Хорошо, я выражусь несколько по другому, не как в первый раз - у последних двух из списка, еще не подтверждена концептуальная состоятельность, т.е. грубо говоря - соответствие ЛТХ, ТТХ, конструкционных решений, примененной технологии как к требованиям заказчика, так и требованиям времени. Ведь мы не забываем, что это военные самолеты, а не продукты гражданского потребления...Breeze написал(а):- Я уже много раз говорил, что сегодня можно проверить самолёт не дожидаясь локальной войны, на качественно организованных учениях. Есть такая возможность и будет объективный результат.Rob написал(а):"Молодые" еще, не оперились, пороха не нюхали. Да не летали еще толком.Breeze написал(а):- Почему Вы так думаете?
Не сравнить "заслуги" с первыми тремя... :think:
Вот именно. Поэтому бесконечно достал флуд и оффтоп на темуBarbudos написал(а):очень мало достоверных технических данных, и очень много политики и личных предпочтений...
от Бриза и КоBreeze написал(а):F-22 и F-35
- Я потрясён! "Не подтверждена концептуальная состоятельность F-22" - это очень неудачная шутка. Крайне неудачная. Это нонсенс. А поскольку Вы должны были уже так далеко продвинуться в изучении военного дела, подобное заявление от Вас - просто "с ног валит"!Rob написал(а):Хорошо, я выражусь несколько по другому, не как в первый раз - у последних двух из списка, еще не подтверждена концептуальная состоятельность, т.е. грубо говоря - соответствие ЛТХ, ТТХ, конструкционных решений, примененной технологии как к требованиям заказчика, так и требованиям времени. Ведь мы не забываем, что это военные самолеты, а не продукты гражданского потребления...Breeze написал(а):- Я уже много раз говорил, что сегодня можно проверить самолёт не дожидаясь локальной войны, на качественно организованных учениях. Есть такая возможность и будет объективный результат.Rob написал(а):"Молодые" еще, не оперились, пороха не нюхали. Да не летали еще толком.Breeze написал(а):- Почему Вы так думаете?
Не сравнить "заслуги" с первыми тремя... :think:
Это скорее вопросы веры. И не понимать этого - это фанатизм. Который, как известно, никого до добра не доводит. Вам сотни раз аргументировано возражали, а вы, размахивая шашкой (или чем там в Хайфе принято), всё скачете по барикадам.Breeze написал(а):Не понимать этого...
- Камрад Barbudos! Чтобы не заниматься "политикой" там, где в этом нет абсолютно никакой нужды, призываю Вас, как настоящего Инженера решить следующую инженерную задачу:Barbudos написал(а):Надо подходить чисто с инженерной точки зрения, ТТХ не имеют национального признака.
Поэтому я в дебатах по поводу разных там ЭПР Ф-22, Пак Фа практически не участвую: очень мало достоверных технических данных, и очень много политики и личных предпочтений...
"Ирбис-Э" :OK-)Breeze написал(а):Если будет Су-35 c "Ирис-Э"
Читатель написал(а):Это скорее вопросы веры. И не понимать этого - это фанатизм. Который, как известно, никого до добра не доводит. Вам сотни раз аргументировано возражали, а вы, размахивая шашкой (или чем там в Хайфе принято), всё скачете по барикадам.Breeze написал(а):Не понимать этого...
Дорогущий этот f-22, недоработанный, и совсем не вундервафля, и есть его чем сбивать. Побеждать 1:144 он будет лишь в тепличных условиях на учениях. Будьте же реалистом наконец.
ЛЮБЫЕ парни могут "накрутить" для госбезопасности. Мало того: ОБЯЗАНЫ это делать по долгу службы.Rokoko написал(а):Эти парни могут и с эпр накрутить, для гос безопасности.
На мой взгляд следует осознать, что никто всерьёз не воспринимает результаты американского теста, американских учений, с участием американских самолётов. Единственное что может утвердить превосходство F-22, F-35 над остальными - так это реальный бой. Причём бой не с Ливийским, Иракским, Югославским малочисленным хламом или Иранских ВВС, а бой китайских/российских ВВС с ВВС США. До этого момента ничего на самом деле не ясно.истребитель, пусть и не участвовавший ещё ни в одной локальной войне, но на высокоорганизованных и до предела насыщенных средствами объективного контроля учениях валит СОТНЯМИ истребители 4-го поколения, являющиеся реальными чемпионами мира по реально сбитым самолётам противника
Такое преимущество маловероятно. А если и вероятно, то как и с атомной бомбой - другие государства довольно быстро наверстают, т.е. догонят. А два самолёта с низкой ЭПР, друг друга не видя, пойдут на сближение, а тут и до БВБ рукой подать. Тут все эти малозаметности уйдут на 346 план.но у одного из них ЭПР хотя бы в 4-5 раз меньше, то этот самолет будет иметь НЕОСПОРИМОЕ преимущество в ДВБ
:good:GOLEM написал(а):С какого перепугу им сближаться, если они друг друга не видят? Полетели себе дальше по своим делам...
- Никто, кроме генеральных штабов вооружённых сил всех сколь-нибудь значимых стран мира и командований ВВС всех сколь-нибудь значимых стран мира.Journeyman написал(а):Breeze
На мой взгляд следует осознать, что никто всерьёз не воспринимает результаты американского теста, американских учений, с участием американских самолётов.истребитель, пусть и не участвовавший ещё ни в одной локальной войне, но на высокоорганизованных и до предела насыщенных средствами объективного контроля учениях валит СОТНЯМИ истребители 4-го поколения, являющиеся реальными чемпионами мира по реально сбитым самолётам противника
- "No comment"...Единственное что может утвердить превосходство F-22, F-35 над остальными - так это реальный бой. Причём бой не с Ливийским, Иракским, Югославским малочисленным хламом или Иранских ВВС, а бой китайских/российских ВВС с ВВС США. До этого момента ничего на самом деле не ясно.
- Дифирамбы - не надо. А вот пресс-релизы с учений - очень даже надо.Никто же всерьёз не воспринимает слова от наших о "не имеющий аналогов в мире", так с чего бы мы должны воспринимать американские дифирамбы о том же?
Как это называется? Фейк, что-ли? (не силен в компьютерных неологизмах... :-( )vanveken написал(а):Штуковина....
< удалено > WannBarbudos написал(а):Никому никогда не придет в голову размещать воздухозаборники наверху -это делает любой маневр в вертикальной плоскости попросту невозможным....