"Тазик" - это у Вас, а у меня (и Матвейчука
) знание матчасти и реальные рассчеты
Ну так а рассказать, каким образом 15 самолётов будут отбиваться от 90, Вы можете?
Про "поднять повыше" - да, в этом смысл есть (и расскажите об этом Вите Чиркову, Захарову и Ко наоброт УМЕНЬШИВШИХ высоту антенн РЛС на 20386 от 20385), но даже если в Вашей школе не давали что Земля круглая (и формулу горизонта) есть и онлайн-калькуляторы (и они вполне отрезвляют)
Вы, простите, вот к чему это написали? В изящной словесности поупражняться? Учитывая, что про "поднять повыше" относилось к вертолёту - я искренне не могу понять Вашего пассажа.
верт ДРЛО - это смертник, и иное возможно только если он действует ВБЛИЗИ (без подробностей) своего НК в режиме "выносной РЛС"
Копать-хоронить, а вертолёт ДРЛО, который Ка-31 - он будет действовать НЕ ВБЛИЗИ своего НК, что ли? Это, простите, вообще как?
Плюс есть Кузнецов с палубной авиацией, на которую можно подвесить спецконтейнеры для превращения в самолёт радиолокационного дозора, плюс есть МиГ-31 с береговых аэродромов, которые способны на дальнее обнаружение. Надеюсь, что в конце концов родят морскую версию С-70, в том числе и с подобными контейнерами. Итого получается, что и без А-50 жить в принципе можно.
"Стесняюсь спросить"
- а ОБОСНОВАТЬ эти цифры Вы в состоянии???
Шесть вертолётов для ведения противолодочного поиска плюс ещё шесть - в готовности. Плюс их дополнят при необходимости вертолёты других кораблей ордера - итого при формировании КУГ из такого вертолётоносца, какого-нибудь Чабаненко и пары фрегатов у нас уже в воздухе только по этой задаче будет работать около десяти машин, что позволит родить более-менее нормальную ПЛО. Два-три Ка-31 или аналога - ДРЛО - один висит над ордером, другой-другие в готовности. Пара многоцелевых транспортников, что-то типа Ка-29. Плюс опционально - несколько Ка-52К с ПКР - на просторах открытого моря они уступают самолётам, но всё же могут внести лепту, а при действиях рядом с островами или у норвежских фьордов могут оказаться даже выигрышнее, так как им спрятаться проще. Разумеется - это чисто умозрительный взгляд, о чём я уже неоднократно заявлял. У меня нет эскизного проекта такого корабля на руках, потому я опираюсь на свои измышлизмы, мировой опыт и историю советского ВМФ (см. 1123).
Затем что бралось фото макет ЕДИНСТВЕННОГО нашего фрегата для которого были проработаны 2 верта с ангаром.
Статья писалась "на бегу" и нади нее делать "прорисовки в 3Д для визуального удоволствия читателей" мягко говоря было недосуг. Специалистам достаточно и таблицы нагрузок в документе (на основе которого писалась статья)
Прекрасно, вот только я обсуждал не два вертолёта в ангаре, а 18 на плоскопалубнике с подъёмниками.
Кроме того, мне было бы интересно получить ответы на прочие вопросы - что такое Штиль-М, зачем на фрегат городить одновременно наклонные и вертикальные ПУ и т.п.
т.е. то что ИМЕННО ОПУПЕЯ с "Нахимовым" "ПОХОРОНИЛА" модернизацию не только "Кирова" и "Лазарева", но и "Петра" Вы упорно "не замечаете"
О, а у вас на руках есть планы по модернизации всех четырёх с полной денежной сметой? А можно взглянуть хотя бы на порядок цифр?