Интересно изложено:
"Я вам не скажу за всю Одесс богатство США, но вот активы...
Активы США - та ещё "шляпа". Как и имущество.
Вот была новость. Миллионы товарных вагонов в США ржавеет в тупиках. Завод выпускает такой актив, стоит он 25000 например. Успешное предприятие приобретает его, в кредит под 1%. И тут же берёт ещё 25000 в кредит, под 1% годовых, на развитие "бизниса". 10000 пропивает, рисуя "интеллектуальную капитализацию", 500 тратит на обслуживание текущих кредитов, на 500 гасит основную сумму долга. 14000 показывает как прибыль, платит с них налоги а на оставшиеся 5000 выплачивает дивиденты владельцам.
Через год имеет вагон, стоимостью 35000, на котором висит долга 24500 под 1% годовых, и с отчётной прибыльностью +-40% в год!
Офигеть же!!! Совсем другая ситуация!!!
Реструктуризация долга, или перекредитация в другом банке, берём 50000 под 1%, 15000 пропиваем, 1000 на обслуживание кредита, 24500 на гашение прошлого долга, 1000 на гашение основного тела долга, 8000 как прибыль.
Через год вагон стоит 50000, долга на нём 50000, но он уже 2 года показывает рост, платит дивиденды, и весь его долг очевидно покрыт его стоимостью.
И мы несём его на биржу. Показываем, что вот, вагон, он приносит стабильный хороший доход, и вообще - 2 года бренду, серьёзный бизнес, кредитные линии, вечно пьяное руководство... Успешность очевидна, акции на 20000 от стоимости вагона разлетаются как пирожки, и цена акции летит вверх, втрое.
На руках у нас 20000 от продажи половины акций и акций ещё на 90000 по курсу!!! 110000 при несчастных 50000 долга. И репутация!!!
И тут-то мы и берём первый, действительно большой кредит...
Напомню, вагон ещё не выехал из тупика.
И вся эта песня теперь, после акционирования, принадлежит куче людей, среди которых есть важные и не дадут пропасть своим инвестициям. Примут закон о поддержке.
И вот эти пузыри, которые надували столетие, которые выглядят грозно так, что сраный киоск по капитализации превосходит всю Россию. Всё вот это богатство США,
всё это имеет в своём основании один сраный вагон, простоявший всё то же столетие в тупике, не имеющий заказов, и вообще, возможно не на ходу, или сгнил.
И очевидно и активы - цироз печени, и имущество - сам вагон, в таком состоянии не стоят и пенни. Оба вместе.
Богатство домохозяйств - та же песня, но с трейлером, или с местом на трейлерной парковке."