Сравнение Т-34 и М4 Шерман ( всех модификаций ) !

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
Не про Т-34 адекватный, но про ИЛ писец не вспонил даже, что первые были деревянные:)
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Казимир Малевич написал(а):
И кстати кто сомневается в многотопливности дизельного двигателя. Вот вам:
А что тут спорить, любой дизель (правильнее - двигатель с воспламенением от сжатия) - многотопливный. Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется. Единственно, что низкая степень сжатия В-2 (14-15) затрудняет самовоспламенение бензина, поэтому в бензин желательно добавить, к примеру, масло. А более медленное сгорание бензина по сравнению с солярой компенсируется изменением угла впрыска. Так что, если механик был хоть чуточку грамотный, в ситуации
Казимир Малевич написал(а):
"После боев в окружении корпус смешал авиатопливо с маслом, заправил таким образом дизельные Т-34 и прорвался с боем (и весьма низкими потерями) к своим."
с двигателями не должно было произойти ничего страшного.
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Михаил С. написал(а):
А что тут спорить, любой дизель (правильнее - двигатель с воспламенением от сжатия) - многотопливный. Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется. Единственно, что низкая степень сжатия В-2 (14-15) затрудняет самовоспламенение бензина, поэтому в бензин желательно добавить, к примеру, масло. А более медленное сгорание бензина по сравнению с солярой компенсируется изменением угла впрыска. Так что, если механик был хоть чуточку грамотный, в ситуации

Дык и я об том же. Там от плотности многое зависит. Если керосином чистым заправить дизель, ТНВД тут же сгорит - керосин самое легкое топливо. Да и тянуть мотор не будет - в цилиндрах не будет компрессии.

Михаил С. написал(а):
с двигателями не должно было произойти ничего страшного.

Да.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
Михалыч вы, о чем и ты не закончил школу,,,,,, пипец, , у меня отец увидел первый раз паровоз, он пугался.:)
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Казимир Малевич написал(а):
Да и тянуть мотор не будет - в цилиндрах не будет компрессии.
Вообще-то, компрессия мало зависит от применяемого топлива... больше от состояния ЦПГ, клапанов и, в некоторой степени, от системы смазки двигателя.
ЕМНИП, применение керосина в дизелях затрудненно из-за слишком легкого возгорания и слишком быстрого процесса самого сгорания. В камере сгорания происходит маленький взрыв (что-то наподобие детонации в карбюраторном двигателе) - толку мало, а разрушающие нагрузки велики....
Керосин можно смешивать с бензином - свойства одного компенсируются свойствами другого....
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Михаил С. написал(а):
Вообще-то, компрессия мало зависит от применяемого топлива...

Ну дизтопливо - оно как масло почти, смазывает внутренности топливной аппартауры, уплотняет зазоры между цилиндром и поршнем. Керосин обладает низкой вязкостью, энергия воспламенения будет уходить под поршень.

И ещё глубина струи впрыска форсунки будет уменьшена из-за низкой плотности керосина.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Казимир Малевич написал(а):
Ну дизтопливо - оно как масло почти, смазывает внутренности топливной аппартауры, уплотняет зазоры между цилиндром и поршнем.
Вы в этом заблуждении не одиноки, но мне, как механику, это больно читать... :( Переубеждать в мои планы не входит, поэтому лучше перейти на другую тему.
Я просто имел ввиду, что подобрать какой нибудь заменитель дизтопливу, в случае необходимости, гораздо проще, чем бензину...
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Михаил С. написал(а):
Вы в этом заблуждении не одиноки, но мне, как механику, это больно читать... Переубеждать в мои планы не входит, поэтому лучше перейти на другую тему.

Да нет я не настаиваю. Просто когда-то книжку читал про впрысковые бензиновые двигатели фольцов. И там говорилось, что одной из причин того, что карбюратор очень долго держался, было то, что бензин не мог смазывать большое количество мелких прецезионных деталей в топливной аппаратуре. А так бы карбюратор ещё годов с 30-х заменили. Правда в авиации впрысковые даже у нас на ИЛ-2 ещё в 40-х появились или даже раньше.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
я думаю все таки зависит от форсунок, ggg на которую зимой тряпку горячью ложижишь, Форсука и насос вакумный -) вот решение а так дизеля дешево и сердито.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
Казимир Малевич
вы не правы какой вап какой цветмет, 30 часов и песец, первые в-2

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

можно было сделать лучше , на тот момент то что смоли сделать , сделали , сделали
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Alex77 написал(а):
вы не правы какой вап какой цветмет

вал у него сложный - технологии отливки такой сложной детали не существовало, поэтому он был сборным. В себестоимости В-2 он занимал почти 1/3.

Алюминий - не цветмет что ли? Вы меня удивляете. В-2 то из алюминия делался.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Казимир Малевич написал(а):
Да нет я не настаиваю. Просто когда-то книжку читал про впрысковые бензиновые двигатели фольцов. И там говорилось, что одной из причин того, что карбюратор очень долго держался, было то, что бензин не мог смазывать большое количество мелких прецезионных деталей в топливной аппаратуре. А так бы карбюратор ещё годов с 30-х заменили. Правда в авиации впрысковые даже у нас на ИЛ-2 ещё в 40-х появились или даже раньше.
В этом есть доля правды, но очень маленькая доля... Впрыск на автомобили пошел в серию, как только появилась надежная и дешевая электроника, способная обеспечить его работу. А без этого системы впрыска были сложны, дорогИ и ненадежны.
Что касается стоимости бензинового и дизельного двигателей... маломощные - дешевле бензиновые; мощные - дизельные... Просто в дизеле топливный насос посложнее самого дизеля...
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Михаил С. написал(а):
Просто в дизеле топливный насос посложнее самого дизеля...

В общем и целом система питания. А по конструкции КШП - что дизель что карбюраторный - одинаково. Если не считать что стенки цилиндров у дизеля всегда толще.

Михаил С. написал(а):
маломощные - дешевле бензиновые

Насколько маломощные?
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
В общем и целом система питания. А по конструкции КШП - что дизель что карбюраторный - одинаково. Если не считать что стенки цилиндров у дизеля всегда толще.
с
И именно форсунки, это намноие сложнее чем карбюратор
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Alex77 написал(а):
И именно форсунки, это намноие сложнее чем карбюратор

А форсунки не система питания что ли?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Михаил С. написал(а):
Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется

Пардон-с. Поясните.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Казимир Малевич написал(а):
Михаил С. писал(а):
маломощные - дешевле бензиновые

Насколько маломощные?
Это понятие очень расплывчато :-D .. Когда я учился (это 80-85 гг), примерно было так: до 100 л.с. - выгоднее карбюраторные, свыше 200 -однозначно дизеля; сейчас технологии продвинулись, границы сдвинулись в пользу дизеля... Но есть еще экология, которая явно не в пользу дизеля...
Alex77 написал(а):
И именно форсунки, это намноие сложнее чем карбюратор
Форсунки для чего? если для дизеля - то там ничего сложного; если для бензинового (насос-форсунка) - то да, посложнее карбюратора...
 

Казимир Малевич

Активный участник
Сообщения
271
Михаил С. написал(а):
до 100 л.с. - выгоднее карбюраторные, свыше 200 -однозначно дизеля;

дык вы не правильно меня поняли значит. Выгоднее - это значит за счёт эксплуатации. На дизельной легковушке много за счёт экономии топлива не наваришь, на грузовике - наваришь ещё как.

Но дизель той же мощности всегда будет дороже в производстве (чисто сам двигун) чем карбюраторный или даже впрысковый (без наддува соответственно).


Про газ то всё таки поясните, не поймал я вашу мысль.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Казимир Малевич написал(а):
Михаил С. писал(а):
Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется

Пардон-с. Поясните.
Если вкратце - газ сам не воспламеняется ни при каких температурах, для его воспламенения нужно постороннее воздействие - искра или что-то подобное. Поэтому дизель на газ перевести довольно сложно.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Казимир Малевич написал(а):
дык вы не правильно меня поняли значит. Выгоднее - это значит за счёт эксплуатации. На дизельной легковушке много за счёт экономии топлива не наваришь, на грузовике - наваришь ещё как.
Нет, сюда входит и стоимость и экономичность. И если быть точнее, там не столько мощность, сколько литраж двигателя. При одинаковой мощности дизель всегда экономичнее карбюраторного, но кроме расхода топлива есть еще и другие эксплуатационные расходы... вот в то время, в СССР, было примерно так. А как сейчас - не знаю, я уже давно не в теме :-( , но где-то близко.
 
Сверху