Сравнение ВВС, Люфтваффе и авиации Союзников. 39-45 годы.

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
rosen написал(а):
да, ясно в варне были дислоцированые BF 109 g - 2 с 1943 г., получили не самой новой модификации, но наши летчики были в восторге от них.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

дед с восторгом говорил о етого изстребителя и живучесть двигателя. говорил: "он практически не повреждается" (если в бой его не засегли).
Вы не в курсе,на чем он летал до этого?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
на варианте А, с другого двигателя... менее мощным
G был боллее скоростны и мощтно тянел на средних высотах - 5000 м. и больше - Был идеальный дя борбу с В 17 и 29 тки.. у него деревеные внешНые части не были, и качество сборки Было на привичном для немце уровень. но против немцев дед не воевал, тольк против американские бомбардировщики...
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Ну воооот... Опяяяять....

Признан лучшим! Всеми признан! Все так говорят!

Да кто говорит то? Кем признан?

Не надо тут рассказывать про "самый лучший"!

По ряду характеристик лучше, по ряду хуже. Но САМЫЙ лучший, слишком сильно сказано.

Так что давайте лучше обсудим в чём лучше, а в чём хуже, а то опять начнётся, пардон май френч, "срач"...



:-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.202
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
не поняв что его напали ошыбочно два американских мустанга (они были лучшие изстребители, чем его як) их сбил в апреле 1945

Что с пилотами?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

rosen написал(а):
да, ясно в варне были дислоцированые BF 109 g - 2 с 1943 г., получили не самой новой модификации, но наши летчики были в восторге от них.
А у них было с чем сравнивать?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
rosen написал(а):
на варианте А, с другого двигателя... менее мощным
Ну,наверно,не А -это,по сути дела,были предсерийные машины.Уже в Испании летали Берты и Цезари.Я спрашивал,потому что в Болгарию сплавили трофейные Девуатины-520 и,сколько помню,МВ-152.Вот про них было бы интересно услышать.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
А я вот знаю что одним из многих недостатков BF 109 были... Шасси... Больно по дебильному их сумрачные тевтонские "гении" разместили... только на самых поздних версиях их расположение изменили... Да и вроде как Яку по манёвренности на вертикалях сильно уступал.

Ну а если честно, сравнивать BF 109 с чем бы то ни было не совсем корректно, BF 109 это целое семейство различных машин, одни из них лучше, другие хуже... Назовите конкретно какой BF 109 лучше, и по отношению к каком самолёту у других стран...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Emger Var Emreiss написал(а):
А я вот знаю что одним из многих недостатков BF 109 были... Шасси... Больно по дебильному их сумрачные тевтонские "гении" разместили... только на самых поздних версиях их расположение изменили... Да и вроде как Яку по манёвренности на вертикалях сильно уступал.

Ну а если честно, сравнивать BF 109 с чем бы то ни было не совсем корректно, BF 109 это целое семейство различных машин, одни из них лучше, другие хуже... Назовите конкретно какой BF 109 лучше, и по отношению к каком самолёту у других стран...
А можно немного подробнее -что там в расположении поменяли?А то,насколько я помню,что на Акселях,что на Карлах основные стойки шасси выходили одинаково.Разве что пневматики стали полностью прикрывать и убирать хвостовое колесо.Кстати,такая же схема -на спитах и реджинах-2005.С одной стороны -экономия веса и объемов крыла,с другой -слишком узкая колея со всеми вытекающими.
Сами немцы своим лучшим истребителем считали Дору,т.е. 190Д,после нее -190А и лишь потом -поздние стодевятки.Но если рассматривать всю линию стодевятых -то с ними и сравнивать некого.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
EUGEN написал(а):
А у них было с чем сравнивать?
сначале - с ескортных изстребителей сопровождающие В17 (бомбившие плоешти), потом (после 09.09.1944 г.) они увидели ла 5 и сравнивали....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.672
Адрес
г. Пермь
rosen написал(а):
крутой проект далеко опередивший свое время...
В США был такой дядька: Джон Кнудсен Нортроп. У него была своя фирма. Называлась она, как не странно -- "Нортроп" И занималась та фирма достаточно оригинальными самолётами:
N1M Jeep,
N9M,
P-56 Black Bullet,
B-35 Flying Wing
Джон Нортроп считал, что "летающее крыло" -- идеальный самолёт.
Это к вопросу об уникальности и опережении времени.
В Германии тем же принципом увлекались братья Вальтер и Реймар Хортены.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Это к вопросу об уникальности и опережении времени.
Есть такая книга "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Там это все есть, и еще стопицот....Рекомендую! :good:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Barbudos написал(а):
Есть такая книга "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Там это все есть, и еще стопицот....Рекомендую!
спасибо, нашел. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Supremum написал(а):
Меньше бы рейх вундервафлями занимался, глядишь и просуществовал бы подольше.
а если не занимался, как его вундервали копировали бы в СССР и США?
ети две державы секономили не мало.... :)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.672
Адрес
г. Пермь
rosen написал(а):
а если не занимался, как его вундервали копировали бы в СССР и США?
Вот только абсолютизировать технические идеи Германии 40-х годов не надо, ладно?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Supremum написал(а):
rosen написал(а):
крутой проект далеко опередивший свое время...
Меньше бы рейх вундервафлями занимался, глядишь и просуществовал бы подольше.

Затяжная война будет выиграна посредством чудо-оружия.

Альберт Шпеер, 1943 год
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
anderman написал(а):
Вот только абсолютизировать технические идеи Германии 40-х годов не надо, ладно?
я етого не делаю, но микояный, гуревичый, нортропый, локхийдый здорово ето делали....

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

не припомните ли мне, кто сделал первый опертивный реактивный изстребитель...
и ето сделано в условия постоянного разрушения военной инфраструктуре государства. думаю,что не СССР и США.
надо отдать должимое германской инженерной науки.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Bf-109G никак не может быть лучшим - он был уже перетяжелен.

А лучший истребитель по совокупности показателей - Як-3.

yak3-c3.jpg


Мысли тех, кто летал и сражался на Як-3, пожалуй наиболее образно выразил генерал-майор авиации Герой Советского Союза командир 303-й авиационной дивизии Георгий Нефедович Захаров: "До получения частями 303-й дивизии самолета Як-3 я летал на всех истребителях начиная от И-2бис, включая иностранные, а также истребители Як-1, Як-7Б, Як-9 (всех вариантов). В последнее время летал на самолете Ла-5ФЙ считая его наилучшим. С поступлением Як-3 выполнил на нем ряд полетов и сделал следующий вывод подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техсоставу, устойчив при взлете и при посадке, в пилотаже доступен любому летчику что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН. Летчиками 18-го гвардейского полка и отдельного истребительного полка ╚Нормандия╩ Як-3 был освоен после 3-5 часов полета. На самолете Як-3 я провел ряд учебно-воздушных боев с Як-9 и Ла-5 и всегда выходил победителем. Приходилось встречаться на поле боя с Me-109 и Як-3 показал абсолютное превосходство".
 
Сверху