S&D
Активный участник
- Сообщения
- 344
А вроде речь шла о габаритах. А вы говорите об ослабленных зонах. Так чего там будет 50%?Несогласный написал(а):Если посчитать прекции ослабленных зон там все 50% будут.S&D написал(а):Ага, вы думаете что если проекция меньше на условные 25%,
Смысл перескока с одного на другое не совсем понятен.
Танки создаются для ведения боевых действий (и в различных условиях), которые могут носить как наступательный, так и оборонительный характер. В любом случае, это не имеет прямого отношения к проблеме "отрыва башни" у отечественных танков в случае детонации БК. Потому как показывает практика, можно получить и в борт, и в корму, и в крышу. А пробить танк в лоб задача сложная, в отношении любого современного танка.Несогласный написал(а):А в том что танки созданы для нападения о чём любители западной техники забывают.S&D написал(а):И причем тут поражение в передную полусферу?
На Т-44 и Т-54, послевоенных танках, часть БК была в башне. Отказ от этого произошел по куда более сложной причине. И там одно, тянуло за собой другое. В таких сложных изделиях как танк вообще не бывает одной единственной причины для того или иного компоновочного и технологического решения. Пытались добится максимальной защищенности и огневой мощи, при минимальном для этого весе и размерах. По дороге отказались от заряжающего, которому для работы нужно много "вертикального" пространства (он должен стоять), решили заменить его механизмом заряжания, который естественно в башне не разместить, так тогда будет большой и тяжелой... И там в процессе было рассмотренно множество различных схем, они просчитывались, работало множество людей, и одним "Именно поэтому" там и не пахнет.Несогласный написал(а):На башню приходится основное число попаданий в танк. Это ещё с 2 МВ известно. Именно поэтому произошёл отказ от расположения БК в башне на советских танках.S&D написал(а):Надо пробить лоб башни, между прочим, самую защищенную часть, пройти через последующую за броней пустоту (немного разбавленную танкистами и прочим оборудованием) и ударить по БК.
Её надо хотя бы для начала пробить Для лома это бесследно не пройдет, он как минимум потеряет скорость и начнет кувыркаться, а в худшем случае, развалится на отдельные малые фрагменты. Куме еще хуже, до БК долетят только отдельные брызги. Броня слишком толстая, и кума сама очень быстро теряет свою стабильность. О решетчатых экранах слышали когда ни будь?Несогласный написал(а):После пробития лба башни лом никуда не денется и ударит по БК. Тушки танкистов его не остановят. То же самое и с кумой.S&D написал(а):Надо пробить лоб башни, между прочим, самую защищенную часть, пройти через последующую за броней пустоту (немного разбавленную танкистами и прочим оборудованием) и ударить по БК. Кума распылится, а оперенный лом так же может разрушится или как мининум потерять скорость и стабильность.
Вот только у кого-то (не буду тыкать пальцем ) оно ещё меньше. Просто потому что вертикальный старт маловероятен. Речь то об этом. И это не меньшие габариты призваны уменьшить эту вероятность, а само желание добиться этих габаритов порадило это явление. Моя позиция - БК надо отделить от экипажа. В отечественных проектах перспективного танк это было, что радует. Не радует что они свернуты...Kali написал(а):Чем меньше вероятность пробития брони, тем меньше вероятность вертикального старта башни, Вы согласны?S&D написал(а):Не со всех ракурсов и дистанций. Отлет башни от этого уж точно не зависит.
Да нет, я про то что в забашенной нише их можно было разместить следующим образом: по бокам башни снаряды (ломы, кумы и офсы), между ними заряды. Что уменьшило бы вероятность детонации в том числе при обстреле в борт.Kali написал(а):Если вы про Т-72, то там и так, можно сказать, раздельное заряжание.S&D написал(а):Блин, с раздельным заряжанием можно было бы разместить заряды даже лучше чем у абраши. Может начерчу свою мыслю...
так говорите, словно борта корпуса имеют надежное бронирование. Да, вероятность попасть меньше, чем в борт башни, но стоит ли за это платить более высокой вероятностью гибели всего экипажа?Kali написал(а):Ниша увеличивает длину башни. Надёжно забронировать борта башни очень тяжело - сильно растёт масса. Из-за этого (большая длинна и слабое бронирование бортов башни) уменьшаются углы безопасного маневрирования танка. Уменьшение УБМ приводит к ограничению возможности к манёвру танком на поле боя. Ограничение манёвра на поле боя ведёт к росту вероятности поражения танка.S&D написал(а):И причем тут поражение в передную полусферу? Тут кстати у расположения основной части БК в забашенной нише только в плюс. Надо пробить лоб башни, между прочим, самую защищенную часть,