Читатель написал(а):
Ой мне Удивлён и аэродинамическая схема с нуля, и принцип работы двигателей доселе неизвестный науке, и чертежи от марсиан и всё такое прочее? Шота мне не верится
А вот тут вы, что называется, попали впросак....
Читаем:
"J58 это турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который работает и как турбореактивный двигатель и как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с помогающим вентилятором. Турбовентиляторные двигатели были редки в то время, но Бен Рич позднее описал двигатель как «турбовентиляторный реактивный двигатель с отбором воздуха (bypass jet engine by air withdrawal)». При скорости 3.2 Маха, 80 % тяги двигателя обеспечивается прямоточной частью двигателя и только 20 % турбореактивной частью. На более низких скоростях J58 работает как чистый турбореактивный двигатель." (с).
Замечу, что ни до, ни после - ничего подобного не было создано....Емнип, конечно: лень рыться в библиотеке.
Во всяком случае, это был безусловно первый, а возможно и доселе единственный гибрид ТРД и прямоточника (не путать с турбовентиляторным двухконтурным двигателем - ТРДД).
И именно благодаря двигателю ( и, ессно, уникальной аэродинамике), SR-71 мог пролететь без дозаправки 3702 км за 1 час 4 мин 5 сек со средней скоростью 3466 км/ч. Этот рекорд ой не скоро побьют, хотя он установлен 21 год назад: 6 марта 1990г.
Также впечатляет рекорд 24140 км за 10,5 часа, с дозаправками. И перелет Нью-Йорк - Лондон за 1 час 55 мин 42 сек со средней скоростью 2924 км/ч, включая три дозаправки. Т.е. скорость вне дозаправок была гораздо больше.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Читатель написал(а):
Бесхвостка. :?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Читатель написал(а):
Да, но ими можно написать "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла", а можно 1-й Концерт П.И. Чайковского для фортепьяно с оркестром... :???: