Строительство Федерального масштаба

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Creo
Теперь ясно. Спасибо :OK-)
В обвинении руководства был не прав)
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Для наглядности, так сказать, добавлю:

экс майор написал(а):
Коммунальный (Октябрьский) мост : длинна-896м, ширина-24 м, полос-6
http://wikimapia.org/#lat=55.0046102&lo ... 17&l=1&m=s

экс майор написал(а):
Димитровский мост : длинна-701м, ширина-30 м, полос-6
http://wikimapia.org/#lat=55.0214293&lo ... 17&l=1&m=s
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Кстати!
В аэропорту Петропавловска-Камчатского в конце февраля 2012 г. началась реконструкция ВПП. Подрядная организация — Спецстрой России — приступила к очистке аэродрома от снега, затем планирует завезти спецтехнику и оборудовать вахтовый городок. Масштабные работы по реконструкции (демонтаж полосы и земляные работы) начнутся с 1 апреля.
Авиатранспортное обозрение
Ну а учитывая, что это еще и военный аэродром- то вдвойне здорово)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
экс майор написал(а):
А в Питере? Не моразм?
А то что почти все разводные вы в курсе?
экс майор написал(а):
По предварительным данным пропускная способность Оловозаводского мостового перехода – 120 тысяч автомобилей в сутки и около 6500 транзита
Это для 34-х метрового по ширене моста в 6 полос :???:

Борский мост
Максимальная нагрузка до 45 тысяч автомобилей в сутки
2 полосы, 7 м ширина (хотя реально 6 м)

И где тут логика я чёт не пойму, где-то явно наврали с расчётами. И что-то мне подсказывает что в вашей ссылке.
Так на взгляд обывателя по Борскому мосту проходит в час до 1000 авто в одном направлении.
В 6-ти полосном пропускная способность должна быть более чем в три раза больше, либо же где-то есть узкие места на въезде или съезде.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

bocha написал(а):
Вы об этом так пишите, как будно это какаято крамола, как будно этого стеснятся нужно, или я Вас не правильно понял?
Не стеснятся а стыдится, 18 и из них почти все достройка советских проектов и мостов.
bocha написал(а):
Значит местное руководство полные импотенты
Не знаю на счёт потенции но жулики это точно, наставленика Шансова уже сняли.... теперь его черёд.
Вы бы знали как это руководство ненавидят в области, токо их никто не выберал Москва поставила.
bocha написал(а):
А руководство НН почему отстает? То что нет до сих пор моста, виновато только нижегородское правительство.
Ну не только, но виновато.
Creo написал(а):
последний построили год или два назад
Это тот который строили лет 20. И то как метромост а не автомобильный, вторую функцию на скоко я помню добавили уже в процессе.
А на другом берегу кроме г Бор есть ещё много городов и посёлков, жители которых ездят в НН учится и работать (им общага и прочие блага не положены т.к. "им ездить близко" цитата из того что лично мне ответили в ННГУ)
К тому же в Новосибирске, если внимательно изучи ть транспортную программу развития (которой в НН ваще нет), как минимум 1 из 5 мостов выполняет роль объездного маршрута вокруг города, чтобы транзитный транспорт не скапливался в городе.
В НН ничего подобного нет и не скоро будет, т.к. в правительстве жулики и идиоты.
bocha написал(а):
В обвинении руководства был не прав)
абсолютно прав, может впервые за то время что читаю ваши посты.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)

15.03.12 Альтернативные средства не выручают борчан


Как сообщалось ранее, работа переправы СВП на время проведения следственных мероприятий, связанных с столкновением двух судов на воздушной подушке, приостановлена.
Дальнейший график работы пассажиры могут уточнить по тел: (83159) 2-16-14, (831) 22-99-99.

Канатная дорога также работает последние дни со сбоями: сильный, порывистый ветер является причиной частых остановок. Сегодня, 14 марта, на канатной дороге начались технические работы.
Информацию о работе канатной дороги вы можете узнать по телефонам: +7-987-543-90-09, 424-90-09

Автобусное сообщение осталось единственным возможным видом транспорта для отрезанных от Нижнего Новгорода борчан, но и оно с учетом дорожной обстановки, заторов и увеличившегося пассажиропотока оставляет желать лучшего.

http://www.tvoy-bor.ru/news/city/view/pereprava150312
Построили канатку, месяца не прошло закрыли на ремонт :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
А то что почти все разводные вы в курсе?
Проблем это не доставляет - один романтик. :good:
Все кому надо в курсе расписания, для особо торопящихся есть вантовый мост на КАД, езжай куда хочешь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
marinel написал(а):
Проблем это не доставляет
Не ерундите, вантовый мост именно поэтому и построили.
Т.е. вы мне жительнице этого города рассказываете? Я вам еще раскажу одну неизвестную широкому кругу камрадов особенность разводных мостов - их разводят по расписанию, а вот сводят обычно в среднем на 0,5 часа раньше. Так же никто не отменял установленных на всех мостах вэб-камер. Посмотрел и поехал.
Вообщем не нужно рассказывать то, о чем не имеете представления. :OK-)
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Кстати вроде какое-то время назад еще и тоннель открыли (что под дамбой).далеко, но если уж так нужно)
но вообще, сколько ни был летом в Питере, нигде не видел прям многокилометровых пробок перед мостами ночью- их разводят, когда уже мало кто торопится. ну и сводят к тому же ночью на некоторое время, чтобы все же пропустить тех, кому сильно нужно))
А вот с орловским тоннелем похоже пока глухо. Вроде как и выбрали конфигурацию (19м тоннель) и даже щит немцы готовы сделать, но чета непонятно пока
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Slaanesh написал(а):
Кстати вроде какое-то время назад еще и тоннель открыли (что под дамбой).далеко, но если уж так нужно)
Да, кольцевую наконец-то замкнули. Обособленным остался Васильевский остров, но и там уже западный скоростной диаметр строится с двух сторон с южной и северной части города вовсю. :good:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
marinel написал(а):
Вообщем не нужно рассказывать то, о чем не имеете представления.
Не нужно рассказывать сказки и чепуху всякую, даже будучи жителем этого города.
Открывайте ТЗ к вантовому мосту, его эк. обоснование, открытие и т.п. и изучайте.
Или читайте отзывы других петербужцев.
Может лично вам новый мост не особо нужен был, и разводные мосты проблем вам не создают, но остальные так не считают.

Если вы посмотрите на карту Санкт-Петербурга, то заметите, что главное русло – Большая Нева, делит город почти на две равные части – левобережную и правобережную. В Правобережной части находятся только два вокзала – Финляндский и Ладожский. А главные пассажиропотоки отправляются с Московского и Балтийского вокзалов, которые находятся на левом берегу. На левом и главный автовокзал. И чтоб попасть в аэропорты, надо перебраться на левый берег Невы. К сожалению, ни расписания поездов, ни вылеты-прилеты самолетов никак не связаны с временем разведения мостов. Сколько раз приходилось мне, да и моим близким (а в такой ситуации оказывались многие-многие петербуржцы) коротать ночь в аэропорту, приезжать туда с вечера, так как вылет, к примеру, в 6-30 утра, приехать, соответственно, надо за два часа, и как раз все мосты разведены. То же самое и с поездами, хоть при отъезде, хоть при встрече гостей
Городу был необходим, как воздух, новый, большой, не разводной мост, который соединил бы оба берега Невы, и под которым могли бы в любое время суток проходить суда любого размера. То есть, мост должен быть очень высоко поднят над рекой. Особенно необходимость такого моста стала очевидна в связи со строительством Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29050
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Городу был необходим, как воздух, новый, большой, не разводной мост, который соединил бы оба берега Невы
Вопрос питерским! Я, конечно, понимаю, что Питер есть болото (и с Москвой его не сравнить). Но прогресс, как говорят, на месте не стоит. так почему не поднимается вопрос сделать у вас 1-2 нормальных туннеля по типу нашего Лефортовского???
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Угу, а в Москве, например, прям благодать-добраться в аэропорт общественным транспортом к рейсу в 6 утра) Давайте уж не брать какие-то экстремальные примеры. К тому же, Маринель совершенно верно отметила, что мосты разводят по расписанию, и если у человека из Вашего примеры были проблемы взглянуть на него, то что поделаешь. Более того, расписание поездов вообще-то довольно хорошо оптимизировано
вот например отправление с Московского вокзала- как-то не видно основных масс поездов ночью)
Конечно, круглосуточное движение-это здорово. Но нереальных проблем с существующими мостами как-то не видно
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
так почему не поднимается вопрос сделать у вас 1-2 нормальных туннеля по типу нашего Лефортовского???
Планируется орловский тонель. Пока правда буксует. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Lanteh написал(а):
Не нужно рассказывать сказки и чепуху всякую, даже будучи жителем этого города.
Я где-то писала, что вантовый мост не нужен?. Вы мне сейчас припишите что и КАД не нужно.
Самый "страдальческий" район от мостов это Вас. остров. Остальные нормально.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
студент написал(а):
Lanteh написал(а):
Городу был необходим, как воздух, новый, большой, не разводной мост, который соединил бы оба берега Невы
Вопрос питерским! Я, конечно, понимаю, что Питер есть болото (и с Москвой его не сравнить). Но прогресс, как говорят, на месте не стоит. так почему не поднимается вопрос сделать у вас 1-2 нормальных туннеля по типу нашего Лефортовского???
Поднимается- вот тот же орловский тоннель.
Только проблема а) в глубине залегания тоннеля (либо добираться до кембрийских глин либо идти по песку с гидро-грунтопригрузом, только при этом при проходке еще и не наткнуться на гранитный булыжник) и б) наземные развязки в плотной исторической застройке.
Вот то, что точно обсуждалось
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Lanteh написал(а):
Городу был необходим, как воздух, новый, большой, не разводной мост, который соединил бы оба берега Невы
Вопрос питерским! Я, конечно, понимаю, что Питер есть болото (и с Москвой его не сравнить). Но прогресс, как говорят, на месте не стоит. так почему не поднимается вопрос сделать у вас 1-2 нормальных туннеля по типу нашего Лефортовского???

Воруют...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
так почему не поднимается вопрос сделать у вас 1-2 нормальных туннеля
Вопрос поднимается. Денежков мало... :-(
И потом: там, где нужен тоннель -сплошь историческая застройка (СПб по ее объемам разв 10 больше Москвы). Для Орловского тоннеля и то часть исторического Бобкиного (Смольнинского) сада порушат. :-(
 
Сверху