Строительство Федерального масштаба

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Ну почему мёртвую? До Лабытнангов -- вполне живая.
Это Трансполярная дорога, которую при вожде народов начинали. Я на нее вышел восточнее р. Таз, случайно (по трубе шли). Дорогу собирались тянуть до Игарки, чтобы связать Обь с Енисеем. А сейчас есть "планов громадьё" пробить ее до Чукотки. (а дальше -до Аляски? :-D ).
 

mediator

Участник
Сообщения
12
Адрес
Russia
Как то жена из командировки с Восточного участка БАМа (до порта Ванино) привезла книженцию. Называлась "Дорога к Великому океану". Сейчас её часто цитируют, разодрав на ряд статей в СМИ и инете. Так вот там была глава про Севморпуть времён дореволюционных. Глава "Водная феерия" про Обь-Енисейские каналы и каналы к Амуру.
Но больше всего тогда поразили трансполярные проекты от Мурманска до Анадыря - их было 3-4 проекта.
А один даже начали строить до войны http://www.rzd-expo.ru/history/salekhar ... oad_quot_/.
На работе был приятель покойный, так у него отец был какой то "шишкой" на той стройке.
Он много фото показывал тех лет(пока его не перевели в Ярославль). А Управление Сев. ж\д поначалу было то ли в Котласе, то ли даже в Воркуте. Теперь правда снова в Ярославле. Он и говорил что на эту стройку тянули всё что могли со всей страны - и вот цитата.
.....Наряду с рельсами Кузнецкого комбината проката 30-х годов широко использовались рельсы дореволюционного производства вплоть до самых старых и легких типов весом 30,9 кг/м. Обнаружено 16 видов отечественных рельсов, в том числе 12 видов дореволюционных, еще XIX-го века. В наибольшем количестве встречаются рельсы, выпущенные Надеждинским заводом (М.-Казанская ж.д., 1914 КЖД, 1911 и др.), казенными заводами князя Белосельского (1901 г. и др.), Новороссийским обществом (1909 г.), Нижнетагильскими заводами Демидова (Западно-Уральская, Московско-Нижегородская ж.д. 1870), а так же рельсы Уральской горнозаводской ж. д. 1877 г.

Читая Гарина -Михайловского про Транссиб, тоже понимаешь - что "слабая" тяжёлая промышленность РИ такие стройки не потянула бы. Значит опять историческое враньё со стороны коммуняк. Да бы оправдать голодные колхозные годы и раскулачивание - индустриализацией ...
Сейчас её тоже строят, но уже с юга. И в связи с новыми технологиями строительства нет никакого смысла в следовании старой трассе отсыпанной по лёгкому варианту в прошлом веке.
 

lokki_s

Участник
Сообщения
15
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
anderman написал(а):
Ну почему мёртвую? До Лабытнангов -- вполне живая.
Это Трансполярная дорога, которую при вожде народов начинали. Я на нее вышел восточнее р. Таз, случайно (по трубе шли). Дорогу собирались тянуть до Игарки, чтобы связать Обь с Енисеем. А сейчас есть "планов громадьё" пробить ее до Чукотки. (а дальше -до Аляски? :-D ).
А теперь внимательно посмотрим на карту и перечислим косяки советской власти и приведём примеры нерационального использования ресурсов.

Писы.
Какие вантовые мосты были построены в СССР такой длины и в такие сроки?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
bocha написал(а):
termogard написал(а):
Да хорош Вам уже детскими восторгами исходить.
конечно, лучше исходить очередным плачем, отом как все хреново :-D
bocha, жопоголизм -- наше всё. :-D
Может конкурс устроить? На самого жопоголического жопоголика? Я не говорю за весь Рунет, но хотя бы регионального уровня. :-D
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
anderman написал(а):
bocha написал(а):
termogard написал(а):
Да хорош Вам уже детскими восторгами исходить.
конечно, лучше исходить очередным плачем, отом как все хреново :-D
bocha, жопоголизм -- наше всё. :-D
Может конкурс устроить? На самого жопоголического жопоголика? Я не говорю за весь Рунет, но хотя бы регионального уровня. :-D

Я глубоко убеждён, что вскоре появится новое направление в психологии: жоповеденье. На эту тему ещё напишут тома и справочники, изучая сие явление. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
lokki_s написал(а):
Какие вантовые мосты были построены в СССР такой длины и в такие сроки?
:Shok: А что, на вантовых мостах свет клином сошелся, и ИМЕННО ОНИ являются мерилом промышленного развития? :-D
Не смешите....
То, что в СССР строили до 10-ти АПЛ в год и СОТНИ самолетов всех типов в год, это вам невдомёк? Ил-18 - за 19 лет 720 штук (60 в год в среднем), Ан-12 - 1250 за 15 лет (80 в год), Ту-154 - более 900 за 28 лет (30 в год), Ту-134 - 850 за 23 года (40 в год), Ил-76 около 100 за 25 лет (40 в год)...и т.д. Причем, многие типы выпускались одновременно.
Какой мы там по счету за 2 года Су-Перджет домучали? Четырнадцатый? :-D
Не говоря уж о том, что в СССР были построены десятки крупнейших ГЭС и ГРЭС (не в курсе, что самая высокая дымовая труба в 420 м построена также в СССР для самой крупной в мире Экибастузской ГРЭС), такие, как Красноярская, СШ, Нурекская и т.д., каждая из который стОит сотни этих вантовых "шедевров" :-D
Изучайте историю промышленности родной страны. :-bad^
P.S. Работать надо, а не восхищаться дутыми успехами в стиле пропагандонов-политруков в СССР, хотя, "положа руку на сердце", тогда поводов для гордости было не в пример больше.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Это Трансполярная дорога, которую при вожде народов начинали. Я на нее вышел восточнее р. Таз, случайно (по трубе шли). Дорогу собирались тянуть до Игарки, чтобы связать Обь с Енисеем. А сейчас есть "планов громадьё" пробить ее до Чукотки. (а дальше -до Аляски? :-D ).

а почему её своевременно не закончили? не довели до ума?
 

mediator

Участник
Сообщения
12
Адрес
Russia
Abramov написал(а):
а почему её своевременно не закончили? не довели до ума?
война помешала. И Севморпуть забрал в себя грузы, после ввода атомных ледоколов.

Первый проект магистрали по направлению Индигирская бухта – Салехард – Туруханск – Якутск – Охотск был предложен в 1907 году. Впервые эта магистраль наряду с Транссибом официально была представлена на карте-схеме перспективного развития железных дорог СССР, утвержденного в 1924 году Советом Труда и Обороны.

В конце Великой Отечественной войны Арктический НИИ обосновал необходимость строительства объектов Главсевморпути стратегического назначения.

Постановлением Совмина от 22 апреля 1947 г. предусматривалось сооружение в Обской губе на Каменном мысу морского порта. К нему планировалось подвести железную дорогу из района Воркуты от уже существующей к тому времени Печорской магистрали.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Abramov написал(а):
а почему её своевременно не закончили? не довели до ума?
"Годы строительства: 1947-1953" (с).
Комментарии излишни... :-D

Я понимаю, но потом то что, необходимость отпала?! или типа строить было некому? но другое то строили

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

mediator написал(а):
Abramov написал(а):
а почему её своевременно не закончили? не довели до ума?
война помешала. И Севморпуть забрал в себя грузы, после ввода атомных ледоколов.

Так строили уже после войны
 

mediator

Участник
Сообщения
12
Адрес
Russia
Abramov да строили после войны. Ну, а до Воркуты во время войны.
Даже с учётом опыта БАМа строить в вечной мерзлоте не очень умееем и сейчас. От Норильска до Дудинки дорога и всего десятки км, но стоит по ней весной проехать даже местной электричкой так станет понятно , что такая дорога может использоваться только от безисходности. У меня с платформы пока везли "сковырнули" одну ректификационную колонну полной заводской готовности, так вторую оказалось дешеле волоком тащить по тундре на подобии салазок. На сваях вести дорогу всё же дорого.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos написал(а):
А сейчас есть "планов громадьё" пробить ее до Чукотки. (а дальше -до Аляски? ).
Думаю не резон. От Енисея до Лены и далее на этой широте нет ничего путного. Ни залежей полезных ископаемых, ни нефти и газа, ни крупных населенных пунктов. Гнать дорогу по безлюдной много тысяч километровой тундре - бессмыслица.
:-bad^
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
стройки

bocha написал(а):
termogard написал(а):
Да хорош Вам уже детскими восторгами исходить.
конечно, лучше исходить очередным плачем, отом как все хреново :-D

Это Вы можете адресовать тому, кто плачет. Жители Владика особых восторгов по поводу мостов не испытывают. Построили - так построили. Не построили б - ничего страшного. Если на то уж пошло, в СССР и не такие проекты осиливали. Порты, атомные станции, целые города возводились на пустынных прежде землях. А здесь пару мостов возвели и началось дебильное самовосхваление едорастов, какие они, типа, рекордсмены :-D

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:

конкурс

anderman написал(а):
bocha, жопоголизм -- наше всё. :-D
Может конкурс устроить? На самого жопоголического жопоголика? Я не говорю за весь Рунет, но хотя бы регионального уровня. :-D

Очередной пример "режимного" юмора? :-D Теперь понятно, почему для замены сгоревшей лампочки в помещении у ДПНСИ требуются, как минимум, пять "дубаков". Один держит лампочку, стоя на столешнице, остальные четверо вращают стол. :grin:

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

достижения

Barbudos написал(а):
lokki_s написал(а):
Какие вантовые мосты были построены в СССР такой длины и в такие сроки?
:Shok: А что, на вантовых мостах свет клином сошелся, и ИМЕННО ОНИ являются мерилом промышленного развития? :-D
Не смешите....
То, что в СССР строили до 10-ти АПЛ в год и СОТНИ самолетов всех типов в год, это вам невдомёк? Ил-18 - за 19 лет 720 штук (60 в год в среднем), Ан-12 - 1250 за 15 лет (80 в год), Ту-154 - более 900 за 28 лет (30 в год), Ту-134 - 850 за 23 года (40 в год), Ил-76 около 100 за 25 лет (40 в год)...и т.д. Причем, многие типы выпускались одновременно.
Какой мы там по счету за 2 года Су-Перджет домучали? Четырнадцатый? :-D
Не говоря уж о том, что в СССР были построены десятки крупнейших ГЭС и ГРЭС (не в курсе, что самая высокая дымовая труба в 420 м построена также в СССР для самой крупной в мире Экибастузской ГРЭС), такие, как Красноярская, СШ, Нурекская и т.д., каждая из который стОит сотни этих вантовых "шедевров" :-D
Изучайте историю промышленности родной страны. :-bad^
P.S. Работать надо, а не восхищаться дутыми успехами в стиле пропагандонов-политруков в СССР, хотя, "положа руку на сердце", тогда поводов для гордости было не в пример больше.

Отличный пост :OK-) :good: По моим личным наблюдениям, подавляющая масса восхищённых "шедевральными вантовыми мостами" никогда в руках книг по истории не держали :-D Воспитаны на телевизионной жвачке типа "зены-королевы воинов" а из музыки признают только дебильное бормотание, которое громко именуется "русским рэпом" :p
 

lokki_s

Участник
Сообщения
15
Адрес
Россия
[quote="Barbudos"
То, что в СССР строили до 10-ти АПЛ в год и СОТНИ самолетов всех типов в год, это вам невдомёк? Ил-18 - за 19 лет 720 штук (60 в год в среднем), Ан-12 - 1250 за 15 лет (80 в год), Ту-154 - более 900 за 28 лет (30 в год), Ту-134 - 850 за 23 года (40 в год), Ил-76 около 100 за 25 лет (40 в год)...и т.д. Причем, многие типы выпускались одновременно.
Какой мы там по счету за 2 года Су-Перджет домучали? Четырнадцатый? :-D
Не говоря уж о том, что в СССР были построены десятки крупнейших ГЭС и ГРЭС (не в курсе, что самая высокая дымовая труба в 420 м построена также в СССР для самой крупной в мире Экибастузской ГРЭС), такие, как Красноярская, СШ, Нурекская и т.д., каждая из который стОит сотни этих вантовых "шедевров" :-D
Изучайте историю промышленности родной страны. :-bad^
P.S. Работать надо, а не восхищаться дутыми успехами в стиле пропагандонов-политруков в СССР, хотя, "положа руку на сердце", тогда поводов для гордости было не в пример больше.[/quote]
Замечательно! Только какое отношение к Экибастузу или Нурекской ГЭС или не ко сну сказано Днепрогэсу имеет отношение Российская Федерация?
И сколько дорог и мостов можно было построить вместо одной АПЛ Тайфун?
Вы все время сравниваете осколок (достаточно сильно оскопленный) СССР и весь Союз с его людскими, промышленными, технологическими, кадровыми ресурсами. Сначала надо восстановить СССР хотя бы границах 39 года а потом сравнивать и козырять объемами.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Это Вы можете адресовать тому, кто плачет. Жители Владика особых восторгов по поводу мостов не испытывают.
Вот только не нужно свое мнение за мнение всех жителей Владика выдавать. Кроме Вас есть куча людей из Владика которым нравятся эти мосты, и которые видят в них огромный плюс для города.
termogard написал(а):
Очередной пример "режимного" юмора?
не, ну Вы точно либераст, когда нытье про полимеры не канает, сразу включается тема кровавого режима :-D
termogard написал(а):
По моим личным наблюдениям, подавляющая масса восхищённых "шедевральными вантовыми мостами" никогда в руках книг по истории не держали
Вам все разжевали и из ложечки в рот положили, обьясняя почему эти мосты рекордные, так нет чукча не читатель чукча писатель. Чукча читатель только когда что-то строится в Китае или в Японии, а когда у себя в стране, так это плохо, и плохо в первую очередь потому, что это не в Китае и не в Японии. Я все больше ничина понимать Сталина и 37-й год...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
lokki_s написал(а):
Вы все время сравниваете осколок (достаточно сильно оскопленный) СССР и весь Союз с его людскими, промышленными, технологическими, кадровыми ресурсами.
:?
Ресурсов и у нас ДОХРЕНА! По свидетельству Степашина в прошлом году незаконный вывоз финансов из РФ составил 90-100 млрд. долл. Это 20 -30 АПЛ, 10-15 авианосцев, 500 самолетов 5-го поколения, или 5000 пассажирских авиалайнеров, или полсотни-сотня "шедевральных мостов".... :-D
А этот хипиж, насчет "великих достижений промышленности РФ" - только для того, чтобы никто над приведенными выше цифрами не задумывался...Дескать ОГО-ГО, как мы работаем. А то, что это КАПЛЯ В МОРЕ от того, что мы МОЖЕМ сделать, это полагается стыдливо умалчивать.
Это восхищение нашими "достижениями" напоминает восхищение родителей ребенком-дебилом, который к 20-ти годам научился держать ложку....
А мы не дебил. Это-то и обидно, что дебилов из нас делают. Свои же - а именно Власть родная.
lokki_s написал(а):
Сначала надо восстановить СССР хотя бы границах 39 года
А зачем нам границы? В людских ресурсах мы потеряли не в РАЗЫ, в заводах тоже. Ну не стало у нас Ташкентского авиазавода, Киевского и Тбилисского? А что, Воронеж, Иркутск, Казань, Ульяновск, Саратов, Самара, Улан-Удэ и прочие по-прежнему делают многие десятки отечественных самолетов в год КАЖДЫЙ? Или так и будем восхищаться 10-ю ССЖ в год, как будто это всё, что может наш, на "пределе своих сил" работающий авиапром? :-D
lokki_s написал(а):
И сколько дорог и мостов можно было построить вместо одной АПЛ Тайфун?
Ну уж несколько таких вантовых "шедевров" -это точно...Примерно, 5, а то и 10... :???:

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

bocha написал(а):
Вам все разжевали и из ложечки в рот положили, обьясняя почему эти мосты рекордные
Для этого специально раскопали, что среди всех подвесных мостов есть еще и вантовые...Среди просто подвесных сделать пиар не получилось, давайте среди вантовых. А еще можно не по способу подвески пиарить, а по марке бетона, длине арматуры, качеству асфальта, количеству болтов и прочее. Кстати, вантовая система-французская.... :-D

Добавлено спустя 4 минуты:

bocha написал(а):
Кроме Вас есть куча людей из Владика которым нравятся эти мосты
Особенно мост на о. Русский: если бы не показуха (Саммит, типа Сочинской Олимпиады) этот островок с населением 6,2 тыс. чел. нах кому нужен.... :-D
 
Сверху