Вы опять неправильно меня поняли, как и почти все на форуме:Eagle написал(а):Вот как раз немецким данным во Второй Мировой я меньше всего доверяю, так как немецкие пилоты Люфтваффе не раз преувеличивали свои победы и все это приводило к роковым случаям
Конечно. Только данные о потерях надо брать не из "Фелькишер Беобахтер" и сводок Информбюро, а из архивов, и чем ниже по рангу документ, тем он точнее. И если комэск в сводке о потерях пишет, что потеряно 2 самолета, бортовой, заводской номер, 4 повреждено и т.д, то это ПРАВДА!акулыч написал(а):Хм...старый принцип военных историков
Извиняюсь, теперь понял вас.Barbudos написал(а):Вы опять неправильно меня поняли, как и почти все на форуме:
Посмотрите немецкие данные не о своих победах, а о своих ПОТЕРЯХ и аналогично поступите с советскими.
Barbudos написал(а):т.к. начнется "собачья свалка", а я, скорее, бумзумер...
KLN написал(а):Мой выбор такой в порядке приоритености:
Какой "Як" ? Як-4 небось ?Як - лучший истребитель сопровождения, для прикрытия ударных самолетов и штурмовиков
Мда ? А не против ли немцев , в качестве сопровождения ?Mustang P51 - опять же хорош был против японцев
Нет милейший . Это ВЫ незаметили , что тема называется СРАВНЕНИЕ , а не "самый крутой пепелац" .= RAZOR = написал(а):Вы не заметили , что обсуждение темы"лучшего истребителя 2ой мировой"
Приписывают Герингу. Самое неприятное для немцев, что Мустанг долетал до Берлина с авиабаз в Англии.Reflected sound написал(а):кто-то там из немецких лидеров позже писал
Barbudos написал(а):Вы опять неправильно меня поняли, как и почти все на форуме:
Посмотрите немецкие данные не о своих победах, а о своих ПОТЕРЯХ и аналогично поступите с советскими. Лучше , начиная с нижнего звена. Комэск или комполка НЕ МОГ врать про свои потери, т.к был лицом МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМ!!! А про свои ПОБЕДЫ мог врать сколько совесть позволяет. Аналогично берете за соответствующий период (вплоть до конкретного боя, за который отчитываются ОБЕ стороны), данные противоположной стороны. Таким образом вы получите ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ, потом сравните с данными каждой стороны о СВОИХ ПОБЕДАХ, и получите КОЭФФИЦИЕНТ ВРАНЬЯ каждой из сторон. Он составлял примерно : у Британии и США (ок 3), больше у Германии и СССР(ок 5), у японцев до 11(!). И если источником информации являются АРХИВНЫЕ документы, то вы получаете ТОЧНЫЕ данные!!! И споритЬ неочем.
А эти точные данные-БОМБА, переворачивающие обычные представления о ходе применения оружия в ВОВ. И в частности, о боевых качествах оружия всех сторон. Это так просто.
Насколько я знаю, у нас за каждый сбитый самолёт выплачивалась денежная премия, и попытки завысить количество сбитых рассматривались как мошенничество и жёстко наказывались.Lavrenty написал(а):А, во-вторых, Вы узнаете, что немцы завышали количество своих побед в среднем в 1.5-2 раза, а наши минимум в 6-8.
Денежная премия - явление достаточно редкое.Ярослав Смирнов написал(а):Насколько я знаю, у нас за каждый сбитый самолёт выплачивалась денежная премия, и попытки завысить количество сбитых рассматривались как мошенничество и жёстко наказывались.
Совершенно справедливо. Я не хочу, чтобы "патриотизм " и "ложь" были синонимами.Lavrenty написал(а):Не патриотичный это прием.
Данные согласуются с моими.Lavrenty написал(а):Если так делать, то выяснится, что, во-первых, даже весной 1945 г. немцы сбили в 3 раза больше советских самолетов, понеся в 6 раз меньшие потери.
Ярослав Смирнов написал(а):и попытки завысить количество сбитых рассматривались как мошенничество и жёстко наказывались.
Бывалый написал(а):У немцев было достаточно подтверждения от членов экипажа другого самолета.....
Часто Мессер уходил от нежелательного боя пикированием, благо делал это хорошо, а если включал систему форсирования, то сильно дымил при этом. Летчики принимали дым за повреждение самолета.Lavrenty написал(а):Атакованный, задымивший и пошедший к земле самолет заявлялся как сбитый
Какие потери - общие, включая зенитки и аварии? Сбили только в воздушных боях? А то с арифметикой не вяжется.даже весной 1945 г. немцы сбили в 3 раза больше советских самолетов, понеся в 6 раз меньшие потери
Данные только по потерям в воздушных боях. Гарантирую. Вот видите, у Вас уже сомнения , т.к. Вы быстро сопоставили общее кол-во произведенных истребителей в Германии и СССР.Дальше напрашивается очень нестандартный шаг в нашем анализе...Слон написал(а):Какие потери - общие, включая зенитки и аварии? Сбили только в воздушных боях? А то с арифметикой не вяжется.
Как им это удавалось?Lavrenty написал(а):...
Требование подтвердить сбитие докладом поста ВНОС или наличием обломков, на самом деле, не спасало от массового завышения летчиками своих результатов.
Barbudos написал(а):Часто Мессер уходил от нежелательного боя пикированием, благо делал это хорошо, а если включал систему форсирования, то сильно дымил при этом. Летчики принимали дым за повреждение самолета.
Слон написал(а):Какие потери - общие, включая зенитки и аварии? Сбили только в воздушных боях?
Слон написал(а):А то с арифметикой не вяжется.
Слон написал(а):Ну так это и не сильно удивительно - наши наступали, интенсивные налеты, а ЗА у немцев хорошая была.
Бывалый написал(а):При налетах на аэродромы советская авиация тоже несла большие потери.
Особенно в первые месяцы войны...
Если эти потери "раскидать" на немцев... вот вам и "господство" в воздухе... вот вам и "понеся в № раз меньшие потери..."
Redav написал(а):Как им это удавалось?