максимальное время ожидания перед Босфором - 70 часов, а перед Дарданеллами - 134. За каждым часом простоя - прямые убытки. При среднем тайм чартерном эквиваленте $10 тыс. в сутки средние финансовые потери по судну за круговой рейс около $70 тыс., так как по условиям чартеров компенсируется лишь 24-часовая задержка.

С тех пор, как была подписана Конвенция Монтрё, положение в черноморских проливах действительно претерпело существенные изменения. Ведь со времени подписания этого документа прошло 70 лет. И какие–то его положения, конечно, требуют пересмотра. Но пересмотр можно осуществлять только таким путем, который предусмотрен самой конвенцией, а не путем игнорирования ее положений. Есть еще и другой путь. Это обращение с соответствующим запросом в Международную морскую организацию и проведение предварительных консультаций с ее государствами–членами.


Одессит написал(а):
Формально - нарушение конвенции было? -
Формально - да, формально были. Но все же есть определенные нормы и правила. Корабль чинился в турецком порту, смысл было гнать буксир, чтобы транспортировать его ХЗ куда. Я бы еще понял, задержись он в ЧМ на несколько месяцев, но речь идет о недели. Просто такими заявлениями мы и себя ставим в положение, когда слычись с нами такая ситуация нам тоже будут выговаривать за нарушение правил прибывания в каком-то месте. Всегда и везде другой стороной учитывались форсмажорные обстоятельства, но тут нашему МИДу захотелось показать свою крутость и приверженность неукоснительного соблюдения правил. Лучше бы он эту энергию направил бы в более продуктивное русло, например приструнил бы ПАСЕ или бы принял ответные меры на введение возможных санкций против России. Более решительно выступал бы против односторонних правил Турции в проливах. А тут нашел удобную причину - незапланированное по времени нахождение аварийного корабля в ЧМ

И все. Давайте о Проливах прекратим. Если что - в личку
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
NeoProzet написал(а):
Бойцы «Альфы» отказалось штурмовать здания в Донецке и Луганске.
«Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом», - заявил один из руководителей «Альфы».
Офицеры заявили о соответствующем решении на совещаниях силовиков в Донецке и Луганске в ответ на требования ранее назначенного Верховной радой первого вице-премьера страны Виталия Яремы и исполняющего обязанности секретаря Совета национальной безопасности и обороны Андрея Парубия.

Власти в Киеве готовы не только к диалогу с регионами, но и выполнению законных требований каждого украинца, заявил назначенный Радой премьер-министр Украины Арсений Яценюк на встрече с административно-хозяйственным активом Донецкой области.
Премьер отметил важность проведения конституционной реформы, в рамках которой, по его словам, будет осуществлена передача властных полномочий на места.
Так же назначенный Верховной радой премьер-министром Украины Арсений Яценюк считает, что парламентариям следует принять закон о проведении местных референдумов.
Собственно о чем и говорил :-D И вот спрашивается, нафуа вы (майдаун власти в Киеве) выдрючивались столько времени!?
Дончанин, какие новости с передовой?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

студент написал(а):
Все клевета и происки лично Путина, а также репрессии против борцов за идеалы!
Нет, они все тоже предатели Украины и шпиЁны Путина. :idea:
:p
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Цитата:
В январе 1994 г. в Турции опубликован Регламент о порядке морско¬го судоходства в зоне проливов и Мраморного моря, который вступил в силу 1 июля 1994 г.
Этот регламент - чисто турецкий документ о проходе крупных торговых судов по внутренним территориальным водам Турции, которые используются в международном судоходстве. Собственно там выражено ее забота о безопасности, об экологии и т.д. в ее же территориальных водах.
То, что его положения "не во всем" соответствует коныенции Монтре, так это турецкая "самодеятельность", которая никак не умаляет значение этой конвенции.
В ней самое важное - ограничения на проход и пребывание в Черном море для военных кораблей нечерноморских стран.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
vlad2654 написал(а):
Фолиант написал(а):
Где там международно-правовые нормы, противоречащие или отменяющие статью 18 Конвенции Монтрё?
Ну хотя бы нормы, позволяющие кораблю терпящему бедствие или аварийному не соблюдать некоторые положения.

Вы в состоянии процитировать документы, на которые ссылаетесь?

Фолиант написал(а):
Вы вообще в курсе, как работает международное право и как оно соотносится с внутригосударственным?
В курсе

Не похоже, иначе бы не пытались приводить внутригосударственные правовые акты как изменяющие международно-правовые обязательства государства.

Фолиант написал(а):
Во-первых, при чем здесь общее морское право? Конвенция Монтрё - действующий международный договор, согласно которому Турция несет конкретные обязательства. Эти обязательства исполнялись даже в период Второй мировой войны.

Во-вторых, где в "морском праве" нормы, противоречащие статье 18 Конвенции?

В-третьих, Турция даже не является стороной Конвенции ООН по морскому праву. То есть вопрос приоритета правовых норм для них не возникает в принципе - если следовать собственно американской интерпретации морского права.
А то, морское право идет в конфликт с Конвенцией, если речь идет об аварийном судне?

А, так вы о якобы произошедшем "инциденте" с "Тэйлором"! И что, там нашли какую-то реальную аварию? Может, корабль начал тонуть, приходилось применять спасательные средства, был сигнал SOS? Или всё только со слов ВМФ США - о неких "повреждениях винта", которые тем не менее не помешали кораблю спокойно пришвартоваться в порту Самсун?

Турция несет обязательство и она их соблюдает. Но если мы уже форс-мажор стали использовать для обвинения другой стороны - тогда пас.

1. То есть вы отказываетесь от своего утверждения, что ст.18.2 здесь неприменима, а применима ст.16 (где речь о прохождении проливов, тогда как порт Самсун находится далеко за пределами проливов). Теперь вы согласны с применимостью ст. 18, но утверждаете, что её исполнение было невозможно ввиду "форс-мажора".

2. Это выдуманный "форс-мажор". С таким же успехом корабль может встать посреди Черного Моря и заявить, что у него "кончилось топливо", "чайки загораживают мостик", "команда в стельку пьяна" или любой иной предлог не двигаться с места. Факт нарушения Конвенции налицо, а факт реальной аварии далеко не очевиден.

Наш МИД, что не знал для чего был в ЧМ этот фрегат?

Для чего же? Для "охраны Олимпиады"? Не смешите.

Не знал что с ним случилось?

Об этом сказано в заявлении - что Турция официально не уведомила РФ о нарушении сроков пребывания корабля в ЧМ.

Фолиант написал(а):
То есть вы хотите пересмотра Конвенции в ущерб России?
Конвенция требует пересмотра хотя бы в силу того, что она ограничивает в какой-то мере торговое судоходство.

При чем здесь вообще торговое судоходство, когда речь о военных кораблях?

А поскольку ее не пересматривают, Турция принимает свои нормативные акты и вводит их.

Ещё раз:

1) Никакое государство не вправе своими внутригосударственными актами изменять свои международно-правовые обязательства - читайте Венскую конвенцию о праве международных договоров;

2) Торговое судоходство не имеет отношения к передвижению военных кораблей.

Требуется пересмотр по всем параметрам кораблей. Но легче ничего не менять, а ссылаться на конвенцию 80 летней давности

Изменить ситуацию, подобную "Тэйлор"овской, можно только путем увеличения разрешенного тоннажа и/или сроков присутствия в ЧМ военных кораблей нечерноморских государств. Такое изменение противоречило бы интересам России. Требовать его могут только те, чьи интересы противоположны российским.

А у вас как что - так сразу на кого работаете?

Да потому, что ваша антироссийская позиция приобретает уже комические обороты. Вы с завидным упорством отстаиваете позицию США, даже не имея реальных аргументов, и в то же время презрительно и дерогативно отзываетесь о позиции России, которая основана на четко прописанных международных обязательствах. В случае, если эти обязательства работают против США и в пользу России, вы требуете их пересмотра. Какие еще можно сделать из этого выводы?

Фолиант написал(а):
Эти "уточнения" как-то изменили обязательства Турции по статье 18?
Да, насколько я помню (материалы есть в инете) сейчас для кораблей, находящихся в ЧМ по ПРИГЛАШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУРЦИИ изменены временные ограничения и ограничения по суммарному водоизмещению. Сроки - ЕМНИП, хотя могу ошибиться, читал с год назад - в районе 4-5 недель. Водоизмещение - честно говоря не помню.

Давайте источники, а не голословные утверждения. Никакие "приглашения Турции" не меняют основополагающие условия Конвеции о тоннаже и сроках, иначе Турция бы постоянно раздавала эти "приглашения" флотам НАТО. Вы уверены, что не путаете со статьей 17 Конвенции? Потому что там, опять же, речь только о присутствии кораблей в самих проливах, а не в ЧМ.

Фолиант написал(а):
Вам предельно четко указали характер нарушения - превышение сроков, установленных статьей 18. Опровергнуть это вы никак не смогли, если не считать требования пересмотреть Конвенцию в ущерб Российской Федерации. Может, пора проконсультироваться у "кураторов"?
Мне не надо ни у кого консультироваться. А вот когда МИД страны знает, что была авария, у корабля был поврежден винт и он из-за этого застрял в ЧМ сверх положенного срока и все это выдается за нарушение - то отношение к таким заявлениям МИДа у меня однозначное. МИД не был против, когда США прислали этот фрегат с определенной миссией к Олимпиаде. Знал, что он свою миссию не выполнил. Знал почему - а сейчас такое заявление.

1. Превышение срока пребывания является нарушением Конвенции Монтрё. Так что заявление МИД полностью соответствует действительности, и этого вы опровергнуть не смогли. Заявления американцев о якобы произошедшей "аварии" никем не подтверждены, кроме самих американцев. Турки не произвели официального уведомления о происходящем нарушении. Полностью ситуацию могло бы прояснить независимое расследование, но его не было. Поэтому обеспокоенность МИД вполне обоснованна.

2. Возражать против официально заявленной миссии корабля у МИД России основания не было. Это не значит, что официально заявленная миссия соответствовала реальным задачам корабля.

3. Если у американцев возникают проблемы с покиданием Черного моря, видимо, имеет смысл организовать службу буксиров, которые бы выволакивали "аварийные" американские эсминцы за пределы ЧМ.

Что касается удаленного поста, я посчитал его не нужным. А за свои слова я отвечаю. И когда неправ - признаю это.

Вот и признайте, вместо того, чтобы менять позицию посреди дискуссии и заниматься подчистками.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Сергей Я написал(а):
Дончанин, какие новости с передовой?
Стоим, вчера полночи хоть поспал, нас уже о ротам разбили, моя на улице, в середине еще бардака много, у нас все оружие палки да щиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху