Состояние крейсеров проекта 1144

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
дончанин написал(а):
Ну аппетиты падают, раньше 4 теперь про один, что более менее реально
Как это падают? Строить воздушные замки про 35 корветов это падают? Они растут как на дрожжах...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229
Павел может пора угомониться уже? читать в каждой теме твои стенания уже надоедает.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
Павел может пора угомониться уже? читать в каждой теме твои стенания уже надоедает.
Мне тоже в каждой ветке читать Ваши "все хорошо, проблем нет, все правду говорит" надоедает, однако, я не жалуюсь :OK-)
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
pasha229 написал(а):
Как это падают? Строить воздушные замки про 35 корветов это падают? Они растут как на дрожжах...
Корветы как раз вполне реально при нормальном финансировании, а вот восстанавливать Ушакова и Лазарева не совсем. Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
дончанин написал(а):
Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.
Да, но ведь эти корабли почти все свое время существования находились на "стоянке"...надо просто реально оценить состояние корпуса. Они то только первых 10 лет достаточно активно бегали.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Корветы как раз вполне реально при нормальном финансировании, а вот восстанавливать Ушакова и Лазарева не совсем. Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.

Их не продали на слом за границу только потому, что у них ЯЭУ.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
pasha229 написал(а):
Да, но ведь эти корабли почти все свое время существования находились на "стоянке"...надо просто реально оценить состояние корпуса. Они то только первых 10 лет достаточно активно бегали.
А оборудование? Много говорили что Ушаков использовали как ЗИП для Петра Великого. Да и дорого это, проще новые строить, пусть и пониже классом.
Tigr написал(а):
Их не продали на слом за границу только потому, что у них ЯЭУ.
Так в начале 2000х уже вроде не продавали.Их в 1999 году вывели, кроме Ушакова
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
Я одного не понимаю, с чего вообще вы взяли что аппетиты упали?Как сообщение о том что в ближайшие годы ( это явно не к 2020) связано с оставшимися 2мя крейсерами? Аппетиты судя по тому что все таки решили достроить Белгород, увелиличили заказ на 955 и 855, решили что делать с 941 (как я понял на что то их переоснащать, но вот на что говорить не хотят) наоборот выросли.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drdz написал(а):
Я одного не понимаю, с чего вообще вы взяли что аппетиты упали?Как сообщение о том что в ближайшие годы ( это явно не к 2020) связано с оставшимися 2мя крейсерами?
Да потому что лет через 5 капремонт Ушакова - чистый попил бабла, да и Лазарев догниет тихонько, мы не в общем только о 1144
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
Да потому что лет через 5 капремонт Ушакова - чистый попил бабла, да и Лазарев догниет тихонько, мы не в общем только о 1144
Капремонт да, а модернизация то почему?
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drdz написал(а):
Капремонт да, а модернизация то почему?
Еще лет 5 на заводе и в 2020 получаем 40 летний крейсер с новым вооружением, еще лет через 5 на металлом. Проще и дешевле за те же деньги 3-4 Горшковых построить, или перспективный эсминец.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
есть мнение, что при желании и слегка прямых руках собственно корпус может и все сто лет прослужить исправно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Shibzya написал(а):
есть мнение, что при желании и слегка прямых руках собственно корпус может и все сто лет прослужить исправно.

Совершенно верно. Примеры тому есть - крейсер "Аврора".
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
дончанин написал(а):
pasha229 написал(а):
Как это падают? Строить воздушные замки про 35 корветов это падают? Они растут как на дрожжах...
Корветы как раз вполне реально при нормальном финансировании, а вот восстанавливать Ушакова и Лазарева не совсем. Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.

Ну во первых Миссури 50 лет было, из них около 15-20 в отстое. Это не из той серии кораблей что по 25 лет служат. Что там от корабля остался то должно? Корпус и ГЭУ и те откапиталеные.

Во вторых в той ссылке столько переврано, что я очень сомневаюсь в соответствии написанного со сказанным. Я не привык считать людей идиотами, в том числе и военначальников. А вот то что многие журналисты не в теме и додумывают и не правильно пересказывают - это реальность.

Факты в настоящее время такие, что заключён контракт на разработку плана по перевооружению одного корабля. Говорить из этого что больше ничего не будет - догадки и додумки.
Далее, 35 корветов 20380 до 2020, как указанно в ссылке - построить НЕВОЗМОЖНО физически. Нет таких судостроительных мощностей. Это не исключает возможность постройки 35 корветов вместе взятых, о чём не раз заявлялось и что обсуждалось в том числе и здесь на форуме. Но судя по заявлениям, контрактами и судостроительным возможностям корсетов семейства 20380 до 2020 будет максимум 18.

15 фрегатов - да, не спорю.
 
Сверху