Строительство новых кораблей

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Правда если не в ущерб уже заявленной судостроительной программе.
да вот боюсь, что именно в ущерб(
уж очень они дороги, и очнь дорогое содержание(
значит на все флоты будет эсминцев 8 не больше, имхо :(
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
есть мнение ,что перспективный эсминец хоть и может быть с ЯСУ (но как трансформер хочешь с ЯУ, а хочь с ГТУ,непонятно что с нефью будет и с друзьями ,вторых походу нет!!),если фрегатов будет под 30 штук ,то и 8 эминцев хватит.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
интересно все ли 4 1144 модернизируют ,иль только 2 последних ,уж больно денег больших стоят ,по мне так Петра и Нахимова по полной модерн, а Кирова и Лазарева восстановление до былых возожностей
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
вторую 636 вля вмс Вьетнама планируют заложить до августа ,а что по нашей второй есть инфа у кого нибудь

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 30 секунд:

Строительство мистралей на ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) начнётся в декабре этого года. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 июня, на пресс-конференции в "Ленэкспо" заявил президент ОАО "ОСК" Роман Троценко. По его словам, на декабрь намечена дата закладки первого корабля. "На "Адмиралтейских верфях" будет построена кормовая часть корабля, которая затем будет отправлена на французский завод, где корабль будет достроен. Мы бы могли и самостоятельно построить мистраль у нас, но это было политическое решение, что Россия будет строить их совместно с Францией", - рассказал Троценко.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ВМФ России получит новый эсминец в 2016 году

201109_Projekt_21956_2.jpg


Перспективный эсминец проекта 21956
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Перспективный эсминец проекта 21956
Что-то он сильно напоминает пр.1155, при виде сверху :think:
Да и это фото творчества :) энтузиастов с одного интернет-форума уже "гуляет" по интернету пару лет.
teraspol написал(а):
есть мнение ,что перспективный эсминец хоть и может быть с ЯСУ (но как трансформер хочешь с ЯУ, а хочь с ГТУ
Уж очень сильно различается состав оборудования в МКО на кораблях с ЯСУ и на "органике" :Shok:
Конструировать по принципу "Лего" не получится :think:
teraspol написал(а):
интересно все ли 4 1144 модернизируют ,иль только 2 последних ,уж больно денег больших стоят ,по мне так Петра и Нахимова по полной модерн, а Кирова и Лазарева восстановление до былых возожностей
Эти корабли имеет смысл реанимировать и вводить в строй, только если будет реальное строительство российского авианосца с ЯСУ :think:
В принципе они для ордера советских АУГ и предназначались :-(
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
bocha написал(а):
надеюсь это не он
Ну Взгляд его картинку в статью воткнул.
Вести же показали только что эту:

o_495957.jpg


(Хотя это и вроде как корвет с конкурса "Строим флот сильной страны")
Одессит написал(а):
это фото творчества энтузиастов с одного интернет-форума уже "гуляет" по интернету пару лет.
А это тогда что?
:Shok:
21956_model_spkb_mvms-2009_019karp.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Ну Взгляд его картинку в статью воткнул.
Вести же показали только что эту:
Если сказать прямо, то это "обрезанный" катамаран, хоть и выглядит футуристично. :)
От левого корпуса только его кормовая часть...
Помнится уже обсуждали этот "проект" :)
экс майор написал(а):
А это тогда что?
Трудно оценить этот макет, только по одному ракурсу, что на фото показан :-(
Большее количество фото этого макета, можете предложить?
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
А это тогда что?

Очевидно же, что это 21956. МО к нему абсолютно холодно уже на протяжение лет 8-9, в данном виде. В целом, проект еще вначале 90х был представлен, правда, в нулевых его полностью переделали, сделав модным стелсом. Но итог от этого не изменился.

Выставлен, как и ряд других образцов IMDS-2011, с непонятной целью, ибо покупателей на это никогда не появится.

Вести же показали только что эту:

Победителей конкурса "Строим флот сильной страны!" трое и все представлены на IMDS-2011:
winkonkursosk.jpg

winkonkursosk1.jpg

winkonkursosk3.jpg


В обозримом будущем, ничего из этого, в постройку не пойдет :-D .
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vitaliy80 написал(а):
В обозримом будущем, ничего из этого, в постройку не пойдет
Ну так дали же молодежи немного поразвлекаться :think:
Хотя, вполне может быть, что некоторые элементы дизайна из макетов представленных на конкурсе и найдут свое место при реальном проектировании новых кораблей :think:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Перспективный эсминец только заканчивают проектировать в СПКБ, к 21956 он отношения не имеет.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/11446/

Мировой технологический рекорд установлен на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн.
"Достижение конструкторов и корабелов СНСЗ попадет не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении", - сообщил в субботу президент ОАО "ОСК" Роман Троценко, подводя итоги участия корпорации в Пятом Международном военно-морском салоне в Санкт- Петербурге.
В свою очередь, генеральный директор ОАО "СНСЗ" Владимир Середохо рассказал, что рекорд был установлен в цехе, где идет работа над корпусом тральщика проекта 12700 по заказу ВМФ России. "Это будет суперсовременный корабль с полностью углепластиковым корпусом, выполненным методом композитной инфузии, опережающий по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире", - отметил он.
:flag: :good:
 
Сверху