Solver написал(а):Дмитрий Анатольевич???
В Пасху и не такие чудеса случаются...
Solver написал(а):Дмитрий Анатольевич???
Это зло уже лет 10, как плотно там окопалось. А в АП только сейчас что-то чувствовать начали?Legat написал(а):Нужно серьезно с коррупцией бороться. это зло уже пронзило и оборонку я чувствую.
Legat написал(а):У нас главный тормоз сейчас это экономика, про модернизацию тоже не зря речь идет..и коррупция
Legat написал(а):он тему эту знает, регулярно общается с военными,
как до руководство дошло что карветы строяться по 5-7 лет (вот второй спустили, когда он был заложен?), стали думать и о коррупции, откатах от оборон заказа в первую очередь.
у нас по самолетам еще проблема серьезная хотя это оффтоп, но тем не менее там списывается гораздо больше чем поступает. а реально летных в полку до 5-10 машин из 30.
Программа военная тайна в этом плане вообще впереди всех ,особенно что касается освещения того как "работает" МО РФ.Legat написал(а):Нет, работаю в администрации президента, с Дмитрием Анатольевичем знаком. интересуюсь оборонкой как и вы) ищу инфу у себя аппаратно
Таблица довольно длинная, поэтому убрал ее из цитаты.Портфель заказов российских судостроительных компаний до 2020 г. составляет до 2 тыс. судов и морской техники на 1,5 трлн. руб. Об этом сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он уточнил, что этот портфель заказов касается только гражданской продукции.
Минтранс РФ в первой декаде марта опубликовал проект федерального закона "О мерах по поддержке российского судостроения и судоходства и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". По словам замминистра транспорта Виктора Олерского, до конца марта проект закона будет внесен в правительство. Виктор Олерский отмечал, что инициатива Минтранса является своевременной, и "есть серьезные основания полагать, что он будет поддержан и принят в дальнейшем депутатами Госдумы РФ".
Не очень понятно, как считали. На Российских верфях сегодня в заказе 120 судов. Всего верфей 23. Работающих.
Портфель заказов необходимо считать только по заключенным контрактам, с готовыми судовыми проектами. А вот эти слова Левитина - это просто блеф. Горизонтов планирования в судостроении больше 3 лет не бывает. Тактического планирования. Бывает чуть длиннее, но только когда экономика мировая разогрета, как это было в 2007г. А сегодня даже заказы со сдачей в 2012 году воспринимаются как экзотика.
Прошу табличку рассмотреть внимательно. Очевидное преувеличение Минтранса - 15-ти кратное. Это если учесть те возможные заказы, которые не подтверждены, но будут на 12-13 годы.
Объем заказа в dwt - 981 тыс. Это норма для всех российских заводов. И раньше максимум не превышал 1,2 млн. dwt. Даже в советское время - именно заводы РСФСР работали на таком объеме. Это такой объем, который сложно превысить. А количество заказов - на оставшиеся без внимания 8 лет - должно в 15 раз превышать объем на ближайшие 2-3 года. Значит чтоб выполнить заветы Минтранса - надо утроить сегодняшние мощности. Бредятина.
Обратите внимание, что даже указаный объем российского судостроения - наполовину создается за рубежом. Большая часть силовых установок - построена за пределами России. А цена их не менее трети от стоимости мелких проектов или до четверти на крупных. Так что, если брать еще и навигацию (где не влез Транзас) и прочие мелочи - половина добленной стоимости - не российская
очередь большая...bocha написал(а):asktay
это понятно, в долгосрочной перспективе это так, Ваша правда, но хотелось бы это увидить еще на своем веку
это наверняка узнаем тогда, когда начнем клепать свой новый океананский флот, туда или не туда...Bosun написал(а):
asktay написал(а):это наверняка узнаем тогда, когда начнем клепать свой новый океананский флот, туда или не туда...Bosun написал(а):
как говорил Хрюн - "Внушает"Solver написал(а):Поскольку термин "судно" относится к гражданскому флоту, то данная статья и таблица будет интересна в данной теме.