Строительство Федерального масштаба

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Завершение проходки нового Кузнецовского тоннеля
Молодцы!
Для такой огромной страны развитая дорожная сеть имеет важнейшее значение!
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
завершенная реконструкция позволит пропускать по тоннелю в сутки до 150 пар поездов (до ремонта пропускная способность составляла 55 пар поездов)
Очень хорошо! :flag: :cool:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Строительство берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС
Общие сведения

Существующие на Саяно-Шушенской ГЭС водосбросные сооружения могут пропустить паводок расходом до 12 870 м³/с, но при этом не исключается повреждение дна водобойного колодца. Строительство дополнительного берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС было продиктовано необходимостью повышения надежности и безопасности гидротехнических сооружений станции. Береговой водосброс в период пропуска паводков позволит осуществить дополнительный пропуск расходов до 4000 м³/с и, тем самым, снизить нагрузку на эксплуатационный водосброс станции и обеспечить щадящий режим в водобойном колодце.

Строительство берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС началось в 2005 году. Ввод первой очереди сооружений берегового водосброса планируется осуществить летом 2010 г. Пусковой комплекс позволит осуществить дополнительный пропуск расходов объемом до 2000 м³/с. Окончание строительства намечено на 2011 г. После этого дополнительные водосбросные сооружения станции смогут обеспечить пропуск расходов в 4 000 м³/сек. Береговой водосброс Саяно-Шушенской ГЭС после завершения строительства и выхода на проектную мощность не будет иметь аналогов в мире по объемам холостых сбросов половодья.

В состав сооружений берегового водосброса входят входной оголовок, два безнапорных туннеля сечением 10х12 м, выходной портал, пятиступенчатый перепад и отводящий канал.

Входной оголовок служит для организации плавного входа водного потока в два безнапорных туннеля длиной 1130 метров каждый, пропускная способность каждого туннеля 2000 м³/с воды. Водосбросные туннели по всей длине и по всему периметру закрепляются монолитной железобетонной обделкой корытообразного очертания. Расчетная скорость движения воды на выходе из туннеля — 22 м/с, режим эксплуатации туннелей — безнапорный.

Пятиступенчатый перепад представляет собой пять колодцев гашения шириной 100 м и длиной от 55 до 167 м, разделенных водосливными плотинами. Перепад будет обеспечивать гашение энергии потока и спокойное сопряжение с руслом реки. Максимальные скорости потока на входе в верхний колодец достигают 30 м/с, на сопряжении с руслом реки уменьшаются до малых значений — 4–5 м/с. Отводящий канал шириной по дну 100 м и длиной по оси около 700 м обеспечивает сопряжения сбрасываемого потока с руслом реки.

Заказчик строительства — Дирекция строительства берегового водосброса Филиала ОАО «РусГидро» – «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего», генеральный проектировщик — ОАО «Ленгидропроект», генеральный подрядчик — ОАО «ОЭК». Монтажные и пуско-наладочные работы выполняют ОАО «Трест Гидромонтаж» и ООО «Гидромонтаж». Основное гидромеханическое оборудование для водоприемника и выходного портала поставлено ОАО «Трест Гидромонтаж», постоянное электротехническое оборудования — ОАО «ОЭК».

Сметная стоимость объекта капитального строительства Берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС по заключению государственной экспертизы составила 227,04 млн рублей (включая НДС в ценах 1991 г.). Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в прогнозных ценах 2010 года — 13 238,7 млн рублей (включая НДС).

Видео проекта:

http://www.youtube.com/watch?v=7muFCZDR8Hw

Строительство:

Ноябрь 2007 года.

01.jpg


02.jpg


20.jpg


04.jpg


05.jpg


06.jpg


07.jpg


03.jpg


09.jpg


17.jpg


16.jpg


12.jpg


13.jpg


18.jpg


15.jpg


19.jpg


10.jpg


14.jpg


11.jpg


08.jpg


shg-vodosbros-11.jpg


shg-vodosbros-01.jpg


shg-vodosbros-02.jpg


shg-vodosbros-03.jpg


shg-vodosbros-05.jpg


shg-vodosbros-07.jpg


shg-vodosbros-09.jpg


shg-vodosbros-10.jpg


shg-vodosbros-12.jpg


shg-vodosbros-13.jpg


shg-vodosbros-15.jpg


shg-vodosbros-16.jpg


shg-vodosbros-18.jpg


shg-vodosbros-19.jpg


tonnel_2.jpg


tonnel_4.jpg


Запуск первой нитки берегового водосброса на СШГ (1 июня 2010 г.)

00160c94.jpg


00163hgk.jpg


00165dbz.jpg


0016ct37.jpg


IMGP4987.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.738
Адрес
г. Пермь
bocha, у меня к вам гигантская просьба: уменьшайте фотографии. :-read:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.738
Адрес
г. Пермь
Интернет-то безлимитный. Но БОЛЬШИЕ изображения грузятся ДОЛГО. Именно по этому я в данную тему почти не заглядываю. Надоедает ждать пока все загрузится. А некоторые пользователи (не будем показывать на них пальцем :-D ) одной фотографией не ограничиваются. Всё норовят десяток-другой запостить. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
bocha написал(а):
забыл я, что не у всех быстрый и безлимитный интернет
Дело не в лимитах и скорости. А в том, что помимо браузера в компьютере еще дофига чего работает. И все одновременно. Вот и подвисает.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
anderman написал(а):
Но БОЛЬШИЕ изображения грузятся ДОЛГО
У Оперы есть возможность просматривать странички после того как она их упакует у себя на сервере. Картинки при этом пережимаются. Опция включается и выключается на лету.

Также есть различные прокси-сервера, которые выполняют такую же функцию.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Строительство судоверфи в Светлом начнётся уже осенью
«Начинается подготовка проектно-сметной документации. И в конце лета, как я предполагаю, рабочие начнут забивать новые сваи», — сообщил Крайний журналистам в понедельник, 6 июня, отметив при этом, что в скором времени пригласит представителей СМИ на строительную площадку. К слову, как только начнётся строительство верфи, там сразу же будет закладываться первый киль судна.
«Это знаковый проект. Когда мы построим верфь, будет революция, потому что в России не строили новых верфей уже лет 50, наверное. Это не только рабочие места и налоги, но и просто прорыв. То, что мы делаем совместно с испанцами и немецкой компанией-проектировщиком — проект 21 века: инновации, технологии. Мы будем кардинально обновлять наш флот», — говорит глава Росрыболовства. По его словам, стране просто необходим гораздо более производительный флот, на судах которого сразу можно будет создавать готовую продукцию.
http://kaliningrad.ru/news/item/12132-s ... zhe-osenyu
С рыбой будем. :OK-)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.738
Адрес
г. Пермь
dign написал(а):
У Оперы есть возможность просматривать странички после того как она их упакует у себя на сервере. Картинки при этом пережимаются. Опция включается и выключается на лету.
Не люблю я её. :-(
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
bocha написал(а):
это радует, но почему нельзя строить промысловый флот на том же Янтаре?)
Наверное потому, что "Янтарь" и так загружен, кроме того это будет, на сколько я понял, ведомственная верфь, специализирующаяся именно на промысловых судах.
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
Новосибирск. Строительство третьего моста через Обь
Этот мост нужен Новосибирску как воздух. Надеюсь через него пустят весь транзит и по двум старым можно уже будет, с утречка и вечером, проехать со скорость 60 км/ч, а не 2км/ч как сейчас.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Дым написал(а):
Новосибирск. Строительство третьего моста через Обь
Этот мост нужен Новосибирску как воздух. Надеюсь через него пустят весь транзит и по двум старым можно уже будет, с утречка и вечером, проехать со скорость 60 км/ч, а не 2км/ч как сейчас.
Пробка в сторону Академгородка по утрам как поживает?
Строительство моста ее проблему не решит никак, увы :) Разве что кольцевую автодорогу замутят, но денег в Новосибирске нет таких :-D
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
Пробка в сторону Академгородка по утрам как поживает?
А вы не знаете? Дорогу то расширяют. :grin:
Что вы за человек, в таком плюсе как новый мост находите минус - то, что мост не решит все проблемы города :p :p :p
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
ооо , мы для него технику поставляли и консультировали.
сейчас там до уровня центрального пролета вроде дошли, его уже монтировать будут (по крайней мере на конференции недавней так говорилось) ну и соответственно потихоньку ванты крепить. хранцузские)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

кстати! слышал я что есть планы по строительству в дальнейшем перехода на остров Попова. а вот с мостом через Лену как-то непонятно все пока(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Slaanesh написал(а):
сейчас там до уровня центрального пролета вроде дошли, его уже монтировать будут
его уже монтируют, скоро ванты цеплять будут, пилоны перешагнули за 200 метров)

8eb4677166c9.jpg
 
Сверху