Сравнение истребителей

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
"коэффициент прочности планера", это отношение макс. взлетно веса к массе пустого.
- Это не коэффициент прочности, это, если мне не изменяет склероз, называется весовое совершенство.

А коэффициент запаса прочности - это отношение разрушающей перегрузки к максимальной эксплуатационной перегрузке. Для истребителей он обычно 1.5 и здесь в таблице не нужен.
 

Butmer

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
По самой таблице ,в графе А, там где у тебя про двигатели и радар,обязательно вводи их название с точностью до модификации,а то начнется.....
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Подъёмная сила действительно создаётся прежде всего разрежением НАД крылом...
Разряжение НИКОГДА не создает усилий. Усилие (силу) создает ТОЛЬКО давление.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Эй! А где максимальная перегрузка?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- Подъёмная сила действительно создаётся прежде всего разрежением НАД крылом...
Разряжение НИКОГДА не создает усилий. Усилие (силу) создает ТОЛЬКО давление.
- Чудесно! За счёт разрежения НАД крылом, при наличие ТОГО ЖЕ атмосферного давления под крылом, РАЗНОСТЬ ДАВЛЕНИЙ и создаёт подъёмную силу... :-D

ddd написал(а):
Эй! А где максимальная перегрузка?
- ""Эй!" - Зовут лошадей...""
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Арсений написал(а):
"коэффициент прочности планера", это отношение макс. взлетно веса к массе пустого.
Отношение максимальной массы к массе пустого это коэффициент весового совершенства.
К прочности этот параметр никакого отношения не имеет.

Для вычисления кэффициента весового совершенства F/A-18С нужно брать максимальную взлетную массу 23458 кг.
По аналогии с тем, как двигатели оценивают как отношение выдаваемой им тяги к массе самого двигателя. Насколько я могу судить из прессы, всегда ограничителем здесь выступает прочность планера.
Нет.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Средства РЭБ,СПО,обзор из кабины отсутствуют начисто
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Чудесно! За счёт разрежения НАД крылом, при наличие ТОГО ЖЕ атмосферного давления под крылом, РАЗНОСТЬ ДАВЛЕНИЙ и создаёт подъёмную силу..

Дык я в предыдущем посте именно так и написал...
ddd написал(а):
Подъемная сила создается РАЗНИЦЕЙ давлений на верхнюю и нижнюю сторону крыла.
Breeze написал(а):
- ""Эй!" - Зовут лошадей...""
Ну это просто эмоции. Не принимайте на свой счет.....
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Фактически все сравнивают цифры, графики......
Как я бы сравнил, если мне позволили фактически. Допустим два самолёта стоят на ЦЗ или в ангаре. Купили или (Украли).(кстати было такое). Я бы закрепил эти самолёты, допустим за лётчиком-испытателем "ddd". Он облётывает и сравнивает каждый.
Строго по заданию. Например : время фактическое на виражах со скоростями :..., ...,.
Фактические дистанции взлёта с ВПП. Потолок с полной подвеской. Пуск с ТГС или РЛГС. Таким образом выводы и цифровые данные были бы интересны. Я должен признать, что данные во всякого рода СПРАВОЧНИКАХ (США, ИЗРАИЛЯ, .....) не соответсвуют фактическим так же как и у нас. Было бы интересно посмотреть (заглянуть) , например в справочники 50-х. Ну и ?А эти самолёты участники нашего форума уже знают намного лучше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Так и делают. Пол Метц, например, летал и на YF-22 и на YF-23, есть даже видеоколип об этом на You tube...
A параметры сравнить - так для этого плёнок САРПП десятки километров с каждого самолёта есть, по 700 параметров враз пишут, компутором считывают, не нужно испытателю карандашиком в наколенном планшете буковки кропать... ХХI-ый век, однако, не хухры-мухры... :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
ddd
Почему же ? Если бы наши споры да "богу" в уши. Они бы наши самолёты создавали лучше. С ув.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.010
Адрес
Москва
23.01.10 Два «Еврофайтера» «разгромили» восьмерку F-15, не понеся «потерь»

В интервью 41-летний майор, командир 111-й эскадрильи ВВС Испании Хуан Балеста (Juan Balesta) сообщил, что в ходе «боев» против двух истребителей Typhoon выступили восемь F-15, выполнявших роль атакующих самолетов. Испанские истребители достойно встретили противников и полностью разгромили американские самолеты. Первый Typhoon «сбил» четыре F-15, второй отправил на землю три F-15. Пилоты в полной мере использовали огромный потенциал истребителей Eurofighter Typhoon.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/568/
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Atass написал(а):
23.01.10 Два «Еврофайтера» «разгромили» восьмерку F-15, не понеся «потерь»

В интервью 41-летний майор, командир 111-й эскадрильи ВВС Испании Хуан Балеста (Juan Balesta) сообщил, что в ходе «боев» против двух истребителей Typhoon выступили восемь F-15, выполнявших роль атакующих самолетов. Испанские истребители достойно встретили противников и полностью разгромили американские самолеты. Первый Typhoon «сбил» четыре F-15, второй отправил на землю три F-15. Пилоты в полной мере использовали огромный потенциал истребителей Eurofighter Typhoon.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/568/

Мда, удар под дых американским "ястребкам", как говорил Бриз(когда рафали натянули еврофайтеры) не представляю как теперь поэжиратели гамбургеров отмоются.
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
Чего-то симптоматично. Сначала кто-то в блоге французского минобороны пишет, как "Рафали" разгромили "Еврофайтеры". Теперь кто-то в блоге "Еврофайтера" пишет, как "Еврофайтеры" разгромили F-15.

Хотя, запросто верю в общем-то. Если у F-15 ЭПР 5 кв м (или сколько там не помню), а у Еврофайтера 0.1 кв м, то при примерно одинаковой РЛС Еврофайтеры обнаруживают F-15 на дальности в два с половиной раза больше, чем наоборот, и имеют громадное тактическое преимущество. Это как минимум, небось у Еврофайтера еще куча ништяков по сравнению со старым F-15. Все эти учебные бои в целом подтверждают, что малозаметность - важнейшая характеристика, ее всякими сверхманевренностями не заменишь.

Помнится индусы на Су-30МКИ воевали против старых F-15 втрое превосходящими силами, и умудрялись даже кое-когда проигрывать. Надо стравить Еврофайтер и Су-30МКИ, интересно что будет. Хотя, думаю, результат будет примерно такой же. Еврофайтеры обнаружат Су-30МКИ с его 20 кв м с гораздо большей дальности, и тут уже вряд ли что-то поможет.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Крошка Цахес написал(а):
Чего-то симптоматично. Сначала кто-то в блоге французского минобороны пишет, как "Рафали" разгромили "Еврофайтеры". Теперь кто-то в блоге "Еврофайтера" пишет, как "Еврофайтеры" разгромили F-15.

Хотя, запросто верю в общем-то. Если у F-15 ЭПР 5 кв м (или сколько там не помню), а у Еврофайтера 0.1 кв м, то при примерно одинаковой РЛС Еврофайтеры обнаруживают F-15 на дальности в два с половиной раза больше, чем наоборот, и имеют громадное тактическое преимущество. Это как минимум, небось у Еврофайтера еще куча ништяков по сравнению со старым F-15. Все эти учебные бои в целом подтверждают, что малозаметность - важнейшая характеристика, ее всякими сверхманевренностями не заменишь.

Помнится индусы на Су-30МКИ воевали против старых F-15 втрое превосходящими силами, и умудрялись даже кое-когда проигрывать. Надо стравить Еврофайтер и Су-30МКИ, интересно что будет. Хотя, думаю, результат будет примерно такой же. Еврофайтеры обнаружат Су-30МКИ с его 20 кв м с гораздо большей дальности, и тут уже вряд ли что-то поможет.

Если у еврофайтера 0,1 кв. метр, то сколько было у Рафаля тогда, так как он победил со слов за счет стэлсовости? :) Что то даже с нятяжкой евробоец на 0.1 не тянет...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Если у Еврофайтера по неподтвержденным данным - "менее 1 м² (без наружних подвесок) точные данные закрыты", то почему сразу 0,1 а не 0,9 или 0,01?
 
Сверху