Breeze написал(а):
- Послушайте, милейший СанСаныч, какие микрочипы?! В стране сраных джинсов купить, кроме как из-под полы, нельзя было! Телевизора было приличного не купить, сапог нормальных жене - кроме как с чёрного рынка! Жратвы нормальной вволю не было в стране, занимающей самую большую площадь в мире, хрен с ними, с апельсинами из Марокко, но хлеб из Канады и Аргентины, но картошку из Голландии! А Вы мне байки рассказываете...
Не в джинсах счастье. В бесплатной квартире для молодого специалиста например, в символической квартплате, бензин за 40 коп, авиабилет до питера или до АНапы за 10 руб. А чем Вас не устраивают советские телевизоры? Надежные были как звери, их много не надо было для просмотра советских программ хватало и одного двух на семью. ИМХО Електрон-711 был офигенный цветной телевизор 61 см, прооработал с 1976 года 18 лет и хоть бы хна, только три лампы пришлось заменить, если бы лампы выпускались проработал бы еще столько же. Вы в СССР не доедали, поэтому что ли уехали, или из за сапог жене? Продуктов было много по основным показателям ничуть не хуже других стран, а по срравнению с сегодняшним положением раза в два лучше. Капиталистический pынок обязан создавать постоянное и своеобpазное ощущение дефицита – наличия и одновpеменно недоступности. В Европе регулярно уничтожают молок, и фрукты (в испании персики). Бывало выпьешь в перерыв бутылку ряженки за 29 коп - 15 коп сдать бутылку. А европеец ложечкой ест свои 100 г. йогурта – но зато какой стаканчик из пластика! И стоит 50 центов – в 5 раз дороже нашей ряженки, не больше. А сливочное масло какое было, щас продают какую то дрянь, как впрочем и большинство продуктов. «Американцы не только в очередях простаивают да от магазина к магазину мотаются (где что на распродаже: сметана в „Крегере“, майонез в „7/11“). Они еще и дома просиживают часами, вырезая из газеты купоны: „Сэкономьте 20 центов на нашей сметане“, „Сэкономьте 15 центов на нашем майонезе“, и только на просмотр ТВ-рекламы тратят 40% своего свободного времени, не считая того времени когда смотрят ТВ краем глаза, занимаясь чем-нибудь другим. Да еще им каждый день приносят вороха бумажной рекламы, которую тоже внимательно изучают. При том не щадят даже детей». А продукты импортировали и импортируют большинство промышленно развитых стран мира.