Интересный Вы всё таки человек, Тарасенко! Понимаю я почему Вас на большинстве форумов банят чуть позже чем сразу. Вот написали Вы "статью-опровержение", на"тагильскую агитационную литературу"(с книгой не знаком, так что судил по
Вашим комментам). В Вашей статье более половины содержания, отведено рассказу о плохом бронировании "Чифтейна". Зачем всё это было написано непонятно, т.к. судя по приведённой Вами же цитате, авторы никогда и не сомневались в превосходстве бронирования и огневой мощи Т-64.
Далее:
Вашим комментам). В Вашей статье более половины содержания, отведено рассказу о плохом бронировании "Чифтейна". Зачем всё это было написано непонятно, т.к. судя по приведённой Вами же цитате, авторы никогда и не сомневались в превосходстве бронирования и огневой мощи Т-64.
Так что акцентирование на плохом бронировании первой версии "Чифтейна" является не более чем попыткой отвлечь внимание читателей. Кстати, сравнивать полусерийный экземпляр с тиражом 30 штук с массовой машиной всё таки не совсем корректно. Кстати, для сравнения могли бы привести аналогичные по Т-64 и Т-64А, раз уж взялись доказывать чьё либо превосходство.Авторы книжки «танки 60-х» С.Устьянцев, Д.Колмаков пишут:
«Превосходство советского танка в броневой защите и высокой бронепробиваемости 125-мм БПС
Далее:
Данную часть цитаты Вы вообще предпочли проигнорировать. Догадываюсь почему! Потому что правда? Ну ладно, обошли данный момент, флаг Вам в руки, может просто не заметили! И сразу скакнули к технической надёжности. Обвинив авторов книги в отсутствии доказательств, Вы тем не менее рассказываете о низкой технической надёжности "Чифтейна", аналогично не приведя никаких документов в подтверждение собственных слов. Как и не привели аналогичных данных по Т-64 первых серий. Так что не зачёт! За подобное сочинение, мне бы в школе поставили 2 за содержание не задумываясь.западные машины с лихвой компенсировали более совершенными системами наблюдения за полем боя и управления огнем, лучшими приборами ночного видения, высокой точностью нарезных орудий