Строительство Федерального масштаба

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Раз уж тут такой разговор пошёл, Теодоре, а что вы вообще думаете о строительстве моста на остров Русский (и развитии самого острова, в том виде, в котором это запланированно), насколько осмысленно и целесообразно?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
bocha
Lanteh
Когда сдача моста по плану(первоначальному) и когда сдадут его в действительности?
Ваши предположения. И в ближайшем будущем весь форум увидет кто и насколько был прав.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
EUGEN написал(а):
Когда сдача моста по плану(первоначальному) и когда сдадут его в действительности?

Ваши предположения. И в ближайшем будущем весь форум увидет кто и насколько был прав.
июль-август 2012 года.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Lanteh написал(а):
окрамя временных
Какие еще не готовы? Сколько? Ну вот здесь покажите, где они должны быть:

Lanteh написал(а):
Распределение нагрузки, подготовка полотна освещения, климата, технологических отверстий приспособлений, покраска разметка консервация, это из того что сразу на ум приходит.
Это все происходит по мере строительства. Вот все "непостроенные" опоры уже покрасили. А вот на "Золотом Роге" тестят подсветку:

Lanteh написал(а):
Вант там не может не быть, и уж тем более они не могут не быть "недотянуты". Потому что сейчас условия их работы хуже, чем в готовой конструкции. Это если вынуть из готового моста пару вант - он будет держать. Сейчас он просто грохнется. Без всяких х.з.
Либо там заложены такие запасы, что беспокоится ни о чем не стоит.
Lanteh написал(а):
Это кто вам рассказал? Хохочу Опоры держат ванты а не наоборот, чтоб вы знали
Нет. Поднимать опоры надо по мере монтирования вант - и никак иначе. Потому что , если сначала поднимите опоры - а потом будете подавать на них нагрузку, они "встанут" неправильно. А могут и повалиться(правда тут вряд ли).
Lanteh написал(а):
Это такое русское ноухау "в чёрную", в Германии не так расточительны.
Климат мало-мало не тот - нужно класть два слоя асфальта. А в Германии обходятся одним. Сейчас положили нижний слой.
Lanteh написал(а):
В последнюю очередь чтоб не мешалась и не давала дополнительную нагрузку раньше времени, и монтировать её на мост которого нет это вообще чисто ваш маразм не более.
А по срокам это достаточно долго.
Какую нагрузку? По весу? Так это копейки. А монтировать её можно последовательно - что и делается.
Lanteh написал(а):
Ну а это что за ахинея?
Да это такая хрень между основным пролетом и эстакадами, компенсирующая тепловое расширение основного пролета. Но, не обращайте внимание... Так, фигня какая-то из Германии.
Lanteh написал(а):
Она разная бывает, это может быть просто груз на пружине, а может быть система противовесов, а может быть вообще жутко технологичное роботизированное и компьтезированное приспособление. Я не знаю что там заложено в проект, но что-то должно быть заложено, и это что-то ставят когда мост уже есть, чтобы отрегулировать правильно.
Демпферы могут ставится и во время строительства.
Те демпферы, которые Вы описали - они на большую сейсмику. А там 7 баллов по ОСР-97.
Lanteh написал(а):
Перепроектирование это вообще из рядо вон событие, даже для РФ, таким маразмом редко занимаются, токо если проект был совсем некудышным.
А то что встречается постоянно это внесение изменений и дополнений в проект, вот это нормальная практика. И в любом случае это не правильно, это говорит о том что качество проекта было некудышным, ведёт к удорожанию проекта, и увеличению сроков строительства, т.е. сочетает всебе ВСЕ негативные факторы строительства.
Я и имел в виду внесение изменений - моя неточность. Но никогда не бывает проекта, в который не пришлось бы вносить изменения по ходу строительства. Нет их - нигде в мире.
Правильный проект такой, в который можно сравнительно легко внести изменения.
Смета не соблюдается никогда и никем.

Lanteh написал(а):
Технический специалист по системам безопасности, и проектировал их раньше и монтировал и пуско-наладкой занимаюсь сейчас.
Грубо говоря "пожарник"? Или вообще по комплексной безопасности?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Раз уж тут такой разговор пошёл, Теодоре, а что вы вообще думаете о строительстве моста на остров Русский (и развитии самого острова, в том виде, в котором это запланированно), насколько осмысленно и целесообразно?

Извините,что встреваю.На днях по ТВ была передача где гостья,ректор или доцент по моему МГУ,доктор геологических наук,говорила на эту тему,и на тему Сколкова.
Она считает строительсво моста,университета,проведение саммита на острове ошибочным решением.По её мнению развивать надо сам город и инфраструктуру,вроде в городе даже канализации нормальной нет.А места вокруг и без острова много.Короче,всё это выглядит так,будто в деревне Говнюкино построить торговоразвлекательный центр.

По Сколково.Она считает,что в России есть достойные регионы кроме Москвы и Питера.Подходящим местом назвала Томск.Там каждый пятый житель студент,атмосфера творчества,как когдато в Академгородке .

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

bocha написал(а):
июль-август 2012 года.
Принято :OK-)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Abramov написал(а):
Раз уж тут такой разговор пошёл, Теодоре, а что вы вообще думаете о строительстве моста на остров Русский (и развитии самого острова, в том виде, в котором это запланированно), насколько осмысленно и целесообразно?
Большого градостроительного смысла я в этом не вижу.
Но есть большой "политический" смысл - знаковый проект во Владивостоке. С этой стороны ничего плохого к идее не имею. Может быть такие "политические" плюсы перевесят нецелесообразность в градостроительном смысле.
Такие проекты в принципе не бывают чисто "утилитарными", так что все нормально.
И вообще, пусть строят - мост на счет не положишь и не арестуешь. Лучше пусть строят и утащат одну треть, чем утащат все.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

EUGEN написал(а):
Извините,что встреваю.На днях по ТВ была передача где гостья,ректор или доцент по моему МГУ,доктор геологических наук,говорила на эту тему,и на тему Сколкова.
Она считает строительсво моста,университета,проведение саммита на острове ошибочным решением.По её мнению развивать надо сам город и инфраструктуру,вроде в городе даже канализации нормальной нет.А места вокруг и без острова много.Короче,всё это выглядит так,будто в деревне Говнюкино построить торговоразвлекательный центр.
Доктор географических наук. Начала за здравие - кончила за упокой. И вообще много дури наговорила по ходу. Одно заявление(точнее согласие) что на границах областей надо устраивать "заповедники" - кроме как хамским не назвать.
(По секрету скажу, она на самом деле дура и "русофобка в широком смысле" - из "мывсеумремцев")
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
EUGEN написал(а):
bocha
Lanteh
Когда сдача моста по плану(первоначальному) и когда сдадут его в действительности?
Ваши предположения. И в ближайшем будущем весь форум увидет кто и насколько был прав.

Ну официальные сроки май 2012г.
Министр транспорта и губернатор Приморья выторговали лишние два месяца на достройку проблемного моста на остров Русский, однако на всякий случай решено подготовить резервные способы доставки делегатов с материка.
...
Левитин в ответ доложил, что Министерство транспорта согласовало с приморскими властями срок до мая 2012 года — чтобы наверняка успеть уложить асфальт. «В мае 2012 года мы точно сдадим мост в эксплуатацию», — пообещал губернатор Приморья Сергей Дарькин.
...
президент выразил сомнение в исполнении сроков постройки моста
...
Можно сколько угодно корректировать сроки, но мы все понимаем, что саммит состоится в те сроки, которые установлены соглашением, а именно с 1 сентября 2012 года, — сказал Медведев. — Это невозможно перенести, все должны это учесть

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/3 ... 0741.shtml

Это инфа на 1 июля этого года.

Наш эксперД говорит об июле-августе следующего года, вместо обещаного губернатором мая месяца. Т.е. как всегда в срок УЖЕ не уложились.

Не знаю когда там саммит, знаю что если к нему не уложаться то торопиться уже не будут.

Текущими темпами строительства, а строить его начали 3 сентября 2008г., т.е. 3 года уже строят, думаю ещё год необходим для окончательного завершения строительства.
Т.е. я бы сказал аккуратно к концу следующего года могут сдать (это не значит что сдадут, это значит что могут успеть если не сбавлять темп и вести своевременное финансирование проекта).
В тестовом режиме могут открыть к самиту (у нас есть дурная привычка мосты к красивым датам открывать, а потом эти мосты "танцуют"), делегации проедут, а потом закроют и ещё полгода-год доделывать будут уже собственно для местных жителей.
Саммит 1 сентября, ставлю на то что мост не будет готов полностью. На данный момент имхо готовность не более 70%.

PS для всяких там дебилоидных эксПЕРДов. Если мост строят 3 года 2 месяца и 20 дней, а осталось строить ещё минимум 9 месяцев даже по вашим оценкам, готовность 81%, а не 90% даже если президент рискнёт по такому мосту насаммит проехать и делегации не откажутся.

bocha написал(а):
В общем они не только построены ну уже даже и окрашены)
М1 и М12 давайте нормальное фото УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ И ОКРАШЕННЫХ.

Теодоре написал(а):
Вант там не может не быть, и уж тем более они не могут не быть "недотянуты". Потому что сейчас условия их работы хуже, чем в готовой конструкции. Это если вынуть из готового моста пару вант - он будет держать. Сейчас он просто грохнется. Без всяких х.з.
Либо там заложены такие запасы, что беспокоится ни о чем не стоит.

Не пойму к чему вы это пишите. Я написал к тому что там где нет пролётов нет и вант, а пролётов там большенства нет, вантов соответственно тоже.
Условия сейчас хуже и сложнее именно поэтому окончательно натяжение вант происходит ПОСЛЕ стыковки.
А запас прочности там огромный из-за ветровых нагрузок заложенных в конструкцию.
Теодоре написал(а):
Нет. Поднимать опоры надо по мере монтирования вант - и никак иначе. Потому что , если сначала поднимите опоры - а потом будете подавать на них нагрузку, они "встанут" неправильно. А могут и повалиться(правда тут вряд ли).
фигню пишите. Опора на то она и опора что никуда падать не должна, сначала строят опору потом навешивают ванту, и никак иначе. То что мост спроектирован в стиле "арфы", позволяет ускорить строительство и начать монтаж вант ещё до окончательного возведения опор, что ускоряет несколько тем строительства но затягивает сроки пуско-наладки моста.
Теодоре написал(а):
Климат мало-мало не тот - нужно класть два слоя асфальта. А в Германии обходятся одним. Сейчас положили нижний слой.
Опять фигню пишите. Климат в Германии намного хуже чем во Владивостоке, для асфальта важный параметр переход t через 0 градусов, в Германии он гораздо чаще. А в качестве "чернового" слоя используют бетонную основу, а не асфальт. Асфальта можно 50 слоёв положить, толку будет не намного больше.
Теодоре написал(а):
Какую нагрузку? По весу? Так это копейки. А монтировать её можно последовательно - что и делается.
Да ничего там не делается, пока мост не состыкуют, разве что времянки накидают и всё.
Теодоре написал(а):
Да это такая хрень между основным пролетом и эстакадами, компенсирующая тепловое расширение основного пролета. Но, не обращайте внимание... Так, фигня какая-то из Германии.
у всякой хрени есть название.
Теодоре написал(а):
Демпферы могут ставится и во время строительства.
Те демпферы, которые Вы описали - они на большую сейсмику. А там 7 баллов по ОСР-97.
Я не уверен и на счёт 7 баллов (имхо должно быть минимум 8 т.е. с запасом)
И на счёт монтожа во время стр-ва я не уверен, пока мост не состыкуют, эти механизмы будут только мешать стр-ву и правильному натяжению вант.
Теодоре написал(а):
Но никогда не бывает проекта, в который не пришлось бы вносить изменения по ходу строительства. Нет их - нигде в мире.
Как сказалбы главный инженер моей компании, мне, если б я высказал ему ваше утверждение - наивный чукотский юноша.
Навалом строили проектов кторые не изменяли вообще!!! Счёт их даже не десятки, а сотни (крупных).
Теодоре написал(а):
Нет их - нигде в мире
А это всего лишь ваш узкий кругозор. Вы где в мире были чтоб такие бредовые голословные утверждения делать?
Теодоре написал(а):
Правильный проект такой, в который можно сравнительно легко внести изменения.
но при этом делать этого не нужно.
Теодоре написал(а):
Смета не соблюдается никогда и никем.
В РФ :grin:
Теодоре написал(а):
Грубо говоря "пожарник"? Или вообще по комплексной безопасности?
Пожарник - это поджигатель.
Пожарный - тот кто тушит.

Я занимаюсь системами безопасности, всем комплексом. моё направление СКУД, ОС и охрана периметра. Хотя доводилось и монтировать и проектировать ОПС и всё остальное по "слаботочке" и "умному дому".

PS что касается строительства моста нужен он или нет. Считаю нужен, нужно много хороших мостов везде и всюду в РФ. Страна у нас большая, и мосты делают нас ближе.
Я наверное как никто другой знаю что такое 80 км в обход токо потому, что моста нет.
Так что пусть строят, пусть воруют, лишь бы хоть что-то людям остовалось и их потомкам.

И ещё, это больше интересно в разделе новости промышленности, обратите внимание на технику использываемую при стр-ве моста, попробуйте там найти что-то отечественное.

Вот видео для бочи и теодоре, чтоб предметно вести диалог.
http://www.youtube.com/watch?v=t_vgqmF0Kfw

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%81%D1%82

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

Теодоре написал(а):
Какие еще не готовы? Сколько? Ну вот здесь покажите, где они должны быть:
На вашем фото это те которые накрыты жёлтым брезентом.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
М1 и М12 давайте нормальное фото УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ И ОКРАШЕННЫХ.
смотрите выше, готовы все окромя пилонов.
Lanteh написал(а):
PS для всяких там дебилоидных эксПЕРДов.
ты говори да не заговаривайся, умник.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Lanteh написал(а):
На вашем фото это те которые накрыты жёлтым брезентом.
:p :p :p вот экспертный уровень ведь...как можно спутать тепляк над участком армирования и заливки бетонной части балки жестости, со строительством опор? :-D
Это покруче "тросов" будет :)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Может быть модераторам стоило бы заглянуть в эту тему? Слишком уж много "фигни" в некоторых сообщениях.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Lanteh написал(а):
Пожарник - это поджигатель.
Пожарный - тот кто тушит.
Именно что. :-D
Lanteh написал(а):
Я занимаюсь системами безопасности, всем комплексом. моё направление СКУД, ОС и охрана периметра. Хотя доводилось и монтировать и проектировать ОПС и всё остальное по "слаботочке" и "умному дому".
Никогда(слышите, никогда!) не произносите словосочетание "умный дом" в разговоре хоть с маломальским специалистом! И уж тем более никогда не признавайтесь, что Вы участвуете в этом разводе "денежных мешков". Для тех кто в теме и не потерял остатков совести - это клеймо похуже чумного.

Да, видите как у нас в строительстве сложно управлять смежниками - каждый "эксперт", каждый знает что делается не так во всем проекте(причем не изучая ни статику, ни управление проектом - а зачем, "глаз-ватерпас"...). Вот человек устанавливает турникеты и камеры - но знает как строятся мосты. Осталось только чтобы таджики-"принеси-подаи" рассказывали как правильно строить орбитальные станции - и комплект будет полный.
Эх, на кого я трачу свою юность, свою свежесть...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
смотрите выше, готовы все окромя пилонов.
Сравни проект на видео и свои картинки.

bocha написал(а):
ты говори да не заговаривайся, умник.
Не тыч мне и за своим стилем общения следи.
bocha написал(а):
вот экспертный уровень ведь...как можно спутать тепляк над участком армирования и заливки бетонной части балки жестости, со строительством опор?
Колонны М1 и М12 смотрим видео и изучаем конструкцию
Теодоре написал(а):
Никогда(слышите, никогда!) не произносите словосочетание "умный дом" в разговоре хоть с маломальским специалистом!
Я таких тут не встречал.
Теодоре написал(а):
Для тех кто в теме и не потерял остатков совести - это клеймо похуже чумного
Для кого клеймо, а для кого нет.
Теодоре написал(а):
Да, видите как у нас в строительстве сложно управлять смежниками - каждый "эксперт",
У вас в строительстве :grin:

А в нормальном строительстве смежниками не управляют, управляют подрядчиками и субподрядчиками.
Так что учите термины для начала.
Теодоре написал(а):
Вот человек устанавливает турникеты и камеры - но знает как строятся мосты
Не пишите здесь свою бредовую отсебятину.
Теодоре написал(а):
Эх, на кого я трачу свою юность, свою свежесть...
Здесь вы тратите только своё невежество, и расширяете свой кругозор.

Вот об этих опорах речь.
2.jpg

Во1 можете на пару с экспердом и теодоре съездить их быстренько покрасить. Как раз окраску тока начали (16 числа).
Во 2 не забудьте их достроить.
project3_sm.jpg
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Он мне нравится!("Женидьба Бальзаминова")
Декоративный пилон доделать - это конечно 50% работы...

Доторговались до 70% - сойдемся на 85%? Это мое заднее слово!

Lanteh написал(а):
Для кого клеймо, а для кого нет.
10 000 нерусских рублей на кв.м за "розетки с тачпанелями" - это несмываемое клеймо. Окончательное, и обжалованию не подлежит.
Кормушка конечно для многих. Вот сидят такие десять человек - думаешь они авиационный завод делают, не меньше. Накал борьбы страшный! Прислушался - ан нет, квартиру в 200 кв. делают. А накал борьбы от того, что делят смету в два миллиона зеленых. Смешно и стыдно. :-D Нет, такими нужно управлять! С нагайкой и именным ческистским топором - иначе они не понимают. В конце концов, для сохранности их самих же - иначе за эти "зелененькие" глотки друг другу сгрызут.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Теодоре написал(а):
сойдемся на 85%? Это мое заднее слово!
там его и оставте.
Теодоре написал(а):
Декоративный пилон доделать - это конечно 50% работы...
ну да особенно если без него не доделать центральные пролёты :grin:
Изучите для начала назначение этих пилонов.
Теодоре написал(а):
10 000 нерусских рублей на кв.м за "розетки с тачпанелями" - это несмываемое клеймо. Окончательное, и обжалованию не подлежит.
Ну для идиотов - да, для нормальных людей - нет.
Теодоре написал(а):
Кормушка конечно для многих. Вот сидят такие десять человек - думаешь они авиационный завод делают, не меньше. Накал борьбы страшный! Прислушался - ан нет, квартиру в 200 кв. делают. А накал борьбы от того, что делят смету в два миллиона зеленых. Смешно и стыдно. Нет, такими нужно управлять! С нагайкой и именным ческистским топором - иначе они не понимают. В конце концов, для сохранности их самих же - иначе за эти "зелененькие" глотки друг другу сгрызут.
Что касается остального, вообще не понял вашу мысль, если эта ахинея вообще её имеет.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
стройки века

Теодоре написал(а):
Такие проекты в принципе не бывают чисто "утилитарными", так что все нормально.
И вообще, пусть строят - мост на счет не положишь и не арестуешь. Лучше пусть строят и утащат одну треть, чем утащат все.

Как показывает жизнь, его можно спалить.

Огонь по саммиту

Пожар на строящемся вантовом мосту вызвал переполох во Владивостоке

Во Владивостоке около 20 часов по местному времени (в 13 мск) 12 декабря начался крупный пожар на строящемся мосту через бухту Золотой Рог. Огонь охватил одну из опалубок (форма для заливания бетона) бетонного перекрытия эстакадной части мостового перехода, после чего перекинулся на деревянные бруски на самом мосту, сообщили в ГУ МЧС по региону. В тушении принимают участие 19 пожарных машин.


Фото

Крупный пожар произошел на одном из объектов предстоящего в 2012 году во Владивостоке саммита АТЭС – мосту через бухту Золотой Рог, который должен связать центр города с мысом Чуркин
Огонь охватил около 500 кв. метров, возгорание произошло на высоте 50 метров. Тушение осложняется сильным ветром. Только спустя семь часов пожарным удалось остановить распространение пламени. Однако справиться с пожаром полностью к трем часам ночи по местному времени так и не удалось, сообщает ИА «Приморье24» со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС РФ по Приморскому краю. Пожару присвоена третья категория сложности – самая высокая степень для строящихся объектов. По предварительной информации, погибших и пострадавших в результате пожара нет.
Пожар серьезно взбудоражил жителей Владивостока: несмотря на позднюю ночь, они активно обмениваются мнениями о событии в социальных сетях, выкладывают фотографии и видеоролики с места пожара. Пожар полыхает вблизи спального района Владивостока, передает «Интерфакс».

Жители домов на улице Калинина жалуются на едкий дым, который проникает в квартиры. Они не ложатся спать, беспокоятся, но свои дома не покидают.

Форумчане активно обсуждают причины пожара и его последствия, многие считают случившееся настоящей трагедией для города. «Сильно и искренне расстроился. Беда... Реальная беда. Этот мост очень нужен городу», – высказывается один из участников форума.

Ключевые слова: строительство, АТЭС, пожар
Жители также переживают, что пожар может помешать проведению саммита АТЭС во Владивостоке, который пройдет в сентябре 2012 года. «А у нас горит мост... Все? Саммита теперь не будет?» – пишет на своей страничке одна из жительниц города.
В центре Владивостока со стороны мыса Чуркин и проспекта Красоты, с которого открывается панорамный вид на бухту Золотой Рог, собралось несколько сотен зевак. Желающие посмотреть на горящий мост создали во Владивостоке гигантские пробки, особенно в районе проспекта Красоты. Они снимают пожар на телефоны и видеокамеры. «Столько людей даже на салюте не видел», – делится впечатлениями с горожанами автор одного из блогов.

Это уже второй пожар на этом строящемся мосту через бухту Золотой Рог. В прошлый раз возгорание произошло в феврале 2010 года в шесть часов утра. Загорелись опалубки опоры № 9 со стороны мыса Чуркина. Причиной пожара тогда могли стать тепловые пушки, поддерживающие температурный режим отверждения бетона. Что стало причиной пожара на этот раз, точно пока неизвестно. По одной версии пожарных, возгорание могло произойти в домике строителей, по другой – загорелась одна из тепловых пушек, как и в прошлом году.

Этот вантовый мост во Владивостоке строится в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в сентябре 2012 года. Его длина превысит 2 километра. Высота над зеркалом воды – 64 метра. Мост через бухту Золотой Рог связывает федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» (Хабаровск – Владивосток) с островом Русский. На его строительство направлено 18 млрд рублей. Он должен быть готов к середине 2012 года. Однако в связи с неожиданным пожаром возникает риск, что строители не успеют к саммиту АТЭС воздвигнуть мост через бухту Золотой Рог, что и обеспокоило жителей Владивостока.

Однако представитель руководства Тихоокеанской мостостроительной компании (занимается строительством моста) поспешил уверить, что пожар на строящемся мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке не угрожает конструкциям моста и не скажется на сроках его сдачи. По его словам, «угрозы металлическим конструкциям мостового пролета нет». «Ванты от пожара не пострадали. Общая целостность проекта не нарушена. На сроках сдачи моста последствия пожара не скажутся», – заверил представитель строительной компании.


Источник

Журналамер протупил - жители не переживают за саммит. :-D Саммит - это не их тема :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Как показывает жизнь, его можно спалить.
Комментарий инженера строителя с этого моста:
По мнению людей из Дальнииса, находящихся сегодня на месте пожара ничего страшного, последствия будут примерно как на пилоне №9- сдалбливание защитного слоя в местах ослаблений. Температура была не очень высокой говорят. Повезло. Отлегло.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Ведомости пишут, что опять опалубка, на
тот раз от сварки (предположительно).
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
студент написал(а):
так что с этим мостом в итоге? Больной жив или мертв?
пускай я не termogard, но отвечу. По предворительный данным ничего страшного, последствия, как и после первого пожара. Сгорела деревенная опалубка, она почти полность состояла из бруса.

В каком то плане, пожар даже помог строителям, потому что эта опалубка уже не использовалась, так как свои функции уже выполнила, а разобрать ее можно было только после того, как снимут подмости)
 
Сверху