Состояние крейсеров проекта 1144

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Не думаю. Скорее предположу, что например кормовые АКашки на пусковые Редута менять не будут. На ЗРАКи заменят только Осу, это из видимого.
А проходят они все примерно одинаково, опять же ИМХО. Какой смысл реанимировать такую громаду (хоть ограниченно, хоть нет, все одно долго и дорого) на 5 лет службы?
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Сергей Я, Ну положим не на 5 лет, но в итоге срок службы у Лазаря так или иначе будет все же меньше чем у Петра и Нахимова, как не старайся (хотя думаю все равно лет 30-40 эти посудины еще вполне способны протянуть). Плюс так он в модернизации авось поменьше постоит.

Ладно, действительно, сие только мое предположение и даже наше адмиралы сами не ведают че там в реальности сделается - у них семь пятниц на неделе.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
А проходят они все примерно одинаково, опять же ИМХО. Какой смысл реанимировать такую громаду (хоть ограниченно, хоть нет, все одно долго и дорого) на 5 лет службы?
думаю все равно лет 30-40 эти посудины еще вполне способны протянуть
ну что же Вы не читаете эту ветку!
Ранее:http://www.rusarmy.com/forum/threads/sostojanie-krejserov-proekta-1144.9/page-54#post-862394 :cool:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Сергей Я, Ну положим не на 5 лет, но в итоге срок службы у Лазаря так или иначе будет все же меньше чем у Петра и Нахимова, как не старайся (хотя думаю все равно лет 30-40 эти посудины еще вполне способны протянуть). Плюс так он в модернизации авось поменьше постоит.
ну что же Вы не читаете эту ветку!
Если модернить эти корабли с перспективой их эксплуатации на период в 30-35 лет, тогда я в обще не вижу смысла экономить. Это почитай жизнь нового корабля. Разница в сроке службы в несколько лет тут роли не сыграет.
Про 5, я конечно заведомо приуменьшил, но почему вы полагаете, что Лазареву предполагают значительно меньшую жизнь, чем его младшим братьям? Не думаю я, что с его корпусом все намного хуже, чем с корпусом Нахимова (особенно с учетом проведенной оценки).
Просто смысл в него вкладываться (одна транспортировка чего будет стоить. вот уж занимательное зрелище будет), ну про это написал выше.
А там, конечно, будем поглядеть как оно будет. У наших флотоводцев планы меняются стремительно.:-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А мне кажется что это пустая трата денег, вместо этих монстров можно было построить 5-6 фрегатов 22350 что куда практичней. Да у них не будет такой мощи, однако они смогут быть в 5-6 местах одновременно, что куда лучше в нынешних условиях, и их не будет пасти весь флот НАТО в случае выхода из порта, да и 150 ячеек УКСК несколько избыточно. Все ИМХО.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Да ничего СВОЕГО мы не в состоянии построить в ближайшие лет 10! Даже болты-и те за границей покупаем! Остается ТОЛЬКА модернизация советского продукта. Ну можно конечно и ракетных катеров понастроить штук 100. Так можно будет в ста местах одновременно находиться...:cool:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Да ничего СВОЕГО мы не в состоянии построить в ближайшие лет 10! Даже болты-и те за границей покупаем! Остается ТОЛЬКА модернизация советского продукта. Ну можно конечно и ракетных катеров понастроить штук 100. Так можно будет в ста местах одновременно находиться...:cool:
50 гигарублей на модерн "Нахимова" - это больше цены постройки новейшей СВОЕЙ субмарины пр.885:-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
А мне кажется что это пустая трата денег, вместо этих монстров можно было построить 5-6 фрегатов 22350
50 гигарублей на модерн "Нахимова" - это больше цены постройки новейшей СВОЕЙ субмарины пр.885
Ну вот, опять противопоставление. Я то вот грешным делом думал, что трата денег на модерн "Орланов" ни как не связана с тратой оных на "Горшковых" (или вы слышали, что из-за решения о модерне "Нахимова" сократили серию 22350? Я вот не слышал).
То же касается и АПЛ. Хотя программа АПЛ, чисто теоритически, может быть каким-то образом затронута ибо все на ПО Севмаш. Но, повторюсь, чисто теоритически.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Ну вот, опять противопоставление. Я то вот грешным делом думал, что трата денег на модерн "Орланов" ни как не связана с тратой оных на "Горшковых" (или вы слышали, что из-за решения о модерне "Нахимова" сократили серию 22350? Я вот не слышал).
То же касается и АПЛ. Хотя программа АПЛ, чисто теоритически, может быть каким-то образом затронута ибо все на ПО Севмаш. Но, повторюсь, чисто теоритически.
Да не, мой пост был ответом на пост камрада экс майор'а. А так, да - коли у нас есть еще "живые" 1144-е, то их нужно модернить и эксплуатировать.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Проблема в том что флоты голые, и голые преимущественно "снизу", т.е. в нишах корвет/фрегат. На ЧФ из боеспособных кораблей только москва и два буревестника 1135. На Тофе 4 1155 не имеющих вообще никаких противокорабельных возможностей.
Единственные места где все более-менее не плохо это балтика где 4 20380 и 2 живых ястреба 11540 и северный флот.
Если построить на эти деньги 5-6 22350 - то затыкаются дыры на ТОФе, вместо мертвых эсминцев 956 проекта, и на ЧФ, можно даже как флагман, а москву перевести на ТОФ.
Модернизацией же 1144 получаем ситуацию когда флот остается без штанов, зато с галстуком...По моему налицо нерациональное расходование ресурсов.
P.s. - но в целом я согласен - что лучше так чем порезать их всех...
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Модернизацией же 1144 получаем ситуацию когда флот остается без штанов, зато с галстуком...
Еще раз, где бы мне почитать, что "Орланы" будут модернизировать в ущерб строительству кораблей других классов? Нет.
Может быть ваши предположения основаны на том, что "Орланы" займут мощности на которых строятся эти корветы и фрегаты? Тоже нет.
Так от чего вы продолжаете эту песню? Каким образом на строительство корветов и фрегатов сейчас влияет модернизация "Нахимова"?

Забыли "Варяг" и "Быстрый"
А на ЧФе забыли, хоть и старого, но более чем живого "Сметливого":
http://flot.sevastopol.info/ship/bpk/smetliviy.htm
В период 30.10-19.11.2011 корабль принимал участие в российско-итальянских военно-морских учениях "Иониекс-2011" в Средиземном море.

В период с 01.04.2012 г. по 31.05.2012 г. корабль выполнял задачи в восточной части Средиземноморья, в непосредственной близости от берегов Сирии, с деловым заходом посетил сирийский порт Тартус, прошел более 11000 морских миль.

В период с 10.07.2012 г. по 30.07.2012 г. "Сметливый" в составе отряда боевых кораблей Черноморского флота участвовал в масштабных морских учениях трех флотов - Черноморского, Северного и Балтийского - в акватории Средиземного моря, совершив заход в кипрский порт Лимассол.

В период с 18.10.2012 г. по 05.02.2013 г. корабль находился в составе соединения кораблей и судов в Средиземном море, принял участие в совместных учениях с ВМС Италии "Ионекс-2012". За это время "Сметливый" посетил порты Кипра и Греции.

В период с 12.09.2013 г. по 08.02.2014 г. в течение пяти месяцев корабль выполнял задачи в различных районах Средиземного моря, пройдя за это время более 22 тыс. морских миль. В походе "Сметливый" принял участие в мероприятиях "Русской недели на Ионических островах", представлял Россию в двустороннем российско-итальянском военно-морском учении "Иониекс-2013", взаимодействовал с кораблями и судами Северного и Балтийского флотов, входящих в состав постоянного соединения Военно-Морского Флота в Средиземном море, совершил заходы в порты Греции, Италии, Франции и Мальты.

С по 30.04 по 16.09.2014 г. корабль находился в составе постоянного соединения ВМФ РФ в Средиземном море.

а москву перевести на ТОФ
После выхода с ремонта, я б отправил на ТОФ "Маршала Устинова".
 
Последнее редактирование:

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Так от чего вы продолжаете эту песню? Каким образом на строительство корветов и фрегатов сейчас влияет модернизация "Нахимова"?
От того что бюджет не резиновый, а бюджет ВМФ тем более, и тратя такие огомные деньги на эти корабли флот теряет возможность использовать их в чем-то другом. Это всего лишь логика.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
Извините, если скажу чушь, не профессионал, а противокорабельные возможности на ТОФе подлодки не закрывают?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Там такое же положение как и с кораблями: из 5ти лодок 949А только 3 на данный момент боеготовы, из 6 лодок 971 проекта - ниодной боеспособной.
+4 ДЭПЛ, которым уже 23-34 года.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Извините, если скажу чушь, не профессионал, а противокорабельные возможности на ТОФе подлодки не закрывают?
На сколько я знаю, то из участников дискуссии только камрад Пернатый имеет отношение к флоту (кригсмарине, в смысле бундесмарине)... А так, я в принципе согласен согласен с вашим мнением. В "принципе" - это потому, что в реале не закрывают.
 
Сверху