Строительство Федерального масштаба

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
anderman написал(а):
Просто-напросто sat старается всеми силами компенсировать провал литовской АЭС. Я вчера спросил о судьбе литовской АЭС, что там и как -- вот sat и возбудился.

Невозбудился, а вам ответил и спросил как вам идут дела в Калининградской. Вы вопрос с стёрли. Ну я посмотрел сам как дела идут.А идут ниважно. Вы так хвалстались над етим проектом, говоря што мы вот строим, вот какие мы мудрые и так далее, а вы типа топчите на месте. Вы так смеялись на до мной - кокда я говорил што такая мошная АЕ вам нинужна, што нет сетей и возможности такую использовать.И што - в место большой - изменили на малую, да и ту законцервировали, а 50 милиардов в концервы. Так вот теперь видим результат - в место тово штоб подсщитать все "за" и "против" - начали стойку, 50 миардов заклали, строит Росатом, до деньги финанцировал (одалживал) гос. бюджет РФ.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Балтийская АЭС в том виде, какой её планировал Росатом, а именно в виде двублочной станции «АЭС-2006» с реакторами ВВЭР-1200, скорее всего построена не будет. Огромные и не востребованные там реакторы предлагается заменить реакторами малой и средней мощности, но они к строительству не готовы. Пока балтийский регион остаётся безъядерным.

http://www.bellona.ru/articles_ru/artic ... grad-kaput

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Напомним, в апреле 2014 года Николай Цуканов заявил, ссылаясь на «руководство „Росэнергоатома“», что «строительство БАЭС планируется продолжать, после определённой работы» и «закрывать стройку никто не планирует». В свою очередь, глава дирекции БАЭС Виталий Трутнев заявил в апреле в интервью «Новому Калининграду.Ru», что «термин „консервация“ не уместен по отношению к проекту Балтийской АЭС» и «этот проект будет продолжен, как только условия для него будут подготовлены».

http://www.newkaliningrad.ru/news/econo ... giona.html

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Rand0m написал(а):
Сайт какой то левенький

Первоисточник навернное:


http://www.atomic-energy.ru/news/2014/10/02/51895
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
sat написал(а):
http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2013/kaliningrad-kaput
В приличном обществе приводить ссылку на лживую, продажную, безпринципную, гаденькую,..., типа общественную экологическую организацию, считаю совершенно не достойным для любого форумчанина. :OK-)
Знаю о чем говорю, ибо не раз встречался с представителями сей недостойной конторки.

sat написал(а):
Напомним, в апреле 2014 года Николай Цуканов заявил, ссылаясь на «руководство „Росэнергоатома“», что «строительство БАЭС планируется продолжать, после определённой работы» и «закрывать стройку никто не планирует». В свою очередь, глава дирекции БАЭС Виталий Трутнев заявил в апреле в интервью «Новому Калининграду.Ru», что «термин „консервация“ не уместен по отношению к проекту Балтийской АЭС» и «этот проект будет продолжен, как только условия для него будут подготовлены».
Ну вот, а вы боялись. :)
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Сергей Я написал(а):
как только условия для него будут подготовлены

А ети условия будут в 2019 году кокда они будут иметь сертификат? А 50 милиардов лежит. Да я пытаюсь как ето выгледит изменение уже начатово сторить проекта с 2 по 1200 Мвт на 600 или 40 ? Ето навернное аналогично как из Камаза ладу Калину переделывать?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.672
Адрес
г. Пермь
sat написал(а):
Вы вопрос с стёрли
Стёр, ибо оффтоп. И скажите спасибо, что не забанил.
И в дальнейшем буду стирать ваши попытки перевести стрелки на собеседника. Запишите себе где-нибудь. Желательно -- на лбу. :-read:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
sat написал(а):
А ети условия будут в 2019 году кокда они будут иметь сертификат? А 50 милиардов лежит. Да я пытаюсь как ето выгледит изменение уже начатово сторить проекта с 2 по 1200 Мвт на 600 или 40 ? Ето навернное аналогично как из Камаза ладу Калину переделывать?
Я не работаю в Росатоме, не работаю на БАЭС и в обще отношения к ним не имею.
Но вы сначала привели новость о консервации, потом новость из более достоверного источника, с прямой речью каких-то начальников, о том что нет консервации, есть некое изменение проекта.
Что там из чего будут переделывать и насколько все это сложно, я не в курсе. Могу предположить, что разместить в построенных корпусах реактор меньшей мощности особого труда составить не должно.
Ошибки в оценках бывают у всех. Не ошибается тот, кто ни чего не делает (с). И то, что эта ошибка всплыла не на этапе монтажа реакторов, уже на мой взгляд, не плохо. Мало того, ни кто не мешает, если условия изменятся, поставить второй реактор предполагавшейся мощности 1200 МВт.
Так, что я вот не очень понимаю, что вас так взволновало. :???:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.672
Адрес
г. Пермь
Сообщения про прибалтийские прожЭкты АЭС перенесены в соответствующую тему. А то у sat'а мозги взорвутся, когда до него дойдёт, что планы по строительству литвой АЭС -- строительство федерального масштаба. :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Сдана в эксплуатацию автомобильная часть моста через р. Надым, через пару лет должны закончить железнодорожную часть моста.
31.jpg

51.jpg

Фотки отсюда взял
http://правительство.янао.рф/news/photo/about_the_region/most/

Хоть проект неочень, недострой, причём весьма безмозглый (глупо было строить насыпь под автомобильную дорогу и не строить её сразу же под железнодорожный путь, но ещё глупее было её сдавать в эксплуатацию уложив асфальт и не забетонировав откосы), но всё же очень нужный и жителям, и России в целом. Как-то странно что его обделили вниманием.

Видео
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Ну теперь мост через Обь Лабытнанги-Салехард надо строить...и через Енисей где ни будь в районе Игарки. Вот и будет Норильск-Уренгой-Салехард и далее со всеми остановками...:cool:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
О мосте в Крым, о нём много говорят, но мало что знают. Знают, что стоить будет дорого и пожалуй это всё.

Немного о проекте.
Проект предусматривает 4-х полосное автомобильное сообщение и ж/д сообщение в двух направлениях.
Мост на самом деле - мостовой переход. По сути будет представлять собой два моста по 1,2 км (ж/д и автомобильный) от косы Тузла до острова Тузла, и два моста по 6,3 км (ж/д и автомобильный) от острова Тузла до Крыма с выходом в район Керчи.
В связи со слабыми грунтами по суши (по косе Тузла и по острову Тузла) планируется строительство эстакады.
Мосты на всём своём протяжении будут самой обыкновенной балочной конструкции, лишь в одном месте между о. Тузла и Крымом предполагается строительство арочных пролётов для организации судоходства, пролёт будет только один, что сделает порт Керчи весьма неудобным для грузовых судов.
Вот общая схема мостового перехода
968152.jpg

Инфографика: пресс-служба "СГМ-Мост"
Взято от сюда http://www.kp.ru/daily/26400/3276737/

И ещё один вариант
d3078f6765.jpg

Взято от сюда http://www.ochevidets.ru/blog/20911/

Видео проекта мостового перехода


По стадии строительства
На данный момент построен временный мост от косы Тузла до о. Тузла длинной он чуть более 1,2 км, с двух сторон от него построят ж/д мост и автомобильный. Похожим способом будут строить мосты с другой стороны острова Тузла.
Временный мост построили довольно быстро (за пару месяцев), тут очень пригодилась давняя история бодания с Украиной за морской участок и засыпанием песком косы Тузла (как тогда говорилось для укрепления береговой линии). В итоге первые 5 км мостового перехода были уже готовые.
С учётом того что мостовой переход довольно простой конструкции построить его за 2 года вполне реально. Правда для этого там придётся построить пару городов и заселить их рабочими, и колошматить сваи без остановок. Хотя на мой взгляд к 2018 г. успеют построить одно из двух либо ж/д либо автомобильную часть, строительство же второй части затянется минимум ещё на год.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.672
Адрес
г. Пермь
Хотя на мой взгляд к 2018 г. успеют построить одно из двух либо ж/д либо автомобильную часть, строительство же второй части затянется минимум ещё на год.
Ну, даже одна часть -- это уже большой плюс.
По идее, ж/д мост должны закончить раньше.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Временный мост построили довольно быстро (за пару месяцев), тут очень пригодилась давняя история бодания с Украиной за морской участок и засыпанием песком косы Тузла (как тогда говорилось для укрепления береговой линии).

Мне непонятно, почему до о. Тузла тупо не насыпать, как насыпали до этого косу Тузла?
ИМХО значительно быстрее было бы.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.672
Адрес
г. Пермь
Мне непонятно, почему до о. Тузла тупо не насыпать, как насыпали до этого косу Тузла?
ИМХО значительно быстрее было бы.
ИМХО: песок там. А его размывает иногда. Вот и пришлось укреплять.

А вообще-то, если верить ВИКИ, то часть перехода пройдёт именно по насыпи:
«Транспортный переход представляет собой комбинацию грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла, примыкающих к Таманскому полуострову, и двух расположенных в параллельных осях сооружений для железнодорожного и автомобильного сообщения общей протяжённостью 15 км от косы Тузла до Керченского полуострова», — рассказал первый замдиректора федерального казённого учреждения «Тамань» Роман Новиков
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_...BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0
Протяженность транспортного перехода через Керченский пролив составит 19 км, часть перехода пойдет по дамбам.
http://www.interfax-russia.ru/Crimea/view.asp?id=599207
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Мне непонятно, почему до о. Тузла тупо не насыпать, как насыпали до этого косу Тузла?
Две причины, первая то что не быстрее и не дешевле, насыпь один фиг укреплять нужно, к тому же по насыпи будет идти укладка путей не на грунт, а на эстакаду, т.к. грунты слабые в том районе.
Вторая причина рыболовство, коса и остров были единым целым пока там не прокопали протоку, протоку потом размыло вширь. Это было сделано для лучшего разведения рыб. Экологию решили не портить и протоку сохранить. Хотя она и перестанет быть судоходной (даже для малых судов).
Вот фотки временного моста
d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi8xLzIxOTE0NDM4MDAzNzdfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9Njg0OTc=.jpg

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOS82Lzk2MTE0NDM3MTIxNzRfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9Njg0OTc=.jpg

Взял от сюда
http://sdelanounas.ru/blogs/68497/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Немного не так.

Раньше там протока была на несколько км больше.
Наши её засыпали, а украинцы поставили земснаряд и стали углублять.
Ничего там кстати за 10 лет не размыло из насыпанного.

А вот версия с рыбой вполне себе похожа на правду.
Видать оставили проход, хотя дальше по ходу моста он будет и глубже и шире.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Это было сделано для лучшего разведения рыб.
А в чем, простите, улучшились, настолько координально, условия обитания рыб при появлении течения вместо тихого мелководья? Я так думаю, что дело обстоит совершенно иначе.
Экологию решили не портить и протоку сохранить.
А вот версия с рыбой вполне себе похожа на правду.
Видать оставили проход, хотя дальше по ходу моста он будет и глубже и шире.
Моя ИМХА:
В РФ при любой хоз деятельности оцен вается и возмещается ущерб окружающей природной среде, втч. водным биоресурсам. Расчитывается он по специальным, утвержденным формулам. Там учитывается и отчуждение дна (под опоры или насыпь), усиление мутности воды (даже мат. моделирование распространегия взвеси делают) и пр. Дак вот, при "засыпке косы" ущерб водным биоресурсам составит цифру, на вскидку, раз в пять больше чем при забитии свай. Если говорить о рыбе, как о причине выбора такого метода строительства, то только в таком ключе.
Повторюсь, сильно сомневаюсь, что с появлением течения, вместо тихой заводи, условия обитания рыб улутшились. Скорее наобооот.
Я в обще уверен, что рыба в выборе конструкции моста, была делом десятым. Скорее всего, чистая геодогия и гидрология.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В Домодедово появится третий терминал
Построить его планируется к ЧМ-2018.


image28619691_13e58bcb7cfba26d96ff495e2c390c24.jpg

Источник: AP 2016
В аэропорту Домодедово к чемпионату мира по футболу 2018 года появится третий терминал. Проект уже согласован Главгосэкспертизой России, сообщает портал столичного Стройкомплекса.

Терминал Т-3 станет продолжением первого здания аэровокзала. В нем будут новые рестораны, кафе и магазины. Особое внимание планируется уделить пассажирам с ограниченными возможностями — для них оборудуют специальные санузлы и установят специальные кресла в зоне ожидания, кроме того, предусмотрена особая система эвакуации.

Строительство пройдет в шесть этапов. В итоге новый терминал сможет ежегодно обслуживать 20,5 миллиона пассажиров, а аэропорт в целом — более 75 миллионов.

Проект расширения аэропорта Домодедово был согласован в 2009 году. В сентябре 2016 года Главгосэкспертиза России одобрила планы по возведению второго терминала аэровокзала.

Кроме того, к ЧМ-2018 в Москве пустят двухэтажные поезда от Павелецкого вокзала до Домодедово, для этого планируется построить железнодорожный терминал.

Строят кстати довольно быстро, уже на фасаде стеклопакеты синенькие устанавливают вовсю....
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
В Баренцевом море решено создать четыре искусственных острова
17 июня 2017, 12:21

Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании четырех искусственных островов в Кольском заливе, которые соорудит ООО «Кольская верфь» (дочка ОАО «Новатэк»).

1.gif
Договор о создании четырех искусственных земельных участков в Кольском заливе Баренцева моря заключен между «Кольской верфью» и Росморречфлотом. Острова создаются для реализации инвестиционного проекта «Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений» за счет средств ООО «Кольская верфь», передает ТАСС.
«Новатэк» планировал инвестировать в проект более 25 млрд рублей - предусматривается создание специализированной верфи, которая должна производить железобетонные платформы гравитационного типа для СПГ-заводов, буровые и добычные платформы для шельфовых проектов западного сектора Арктики, а также крупнотоннажные сооружения для обеспечения работы Северного морского пути. Строительство центра создаст 10 тыс. мест.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Совладельцы «Магнита» и «Русагро» вложат 20 млрд рублей в молочный кластер
Екатерина Дятловская
Агроинвестор
ноябрь 2017
Проект предполагает строительство молочных ферм на 40 тысяч голов КРС и молокозавод
a414441ccc7ca3f4e35d3d424f19bf81.jpg

ИЗ СОБСТВЕННОГО МОЛОКА В МОЛОЧНОМ КЛАСТЕРЕ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ СЫРЫ И ДРУГУЮ МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Фото: Д. Гришкин
Совладелец розничной сети «Магнит» Алексей Богачев в конце прошлой недели подписал с губернатором Тамбовской области Александром Никитиным соглашение о намерениях по развитию в регионе вертикально-интегрированного кластера по производству молока. Как сообщает пресс-служба администрации региона, предполагаемый объем инвестиций превышает 20 млрд руб.

По информации тамбовских властей, проект предполагает строительство молочных ферм на 40 тыс. голов КРС и молокоперерабатывающего завода для производства сыра и другой молочной продукции. Проектная мощность производства сырого молока составит 350 тыс. т в год, переработки — 1 тыс. т в сутки. Создание молочного кластера позволит трудоустроить более 1 тыс. человек.

О том, что Богачев намерен организовать в Тамбовской области бизнес по производству молока и сыров, сообщалось еще в феврале 2017 года. Тогда газета «Коммерсантъ» писала, что аффилированная с предпринимателем компания «МСК-Строительство» приобрела Бондарский сыродельный завод и учредила компанию «Тамбовский молочник» для строительства молочных ферм. Позднее в молочный проект решил войти председатель совета директоров «Русагро» Вадим Мошкович: 30 мая его компания «Финансовый ресурс» приобрела 49% в «МСК-Строительство». В июле гендиректор «Русагро» Максим Басов уточнял агентству RNS, что к самой группе «Русагро» данный проект «пока не относится».

Сейчас идет работа по определению участков под строительство, рассказал «Агроинвестору» гендиректор «Тамбовского молочника» Николай Демочкин. «В проекте происходят изменения, он существенно укрупняется. Реализация будет идти в несколько очередей, конкретные параметры проекта я пока не готов называть», — отметил Демочкин. В июне он сообщал «Агроинвестору», что на первом этапе планируется возведение до конца 2018 года трех молочных ферм на 1,5 тыс. коров каждая, а позднее проект «будет увеличен в два-три раза». Одновременно запланирована модернизация Бондарского сыродельного завода, первый этап, по словам Демочкина, оценивалась в 530 млн руб. Сейчас, говорит он, предполагается возведение еще одного молокоперерабатывающего завода — «более современного и с большим объемом». Согласно информации, указанной на сайте Бондарского завода, на сегодняшний день он ежемесячно производит 270 т твердых сыров, 100 т питьевого молока и кисломолочных продуктов и 60 т сливочного масла (ТМ «Бон-Дари»).

Проекты по производству молока являются достаточно капиталоемкими и длительно окупаемыми, однако рентабельность существенно повышается, если есть возможность сразу сформировать связку в виде дойного стада, мощностей по переработке молока и производству молочных продуктов, прокомментировал «Агроинвестору» аналитики IFC Markets Дмитрий Лукашов. Кроме того, одно из важных отличий данного проекта — это наличие собственной сбытовой сети, обращает внимание он. Как ранее говорил «Агроинвестору» исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов, сроки окупаемости инвестиций в молочное животноводство в последнее время значительно сократились и на сегодняшний день составляют семь-восемь лет. На внутреннем рынке установился хороший уровень цен на сырое молоко — по оперативным данным Минсельхоза на 16 ноября, средневзвешенная цена сельхозпроизводителей на сырое молоко составила 24,45 руб./кг, за неделю увеличившись на 4 коп. «С другой стороны, государство с этого года дает инвестиционные кредиты под 5%, и я могу сказать, что мне неизвестны случаи, когда кто-то не получил инвесткредит на молочный проект, — рассказывал Белов. — К тому же компенсация прямых понесенных затрат в молочном животноводстве с этого года увеличена с 20% до 30%, что также дает очень хороший стимул для вложений в отрасль».

Алексею Богачеву принадлежит 3% «Магнита» и 100% банка «Система», в составленном Forbes рейтинге богатейших людей России 2017 года он находится на 91-м месте с состоянием $1 млрд. Мошкович занимает 43-е место с состоянием в $2,3 млрд. По данным на конец 2016-го, семья Мошковича владела 70,7% акций группы «Русагро». В апреле Мошкович заявлял, что группа готова вложить $1 млрд в производство молока на Дальнем Востоке.

Тамбовский проект «Русагро»
Одновременно с соглашением по молочному кластеру губернатор Тамбовской области подписал соглашение о сотрудничестве с группой «Русагро». Как говорится в сообщении администрации региона, проект предполагает возведение свиноводческих комплексов общей производительностью 50 тыс. т мяса в живом весе в год и увеличение мощности комбикормового завода. Объем инвестиций превысит 10 млрд руб.

Проект строительства новых свинокомплексов в Тамбовской области мощностью 50 тыс. т был одобрен в ноябре 2016 года, при этом в апреле «Русагро» объявила о расширении проекта до 85 тыс. т в живом весе в год. Капитальные затраты тогда оценивались в 12 млрд руб., а начать строительство предполагалось весной 2017-го. В соответствии с планом, первые 46 тыс. т товарной продукции планировалось выпустить в 2019 году, а выход на проектную мощность был намечен на 2021-й.

Тамбовская область — один из двух основных регионов свиноводческого дивизиона «Русагро» наряду с Белгородской областью. По итогам 2016 года группа заняла девятое место в рейтинге «Агроинвестора» крупнейших российских производителей мяса: в прошлом году компания выпустила 194,3 тыс. т свинины в живом весе — второй результат в стране. Инвестиции «Русагро» в 2018 году составят 26 млрд руб. против 20 млрд руб. в 2017-м, сообщал ранее Басов в ходе телефонной конференции, посвященной финансовым итогам третьего квартала. Самыми крупными в инвестиционной программе группы станут проекты по производству мяса в Тамбовской области и на Дальнем Востоке. «На Дальний Восток мы планируем завезти животных в мае-июне и произвести первую продукцию в январе 2019 года. В Тамбове мы также планируем доставить животных весной и увидеть первую продукцию, возможно, в декабре 2018 года», — говорил Басов.
 
Сверху