EUGEN написал(а):
bocha
Lanteh
Когда сдача моста по плану(первоначальному) и когда сдадут его в действительности?
Ваши предположения. И в ближайшем будущем весь форум увидет кто и насколько был прав.
Ну официальные сроки май 2012г.
Министр транспорта и губернатор Приморья выторговали лишние два месяца на достройку проблемного моста на остров Русский, однако на всякий случай решено подготовить резервные способы доставки делегатов с материка.
...
Левитин в ответ доложил, что Министерство транспорта согласовало с приморскими властями срок до мая 2012 года — чтобы наверняка успеть уложить асфальт. «В мае 2012 года мы точно сдадим мост в эксплуатацию», — пообещал губернатор Приморья Сергей Дарькин.
...
президент выразил сомнение в исполнении сроков постройки моста
...
Можно сколько угодно корректировать сроки, но мы все понимаем, что саммит состоится в те сроки, которые установлены соглашением, а именно с 1 сентября 2012 года, — сказал Медведев. — Это невозможно перенести, все должны это учесть
Читать полностью:
http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/3 ... 0741.shtml
Это инфа на 1 июля этого года.
Наш эксперД говорит об июле-августе следующего года, вместо обещаного губернатором мая месяца. Т.е. как всегда в срок УЖЕ не уложились.
Не знаю когда там саммит, знаю что если к нему не уложаться то торопиться уже не будут.
Текущими темпами строительства, а строить его начали 3 сентября 2008г., т.е. 3 года уже строят, думаю ещё год необходим для окончательного завершения строительства.
Т.е. я бы сказал аккуратно
к концу следующего года могут сдать (это не значит что сдадут, это значит что могут успеть если не сбавлять темп и вести своевременное финансирование проекта).
В
тестовом режиме могут открыть к самиту (у нас есть дурная привычка мосты к красивым датам открывать, а потом эти мосты "танцуют"), делегации проедут, а потом закроют и ещё полгода-год доделывать будут уже собственно для местных жителей.
Саммит 1 сентября, ставлю на то что мост не будет готов полностью. На данный момент имхо готовность не более 70%.
PS для всяких там дебилоидных эксПЕРДов. Если мост строят 3 года 2 месяца и 20 дней, а осталось строить ещё минимум 9 месяцев даже по вашим оценкам, готовность 81%, а не 90% даже если президент рискнёт по такому мосту насаммит проехать и делегации не откажутся.
bocha написал(а):
В общем они не только построены ну уже даже и окрашены)
М1 и М12 давайте нормальное фото УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ И ОКРАШЕННЫХ.
Теодоре написал(а):
Вант там не может не быть, и уж тем более они не могут не быть "недотянуты". Потому что сейчас условия их работы хуже, чем в готовой конструкции. Это если вынуть из готового моста пару вант - он будет держать. Сейчас он просто грохнется. Без всяких х.з.
Либо там заложены такие запасы, что беспокоится ни о чем не стоит.
Не пойму к чему вы это пишите. Я написал к тому что там где нет пролётов нет и вант, а пролётов там большенства нет, вантов соответственно тоже.
Условия сейчас хуже и сложнее именно поэтому окончательно натяжение вант происходит ПОСЛЕ стыковки.
А запас прочности там огромный из-за ветровых нагрузок заложенных в конструкцию.
Теодоре написал(а):
Нет. Поднимать опоры надо по мере монтирования вант - и никак иначе. Потому что , если сначала поднимите опоры - а потом будете подавать на них нагрузку, они "встанут" неправильно. А могут и повалиться(правда тут вряд ли).
фигню пишите. Опора на то она и опора что никуда падать не должна, сначала строят опору потом навешивают ванту, и никак иначе. То что мост спроектирован в стиле "арфы", позволяет ускорить строительство и начать монтаж вант ещё до окончательного возведения опор, что ускоряет несколько тем строительства но затягивает сроки пуско-наладки моста.
Теодоре написал(а):
Климат мало-мало не тот - нужно класть два слоя асфальта. А в Германии обходятся одним. Сейчас положили нижний слой.
Опять фигню пишите. Климат в Германии намного хуже чем во Владивостоке, для асфальта важный параметр переход t через 0 градусов, в Германии он гораздо чаще. А в качестве "чернового" слоя используют бетонную основу, а не асфальт. Асфальта можно 50 слоёв положить, толку будет не намного больше.
Теодоре написал(а):
Какую нагрузку? По весу? Так это копейки. А монтировать её можно последовательно - что и делается.
Да ничего там не делается, пока мост не состыкуют, разве что времянки накидают и всё.
Теодоре написал(а):
Да это такая хрень между основным пролетом и эстакадами, компенсирующая тепловое расширение основного пролета. Но, не обращайте внимание... Так, фигня какая-то из Германии.
у всякой хрени есть название.
Теодоре написал(а):
Демпферы могут ставится и во время строительства.
Те демпферы, которые Вы описали - они на большую сейсмику. А там 7 баллов по ОСР-97.
Я не уверен и на счёт 7 баллов (имхо должно быть минимум 8 т.е. с запасом)
И на счёт монтожа во время стр-ва я не уверен, пока мост не состыкуют, эти механизмы будут только мешать стр-ву и правильному натяжению вант.
Теодоре написал(а):
Но никогда не бывает проекта, в который не пришлось бы вносить изменения по ходу строительства. Нет их - нигде в мире.
Как сказалбы главный инженер моей компании, мне, если б я высказал ему ваше утверждение - наивный чукотский юноша.
Навалом строили проектов кторые не изменяли вообще!!! Счёт их даже не десятки, а сотни (крупных).
Теодоре написал(а):
А это всего лишь ваш узкий кругозор. Вы где в мире были чтоб такие бредовые голословные утверждения делать?
Теодоре написал(а):
Правильный проект такой, в который можно сравнительно легко внести изменения.
но при этом делать этого не нужно.
Теодоре написал(а):
Смета не соблюдается никогда и никем.
В РФ :grin:
Теодоре написал(а):
Грубо говоря "пожарник"? Или вообще по комплексной безопасности?
Пожарник - это поджигатель.
Пожарный - тот кто тушит.
Я занимаюсь системами безопасности, всем комплексом. моё направление СКУД, ОС и охрана периметра. Хотя доводилось и монтировать и проектировать ОПС и всё остальное по "слаботочке" и "умному дому".
PS что касается строительства моста нужен он или нет. Считаю нужен, нужно много хороших мостов везде и всюду в РФ. Страна у нас большая, и мосты делают нас ближе.
Я наверное как никто другой знаю что такое 80 км в обход токо потому, что моста нет.
Так что пусть строят, пусть воруют, лишь бы хоть что-то людям остовалось и их потомкам.
И ещё, это больше интересно в разделе новости промышленности, обратите внимание на технику использываемую при стр-ве моста, попробуйте там найти что-то отечественное.
Вот видео для бочи и теодоре, чтоб предметно вести диалог.
http://www.youtube.com/watch?v=t_vgqmF0Kfw
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%81%D1%82
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Теодоре написал(а):
Какие еще не готовы? Сколько? Ну вот здесь покажите, где они должны быть:
На вашем фото это те которые накрыты жёлтым брезентом.