США: настоящее и будущее

nickname

Активный участник
Сообщения
11.645
Адрес
Сербия
Похоже скоро ему в РФ переезжать придется)))
Ни за что. Во-первых, у него забрали паспорт. Во-вторых, он постоянно находится под наблюдением. Он даже не добрался бы до первого светофора...:Mocking: Это сработало для Сноудена. Теперь они хорошо следят, чтобы такие ошибки не повторялись.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.645
Адрес
Сербия
Надо было подсказать курице, что сунув в розетку пальцы сразу почувствует, как ток течет и звук будет и запах тоже.
Недавно я читал статью о новом электромагнитном автомобильном зарядном устройстве. Зарядное устройство имеет мощность 250 кВт и заряжает аккумулятор некоторого Porsche до 50% за 10 минут.:Shok: Просто они не объяснили людям, что будет с электрической сетью, если зарядные устройства будут потреблять от нее 250 кВт.:Mocking:
Но, насколько я могу судить, вышеупомянутая дама, вероятно, была бы в восторге от этой идеи и попросила бы начать реализацию.:Yes:
 

Ромка

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Нижний Новгород
Мотоциклы заряжаются в течении 3 часов на пробег в 100 км. От Обычной розетки. Напряжение на аккумуляторе 72 вольта.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Надо было подсказать курице, что сунув в розетку пальцы сразу почувствует, как ток течет и звук будет и запах тоже.
не, сразу не почувствует. там же написано, что сначала карточку банковскую приложить надо. что за страна такая? даже суициднуцо бесплатно нельзя......
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.645
Адрес
Сербия
Мотоциклы заряжаются в течении 3 часов на пробег в 100 км. От Обычной розетки. Напряжение на аккумуляторе 72 вольта.
Мотоцикл проезжает 100 км за один час. И чтобы это было возможно, аккумулятор должен заряжаться в течение 3 часов.:) Значит, на 100 километров уходит 4 часа. 25 километров в час? Как 130 лет назад? :ScratchOneSHead:
Ну хорошо. Вы выходите из дома, куда-то идете, заканчиваете работу, возвращаетесь домой и снова включаете зарядку. Это приемлемо. у кого есть деньги...:Hi: Так что все имеет свои преимущества.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.459
Адрес
Чебоксары
Мотоцикл проезжает 100 км за один час. И чтобы это было возможно, аккумулятор должен заряжаться в течение 3 часов.:) Значит, на 100 километров уходит 4 часа. 25 километров в час? Как 130 лет назад? :ScratchOneSHead:
Ну хорошо. Вы выходите из дома, куда-то идете, заканчиваете работу, возвращаетесь домой и снова включаете зарядку. Это приемлемо. у кого есть деньги...:Hi: Так что все имеет свои преимущества.
А нет у электричек преимущества
Заряжать на станциях выходит, как цена бензина. Еще и долго.
 

Ромка

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Нижний Новгород

nickname

Активный участник
Сообщения
11.645
Адрес
Сербия
А нет у электричек преимущества
Заряжать на станциях выходит, как цена бензина. Еще и долго.
Ну, мы говорим о мотоциклах. Электросамокаты в Сербии дешевле бензиновых аналогов. Но мощность двигателя составляет 350 Вт. Это слабее, чем двигатель пылесоса.:Shok:
Да, Аккумулятор можно заряжать и в доме. Но ему нужно 3 часа.:Unknown:
Электрические скутеры проще. Но какая запчасть обычного скутера дороже, чем электрическая батарея электрического аналога?:Nea:
Я до сих пор не верю в электрические мотоциклы...:Hi:
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.177
Адрес
ирл
В США хотят вернуть каперство для борьбы с российскими танкерами

Несмотря на санкции, Россия продолжает торговать нефтью, и у ВМС США нет сил, чтобы этому помешать, пишет The Federalist. Автор статьи убежден: выход есть. Нужно возродить каперство, то есть позволить частным кораблям захватывать российские суда и грузы и продавать их на аукционах.

ВМС США предназначены не только для ведения боевых действий за рубежом или защиты родины от посягательств извне. Это еще и основной инструмент демонстрации силы, а также дипломатии, защиты и регулирования международной торговли. Однако сегодняшний флот слишком мал и не соответствует предъявленным требованиям. В результате традиционные задачи флота — в частности, приведение в исполнение санкций — оказались далеко внизу списка приоритетов. Но этот пробел в возможностях удастся восполнить, если у нас хватит духу возродить каперство.
---------
Экономическая война стала стержневым элементом международных отношений, хотя ею нередко злоупотребляют, и она неэффективна, если принятые санкции не соблюдаются самым неукоснительным образом. В 2022 году США и их союзники наложили санкции на экспорт российской нефти после того, как Москва ввела на Украину войска. Для их обхода Россия обзавелась теневым танкерным флотом. Как правило, это устарелые суда без положенной страховки и с мутным владельцем.

В феврале США внесли в черный список 14 российских танкеров государственной компании “Совкомфлот”. Однако, похоже, что черный список не возымел никакого практического эффекта, поскольку никаких сведений об аресте не поступало. Иными словами, санкции провозглашаются, но не соблюдаются должным образом, и это подрывают авторитет США — а заодно и сдерживание.

Было подсчитано, что только за декабрь прошлого года из российских портов вышло 196 танкеров с сырой нефтью, причем большинство из них плавали под удобными флагами Панамы, Габона и Либерии. Когда суда проходят у берегов европейских держав, их нередко сопровождают российские военные корабли, а затем они “пропадают” или “уходят во мрак” — отключают транспондеры для перевалки нефти по схеме борт-в-борт или выгрузки ее в портах, где на нарушения закона смотрят сквозь пальцы.

Если США всерьез намерены остановить российский теневой флот, им следует рассмотреть старый, но проверенный инструмент: каперство. Возвращение каперов под эгидой Конституции США для борьбы с российским теневым флотом укрепит национальную безопасность на время восстановления ВМС США. Такой подход будет опираться на исторический прецедент и правовую базу и усилит стратегическую гибкость США — особенно в сочетании с политикой, направленной на укрепление энергетического господства Америки.
-------
Конституция США прямо предоставляет Конгрессу право выдавать каперские грамоты(статья I, раздел 8, пункт 11), обеспечивая для этого должную правовую основу. Таким образом, эта мера легитимна и подкреплена законодательством США.

Побочным эффектом от участия каперов в борьбе с российским теневым флотом станет дополнительная мотивация для международных грузоотправителей регистрироваться под американским флагом. Стимулом для них станет перспектива надежной защиты ВМС США от возмездия со стороны России или других враждебных держав. В настоящее время суда под американским флагом имеют право на защиту ВМС США. Эта гарантия безопасности может иметь решающее значение в нестабильной обстановке на море.

Этот шаг укрепит торговый флот США, повысит национальную безопасность и обеспечит неукоснительное соблюдение международных законов и санкций. Более того, более обширный флот под флагом США придаст надежности всей логистической сети — а это насущная необходимость для сдерживания КНР на обширных просторах Тихого океана.

Энергетическое господство и экономическая стабильность

Энергетическое господство будет иметь решающее значение, если Америка намерена смягчить последствия сбоев на международном рынке, таких как скачки цен на топливо и инфляция. Стратегическое применение каперов против российского теневого флота будет поддержано энергетической политикой. Если незаконные поставки российской нефти удастся пресечь, мировые цены на нефть наверняка взлетят в отсутствие альтернатив. Однако американская энергетическая мощь заполнит образовавшийся пробел, стабилизирует рынки сырой нефти и убережет цены на заправках от скачков.

Чак Девор — главный специалист по национальным инициативам Техасского фонда государственной политики, бывший законодатель Калифорнии и подполковник армии США в отставке. Автор книги “Кризис дома, разделившегося сам в себе: роман о ранней Америке”


https://inosmi.ru/20…03080.html
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.138
Адрес
Россия
В США хотят вернуть каперство для борьбы с российскими танкерами

Несмотря на санкции, Россия продолжает торговать нефтью, и у ВМС США нет сил, чтобы этому помешать, пишет The Federalist. Автор статьи убежден: выход есть. Нужно возродить каперство, то есть позволить частным кораблям захватывать российские суда и грузы и продавать их на аукционах.

ВМС США предназначены не только для ведения боевых действий за рубежом или защиты родины от посягательств извне. Это еще и основной инструмент демонстрации силы, а также дипломатии, защиты и регулирования международной торговли. Однако сегодняшний флот слишком мал и не соответствует предъявленным требованиям. В результате традиционные задачи флота — в частности, приведение в исполнение санкций — оказались далеко внизу списка приоритетов. Но этот пробел в возможностях удастся восполнить, если у нас хватит духу возродить каперство.
---------
Экономическая война стала стержневым элементом международных отношений, хотя ею нередко злоупотребляют, и она неэффективна, если принятые санкции не соблюдаются самым неукоснительным образом. В 2022 году США и их союзники наложили санкции на экспорт российской нефти после того, как Москва ввела на Украину войска. Для их обхода Россия обзавелась теневым танкерным флотом. Как правило, это устарелые суда без положенной страховки и с мутным владельцем.

В феврале США внесли в черный список 14 российских танкеров государственной компании “Совкомфлот”. Однако, похоже, что черный список не возымел никакого практического эффекта, поскольку никаких сведений об аресте не поступало. Иными словами, санкции провозглашаются, но не соблюдаются должным образом, и это подрывают авторитет США — а заодно и сдерживание.

Было подсчитано, что только за декабрь прошлого года из российских портов вышло 196 танкеров с сырой нефтью, причем большинство из них плавали под удобными флагами Панамы, Габона и Либерии. Когда суда проходят у берегов европейских держав, их нередко сопровождают российские военные корабли, а затем они “пропадают” или “уходят во мрак” — отключают транспондеры для перевалки нефти по схеме борт-в-борт или выгрузки ее в портах, где на нарушения закона смотрят сквозь пальцы.

Если США всерьез намерены остановить российский теневой флот, им следует рассмотреть старый, но проверенный инструмент: каперство. Возвращение каперов под эгидой Конституции США для борьбы с российским теневым флотом укрепит национальную безопасность на время восстановления ВМС США. Такой подход будет опираться на исторический прецедент и правовую базу и усилит стратегическую гибкость США — особенно в сочетании с политикой, направленной на укрепление энергетического господства Америки.
-------
Конституция США прямо предоставляет Конгрессу право выдавать каперские грамоты(статья I, раздел 8, пункт 11), обеспечивая для этого должную правовую основу. Таким образом, эта мера легитимна и подкреплена законодательством США.

Побочным эффектом от участия каперов в борьбе с российским теневым флотом станет дополнительная мотивация для международных грузоотправителей регистрироваться под американским флагом. Стимулом для них станет перспектива надежной защиты ВМС США от возмездия со стороны России или других враждебных держав. В настоящее время суда под американским флагом имеют право на защиту ВМС США. Эта гарантия безопасности может иметь решающее значение в нестабильной обстановке на море.

Этот шаг укрепит торговый флот США, повысит национальную безопасность и обеспечит неукоснительное соблюдение международных законов и санкций. Более того, более обширный флот под флагом США придаст надежности всей логистической сети — а это насущная необходимость для сдерживания КНР на обширных просторах Тихого океана.

Энергетическое господство и экономическая стабильность

Энергетическое господство будет иметь решающее значение, если Америка намерена смягчить последствия сбоев на международном рынке, таких как скачки цен на топливо и инфляция. Стратегическое применение каперов против российского теневого флота будет поддержано энергетической политикой. Если незаконные поставки российской нефти удастся пресечь, мировые цены на нефть наверняка взлетят в отсутствие альтернатив. Однако американская энергетическая мощь заполнит образовавшийся пробел, стабилизирует рынки сырой нефти и убережет цены на заправках от скачков.

Чак Девор — главный специалист по национальным инициативам Техасского фонда государственной политики, бывший законодатель Калифорнии и подполковник армии США в отставке. Автор книги “Кризис дома, разделившегося сам в себе: роман о ранней Америке”


https://inosmi.ru/20…03080.html
Вот фантазёр.
Эти каперы будут плавать под флагом США?
Или просто непонятные чуваки на вооружённых судах?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.660
Адрес
г. Пермь
Народ перейдёт на систему конвоев, а каперов будут отстреливать превентивно.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.645
Адрес
Сербия
В США хотят вернуть каперство для борьбы с российскими танкерами

Несмотря на санкции, Россия продолжает торговать нефтью, и у ВМС США нет сил, чтобы этому помешать, пишет The Federalist. Автор статьи убежден: выход есть. Нужно возродить каперство, то есть позволить частным кораблям захватывать российские суда и грузы и продавать их на аукционах.

ВМС США предназначены не только для ведения боевых действий за рубежом или защиты родины от посягательств извне. Это еще и основной инструмент демонстрации силы, а также дипломатии, защиты и регулирования международной торговли. Однако сегодняшний флот слишком мал и не соответствует предъявленным требованиям. В результате традиционные задачи флота — в частности, приведение в исполнение санкций — оказались далеко внизу списка приоритетов. Но этот пробел в возможностях удастся восполнить, если у нас хватит духу возродить каперство.
---------
Экономическая война стала стержневым элементом международных отношений, хотя ею нередко злоупотребляют, и она неэффективна, если принятые санкции не соблюдаются самым неукоснительным образом. В 2022 году США и их союзники наложили санкции на экспорт российской нефти после того, как Москва ввела на Украину войска. Для их обхода Россия обзавелась теневым танкерным флотом. Как правило, это устарелые суда без положенной страховки и с мутным владельцем.

В феврале США внесли в черный список 14 российских танкеров государственной компании “Совкомфлот”. Однако, похоже, что черный список не возымел никакого практического эффекта, поскольку никаких сведений об аресте не поступало. Иными словами, санкции провозглашаются, но не соблюдаются должным образом, и это подрывают авторитет США — а заодно и сдерживание.

Было подсчитано, что только за декабрь прошлого года из российских портов вышло 196 танкеров с сырой нефтью, причем большинство из них плавали под удобными флагами Панамы, Габона и Либерии. Когда суда проходят у берегов европейских держав, их нередко сопровождают российские военные корабли, а затем они “пропадают” или “уходят во мрак” — отключают транспондеры для перевалки нефти по схеме борт-в-борт или выгрузки ее в портах, где на нарушения закона смотрят сквозь пальцы.

Если США всерьез намерены остановить российский теневой флот, им следует рассмотреть старый, но проверенный инструмент: каперство. Возвращение каперов под эгидой Конституции США для борьбы с российским теневым флотом укрепит национальную безопасность на время восстановления ВМС США. Такой подход будет опираться на исторический прецедент и правовую базу и усилит стратегическую гибкость США — особенно в сочетании с политикой, направленной на укрепление энергетического господства Америки.
-------
Конституция США прямо предоставляет Конгрессу право выдавать каперские грамоты(статья I, раздел 8, пункт 11), обеспечивая для этого должную правовую основу. Таким образом, эта мера легитимна и подкреплена законодательством США.

Побочным эффектом от участия каперов в борьбе с российским теневым флотом станет дополнительная мотивация для международных грузоотправителей регистрироваться под американским флагом. Стимулом для них станет перспектива надежной защиты ВМС США от возмездия со стороны России или других враждебных держав. В настоящее время суда под американским флагом имеют право на защиту ВМС США. Эта гарантия безопасности может иметь решающее значение в нестабильной обстановке на море.

Этот шаг укрепит торговый флот США, повысит национальную безопасность и обеспечит неукоснительное соблюдение международных законов и санкций. Более того, более обширный флот под флагом США придаст надежности всей логистической сети — а это насущная необходимость для сдерживания КНР на обширных просторах Тихого океана.

Энергетическое господство и экономическая стабильность

Энергетическое господство будет иметь решающее значение, если Америка намерена смягчить последствия сбоев на международном рынке, таких как скачки цен на топливо и инфляция. Стратегическое применение каперов против российского теневого флота будет поддержано энергетической политикой. Если незаконные поставки российской нефти удастся пресечь, мировые цены на нефть наверняка взлетят в отсутствие альтернатив. Однако американская энергетическая мощь заполнит образовавшийся пробел, стабилизирует рынки сырой нефти и убережет цены на заправках от скачков.

Чак Девор — главный специалист по национальным инициативам Техасского фонда государственной политики, бывший законодатель Калифорнии и подполковник армии США в отставке. Автор книги “Кризис дома, разделившегося сам в себе: роман о ранней Америке”


https://inosmi.ru/20…03080.html
Конечно, в США есть люди, которые изучали морскую историю своей страны. Эпизод о каперстве, безусловно, один из самых интересных эпизодов. Я предполагаю, что этот вид морских действий был разработан на основе опыта английских королевских пиратов XVI века. Большинство из нас смотрели захватывающие голливудские фильмы об этом.
Но я думаю, что такой вид осуществления морской блокады противника был возможен из-за безнаказанности англичан и американцев в то время. Возникает вопрос: повлияет ли это на общую морскую торговлю? Определенно. Это сильно ударило бы и США? Определенно. Может ли это привести к войне? Определенно.:Hi:
 
Сверху