Строительство Федерального масштаба

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
anderman написал(а):
Вот недавно в Ярославле случился дождик. Шел он не более часа... Но последствия...


Вот если бы вдоль дороги были лотки Б-1, а по склону Б-7 или Б-6, тогда бы такого не было точно. :OK-)
 

Вложения

  • s-35.jpg
    s-35.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 2.959
  • i.jpg
    i.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 2.959

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
С применением 94-ФЗ простроили бы лучше? Да и при чем тут подрядчики, если накосячил проектант, или и тут 94-ФЗ помог бы?

Еще раз повторяю, что 94-ФЗ крайне несовершенен (можете в этом убедиться сами, посмотрев сколько изменений в него внесли). А по сути - проектант должен также выбираться на конкурсной основе. Проблема в том, что, во-первых, необходимо составить грамотное техническое задание на разработку проекта строительства автомагистрали (для этого нужны грамотные специалисты в штате у заказчика, либо проводить еще один конкурс-аукцион на выбор организации, которая составит такое техзадание :grin: Не бред ли?). Во-вторых, единственным значимым критерием при оценке заявок претендентов на победу в конкурсе-аукционе является только предложенная цена контракта (результат на лицо). И, в-третьих, даже с учетом всей ущербности 94-ФЗ, можно подтянуть подрядчика на очень жесткие условия (без аванса, с обеспечением исполнения контракта в размере 30% от его стоимости). А вот когда подрядчики (исполнители) выбираются непонятно как, результат очевиден.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
С разрушенной трассой Медведев разберется лично
Премьер-министр побывает на месте обрушения дороги во Владивостоке
http://www.utro.ru/articles/2012/06/18/1053614.shtml

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев намерен в ближайшее время посетить Дальний Восток, чтобы проверить готовность инфраструктуры к саммиту АТЭС.
В частности, он планирует лично побывать на месте обвала автомобильной трассы во Владивостоке, которую возводили к мероприятию. Об этом Медведев сообщил на встрече с вице-премьерами.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
А вот когда подрядчики (исполнители) выбираются непонятно как, результат очевиден.
Те же яйца только в профиль. 94-ФЗ ничуть не поможет, есть старая как мир схема, выбирается по конкурсу подрядчик (как правило фирма где есть только стол и стул), который предложит самую маленькую цену. А этот подрядчик набрает себе субподрядчиков (точно так же непонятно как), которые и строят.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
Те же яйца только в профиль. 94-ФЗ ничуть не поможет, есть старая как мир схема, выбирается по конкурсу подрядчик (как правило фирма где есть только стол и стул), который предложит самую маленькую цену. А этот подрядчик набрает себе субподрядчиков (точно так же непонятно как), которые и строят.

Совершенно верно. Но закон (ИМХО, очень хреновый) - это закон. А вот когда выбор подрядчиков для огромных проектов (строительство в Сочи и на о. Русском) вообще не регулируется (а это миллиарды, а может, и триллионы), это есть коррупция на очень высоком государственном уровне, причем законодательно обеспеченная... Медведеву должно быть стыдно. Раньше за такое стрелялись.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
А вот когда выбор подрядчиков для огромных проектов (строительство в Сочи и на о. Русском) вообще не регулируется
Регулируется правительством. Последний пример, Ингеоком выгоняют из Сочи.
Tigr написал(а):
это есть коррупция на очень высоком государственном уровне, причем законодательно обеспеченная...
Возможность воровства выросла бесспорно, но этим самым решением убралось кучу административных преград, очень много примеров когда недовольная результатами конкурса фирма, годами препятствует началу строительства через оспаривание в суде результатов конкурса.

Tigr написал(а):
Медведеву должно быть стыдно. Раньше за такое стрелялись.
Я вот допустим не скажу, смогли бы сделать все то, чего сделали сейчас, если бы работали по 94-ФЗ в Сочи и на о.Русском.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
Регулируется правительством.

По каким критериям и на каких основаниях? Гласно ли это происходит?

bocha написал(а):
Последний пример, Ингеоком выгоняют из Сочи.

Опять-таки на каких основаниях? Нарушения условий контракта? Если так, то таких нарушений можно найти у кого угодно и способов для этого масса.

bocha написал(а):
Возможность воровства выросла бесспорно...

Я бы сказал безразмерно.

bocha написал(а):
...но этим самым решением убралось кучу административных преград, очень много примеров когда недовольная результатами конкурса фирма, годами препятствует началу строительства через оспаривание в суде результатов конкурса.

Лично сталкиваюсь с этим по ходу своей служебной деятельности - ФАС, прокуратура, арбитраж и суд общей юрисдикции. Это результат несовершенства законодательства. Выбранный способ решения этой проблемы самый тупой - вообще выйти за рамки закона и законодательно это закрепить.

bocha написал(а):
Я вот допустим не скажу, смогли бы сделать все то, чего сделали сейчас, если бы работали по 94-ФЗ в Сочи и на о.Русском.

Готов с этим поспорить, однако сроки, конечно, растянулись бы.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Tigr написал(а):
А вот когда подрядчики (исполнители) выбираются непонятно как, результат очевиден.
Те же яйца только в профиль. 94-ФЗ ничуть не поможет, есть старая как мир схема, выбирается по конкурсу подрядчик (как правило фирма где есть только стол и стул), который предложит самую маленькую цену. А этот подрядчик набрает себе субподрядчиков (точно так же непонятно как), которые и строят.

Схема немного иная - выбирается подрядчик (независимо от цены) – по указанию распорядителей бюджета. В Дорожном строительстве 25% уходит совсем не в дорожное строительство. Это федеральные трассы.
Или очень весёлая ситуация с например с конкурсом на асфальтировку в САО Москвы. Торги проходят в зале где взрослые дяди с табличками поднимают эти таблички в строго оговорённое время и снижаются на строго оговорённое проценты и строго оговорённая фирма выигрывает . Оговаривается на уровне префекта-зам префекта и т.д.. В этом цирке участвуют много человек – целый зал, ведётся видео/звукозапись. В итоге выигрывает фирма - которая никогда не занималась асфальтировкой – она отдаёт на субподряд фирме из города Кимры, та фирма отдаёт на субподряд другим фирмам. В итоге 15-25% - остаётся представителям правительства Москвы, по 7% на ген услуги оставляют себе субподрядчики. В лучшем случае на саму работу уходит 55-70% от первоначальной суммы. Это было в 2009 -2010

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

bocha написал(а):
КС
вот я и говорю, просчет проектанта, ибо авторское сопровождение при стрительстве вещь неотьемлемая и необходимая. Если рабочие построили не по проекту, то один фиг в первую очередь виноват проектант, а уже потом строители.


Например на м4, некоторые участки, в связи с сжатыми сроками (так как был 4й-квартал и Гос-ву нужно было срочно освоить бюджет), проект (рабочая документация) делалась уже на основании исполнительной документации, стадии «п» не было вообще или непонятно какая фикция. Это конечно не всегда, но бывает.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
EUGEN написал(а):
bocha
Lanteh
Когда сдача моста по плану(первоначальному) и когда сдадут его в действительности?
Ваши предположения. И в ближайшем будущем весь форум увидет кто и насколько был прав.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 025#527025

Как думаете, пришло время смотреть кто был ближе к реальности?

Во Владивостоке в понедельник, 2 июля, открыли движение по мосту через пролив Босфор Восточный. Как передает ИТАР-ТАСС, в церемонии открытия моста, который свяжет остров Русский с материковой частью города, принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В течение июля движение будет осуществляться в тестовом режиме, по двум полосам. Для городского транспорта мост откроют 1 августа.
http://www.lenta.ru/news/2012/07/02/bridge/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
НОВАТЭК начал строительство порта Сабетта на Ямале
Второй по объемам добычи производитель природного газа в России НОВАТЭК начал строительство морского порта Сабетта на северо-востоке полуострова Ямал.

Порт станет ключевым элементом транспортной инфраструктуры проекта "Ямал СПГ", который предусматривает создание комплекса по сжижению природного газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. Строительство порта позволит ввести в разработку месторождения Ямала и Обской губы, а также обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Стоимость всего проекта "Ямал СПГ" оценивается в 1 триллион рублей.

На первом этапе планируется построить причалы для приема крупногабаритных технологических модулей завода СПГ и строительных материалов. Как ожидается, первые модули порт Сабетта примет в июле 2014 года. На втором этапе будут построены причалы для отгрузки СПГ и газового конденсата.

Строительство морского порта ведется на принципах государственно-частного партнерства. Основные участники проекта - ОАО "Ямал СПГ", Росморречфлот, ФГУП "Росморпорт". Генеральный проектировщик - ОАО "Ленморниипроект".
По данным Минтранса РФ, грузооборот морского порта к 2020 году может составить 30,7 миллиона тонн в год.
Глава Минтранса РФ Максим Соколов сообщил на церемонии начала строительства, что в 2016 году производство и отгрузка СПГ ожидается в объеме 5 миллионов тонн в год, в 2018 году - достигнет 15-16 миллионов тонн.
Объем инвестиций в проект из федерального бюджета в 2012-2016 годы составит 47,2 миллиарда рублей, инвестиции НОВАТЭКа - 25 миллиардов рублей, добавил он.
НОВАТЭК планирует поставку СПГ с полуострова Ямал в страны АТР в течение пяти месяцев в году в восточном направлении (в июле-ноябре через Берингов пролив), семь месяцев в году - в западном направлении (в декабре-июне через Атлантический океан).
В октябре 2011 года в проект "Ямал СПГ" вошла французская нефтегазовая компания Total, купившая 20% ОАО за 425 миллионов долларов. После сделки группа НОВАТЭК сохранила 80-процентную долю (51% принадлежит самому НОВАТЭКу и еще 29% его "дочке" "НОВАТЭК Северо-Запад"), однако акционерное соглашение предусматривает, что ключевые стратегические, оперативные и финансовые решения подлежат единогласному одобрению обоих акционеров, и никто из участников не имеет преимущественного права голосования.
http://ural.ria.ru/economy/20120720/81897242.html
http://sdelanounas.ru/blogs/19742/
134284773027005620.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
:good:
http://sdelanounas.ru/blogs/20444/
11 августа в 11 часов утра состоялась торжественная церемония открытия моста через бухту Золотой Рог. Тысячи горожан пришли сюда, чтобы прогуляться по нему и за несколько минут попасть на противоположный берег бухты.

И еще :good:
http://sdelanounas.ru/blogs/20446/
Во Владивостоке сегодня открыли низководный мост де-Фриз – Седанка.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Очень красиво!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Очень красиво!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.itar-tass.com/c9/552596.html

"Газпром" вводит в эксплуатацию одно из крупнейших в мире месторождении нефти, газа и конденсата - Бованенковское. Проектный объем добычи газа на месторождении определен в 115 млрд кубометров в год.
В долгосрочной перспективе ежегодный объем добычи газа должен увеличиться до 140 млрд кубометров, сообщила пресс- служба "Газпрома".

Для вывода добытого газа в Единую систему газоснабжения /ЕСГ/ России газовый гигант строит газотранспортную систему общей протяженностью 2 тыс 451 км, включая новый газотранспортный коридор "Бованенково-Ухта". Первая нитка системы магистральных газопроводов /СМГ/ уже построена и "Газпром" начал ее заполнение технологическим газом.

Работы по сооружению второй нитки системы "Бованенково- Ухта" уже начались, она будет вводиться в эксплуатацию поэтапно в 2013-2015 годах. Предполагается, что в будущем газотранспортная система Ямала станет ключевым звеном ЕСГ и обеспечит транспортировку газа с месторождений полуострова в объеме более 300 млрд кубометров в год.

Бованенковское месторождение было открыто 7 октября 1971 года. Является уникальным по выявленным запасам углеводородного сырья.
Текущие извлекаемые запасы составляют: газа – 4,9 трлн кубометров, нефти – 5,7 млн тонн, конденсата – 111,7 млн тонн.
Расположено на полуострове Ямал, в 340 км от поселка Новый Порт. Названо в честь Вадима Дмитриевича Бованенко /1930-1968/, начальника треста "Ямалнефтегазразведка", инженера-геофизика, автора изобретения сухопутного сейсморазведочного бона, одного из первых организаторов комплексного планомерного изучения недр Ямало-Ненецкого автономного округа.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Хорошая новость для болельщиков "Зенита" :)

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 46 секунд:

Роскосмос объединит Воронежский мехзавод и КБ химавтоматики
Роскосмос одобрил объединение Воронежского механического завода (ВМЗ) и Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА); путем их слияния к 2020 году в Воронеже появится новый научно-производственный центр, пишет в среду газета "Коммерсант".
О начале реализации проекта изданию сообщил гендиректор ВМЗ Иван Коптев. По его словам, реформу инициировали совместно руководители Роскосмоса и ГКНПЦ имени Хруничева.
"Мы вышли к Владимиру Нестерову, тогда еще руководителю ГКНПЦ, с предложением оптимизировать производство на ВМЗ. Он предложил модернизировать завод кардинально - с помощью переноса на окраину Воронежа, а в Роскосмосе предложили перенести его вместе с КБХА, объединив предприятия", - рассказал Коптев газете.
Согласно проекту заводы должны переехать с площадки 70 га в Воронеже на территорию 25-35 га в районе поселка Шилово и испытательного полигона КБХА. Стоимость переезда Коптев оценил в 40 миллиардов рублей, а запуск нового производства он прогнозирует на 2020-2021 годы.
На ВМЗ "Коммерсанту" сообщили, что управленческая структура предприятия "еще неясна". По данным издания, гендиректором нового предприятия может стать представитель механического завода, а генеральным конструктором - КБХА. На КБХА планы по слиянию не комментировали, передает РИА Новости.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
2030 год. Роскосмос решил кардинально модернизировать ВМЗ путем его переноса с левого берега (Шилово) на правый берег.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев намерен в ближайшее время посетить Дальний Восток, чтобы проверить готовность инфраструктуры к саммиту АТЭС.
В частности, он планирует лично побывать на месте обвала автомобильной трассы во Владивостоке, которую возводили к мероприятию. Об этом Медведев сообщил на встрече с вице-премьерами.
Уже выявлено хищений на сумму более 93 млн. руб. На днях в СМИ было.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Уже выявлено хищений на сумму более 93 млн. руб. На днях в СМИ было.
По сравнению с потраченными 600 млрд. рублей на АТЭС во Владивостоке - это сущие "копейки" :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Еще один "привет" украинской ГТС...

http://lenta.ru/news/2012/12/07/southstream/

Президент России Владимир Путин в Анапе дал старт строительству газопровода "Южный поток", который пройдет по дну Черного моря до юга Европы.
Трансляцию с официальной церемонии ведет телеканал "Россия 24".
На торжественной церемонии открытия строительства состоялась символическая сварка первой трубы газопровода. Перед этим Путин выступил с коротким приветственным словом, заявив, что "Южный поток" будет реализован по самым высоким стандартам качества.

В середине ноября "Газпром" договорился с последней страной, по территории которой должен пройти "Южный поток" - с Болгарией. До этого концерн договорился по сухопутному участку с Венгрией, Словенией и Сербией.

"Южный поток" должен пройти по дну Черного моря от России до Болгарии. Потом газопровод будет разделен на две ветки. Одна пойдет через Сербию и Венгрию в Австрию, а вторая - через Грецию на юг Италии.

Мощность газопровода составит 63 миллиарда кубометров топлива в год.
Для сравнения, в 2012 году прогнозируемый экспорт "Газпрома" составит 211,8 миллиарда кубометров.

Первые поставки топлива в Европу должны начаться в конце 2015 года.
Начать коммерческие поставки планируется в 2016 году, а вывести проект на полную мощность - к 2018 году.
 
Сверху