pasha229 написал(а):
Ну что я могу порекомендовать, найти в инете фото макета 20385 и на счетных палочках посчитать количество крышек шахт.
ну если по макетам, то будем считать, что на 11356 не АКшки, а зраки
смотрите свою же картинку
Что касается комплекса ПВО, то ни что не мешает поставить современный "редут". Ставят штиль исключительно потому, что редут еще не в кондиции (как я понимаю и кстати не очень приветствую это решение), корабли нужны сейчас и не просто а боеспособные! А на 11356 работающий комплекс. Да и модернизацию в будущем ни кто не отменял.
Вы почему то игнорируете, что 2038Х реализовать возможности редута вообще пока не могут.
Что же, до перспектив то 11356 может еще подрасти, а 20385 расти уже не куда, получится не корабль а электричка.
11356 фрегат по рождению, а 2038Х задумывался и позиционируется как корвет.
По ТА- на 11356 полноценные ТА и если говорить упрошенно, то с ПЛ он на равных, а 2038Х может использовать пакет для обороны, тоесть отбится от выпущенных по ниму торпед (конечно же если не рассматривать вертолет).
А "старость" и "допотопность" ТА 533 Вы из чего вывели? Что современных торпед этого калибра не выпускается и не проектируется?
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
И я, кстати сказать, вот совсем не сторонник 2 разных фрегатов (а по факту 3) в нашем ВМФ. Всегда считал и считаю, что надо строить как единственный фрегат - 20350. Но и 11356 недооценивать не правильно. А тем более говорить, что он по потенциалу не дотягивает до корвета, пусть и переростка
Кстати сказать от идеи с преврашением 20380в перекорвет или недофрегат тоже не в восторге.