asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
Нет, это был вполне типичный самолет. Это Як-3 был максимально облегчен (почти сплошная фанера) и вылизан аэродинамически, что при том же моторе, какой был у Як-1, дало более высокие маневренные характеристики. Но он напрочь был лишен сколько-нибудь серьезного бронирования, в отличие от бронированной кабины мессершмита. Кроме того, не нужно забывать, что стодевятый на Восточном фронте и на Западном летал в разных модификациях. На Восточном он адаптировался для высот до 4 км, а на Западном - до 8-9 км (против стратегических бомбардировщиков). Это были разные машины.Gres написал(а):Bf-109G никак не может быть лучшим - он был уже перетяжелен
Так что стодевятый - более разносторонняя машина, в отличие от Як-3.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Bf-109G, К были значительно более технически сложными машинами. Некоторые модификации имели наголову превосходящую Як-3 огневую мощь - 30-мм пушку.