anderman написал(а):
Придите к мэру и скажите: "Вы что, мать вашу и отца тоже! Вот почему в Перми могут строить мосты с количеством полос не менее 4-х, а у вас толку не хватает? Вдребезги вас и пополам, через семь гробов с присвистом и в центр мирового равновесия! Пустите меня, я лучше всех знаю, как оно должно быть!"
дело в том что мэр не причём, это федеральные деньги целевые и программа федеральная, на скоко мне известно, тут идти надо в министерство и узнавать какой придурок это придумал, то что губернатор просил денег на 4-х полосный мост я и так знаю, не нужно быть экспертом, нужно 1 раз проехать там на машине, желательно в пятницу вечером за город или в воскресенье вечером в город (для полноты ощущений)
АлександрОВ написал(а):
Пробка не из за количества, полос. А развязках и съездах-въездах на мост
Мне только не надо рассказывать из-за чего там пробка.
АлександрОВ написал(а):
Категория 1Б это нормальная пропускная способность будет как новая М4, до 100 000 в сутки. Нормально до 2030-2040 хватит.
и про то что там хватит и какая пропускная способность и нагрузка.
Creo написал(а):
Странно, что Вы печётесь о малой родине. Я думал, Вы того, на ПМЖ в Московию. Не далее как вчера, с 12-го этажа ПИКовских новостроек обозревал место строительства, и Вы тут со своим постом,прямо как рядом стояли
Как я понял задумку (проект не видел, сколько полос не знаю), всего через Волгу будет 4 моста: 1 мост параллельный существующему и ещё 2 в районе Подновья и Большого Козино, которые наконец-то позволят закольцевать НН окончательно и убрать большегрузы из города...Но, конечно, под руководством "доблестных" мэров и "великолепного" губернатора есть ощущение, что не доживём до этих прекрасных времён
Сто мостов там будет и все 6-ти полосные. :grin:
Из всех сплетен и сказок из того что серьёзно обсуждали это мост в Подновье, место более благоприятное (не через центры городов трасса пойдёт). По состоянию на сейчас - слабые берега, огромные затраты на строительство (берегоукрепление) и подъездные пути, мост в любом случае будет платный (т.к. почти половину расходов или даже 70 % предложили оплатить частникам) и желающих в него вложиться не нашлось. Так что проект закрыт до лучших времён, моста там не будет ещё оооочень долго, пока не найдут денег у частников, т.е. - НИКОГДА.
Что касается Козино, я не знаю где это, но знаю что был проект объездной дороги вокруг Нижнего, точнее даже не проект, а хотелки и хотелки даже не дожили до эскизного проекта, потому как вообще не понятно, кто, как, когда, на что и зачем его будет строить. Объективно их там 2 не надо, даже Мост в Подновье решит значительно проблему, т.к. большегрузы пойдут не через два города, а в объезд одного и через окраину Нижнего.
Это одна из главнейших проблем. Даже сейас когда большегрузам запретили ездить через мост в дневное время уже стало лучше, да и субъективно воздух почище.
На мой взгляд надо проект переделать под 4-х полосный мост, получится по 2 полосы в каждом направлении постоянно, ещё 2 полосы я бы использовал в реверсивном режиме, для этого заранее надо приспособить и тарассу перед мостом и развязки. Этого моста хватило бы лет на 20-30, к тому времени Волжский мост уже пора будет менять на новый, полос в 6.
Надземные пешеходные переходы это пустая трата денег (доказано опытным путём в Толоконцево), строить надо подземные, причём их там надо строить много, по сути там ещё 10 км вся трасса это одна большая улица.
Задумка же построить трассу в объезд Толоконцево - удачная, с учётом существующей трассы будет 6 полос от Толоконцево, не так и плохо, хотя я б и старую трассу расширил до 4-х полос. Строить там насыпь пустая трата денег, логичнее продлить мост, благо несложно навтыкать опор на пару км дальше, всё лучше чем расширять дамбу высотой в 30 м.
Что касается "пекусь", так у меня здесь родня, имущество (квартира), да и мне просто не всё равно. Даже бывая в Костроме мне не всё равно как там люди живут, хотя с ней меня вообще ничего не связывает.