Two of the worst-performing US tech stocks this week – Cisco and Tesla – have something in common: Both ran into a buzz-saw of Chinese competition. At the
asiatimes.com
Четвертая промышленная революция в Китае потрясла акции технологических компаний США
Электромобиль BYD стоимостью 11 400 долларов, прогресс Huawei в области программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия нанес ущерб Tesla и Cisco
Две акции американских технологических компаний с наихудшими показателями на этой неделе — Cisco и Tesla — имеют кое-что общее: обе они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны Китая. На открытии выставки в Нью-Йорке 21 апреля Telsa потеряла более 12% за неделю, а Cisco — более 8,1%...
Вероятно, теперь они скажут, что китайские автомобили небезопасны, и запретит их продажу в США и ЕС. В противном случае никто не будет покупать автомобили за 50 000 долларов, если они смогут купить то же самое за 11 700 долларов.
Подобно российскому газу и нефти. Никто не сумасшедший, чтобы купить американский газ в 5-8 раз дороже, если они могут купить более дешевый российский газ? Пока внезапно не выяснится, что российский газ из газопровода уже нельзя купить... Это свободная торговля. "Свободно покупайте у нас, у других это запрещено..."
Может быть, я не очень хорош с техникой, что-то мне непонятно: если, например, аккумулятор автомобиля 40 kWh, и он заряжается за полчаса, мощность, необходимая для зарядки этой батареи, составляет более 20 киловатт. Грубо говоря, установленная мощность для одного среднего семейного дома. Если в среднем у каждой семьи есть один автомобиль,
есть ли вообще возможности зарядить такое количество электромобилей? К этому числу мы также должны добавить автомобили, принадлежащие компании, которые в среднем используются больше.
Поскольку военные машины, вероятно, также будут иметь электрический привод, как украинцы планируют решить эту проблему?