Состояние крейсеров проекта 1144

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
50 гигарублей на модерн "Нахимова" - это больше цены постройки новейшей СВОЕЙ субмарины пр.885:-D
...сроки постройки которых, при полном финансировании, опять уползли вправо. За то заголовки какие прекрасные "Завод будет обеспечен заказами на АПЛ на следующие 10 лет"! Ещё бы, такими темпами и на все 15 лет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Там такое же положение как и с кораблями: из 5ти лодок 949А только 3 на данный момент боеготовы, из 6 лодок 971 проекта - ниодной боеспособной.
+4 ДЭПЛ, которым уже 23-34 года.
Сильно заблуждаетесь:
Из восьми лодок пр. 949А в строю находятся четыре:
К-119 "Воронеж", К-410 "Смоленск" на КСФ;
К-186 "Омск", К-456 "Тверь" на КТОФ.

Из десяти лодок пр.971 с в строю находится одна (еще пять в различных стадиях ремонта и/или модернизации):
К-317 "Пантера" на КСФ.

Из семнадцати ДЭПЛ в строю находятся:
Б-177 "Липецк" на КСФ;
Б-471 "Магнитогорск" на КСФ;
Б-800 "Калуга" на КСФ;
Б-260 "Чита" на КТОФ;
Б-345 "Могоча" на КТОФ;
Б-394 на КТОФ;
Б-484 "Усть-Камчатск" на КТОФ;
Б-494 "Усть-Большерецк" на КТОФ;
Б-227 "Выборг" на ДКБФ.

Так что, Паша, когда захотите снова объявить как все плохо, то сперва подучите матчасть.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
...сроки постройки которых, при полном финансировании, опять уползли вправо. За то заголовки какие прекрасные "Завод будет обеспечен заказами на АПЛ на следующие 10 лет"! Ещё бы, такими темпами и на все 15 лет.
Таки да, сроки уползли. Но не сильно намного. И я рассчитываю, на то что пр.885 будет строится еще лет 20 с выходом темпов сдачи корпусов один в год и модернизации проекта сериями (или блоками, как говорят иноземцы).
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Таки да, сроки уползли. Но не сильно намного
А вообще было бы странно если бы не уползли. Мне с трудом вспоминаются масштабные заказы, выполнение которых не потребовало увеличения сроков и бюджета. И у нас и не у нас.
И я рассчитываю, на то что пр.885 будет строится еще лет 20 с выходом темпов сдачи корпусов один в год и модернизации проекта сериями (или блоками, как говорят иноземцы).
Так точно, 10 лет это теперешний ЕМНИП заказ. По идее потом будут ещё.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
А вообще было бы странно если бы не уползли. Мне с трудом вспоминаются масштабные заказы, выполнение которых не потребовало увеличения сроков и бюджета. И у нас и не у нас.
Я не вижу в такой ситуации никакого трагизма.

Так точно, 10 лет это теперешний ЕМНИП заказ. По идее потом будут ещё.
Очень хотелось бы на это рассчитывать, а не на новое "5-е поколение" подводных атомоходов.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Так что, Паша, когда захотите снова объявить как все плохо, то сперва подучите матчасть.
Что за жестокие передергивания? РЕчь шла только про ТОФ. Стало быть дела еще хуже, из 5 лодок 949А только 2 ходовые...
Сильно заблуждаетесь:
Выходит заблуждаетесь вы, при чем с еще какими-то всевдоумными обвинениями, меньше дергать надо выпивку.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Что за жестокие передергивания? РЕчь шла только про ТОФ. Стало быть дела еще хуже, из 5 лодок 949А только 2 ходовые...
Ах, простите, я не сумел понять, что ваше слово "там" означает ТОФ.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
А даже если и взять в общем картину - 5 АПЛ на 2 флота и 9 старых Палтусов на 3 флота - это так хорошо?
Это провальная ситуация с подводным флотом. Но это уже в прошлом. О строительстве новых субмарин вы, наверное, располагаете информацией. О ремонте в части касающейся пр.971 я уже писал, что пять корпусов находятся в ремонте и модернизации по пр.971М и будут введены в состав ВМФ.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
О строительстве новых субмарин вы, наверное, располагаете информацией.
Пока я располагаю информацией что один ясень с муками еле-еле недавно ввели в состав флота. И что второй ясень торчит на стапеле уже 6 лет, и сколько еще проторчит никто не знает. Ну да, строительство новых субмарин идет полным ходом)
А то что за 971ые взялись это, безусловно хорошо, еще бы и 945/945А модернизировать. Ну и с ДЭПЛ пора что то делать, на ТОФе "Чите" скоро 35 стукнет...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Пока я располагаю информацией что один ясень с муками еле-еле недавно ввели в состав флота. И что второй ясень торчит на стапеле уже 6 лет, и сколько еще проторчит никто не знает. Ну да, строительство новых субмарин идет полным ходом)
с вводом в боевой состав УЖЕ СДАННЫХ кораблей вообще сплошные проблемы...то понос, то золотуха... толком ни один не доведен до ума (кроме мелочи типа Буянов)....
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В который раз не могу отделаться от мысли что наш форум постоянно читают и штудируют (и кажется не только СМИ;))
:-D:-D
«Адмирал Нахимов»: линейный крейсер по цене пяти корветов
от Редактор - Июл 10, 2015

Государственный контракт с ПО «Севмаш» №Р/1/1/0122/ГК-13-ДГОЗ на выполнение работ по среднему ремонту с модернизацией ТАРКР «Адмирал Нахимов» был заключён ещё 15.05.2013 (ссылка 1), но до сих пор вокруг него не утихают споры. Главным аргументом противников «кораблей-монстров» пр. 11442М являются чрезмерные («астрономические») расходы, которые, по их мнению, можно было бы перераспределить с гораздо большей пользой для обороноспособности страны.



Однако, достаточно одного взгляда на приведённую ниже иллюстрацию, чтобы понять несоизмеримость военно-политического эффекта от появления в составе ВМФ модернизированного «Орлана» в сравнении с альтернативными вариантами расходования бюджетных средств.


Количество УВП и наклонных ПУ, размещённых на корвете пр. 20380 – 20 единиц,. на пяти корветах – 100. На фрегате пр. 22350 – 48 УВП, на трёх фрегатах – 144. Эсминец пр. «Лидер», судя по всему, будет оснащён примерно 136 УВП (согласно концепт-проекту КГНЦ, который можно критиковать за что угодно, кроме состава вооружения, с большой вероятностью согласованного с ВМФ).

По ТАРКР пр. 11442М точных данных пока нет, но если предположить, что число УВП будет соответствовать ракетному боезапасу по первоначальному проекту 11442 (с 2х8х8 ЗРК «Кинжал»), то их будет 244, а при 80 ударных ракетах (из «дешифрованного» заявления главкома ВМФ) – 304 – двойное-тройное количество аналогичного и более мощного оружия за те же деньги плюс возможность его использования в любой точке Мирового океана.



Политический эффект

Несмотря на то, что после возвращения в строй «Адмирала Нахимова», положение ВМФ РФ в мировом табеле о рангах останется прежним (твёрдое второе место, которое мы никому не должны уступать), психологическое воздействие этого события не следует недооценивать. Ракетных крейсеров, которым нет равных ни по водоизмещению, ни по огневой мощи, у России станет ПЯТЬ (два тяжёлых и три лёгких), что ещё больше укрепит её в статусе великой морской державы.

Демонстрация флага на флагштоках таких кораблей будет способствовать росту притягательности РФ в качестве альтернативного полюса силы. Наконец, осознание того, что мы можем строить для себя не только «Грачат» и «Буянов», но и по-настоящему большие корабли, должно повысить уровень нашей самооценки.

Временной эффект

В случае принятия гипотетического (немыслимого) решения о строительстве пяти корветов пр. 20380 вместо модернизации ТАРКР пр. 11442, при сегодняшних темпах постройки БНК на Северной верфи флот получит их не ранее 2023 г. (если корветы будут закладываться парами раз в два года и строиться по 4 года, что далеко не факт).

В случае с 2,5 (тремя) фрегатам результат, скорее всего, будет тот же самый. Головной «Лидер», планируемый к закладке в 2019 г., передадут ВМФ в лучшем случае .в 2026 г.. Модернизация ТАРКР «Адмирал Нахимов» – дело чести вице-премьера Рогозина, ОСК и Севмаша – должна быть закончена в 2018-2019 г.г.

Производственный эффект

На модернизации «Адмирала Нахимова» Севмаш наберётся бесценного опыта строительства боевых надводных кораблей 1-го ранга с атомной ГЭУ и самыми современными системам морских вооружений. Приобретённые навыки позволят СМП строить в дальнейшем не только перспективные авианосцы,. но и эсминцы пр. «Лидер», создав здоровую конкуренцию Северной верфи и, возможно, «Янтарю».

Примечание. Стоимость модернизации «Нахимова» была озвучена 26.09.2012 руководителем департамента гособоронзаказа ОСК А. Шлемовым (контр-адмиралом в отставке, бывшим начальником Управления кораблестроения ВМФ) – около 50 млрд. руб., из которых 30 млрд. пойдёт на перестройку и ремонт самого корабля, и 20 млрд. – на новое вооружение (ссылка 3). Стоимость кораблей 20380 и 22350 взяты из материала автора блога с округлением цены фрегата до 20 млрд. руб..

/По материалам navy-korabel.livejournal.com/
http://army-news.ru/2015/07/admiral-naximov-linejnyj-krejser-po-cene-pyati-korvetov/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
бывает.... с другого сайта взято.... Можете удалить!:)

65331022.gif
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.925
Адрес
Москва
От того что бюджет не резиновый, а бюджет ВМФ тем более, и тратя такие огомные деньги на эти корабли флот теряет возможность использовать их в чем-то другом. Это всего лишь логика.
Ну вот мне и интересно, как отражается модернизация "Нахимова" на строительстве других кораблей для ВМФ РФ?
Если верить Вики то он сейчас в доковом ремонте и не боеспособен. Как в принципе и Неустрашимый на балтике.
Ну он в составе флота и весьма активно используется в службе, не в резерве, не выведен, не... Доковый ремонт, это часть жизни любого флота.
Да, еще на ЧФ в этом году должны прибыть два 11356-ых и еще один в следующем.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Да, еще на ЧФ в этом году должны прибыть два 11356-ых и еще один в следующем.
Они должны были прибыть еще в 2014 году, так что когда передадут тогда и будем считать.
Ну вот мне и интересно, как отражается модернизация "Нахимова" на строительстве других кораблей для ВМФ РФ?
Еще раз - бюджет резиновый? Или из него так типа хопа и 50 млрд взялось ниоткуда.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.925
Адрес
Москва
Они должны были прибыть еще в 2014 году, так что когда передадут тогда и будем считать.
Что это меняет? Вы писали, что на ЧФе одна "Москва" и 2 1135. Вот в следующем году там будет еще 3 11356.
Еще раз - бюджет резиновый? Или из него так типа хопа и 50 млрд взялось ниоткуда.
Простите, кто вас научил отвечать вопросом на вопрос? Если вы не можете придумать каким образом модернизация "Нахимова" мешает строительству кораблей других классов, то так и напишите.
На сегодня есть факт, что модернизация "Нахимова" совершенно не мешала строительству 9 фрегатов (4-22350 и 5-11356) и сколько там корветов (2- на берегах Амура и 4- на Балтике, не считая сданных), модернизации "Маршала Устинова" и строительству АПЛ (сколько штук - 4-5? и все на том же Севмаше), ну и всякой другой мелочи и не очень (вспомогательные суда). Больше места, как выясняется нет.
 
Сверху