pasha229
Заблокирован
- Сообщения
- 3.337
- Адрес
- г. Минск, РБ.
Зачем опять это трепло тянуть сюда...он бы еще сказал 100500 корветов и 350 фрегатов.дончанин написал(а):Уже разговор только про один.
Зачем опять это трепло тянуть сюда...он бы еще сказал 100500 корветов и 350 фрегатов.дончанин написал(а):Уже разговор только про один.
Ну аппетиты падают, раньше 4 теперь про один, что более менее реальноpasha229 написал(а):Зачем опять это трепло тянуть сюда...он бы еще сказал 100500 корветов и 350 фрегатов.
Как это падают? Строить воздушные замки про 35 корветов это падают? Они растут как на дрожжах...дончанин написал(а):Ну аппетиты падают, раньше 4 теперь про один, что более менее реально
Мне тоже в каждой ветке читать Ваши "все хорошо, проблем нет, все правду говорит" надоедает, однако, я не жалуюсь :OK-)bocha написал(а):Павел может пора угомониться уже? читать в каждой теме твои стенания уже надоедает.
+100000000000bocha написал(а):Павел может пора угомониться уже? читать в каждой теме твои стенания уже надоедает.
Корветы как раз вполне реально при нормальном финансировании, а вот восстанавливать Ушакова и Лазарева не совсем. Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.pasha229 написал(а):Как это падают? Строить воздушные замки про 35 корветов это падают? Они растут как на дрожжах...
Да, но ведь эти корабли почти все свое время существования находились на "стоянке"...надо просто реально оценить состояние корпуса. Они то только первых 10 лет достаточно активно бегали.дончанин написал(а):Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.
дончанин написал(а):Корветы как раз вполне реально при нормальном финансировании, а вот восстанавливать Ушакова и Лазарева не совсем. Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.
А оборудование? Много говорили что Ушаков использовали как ЗИП для Петра Великого. Да и дорого это, проще новые строить, пусть и пониже классом.pasha229 написал(а):Да, но ведь эти корабли почти все свое время существования находились на "стоянке"...надо просто реально оценить состояние корпуса. Они то только первых 10 лет достаточно активно бегали.
Так в начале 2000х уже вроде не продавали.Их в 1999 году вывели, кроме УшаковаTigr написал(а):Их не продали на слом за границу только потому, что у них ЯЭУ.
дончанин написал(а):Так в начале 2000х уже вроде не продавали.Их в 1999 году вывели, кроме Ушакова
Да потому что лет через 5 капремонт Ушакова - чистый попил бабла, да и Лазарев догниет тихонько, мы не в общем только о 1144drdz написал(а):Я одного не понимаю, с чего вообще вы взяли что аппетиты упали?Как сообщение о том что в ближайшие годы ( это явно не к 2020) связано с оставшимися 2мя крейсерами?
Капремонт да, а модернизация то почему?Да потому что лет через 5 капремонт Ушакова - чистый попил бабла, да и Лазарев догниет тихонько, мы не в общем только о 1144
Еще лет 5 на заводе и в 2020 получаем 40 летний крейсер с новым вооружением, еще лет через 5 на металлом. Проще и дешевле за те же деньги 3-4 Горшковых построить, или перспективный эсминец.drdz написал(а):Капремонт да, а модернизация то почему?
Shibzya написал(а):есть мнение, что при желании и слегка прямых руках собственно корпус может и все сто лет прослужить исправно.
Может, если его 20 лет не гноить, если ГЭУ выдежит, ну и еще куча еслиTigr написал(а):Совершенно верно. Примеры тому есть - крейсер "Аврора".
дончанин написал(а):Корветы как раз вполне реально при нормальном финансировании, а вот восстанавливать Ушакова и Лазарева не совсем. Первому 31 год, из низ 20 в отстое, второй надо в Европейскую часть тащить, что тоже дороговато. Да и 28 лет кораблю.pasha229 написал(а):Как это падают? Строить воздушные замки про 35 корветов это падают? Они растут как на дрожжах...
Pernatij написал(а):.....контрактами и судостроительным возможностям корсетов семейства 20380 до 2020 будет максимум 18....