Creo написал(а):
09 февраля 2012 запустили канатную дорогу над Волгой м/у Нижним Новгородом и Бором. Пуск состоялся в 14:38 по местному времени. Стоимость проезда 50 рублей. Помнится тут кто-то (Лантех) осенью утверждал, что её, ЕМНИП, до лета не запустят. Нет, как всё произошло гораздо раньше. И надеюсь это станет традицией.
По 16 раз переносить сроки запуска и запустить в итоге почти на год позже. Ну так это уже давно традиция.
:grin:
Creo написал(а):
А задержка в полгода (тестовый запуск был в середине декабря) для такого непростого объекта в пределах допустимого, ИМХО.
Задержка в долгих 15 лет, как оно вам. Иванов грозился её построить ещё когда я в школу ходил. Как и новый мост, кторый ещё не начали даже проектировать.
Atass написал(а):
Интересно, что нижегородцам дает та канатка.
Ничего.
Creo написал(а):
ИМХО, следующее:
1. Потенциально, снижение потока машин с Бора по утрам и вечерам (многие работают в Нижнем).
Ничего подобного. Борских машин там немного, из-за нищеты и экономии. Там машины нижегородцев в основном которые на дачу и на природу ездят и в основном летом.
Пробок тоже меньше не будет, т.к. их регулярно создают грузовые фуры. Из-за того что мост вовремя песочком не посыпят, фура встаёт на подъёме на мост и буксует, а ДПС перекрывают движение пока она не въедет или не сползёт вниз. Зимой почти все серьёзные пробки (а такими там привыкшие ко всему люди называют 6-7 часов простоя), серьёзные пробки это грузовой транспорт.
Мост там такой один, дамба выше по течению не все грузовики по весу пропускает, вниз по течению объезд очень далеко. Вот и прут все эти фуры через самый центр Нижнего Новгорода.
Что касается потенциально, врядли кто откажется от поездки на автомобиле, разве что летом когда совсем писец из-за нижегородских дачников. На авто ездят за покупками и отдыхать, из-за того что электрички, омики и подушки ходят не до поздна, альтернативы авто -нет.
С канаткой пока неясно, много чего наобещали но пока она работает
с 07:00 мск до 22:00 мск, это неудобно. И утром раньше нужно начинать и вечером позже заканчивать.
Creo написал(а):
Где вы там ракеты нашли? Это старые омики? Которы после Булгарии немного подлатали?
Creo написал(а):
Но зимой второй варинт не работает (правда, про суда на воздушной подушке не знаю точно, но скорее всего нет).
Вот не знаете не пишите. Воздушная подушка это реально спасение было для города Бор. Все кто может себе позволить ездят токо на них, т.к. это самый удобный вид транспорта сейчас.
Из недостатков это ужасный менеджмент. Жопятся покупать антиобледенительную жидкость зимой, предпочитая лёд соскабливать ломом сутками. Отсутствие горажей или боксов под них, что уменьшило бы кол-во поломок в разы, и ускорило приведение судов в порядок перед поездкой. Всё это выливается в стоимость проезда 90 р. в один конец, для борчанина это космические деньги, там за автобус то людям нечем платить (30 р.). Ещё недостаток, небольшие перерывы по 2 недели, когда ледоход на волге и лёд встаёт.
Creo написал(а):
Ещё электричку забыли. Это был бы самый лучший, дешёвый, эффективный, быстрый, востребованный и удобный вид транспорта.
Если бы ходил не два раза в день как сейчас, а 36 раз в день (с 6 утра до 12 вечера каждые 30 мин.) и инфраструктура позволяла бы делать это быстрее (переходы и ткрникеты в НН). Сейчас она идёт час, а могла бы легко идти 20 мин. расстояние там небольшое, дорога тока весьма не для электричек, приспособленная, и электрички древние.
Из центра Бора (автовокзал) вы попадаете в транспортный центр Нижнего Новгорода (Московский жд вокзал). Лучше бы этот почти милиард рублей вложили в инфраструктуру ж/д. Построили новый вокзал для электричек в Нижнем Новгороде (который "строят" (обещают) уже десятилетие но ещё его и в проекте нет, и по сути не обновить а переложить полностью жд ветку на Бор, там делов-то км 15 максимум, с учётом того что пути есть, насыпь есть, токо обновить, построить пару станций (а не как сейчас народ с котомками выпрыгивает прямо в поле у каждого куста под названием остановка). В общем хватило бы средств на НОРМАЛЬНОЕ жд сообщение, стоимость проезда была бы в два раза ниже, пассажиро поток в разы больше, реализовали бы быстрее.
Creo написал(а):
3. Туристический потенциал возрастает. Думаю многие захотят прокатиться на канатке. Я, кстати, планирую сделать это с фотоаппаратом, как потеплее станет.
Так она же круглогодичная :grin:
В целом, на безрыбье и рак рыба. И я рад что хоть что-то построили. Пожалуй, самый востребованный маршрут по канатке, это в областную больницу. Реально быстро должно быть, а свои больницы это тема другой ветки.
Но ничего толком этот "милиард рублей на ветер", эта канатка - не решает. Нужен новый мост как ни крути, как бы ни жопелись в правительстве но тоже к такому ответу пришли. Единственное чтоб он был в 4 полосы минимум. Иначе это просто просерание денег на ветер, как и канатная дорога. Вместо канатки, нужно было запускать нормальные электрички, с нормальной скоростью.
Сейчас вот после канатки задумались о подземном тоннеле и строительстве метро на Бор, чё там у этих придурков (Шансова и Иванова) в голове я хз. Но думают явно о распилах и откатах, а не о людях.