Строительство Федерального масштаба

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
bocha
И меня :OK-) , тем более когда дело касается моего родного Нижнего! :-D

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Wann написал(а):
Creo написал(а):
Нет, как всё произошло гораздо раньше. И надеюсь это станет традицией.
Её запустить планировали летом 2011. А запустили в феврале 2012. Надеюсь это не станет традицией. ;)
Да, я знаю. Задержка в запуске была и это пока традиция существующая, к сожалению. Но раньше традицией была пустая болтовня, сейчас традицией становится выполенение задач с задержкой. Надеюсь в итоге придём в выполнению задач качественно и в срок, иными словами к ответственности руководящих лиц за свои обещания. А задержка в полгода (тестовый запуск был в середине декабря) для такого непростого объекта в пределах допустимого, ИМХО.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Creo
Интересно, что нижегородцам дает та канатка. :study:
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Atass написал(а):
Creo
Интересно, что нижегородцам дает та канатка. :study:
ИМХО, следующее:
1. Потенциально, снижение потока машин с Бора по утрам и вечерам (многие работают в Нижнем).
2. Возможность, в любое время года быстро попасть на Бор. Ранее можно было либо по пробкам через единственный двуполосный мост через Волгу в районе города либо на судах на воздушной подушке/Ракетах/паромах. Но зимой второй варинт не работает (правда, про суда на воздушной подушке не знаю точно, но скорее всего нет).
3. Туристический потенциал возрастает. Думаю многие захотят прокатиться на канатке. Я, кстати, планирую сделать это с фотоаппаратом, как потеплее станет.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Creo написал(а):
09 февраля 2012 запустили канатную дорогу над Волгой м/у Нижним Новгородом и Бором. Пуск состоялся в 14:38 по местному времени. Стоимость проезда 50 рублей. Помнится тут кто-то (Лантех) осенью утверждал, что её, ЕМНИП, до лета не запустят. Нет, как всё произошло гораздо раньше. И надеюсь это станет традицией.

По 16 раз переносить сроки запуска и запустить в итоге почти на год позже. Ну так это уже давно традиция.
:grin:

Creo написал(а):
А задержка в полгода (тестовый запуск был в середине декабря) для такого непростого объекта в пределах допустимого, ИМХО.
Задержка в долгих 15 лет, как оно вам. Иванов грозился её построить ещё когда я в школу ходил. Как и новый мост, кторый ещё не начали даже проектировать.
Atass написал(а):
Интересно, что нижегородцам дает та канатка.
Ничего.
Creo написал(а):
ИМХО, следующее:
1. Потенциально, снижение потока машин с Бора по утрам и вечерам (многие работают в Нижнем).
Ничего подобного. Борских машин там немного, из-за нищеты и экономии. Там машины нижегородцев в основном которые на дачу и на природу ездят и в основном летом.
Пробок тоже меньше не будет, т.к. их регулярно создают грузовые фуры. Из-за того что мост вовремя песочком не посыпят, фура встаёт на подъёме на мост и буксует, а ДПС перекрывают движение пока она не въедет или не сползёт вниз. Зимой почти все серьёзные пробки (а такими там привыкшие ко всему люди называют 6-7 часов простоя), серьёзные пробки это грузовой транспорт.
Мост там такой один, дамба выше по течению не все грузовики по весу пропускает, вниз по течению объезд очень далеко. Вот и прут все эти фуры через самый центр Нижнего Новгорода.
Что касается потенциально, врядли кто откажется от поездки на автомобиле, разве что летом когда совсем писец из-за нижегородских дачников. На авто ездят за покупками и отдыхать, из-за того что электрички, омики и подушки ходят не до поздна, альтернативы авто -нет.
С канаткой пока неясно, много чего наобещали но пока она работает
с 07:00 мск до 22:00 мск, это неудобно. И утром раньше нужно начинать и вечером позже заканчивать.
Creo написал(а):
Где вы там ракеты нашли? Это старые омики? Которы после Булгарии немного подлатали?
Creo написал(а):
Но зимой второй варинт не работает (правда, про суда на воздушной подушке не знаю точно, но скорее всего нет).
Вот не знаете не пишите. Воздушная подушка это реально спасение было для города Бор. Все кто может себе позволить ездят токо на них, т.к. это самый удобный вид транспорта сейчас.
Из недостатков это ужасный менеджмент. Жопятся покупать антиобледенительную жидкость зимой, предпочитая лёд соскабливать ломом сутками. Отсутствие горажей или боксов под них, что уменьшило бы кол-во поломок в разы, и ускорило приведение судов в порядок перед поездкой. Всё это выливается в стоимость проезда 90 р. в один конец, для борчанина это космические деньги, там за автобус то людям нечем платить (30 р.). Ещё недостаток, небольшие перерывы по 2 недели, когда ледоход на волге и лёд встаёт.
Creo написал(а):
подушке/Ракетах/паромах
Ещё электричку забыли. Это был бы самый лучший, дешёвый, эффективный, быстрый, востребованный и удобный вид транспорта.
Если бы ходил не два раза в день как сейчас, а 36 раз в день (с 6 утра до 12 вечера каждые 30 мин.) и инфраструктура позволяла бы делать это быстрее (переходы и ткрникеты в НН). Сейчас она идёт час, а могла бы легко идти 20 мин. расстояние там небольшое, дорога тока весьма не для электричек, приспособленная, и электрички древние.
Из центра Бора (автовокзал) вы попадаете в транспортный центр Нижнего Новгорода (Московский жд вокзал). Лучше бы этот почти милиард рублей вложили в инфраструктуру ж/д. Построили новый вокзал для электричек в Нижнем Новгороде (который "строят" (обещают) уже десятилетие но ещё его и в проекте нет, и по сути не обновить а переложить полностью жд ветку на Бор, там делов-то км 15 максимум, с учётом того что пути есть, насыпь есть, токо обновить, построить пару станций (а не как сейчас народ с котомками выпрыгивает прямо в поле у каждого куста под названием остановка). В общем хватило бы средств на НОРМАЛЬНОЕ жд сообщение, стоимость проезда была бы в два раза ниже, пассажиро поток в разы больше, реализовали бы быстрее.
Creo написал(а):
3. Туристический потенциал возрастает. Думаю многие захотят прокатиться на канатке. Я, кстати, планирую сделать это с фотоаппаратом, как потеплее станет.
Так она же круглогодичная :grin:

В целом, на безрыбье и рак рыба. И я рад что хоть что-то построили. Пожалуй, самый востребованный маршрут по канатке, это в областную больницу. Реально быстро должно быть, а свои больницы это тема другой ветки.
Но ничего толком этот "милиард рублей на ветер", эта канатка - не решает. Нужен новый мост как ни крути, как бы ни жопелись в правительстве но тоже к такому ответу пришли. Единственное чтоб он был в 4 полосы минимум. Иначе это просто просерание денег на ветер, как и канатная дорога. Вместо канатки, нужно было запускать нормальные электрички, с нормальной скоростью.
Сейчас вот после канатки задумались о подземном тоннеле и строительстве метро на Бор, чё там у этих придурков (Шансова и Иванова) в голове я хз. Но думают явно о распилах и откатах, а не о людях.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Creo
Lanteh
Спасибо. :OK-)
Да, нужны мосты, тем более, для такого города как Нижний Новгород, не менее трех-четырех...
Канатка - хорошо, но не решение проблем. :think:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Atass написал(а):
Да, нужны мосты, тем более, для такого города как Нижний Новгород, не менее трех-четырех...
Одного нормального хватит вполне.
6 полос + метрополитен на нижнем ярусе. Желательно вантовый, чтоб ледоходу не мешал (а то там ещё одна напасть каждую весну паводок, да ещё в Чебоксарах какой-то ***** уровень воды для ГЭС поднять хочет.) Денег конечно стоить будет дохрена, но пользы от него будет куда больше. Это не остов хз где, безлюдный, а центр России, очень густонаселённый, транспортный и промышленный узел. И за почти 50 лет ни одного нового моста через Волгу. Ждут пока старые от старости развалятся, тогда может новый и построят.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Мда... сегодня эта канатная дорога не работала, из-за ветерка (над Волгой :dostali: ) и снега (зимой :dostali: ). Люди не могли попасть в НН из Бора, вынуждены были ехать на подушке... Тем самым многие опоздали на работу. Ненадёжный вид транспорта однако. Мост конечно нужен и метро на Бор.
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Atass
Через Оку у нас сейчас 4 действующих городских моста + 1 мост для Южного обхода Нижнего, а вот через Волгу 1 двуполосный мост (Борский), а два в проекте (дублёр Борского и мост для Северного обхода Нижнего). Поэтому канатку построили как временное решение проблемы, ИМХО.

За три года в Нижегородской области отремонтируют 2500 километров дорог
О задачах по развитию транспортной инфраструктуры области рассказал министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин.

В числе проектов, имеющих областное значение, чиновник назвал строительство дублера Борского моста, проект которого будет готов в первом полугодии 2013 года. Предполагается, что работы по строительству моста будут закончены в 2015 году.

Министр сообщил, что до 9,5 миллиардов рублей был увеличен объем финансирования отрасли метростроения. Он напомнил, что в текущем году планируется завершить строительство ст."Горьковская" и открыть движение поездов метро от ст."Московская" в нагорную часть. В дальнейшем планируется продление метрополитена от ст."Горьковская" до ст."Сенная".

Также чиновник рассказал и о продолжающемся строительстве III очереди 1-го пускового комплекса Южного обхода г.Нижнего Новгорода, ввод в эксплуатацию которого (ориентировочно в 2015 году) позволит вывести за пределы областного центра транзитный транспорт, двигающийся по направлению Москва – Казань.

За период с 2012 по 2014 годы в Нижегородской области планируется построить 46 км автомобильных дорог общего пользования и отремонтировать 2,5 тыс. км

Lanteh Благодарю за правку.
Конечно, про электричку забыл. Омики, а не Ракеты.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Creo написал(а):
Поэтому канатку построили как временное решение проблемы
Да, по-другому и не воспримешь... :OK-)
Там как минимум еще 2 моста просится, а то и 3... Полагаю, что это не очень просто. :OK-)
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
А по мосту через Волгу до сих пор пешеходов не пускают? Возвращался как то из Перми автостопом пришлось ждать автобуса, что бы в Нижний въехать, а денег не было, каким чудом кондуктор ко мне не подошла?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Оценьщик написал(а):
А по мосту через Волгу до сих пор пешеходов не пускают? Возвращался как то из Перми автостопом пришлось ждать автобуса, что бы в Нижний въехать, а денег не было, каким чудом кондуктор ко мне не подошла?
Пешеходов и велосипедистов раньше не пускали, раньше это вообще стратегический объект был, на каждом уровне и с каждой стороны есть будка часового, который вегда был вооружён, в советские времена это был автоматчик, позже тоже автоматчики, потом вроде просто менты (там чехорда была кто его охранял).
Сейчас (после косметического ремонта) там установили видеонаблюдение, часовых сняли. Но ни пешком ни на велосипеде, до сих пор нельзя по нему ходить, да там и негде стало, пешеходную полосу заняли немного расширив проезжую часть и поставив отбойник. Бдят за этим на посту ДПС прям за мостом, для непонятливых посылают экипаж. По жд мосту набравшись наглости теоритически можно пройти.

Creo написал(а):
а вот через Волгу 1 двуполосный мост (Борский), а два в проекте (дублёр Борского и мост для Северного обхода Нижнего). Поэтому канатку построили как временное решение проблемы, ИМХО.
В каком проекте? Что вы городите!
Нет там никаких проектов, мосты эти на стадии поиска источников их финансирования!
В переводе на русский - хотелки! Хотят уже 20 лет построить там мост, и продолжают хотеть.
Канатная дорога не может быть временным решением отсутствия моста!
Построили её как больную идею жулика и вора Иванова, он же пролобировал выделение средств на неё из бюджетов области и НН. В целом этот проект - очень затратный маразм! За меньшие деньги можно было как я выше написал сделать нормальное жд сообщение с очень развитой инфраструктурой с нижегородской стороны. И даже жд сообщение не было бы решением проблемы! Т.к. проблема не только в том что с Бора в НН сложно добраться, а в том что там километровые пробки скапливаются с обоих сторон от моста. Это парализует автобусное сообщение с Борской стороны (автобусы просто не доезжают до Толоконцева а делают круг до пробки), в итоге многие жители Толоконцево и Неклюдово не могут попасть домой и делают это пешком), с другой стороны ещё хуже. Пробка парализует движение от Мещеры до московского вокзала, в результате нижегородцы регулярно после работы ходят по несколько километров домой пешком, пожарные не могут выехать на вызов, скорая приехать и т.д. И ещё одна проблема, это транзитный грузовой транспорт, которые переехав мост не растворяетсяв пространстве, а заполняет улицы Нижнего, создавая пробки и заторы повсеместно. Какую из этих проблем решает канатная дорога известно только вам. Добраться до Нижнего можно и на подушке, я всегда когда приезжаю в НН езжу только на ней.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Вместо этой канатной дороги не могли что ли построить нормальный мост. Толку то от канатной дороги.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Lanteh cпасибо. То что это связано с безопасностью я знаю. У нас "двухярусный" мост то же охраняют, правда пешком пройти можно. Ещё совсем недавно охрана с ППШ стояла, сейчас не знаю, не видно.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
valser написал(а):
Вместо этой канатной дороги не могли что ли построить нормальный мост. Толку то от канатной дороги.
Нет мост подороже будет, там Волга настоящая, километра полтора шириной, да плюс паводок нехилый. Докучи место очень судоходное.
Короче нормальный мост обойдётся в 500 млн. $, разв 10 дороже канатной дороги, хотя толку от него будет в 10 000 раз больше.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ещё немного, ещё чуть-чуть. :OK-)

05.03.2012 - Смонтировано 1020 м руслового пролета моста на остров Русский.

17.jpg


5.jpg

(Ванты в цвета флага - бело-сине-красные.)

15.jpg


http://rusmost.ru/news/press/2012/03/05 ... aneli.html

Осталось менее 100 метров. К концу марта, скорее всего, закончат русловый пролёт.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 49 секунд:


Мост через бухту Золотой Рог.
 

lokki_s

Участник
Сообщения
15
Адрес
Россия
Нам через Объ уже оочень такой мост нужен. А там и до ж\д недалеко было-бы :-(
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Нам через Объ уже оочень такой мост нужен. А там и до ж\д недалеко было-бы
У нас мосты токо к саммитам всяким строят, а не для людей. Так что заманивайте к себе в гости всяких западных чинуш и удет вам мост. А до тех пор пешком польду или на пароме будете перемещатся.
:)
 
Сверху