buterbrod2
Активный участник
- Сообщения
- 5.945
- Адрес
- Казахстан
К концу 1936 году моторесурс М-17-Т достиг 400 часов на стенде, 250 часов в танке.
К марту 1941 году моторесурс В-2 достиг 100 часов на стенде, 50 часов в танке.
В 1940 году М-17 оценивался в 19000 рублей (хотя есть сведения о 17 тысячах).
Дизель по процессам сгорания много сложнее, имеет очень много нюансов. Топливная аппаратура требует высокой точности изготовления. Дизель всегда будет "внутри", так сказать- сложнее и дороже сравнимого по мощности бензинового движка.В 1940 году В-2 оценивался в 61700 рублей. " ( типа форумганс)
мощных бензодвижков для средних танков не было, а СССР страна гигантов - поэтому пришлось ставить люминивый дизель Луи Контарена, чтоб сделать средние танки ( и тяжелые тоже).
Дело не в стране гигантов, а в доступности соляры со своих нефтяных месторождений. Переработка нефти была не такой глубокой, и с высококачественным бензином в условиях был напряг.... Насчет люминия- для его производства требуется очень много лепездричества. С района ДнепроГэс не успели вывезти ~60 тыс тонн люминия (без ссылки). Кроме того, тогда единственным крупным промышленным месторождением было одно- в Заполярном Урале (не помню, как называется)Да пофиг самолеты, пусть из досок ( фанеры) на гробах летают.
Во всем существует некая, так сказать, конструкторская, технологическая и производственная преемственность, да.... Вот при Царе-Батюшке была мощная школа и база проектирования и изготовления самых передовых двигателей внутреннего сгорания массовым выпуском - а эти большевики все просрали, тля.... (названий мотофирм токо не могу вспомнить). Но им в тяжелейших условиях и с нуля потребовалось 10-15 лет.... А Новому демпорядку сейчас уже под тридцать-мощных бензодвижков для средних танков не было, а СССР страна гигантов - поэтому пришлось ставить люминивый дизель Луи Контарена, чтоб сделать средние танки ( и тяжелые тоже).
Были закуплены базовые предприятия и вовсе не все сразу на три пятилетки... Такие фонды за десять лет не стареют. Тогда, во всяком случае... Кроме того на Западе началась массовая депрессия, что также затормозило западный прогресс....Милитаризация СССР началась в конце 20-х, закуплены гигантские заводы, к концу 30-х все это давно устарело,
Люди устали надрываться в практически военный период.... Сходное положение было не только в танковой промышленности. В авиационной тоже...Спроектированный сразу после войны разработчиком танков Т-34 и Т-44 А.А. Морозовым танк Т-54 оказался настолько ненадежным, что пришлось на один год на трех ведущих танковых заводах остановить серийное производство для исправления положения, выплачивая рабочим среднюю заработную плату.
Последнее редактирование: