Состояние российской армии

Как вы оцениваете состояние российской армии на данный момент?

  • Сейчас российская армия на подъёме.

    Голосов: 10 47,6%
  • Потихоньку выбирается из кризиса.

    Голосов: 8 38,1%
  • Состояние дел не изменяется на протяжении уже многих лет и оставляет желать лучшего.

    Голосов: 1 4,8%
  • В армии "полный бардак".

    Голосов: 2 9,5%
  • Мне всё равно.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    21

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат написал(а):
Топливо - керосин,
Может, все-таки, мазут? :-D

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Ринат написал(а):
На авианосце пять котлов.
Емнип, 8....Что-то новое в кораблестроении -нечетное число главных котлов.... :???:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Barbudos
Подождали бы пока он полностью не блеснул бы знаниями, а потом накрывали. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат написал(а):
обычном режиме работы судно развивает более 30 узлов,
Полный ход -29 (обычный полный ход), максимальный (не обычный :-D ) - 32 узла. 3 узла - т.н. "командирский запас".

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

MRJING написал(а):
Подождали бы пока он полностью не блеснул бы знаниями, а потом накрывали.
Была нужда.... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ринат написал(а):
Домой шли на трех котлах со скоростью 30 узлов.
MRJING
Это уж так....На десерт.... :-D
P.S. А что, хорошая военно-морская мысль: при четырехвальной установке пять главных котлов - самое то: 4 работают, один в резерве.... :p
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Barbudos написал(а):
Полный ход -29 (обычный полный ход), максимальный (не обычный Смеюсь ) - 32 узла. 3 узла - т.н. "командирский запас".
Полный по справочникам 32,5, ИМХО, камрад имел ввиду скорость при которой возможны летные операции. Котлов таки 8
4 ГТЗА ТВ-12-3, 8 ПК КВГ-3

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Информацию о завершении работ подтвердили в Объединенной судостроительной корпорации. В ходе ремонтных работ во всех котлах «Викрамадитьи» была заменена термоизоляция, поврежденная в ходе испытаний осенью 2012 года. По данным ОСК, ходовые испытания авианосца возобновятся летом текущего года.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Для уточнения.Индусы-это приверженцы индуизма.Жители Индии-индийцы.Религий в Индии много.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
"Индусы" - это и то, и то, только устаревшее(типа как "жид" по-польски - это и "еврей" и "иудей"). Сейчас в качестве топоэтнонима принято употреблять "индийцы", а для обозначения приверженцев индуизма - "индуисты". Но могие продолжают употреблять "индусы".
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Может, все-таки, мазут?

Отстаете от жизни. :-D
Именно керосин. Мазут у него был раньше.

Barbudos написал(а):
Полный ход -29 (обычный полный ход), максимальный (не обычный ) - 32 узла.

Палуба коротковата. 29 узлов его минимальная рабочая скорость для выпуска и посадки.


MRJING написал(а):
Подождали бы пока он полностью не блеснул бы знаниями

:-D Дайте блеснуть.
Вам что, жалко что ли? :-D

Про пять котлов уточнюсь, но именно так мне говорили.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
дончанин
Спасибо.
У меня информация от авиационных инженеров. Участвовали в сдаче.
Могли ошибиться. :(
Так что извиняйте, если что :-D
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Ринат написал(а):
Спасибо.
У меня информация от авиационных инженеров. Участвуют в сдаче.
Могли ошибиться. Плачу
Не за что, ГЭУ вроде не меняли, да и проблематично это, мягко говоря.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат написал(а):
Отстаете от жизни. Смеюсь
Именно керосин. Мазут у него был раньше.

Если верить этой ссылке:
"Посмотрел фоторепортаж о прибытии "Викры" в Северодвинск. Да, грустные лица у индусов. Видимо и они начинают понимать, что такое высоконапорные котлы российского производства...
По моему мнению, основная причиной конфуза с котлами на "Викре"- использование дизельного топлива вместо мазута.
Имея небольшой опыт (11 лет) эксплуатации подобных котлов на проектах 1134А (котлы КВН-98/64) и 956 (котлы КВГ-3) , произошедшее на "Викре" для себя объясняю так:
1. Все высоконапорные котлы типа КВН-98/64 и их дальнейшее развитие котлы типа КВГ-3 (на "Викру" поставили новейшие КВГ-3Д) в качестве топлива должны использовать только мазут. И не просто мазут, а специальный мазут марки Ф-5. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ТАКИХ КОЛОВ НЕЛЬЗЯ В ПРИНЦИПЕ!!!
Понятно, что перед тем, как воплотить котёл в металле, делается его тепловой расчет (или тепловой баланс). Исходя из теплового расчёта выбирается всё: какой металл применять, какой толщины, сколько должно быть трубок в пучках и.т.п. В общем, тепловой баланс котла -эта печка от которой танцуют... Основное, с чего начинают сводить тепловой баланс - это выбирают ТОПЛИВО, которое будет потреблять котёл. Всё зависит от удельной теплоты сгорания. У дизельного топлива этот показатель значительно выше, чем у мазута.
Поэтому, если сжигать в топке котла КВГ-3 дизельное топливо вместо мазута, то и температура в этой топке будет значительно выше расчётной. Первыми посыпались кирпичи... Они, кстати, тоже рассчитываются исходя из теплового баланса. Дальше должны были посыпаться трубки экрана, но не успели - корабль поставили в завод...
2. По поводу асбеста. Асбест, в виде листов асбокартона, в котлах типа КВГ применяется в качестве изоляции между кирпичной кладкой и металлическими листами фронтов котла. НИКАКОЙ РОЛИ ЭТОТ АСБОКАРТОН НА ПРОЧНОСТЬ КИРПИЧНОЙ КЛАДКИ НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!! Его назначение - не допускать чрезмерного нагрева металлических стенок фронтов. Замена этого асбокартона на любой современный материал со сходными характеристиками - абсолютно ничего не меняет. В общем, насчёт "катострофических" последствий замены асбеста, я считаю, конкретно ездят по ушам....
Сейчас, когда корабль снова в заводе, нашим надо сделать следующее:
- убедить индусов, что дальше применять дизельное топлива в этих котлах нельзя;
- полностью заменить кирпичную кладку поголовно во всех котлах ("Викру" при этом, резать пополам не надо)
- также во всех котлах заменить все трубки экрана (они принимали на себя весь жар горящего дизельного топлива, на который рассчитаны не были)"(с)
http://forums.airbase.ru/2001/06/t30999 ... amadi.html
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь уже ничего утверждать не осмелюсь.
Меня самого удивил керосин, я переспрашивал.
Я его расспрашивал только сегодня.
Но он мне уверенно сказал именно так.

дончанин
Спасибо за ссылку.
Открылась :OK-)
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Barbudos Там есть и такое мнение:

Котлы типа КВГ-3 помимо мазута замечательным образом работают помимо мазута на солярке и на газе. Причем на солярке он полне неплохо работает со штатной мазутной топливосистемой.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
дончанин написал(а):
Barbudos Там есть и такое мнение:
Читал. Так что дело не в асбесте и не китайских кирпичах - допустили элементарное нарушение теплового режима. Перегрузили. На мазуте, видимо, этого не произошло бы, а за счет более высокой теплотворности солярки, тепловая нагрузка превысила расчетную. :???:
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Barbudos написал(а):
Читал. Так что дело не в асбесте и не китайских кирпичах - допустили элементарное нарушение теплового режима. Перегрузили. На мазуте, видимо, этого не произошло бы, а за счет более высокой теплотворности солярки, тепловая нагрузка превысила расчетную. Озадачен
По мне пост Slavus много обьясняет
http://forums.airbase.ru/2001/06/t30999 ... amadi.html
 
Сверху