Строительство новых кораблей

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
В смысле наведения и возможностей против маневрирующих сверхзвуковых ПКР ЕССМ ничють не лучше. Минус не в манёвренных характеристиках ракеты а в риске срыва подсвета при манёврах ракеты. Для того там RAM и поставили.

Откуда срыв подсвета? Ракета маневрирует не просто так, а как раз для того, что бы этого срыва не было. Как раз на конечном участке наведения, в то мгновение, когда угловая скорость цели начинает стремительно расти. Отсюда и значительное уменьшение отклонения перед детонацией.

Pernatij написал(а):
В море или в походе? Кто это так отличился аж на 220 суток?

Вроде F122. И не кто-то, а вроде такое у них довольно часто. Отсюда и требования к F-125.

Pernatij написал(а):
Поход в ВМФ ФРГ это где то на 50% времени - стояние в разных портах. А максимальное время в море без захода в порт - неделя-две.
Так это у всех так. Вон Ладный полтора месяца шлялся по Средиземному Морю от порта к порту. И это для ВМФ России долгий поход.

Pernatij написал(а):
Кстати, если есть данные по вооружению и сенсорам на 11356 в российском варианте не выложите их? Я давно искал...
А-190, 12 ячеек УКСК, 24 Штиль, РБУ, 4 533мм ТА и 2 ак-630 или палаша. Сенсоры по памяти вроде все теже, ГАК или от Стерегущего или из его семейства.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

pasha229 написал(а):
Ну блин ИМХО ж это очевидно. Берк достаточно широкий чтоб в нем поместилось два ангара и УВП между ними... Как на 20385 поместится такое, я хз...точнее оно там никак не поместится.

ширина корпуса (наибольшая)
берка - 20м
20380 - 13м

диаметр
RIM-156 - 53см
BGM-109 - 52см

9м96 - 24см.

pasha229 написал(а):
F125 это "рукалицо" - фрегатэсминец 7000т.

F125 будет не фрегатоэсминцем, а скорее неким кораблем присутствия. Плавучей базой для длительного показывания флага.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не претендую на истину в последней персоне, но на сколько я понимаю, проблематика в том что РЛС подсвета цели для ракеты с полуактивной головой имеет очень узкую ДН. И если обстреливаемая ПКР идёт на хорошей скорости и начинает маневрировать, то велика вероятность что она "вылетит" из этой ДН, и ракета потеряет цель. Даже если ракета сама по себе отлично маневрирует - а по этому параметру ESSM - это вундервафля и естественно в этом плане её с ураганом не сравнить.

Насчёт F122 две трети года вдали от базы - то я лично очень удивлюсь, если это не единичный случай. Я давно не интересовался какие сейчас плавания, но поговорю в ближайшее время. Тут проще считать сколько миль корабль в год наматывает. В моё время 15000 в год считалось очень не плохим показателем.

А насчёт "Штиль" это точно? "Штиль" это же экспортная версия....

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:

9м317м без (э) в УВП? Было бы интересно чем её наводить собираются. Всё то же самое что и на Талварах?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
saboteur написал(а):
я нет , поэтому от БФ послали к АУГ Ярослава Мудрого , а не Стерегущий
Если эсминец в 9кт так шматало, я прикину что там будет с ярославом мудрым. Может его послали не из за того что он больше, скорее просто ЯМ на данный момент ценнее как боевая единица. Тем более ходили слухи что у стерегущего проблемы с надежностью ГЭУ.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
А-190, 12 ячеек УКСК, 24 Штиль, РБУ, 4 533мм ТА и 2 ак-630 или палаша. Сенсоры по памяти вроде все теже, ГАК или от Стерегущего или из его семейства.
УКСК скорее всего будет 8ми зарядный.
Вообще, облика окончательного пока нет(по крайней мере до НГ вроде как не было), хотя "Григорович" строят вполне быстро
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
pasha229

так они тоже попали в шторм , прятаться пришлось у берегов Шотландии ...

Но автономность Мудрого в два раза выше корветов, представьте дозаправку в условиях шторма? да и мореходность фрегатов в 4000 тонн значительно выше чем 2000 тонн Здесь как раз разница в 2 раза критическая


скорее просто ЯМ на данный момент ценнее как боевая единица. Тем более ходили слухи что у стерегущего проблемы с надежностью ГЭУ.


уверен , что Стерегущий и Сообразительный не будут ходить ни в Аденский залив, ни в составе различных океанских соединений
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
asktay

8 кт что-то изменит? тем более в условиях боевого похода его водоизмещение вполне может быть близко к максимальному 8480 тонн
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
pasha229 написал(а):
saboteur написал(а):
я нет , поэтому от БФ послали к АУГ Ярослава Мудрого , а не Стерегущий
Если эсминец в 9кт так шматало, я прикину что там будет с ярославом мудрым. Может его послали не из за того что он больше, скорее просто ЯМ на данный момент ценнее как боевая единица. Тем более ходили слухи что у стерегущего проблемы с надежностью ГЭУ.

Были у меня фото F122 в примерно таких же условиях в Скагерраке. Ничего приятного, но и ничего трагичного. Только на мостике и в операционке в это время все с вёдрами ходили. Единственные кто в буфет ходили - это БЧ-5. У нас на ЭМ в котельной было и тепло и по центру массы не сильно кидало, да и в покое оставили - не дёргали. Ребята неплохо выспались, а то трудновато с этим было. 4 часа сна - 8 на ногах и так без продыха до следующей земли.

Снабжение и дозаправка в таких условиях невозможна. Это из области фантастики. Но такие шторма не неделю длятся. А то что 20380 будет посильнее бросать - ну дак ведь это не смертельно, хоть и не приятно. Не думаю что из соображений погоды его вообще туда не будут посылать. К тому же в Средиземном такие шторма - исключение. Это прерогатива Атлантики в шотландских широтах и севернее.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Pernatij


это что 8-9 баллов шторм и крен на борт 51 градус (на F122 было бы значительно больше) . Это я про примерно такие же условия?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
saboteur написал(а):
asktay

8 кт что-то изменит? тем более в условиях боевого похода его водоизмещение вполне может быть близко к максимальному 8480 тонн
Полное водоизмещение не более 8000 тонн. 8500 - это перегруз.

Изменит и довольно сильно. Особенно на низкосидящих военных кораблях. В данном случае он мог идти в перегруз, оттого так тяжело на гребни волн лез и заливало его. При расчетной нагрузке всходил бы на волну гораздо легче.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Pernatij написал(а):
4 часа сна - 8 на ногах и так без продыха до следующей земли
как правило после первого хорошего шторма морская болезнь больше не возвращается :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
В Южной Атлантике такие шторма обычное дело. Для АУГ нужны фрегаты не меньше 6000-6500 тонн водоизмещения, а эсминцы 9-10 тыс тонн (чтобы могли применять оружие при шторме до 5-6 баллов)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
БЧ-5 написал(а):
saboteur написал(а):
интересно кто-нибудь хочет увидеть 22380/22385 с его 1800- 2200 вордоизмещением вот в таких условиях?
Собственно,ничего особенного.Плавали,знаем.
Да уж :-D Конрад-24, четыре балла в бейдевинд, две ночи подряд - с тех пор не блюётся при всём желании :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
saboteur написал(а):
Pernatij


это что 8-9 баллов шторм и крен на борт 51 градус (на F122 было бы значительно больше) . Это я про примерно такие же условия?

Не помню на счёт сколько баллов, но 45 с гаком градусов крена я на 4200 тонном ЭМ видел лично. И по оптике емнип условия не лучше были чем в видео. Посмотрю на досуге фотографии.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

На счёт морской болезни - не знаю, если на мостике то каждый раз не очень то хорошо, мне всегда помогало плотно покушать ;) а если внизу - то по барабану. В корму ходить не очень то - там каждый раз не сильно хорошо было, и я в шторм там не очень то долго пытался ошиватся.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
В шторм лучше всего помогает конкретное дело, от которого жизнь твоя зависит ;) Безделье и уныние затягивают процесс адаптации.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Тьфу, Космополит, напугали Вы меня с 220 днями в год в море!
Позвонил я тут паре людей - послали меня пару раз - чтоб я сам по 220 дней в год в море ходил ;)

В кратце - вот Вам "расписание" 4 эскадры фрегатов за 2011 год с учётом всех выходов на больше чем 48 часов.

F207: 17.1-2.2 (ISEX) 16 дней в 2011 в походе.
F208: 21.2-19.08. (ATALANTA). 180 дней в походе, "в десятке самых долгих за послевоенную историю"
F209: 12.1-20.4 (EAV2011), 22.8-22.9 (DANEX2011). 128 дней в походе
F210: 18.8-8.9 (ISEX). 21 день в походе
F211: 7.3-19.3 (SPRINGEX2011), 3.5-1.6 (ISEX), 29.8-9.12 (ATALANTA). 143 дня в походе
F212: только пару дневных выходов
F213: 18.1-28.1 (ISEX), 28.3-20.4 (ISEX). 64 дня в походе
F214: 10.1-20.5 (SNMG1), но был отозван в связи с участием SNMG1 в Ливийских событиях и большую часть плавания проторчал по различным портам. 17.8-23.8 (ISEX), с 18.11 (ATALANTA). В сумме в походах 180 дней.


То есть никто ни каких 220 дней, даже в сумме нигде не был. Максимум 180 дней в год, и то это исключение в виду пиратских войн. В среднем по эскадре - 91,5 дней.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
molodoi 4elovek написал(а):
Космополит написал(а):
А-190, 12 ячеек УКСК, 24 Штиль, РБУ, 4 533мм ТА и 2 ак-630 или палаша. Сенсоры по памяти вроде все теже, ГАК или от Стерегущего или из его семейства.
УКСК скорее всего будет 8ми зарядный.
Вообще, облика окончательного пока нет(по крайней мере до НГ вроде как не было), хотя "Григорович" строят вполне быстро
На абазе проскакивала инфа, что будет 12.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Pernatij написал(а):
Тьфу, Космополит, напугали Вы меня с 220 днями в год в море!
Позвонил я тут паре людей - послали меня пару раз - чтоб я сам по 220 дней в год в море ходил ;)

В кратце - вот Вам "расписание" 4 эскадры фрегатов за 2011 год с учётом всех выходов на больше чем 48 часов.

F207: 17.1-2.2 (ISEX) 16 дней в 2011 в походе.
F208: 21.2-19.08. (ATALANTA). 180 дней в походе, "в десятке самых долгих за послевоенную историю"
F209: 12.1-20.4 (EAV2011), 22.8-22.9 (DANEX2011). 128 дней в походе
F210: 18.8-8.9 (ISEX). 21 день в походе
F211: 7.3-19.3 (SPRINGEX2011), 3.5-1.6 (ISEX), 29.8-9.12 (ATALANTA). 143 дня в походе
F212: только пару дневных выходов
F213: 18.1-28.1 (ISEX), 28.3-20.4 (ISEX). 64 дня в походе
F214: 10.1-20.5 (SNMG1), но был отозван в связи с участием SNMG1 в Ливийских событиях и большую часть плавания проторчал по различным портам. 17.8-23.8 (ISEX), с 18.11 (ATALANTA). В сумме в походах 180 дней.


То есть никто ни каких 220 дней, даже в сумме нигде не был. Максимум 180 дней в год, и то это исключение в виду пиратских войн. В среднем по эскадре - 91,5 дней.

Есть данные за 2010 год и для 2. эскадры фрегатов и кораблей снабжения?

Если судить по этому высказыванию...
Während man im Heer, ausser bei wenigen Spezialisten, nach einem Jahr mit 120-200 Tagen Abwesenheit im Einsatz zumindest das nächste Jahr, und oft auch mehr, “Einsatzfrei” hat sind 120-200 Tage der jährliche Durchschnitt der seegehenden Einheiten, verschmälert man die Grundgesamtheit auf Fregatten und Versorger sind es in den meisten Jahren über 200 Tage Abwesenheit und manchmal über 230 Tage (Einsatz + “normale” Seefahrt) im Durchschnitt für die Einsatzflottille 2 (d.h. für die 15 Fregatten und die zwei EGV’s), diese Abwesenheit ist oft etwas ungleichmäßig verteilt, der Rekord für eine einzelne Fregatte liegt bei 310 Tagen.
http://augengeradeaus.net/2011/05/bundestag-pro-marine/

Более 200 суток совсем не редкость.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

По морской болезни. Один раз катались на прогулочном катере в предельно допустимых для прогулки условиях. :-D Пока стоял на носу и то чуть не мочил ноги, то поднимался на 4-5 метров над водой, было все нормально. Но когда зашел во внутрь сразу разколбасило, что даже не успел взять специально предназначенные для этого кульки, выбежал и блевал за борт. Потом стало опять нормально. :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Опять людей дёргать?

Поищу в нете, может есть. Но во первых FG4 это часть EF2. Вы же про 122-е говорили, а они и есть FG4. EF2 это все фрегаты 122,123 и 124 вместе плюс EV. А в заметке скорее всего имеется в виду количество службы. А это далеко не всегда поход. Ибо если была годовая сумма походов на 310 дней - я очень удивлюсь.

Да и офтоп это всё.
 
Сверху