Состояние военной авиации России

ТАРГИТАЙ

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
ТАМБОВ
P :p :p :p :p :p
Хватит сообщения удалять нельзя пошутить чтоли??


как называется бомбардировщик у которого половина вооружения - истребительное?
как как лапоть весом в тридцать тонн(истрибитель-бомбадировщик су-34)
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
ТАРГИТАЙ написал(а):
P :p :p :p :p :p
Хватит сообщения удалять нельзя пошутить чтоли??

как называется бомбардировщик у которого половина вооружения - истребительное?
как как лапоть весом в тридцать тонн(истрибитель-бомбадировщик су-34)
Слушай если нихрена незнаеш зачем лезеш? Ты засоряеш своими бессмысленными сообщениями форум.Правильно aerow делает он модератор это входит в его обязонасти стирать сообщения которые засоряют форум. А если тебе нескем поговорить или поспорить то попробуй со стенкой.
 

ТАРГИТАЙ

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
ТАМБОВ
Я РАЗВЕ ТЕБЕ УКАЗЫВАЮ?РАДИ БОГА ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ


ТЫ самто кто профессор чтоли ,нихрена незнаю,ни туда лезу

поспорить то попробуй со стенкой,самто пробовал а?можешь
неотвечать какие то вы черезчур серьезные

ТАРГИТАЙ писал(а):
вообщето я мужик
 

ТАРГИТАЙ

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
ТАМБОВ
:-D :-D
думаю будущее российской авиации за самолетом с вертекальным взлетом и посадкой например як141 не большая информация по проекту .есть фотография и схема но незнаю как ее выложить.

Вертикально взлетающие аппараты и самолеты с переменной стреловидностью крыла — попытка разными средствами решить одну и ту же проблему противоречия между скоростными и взлетно-посадочными режимами. И если конструкторы-«геометры» стремятся улучшить привычные для самолета взлет и посадку, то «вертикалыцики» полностью от них отказываются.

Одно из решений проблемы точечного старта — взлет с рампы. С мощным двигателем, с ракетными ускорителями, истребитель пулей срывается со специального сооружения — рампы — и, поднимаемый огромной тягой, идет ввысь. Так в конце 50-х гг. стартовал советский истребитель «МиГ-19». Однако машине, способной так взлетать, не хватало «точечной» посадки. Садился «МиГ» по-самолетному. Взлетал с рампы и американский «Super Seabr». В момент старта его двигатель развивал такую мощность, что уже через 4 с после отделения от рампы скорость самолета достигала 440 км/ч.

Другим вариантом создания аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой явились турболеты. Поднимался в воздух и перемещался турболет благодаря подъемной силе, создаваемой реактивным двигателем, установленным вертикально. Похожий экспериментальный аппарат создала и английская фирма «Rolls-Royce». В отличие от турболета, у англичан двигатель «лежал». Струю направляли вниз и в стороны специальными трубами — дефлекторами. Вслед за этим аппаратом последовало создание самолета «Harrier» фирмой «Hoyker Siddley» (в наши дни «British Airspace»). Английский истребитель «Harrier» стал одним из первых самолетов, владеющих искусством вертикального взлета и посадки.


Один из вариантов создания самолета с вертикальным взлетом и посадкой — изменить направление реактивной тяги, развиваемой авиационными двигателями.




Новое поколение советских самолетов с вертикальным взлетом и посадкой — сверхзвуковой истребитель «Як- 747».

Целая эпоха в советской авиации связана с самолетом «Як-38». Это был первый в СССР палубный истребитель с вертикальным взлетом и посадкой и второй в мире самолет данного класса, строившийся серийно. Он предназначен для обороны района патрулирования атомных подводных лодок от противолодочных самолетов и вертолетов противника, а также для поражения надводных и наземных целей, не имеющих мощной ПВО.

В 1970 г. «Як-38» впервые поднялся в воздух. На Саратовском авиационном заводе с 1974 г., было построено около 230 самолетов этого класса.

В 1983 г. был создан улучшенный вариант — «Як-38М», снабженный вооружением, эффективность которого возросла на 20%.

Вооружение истребителя включало управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя, управляемые ракеты класса «воздух-поверхность», до 6 бомб калибром 100 кг, размещаемые на 4 узлах внешней подвески. Максимальная масса боевой нагрузки при взлете с пробегом — 2 000 кг, при вертикальном — 600 кг.

Истребители «Як-38» и «Як-38М» базировались на авианесущих крейсерах «Киев», «Минск» и «Новороссийск». Однако в 1991 г. из-за морального и технического старения эти самолеты были сняты с вооружения ВМФ и переданы на базы хранения.

В 1975 г. в Советском Союзе началась разработка нового палубного сверхзвукового истребителя с вертикальным взлетом и посадкой «Як-141». Являясь самолетом нового поколения, он сочетал в себе взлетно-посадочные характеристики «Як-38» и боевой потенциал «МиГ-29». Первый полет истребителя состоялся в марте 1989 г.

«Як-141» стал первым в мире самолетом вертикального взлета и посадки, предназначенным для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренного боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. Предполагалось, что «Як-141» будет базироваться на больших противолодочных авианесущих крейсерах старой серии — «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку», на ударных авианесущих крейсерах типа «Тбилиси» и заменит устаревший «Як-38».

Недостаток финансирования не позволил завершить летные испытания самолета «Як-141», однако ОКБ А.С. Яковлева продолжает совершенствовать машину. Новая модификация истребителя имеет увеличенный запас топлива, планер с улучшенной аэродинамикой и сниженной радиолокационной заметностью — это достигнуто за счет наклона аэродинамических поверхностей относительно источника радиолокационного излучения, а также применения специальных покрытий.
:Cool: :-D
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Неправда. Харриер хуже в разы, он даже звуковой барьер не преодолел. Просто СВВП не нужны, по причине отсутствия кораблей, способных их "нести" и высоких затрат на подготовку и поддержание (в последствии) навыков пилотирования у пилотов.
По мнению очень многих, и моему в том числе СВВП себя не оправдывают по критерию стоимость-эффективность.
 

ТАРГИТАЙ

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
ТАМБОВ
Почему не актуально а??ведь в первые дни войны все взлетно посадочные полосы будут уничтожены или повреждены ,идея вертикального взлета и посадки при этих условиях более чем актуальна.
ps:как картинки выложить кто обяснит а???Или не кто незнает ?
:-o :Cool: :cool: :-D
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
ТАРГИТАЙ написал(а):
взлетно посадочные полосы будут уничтожены или повреждены

К тому моменту и авиация будет уничтожена. Свои ответы на вопрос "почему" я уже привёл выше. Есть ещё мнения?
 

ТАРГИТАЙ

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
ТАМБОВ
Почему будут уничтожены все самолеты,ведь имей мы самолеты вертикального взлета и посадки их можно запускать хоть с болота,за этим будущее,зачем строить взлетные полосы стоимостью в десятки миллиардов долларов если можно запускать самолеты откуда угодно,и базировать где хошь.

Просто СВВП не нужны, по причине отсутствия кораблей, способных их "нести" и высоких затрат на подготовку и поддержание (в последствии) навыков пилотирования у пилотов

Конечно если СВВП выпускать поштучно

высоких затрат на подготовку и поддержание (в последствии) навыков пилотирования у пилотов

сейчас это не проблема было бы желание.

По мнению очень многих

Очень многие это кто,я тоже могу сослаться на многих.
:-D :Cool: :cool:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
:p Спасибо! Рассмешил! Давно я так не ржал...

ТАРГИТАЙ написал(а):
имей мы самолеты вертикального взлета и посадки их можно запускать хоть с болота

Ну это врядли. Всё равно им нужны ангары, заправщики и т.д.
Большинству наших самолётов достаточно грунтовых полос.

ТАРГИТАЙ написал(а):
зачем строить взлетные полосы стоимостью в десятки миллиардов долларов

Действительно зачем? Их итак немеренно настроено... К томуже куб бетона у коммерсантов 25 долларов стоит (уж не говоря о себестоимости)...

ТАРГИТАЙ написал(а):
поддержание (в последствии) навыков пилотирования у пилотов сейчас это не проблема было бы желание

Твои бы слова да господу в уши... Сумма потраченная на подготовку пилота не сопоставима с ценой самого дорогого самолёта! Случай с СВВП - особый. Там летать постоянно надо, иначе теряется квалфикация очень быстро, более того, это и стало главной причиной снятия с вооружения СВВП.

P.S. Если не умеешь "цитировать" - лучше не цитируй, а то накопировал полстраницы, а написал два слова, и не разберёшся теперь где чьи вопросы, где чьи ответы.
 

Матвей

Активный участник
Сообщения
193
Адрес
Новосибирск
aerow написал(а):
Твои бы слова да господу в уши... Сумма потраченная на подготовку пилота не сопоставима с ценой самого дорогого самолёта! Случай с СВВП - особый. Там летать постоянно надо, иначе теряется квалфикация очень быстро, более того, это и стало главной причиной снятия с вооружения СВВП.
К тому же у них маленькая дальность полёта.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Нужны лёгкие истребители типа С-54 или МиГ-35, лёгкие штурмовики типа Як-130, в больших количествах.
И немного тяжёлых для ПВО...
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Разработка Сухого, сверхлёгкий истребитель.

s54bf4.jpg
 
Сверху