Казимир Малевич
Активный участник
- Сообщения
- 271
Alex77 написал(а):писец историк
Да все они там эдики радзинские
Alex77 написал(а):писец историк
А что тут спорить, любой дизель (правильнее - двигатель с воспламенением от сжатия) - многотопливный. Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется. Единственно, что низкая степень сжатия В-2 (14-15) затрудняет самовоспламенение бензина, поэтому в бензин желательно добавить, к примеру, масло. А более медленное сгорание бензина по сравнению с солярой компенсируется изменением угла впрыска. Так что, если механик был хоть чуточку грамотный, в ситуацииКазимир Малевич написал(а):И кстати кто сомневается в многотопливности дизельного двигателя. Вот вам:
с двигателями не должно было произойти ничего страшного.Казимир Малевич написал(а):"После боев в окружении корпус смешал авиатопливо с маслом, заправил таким образом дизельные Т-34 и прорвался с боем (и весьма низкими потерями) к своим."
Михаил С. написал(а):А что тут спорить, любой дизель (правильнее - двигатель с воспламенением от сжатия) - многотопливный. Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется. Единственно, что низкая степень сжатия В-2 (14-15) затрудняет самовоспламенение бензина, поэтому в бензин желательно добавить, к примеру, масло. А более медленное сгорание бензина по сравнению с солярой компенсируется изменением угла впрыска. Так что, если механик был хоть чуточку грамотный, в ситуации
Михаил С. написал(а):с двигателями не должно было произойти ничего страшного.
Вообще-то, компрессия мало зависит от применяемого топлива... больше от состояния ЦПГ, клапанов и, в некоторой степени, от системы смазки двигателя.Казимир Малевич написал(а):Да и тянуть мотор не будет - в цилиндрах не будет компрессии.
Михаил С. написал(а):Вообще-то, компрессия мало зависит от применяемого топлива...
Вы в этом заблуждении не одиноки, но мне, как механику, это больно читать... Переубеждать в мои планы не входит, поэтому лучше перейти на другую тему.Казимир Малевич написал(а):Ну дизтопливо - оно как масло почти, смазывает внутренности топливной аппартауры, уплотняет зазоры между цилиндром и поршнем.
Михаил С. написал(а):Вы в этом заблуждении не одиноки, но мне, как механику, это больно читать... Переубеждать в мои планы не входит, поэтому лучше перейти на другую тему.
Alex77 написал(а):а так дизеля дешево и сердито.
Alex77 написал(а):вы не правы какой вап какой цветмет
В этом есть доля правды, но очень маленькая доля... Впрыск на автомобили пошел в серию, как только появилась надежная и дешевая электроника, способная обеспечить его работу. А без этого системы впрыска были сложны, дорогИ и ненадежны.Казимир Малевич написал(а):Да нет я не настаиваю. Просто когда-то книжку читал про впрысковые бензиновые двигатели фольцов. И там говорилось, что одной из причин того, что карбюратор очень долго держался, было то, что бензин не мог смазывать большое количество мелких прецезионных деталей в топливной аппаратуре. А так бы карбюратор ещё годов с 30-х заменили. Правда в авиации впрысковые даже у нас на ИЛ-2 ещё в 40-х появились или даже раньше.
Михаил С. написал(а):Просто в дизеле топливный насос посложнее самого дизеля...
Михаил С. написал(а):маломощные - дешевле бензиновые
Alex77 написал(а):И именно форсунки, это намноие сложнее чем карбюратор
Михаил С. написал(а):Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется
Это понятие очень расплывчато .. Когда я учился (это 80-85 гг), примерно было так: до 100 л.с. - выгоднее карбюраторные, свыше 200 -однозначно дизеля; сейчас технологии продвинулись, границы сдвинулись в пользу дизеля... Но есть еще экология, которая явно не в пользу дизеля...Казимир Малевич написал(а):Михаил С. писал(а):
маломощные - дешевле бензиновые
Насколько маломощные?
Форсунки для чего? если для дизеля - то там ничего сложного; если для бензинового (насос-форсунка) - то да, посложнее карбюратора...Alex77 написал(а):И именно форсунки, это намноие сложнее чем карбюратор
Михаил С. написал(а):до 100 л.с. - выгоднее карбюраторные, свыше 200 -однозначно дизеля;
Если вкратце - газ сам не воспламеняется ни при каких температурах, для его воспламенения нужно постороннее воздействие - искра или что-то подобное. Поэтому дизель на газ перевести довольно сложно.Казимир Малевич написал(а):Михаил С. писал(а):
Не работает только на газе - газ от сжатия не воспламеняется
Пардон-с. Поясните.
Нет, сюда входит и стоимость и экономичность. И если быть точнее, там не столько мощность, сколько литраж двигателя. При одинаковой мощности дизель всегда экономичнее карбюраторного, но кроме расхода топлива есть еще и другие эксплуатационные расходы... вот в то время, в СССР, было примерно так. А как сейчас - не знаю, я уже давно не в теме :-( , но где-то близко.Казимир Малевич написал(а):дык вы не правильно меня поняли значит. Выгоднее - это значит за счёт эксплуатации. На дизельной легковушке много за счёт экономии топлива не наваришь, на грузовике - наваришь ещё как.