Сергей Я
КС
Возможно ребята, всё возможно. Сейчас набросана или уже принята программа развития до 2050. Что там именно стоит - пока не ясно предметно, но понятно, что весь процесс фактического создания заново флота там должен быть. То есть со структурой - определились, деньги тоже есть. Теперь нужно ждать заказов, по ним можно будет понять что и как.
Пока по заводам:
1. Северная Верфь.
- Строительство 6 22350. Возможно - продолжение серии в таком или модернизированном виде.
- Строительство до 10 20385. Возможно - продолжение серии в таком или модернизированном виде.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
2. Адмиралтейские Верфи.
- Строительство 6 Варшавянок. Больше - вряд ли, если освоят Лады.
- Строительство серии Лад.
- Экспорт.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
3. Зеленодольск.
- Строительство 12 Буянов. Больше - вряд ли, слишком специфический проект.
- Строительство 6 22160, с возможным продолжением серии.
- Строительство серии 21980.
- Экспорт.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
4. Севмаш
- Строительство 8 Бореев. Больше - вряд ли, нет необходимости.
- Строительство 7 Ясеней. Вот тут - не ясно, может - больше, может - новый проект. Но новый проект поговаривали с 2030, так что я думаю, ещё ряд Ясеней с 2020 по 2030.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
5. Янтарь
- Строительство 5 11356. Поговаривали про больше, но сейчас начались шевеления. На что заменят - пока не ясно.
- Строительство 11711. Пока только Грен, но необходимость в постройке ещё десятка сохранится, если не изменят концепцию десанта в новой программе до 2050.
Завод более-менее рабочий, но требует модернизации. Загрузка пока до 2016-2017.
Ждём новостей.
6. Амурский
Вот тут - самое интересное. Завод был при смерти пару лет назад. Требуются инвестиции, модернизация и заказы.
Пока есть следующее:
- Строительство 3 20380 с опционом на продолжение серии.
Крайнее высказывание гендиректора завода:
http://bastion-opk.ru/asz_komsomolsk/
Самое свежее высказывание, от 03.04.2014:
http://bastion-opk.ru/asz_komsomolsk/
То есть, при благоприятном развитии:
- Строительство 20380, минимум 4, возможно и больше, для всех флотов. 20385 там не будет.
- Строительство 22350 для ТОФ
- Строительство НАПЛ для ТОФ
- Строительство 12700 для ТОФ
Ждём новостей.
КС
Возможно ребята, всё возможно. Сейчас набросана или уже принята программа развития до 2050. Что там именно стоит - пока не ясно предметно, но понятно, что весь процесс фактического создания заново флота там должен быть. То есть со структурой - определились, деньги тоже есть. Теперь нужно ждать заказов, по ним можно будет понять что и как.
Пока по заводам:
1. Северная Верфь.
- Строительство 6 22350. Возможно - продолжение серии в таком или модернизированном виде.
- Строительство до 10 20385. Возможно - продолжение серии в таком или модернизированном виде.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
2. Адмиралтейские Верфи.
- Строительство 6 Варшавянок. Больше - вряд ли, если освоят Лады.
- Строительство серии Лад.
- Экспорт.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
3. Зеленодольск.
- Строительство 12 Буянов. Больше - вряд ли, слишком специфический проект.
- Строительство 6 22160, с возможным продолжением серии.
- Строительство серии 21980.
- Экспорт.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
4. Севмаш
- Строительство 8 Бореев. Больше - вряд ли, нет необходимости.
- Строительство 7 Ясеней. Вот тут - не ясно, может - больше, может - новый проект. Но новый проект поговаривали с 2030, так что я думаю, ещё ряд Ясеней с 2020 по 2030.
Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.
5. Янтарь
- Строительство 5 11356. Поговаривали про больше, но сейчас начались шевеления. На что заменят - пока не ясно.
- Строительство 11711. Пока только Грен, но необходимость в постройке ещё десятка сохранится, если не изменят концепцию десанта в новой программе до 2050.
Завод более-менее рабочий, но требует модернизации. Загрузка пока до 2016-2017.
Ждём новостей.
6. Амурский
Вот тут - самое интересное. Завод был при смерти пару лет назад. Требуются инвестиции, модернизация и заказы.
Пока есть следующее:
- Строительство 3 20380 с опционом на продолжение серии.
Крайнее высказывание гендиректора завода:
Законтрактованная загрузка - 3 20380, что очень слабо и по идее до 2016-2017. Но сейчас начались шевеления.С ВМФ согласована производственная программа до 2024 года — она включает строительство четырех корветов, трех фрегатов, семи тральщиков, шести дизельных подводных лодок, ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа «Барс».
Гендиректор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Андрей Басаргин предложил министру обороны Сергею Шойгу создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России. «Понимая важность вопроса, связанного с обеспечением Военно-морского флота страны современными образцами вооружения, нам видится необходимым создание, как минимум, двух центров кораблестроения в России. Один из них — на Дальнем Востоке на базе Амурского судостроительного завода», — сказал Басаргин министру обороны во время посещения АСЗ. «В случае принятия вами решения о признании АСЗ основным поставщиком Тихоокеанскому флоту боевых надводных и подводных кораблей для решения задач государственной обороноспособности в долгосрочной перспективе, завод готов осуществлять строительство корветов, фрегатов, тральщиков и подводных лодок», — пообещал гендиректор. По его словам, с командованием ВМФ предварительно согласована производственная программа до 2024 года — она включает строительство четырех корветов проекта 20380, трех фрегатов проекта 22350, семи тральщиков проекта 12700, шести дизельных подводных лодок проекта 677, ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа «Барс». Комментируя заявление Басаргина, представитель ВМФ России заявил, что «министерство обороны заинтересовано в сотрудничестве с АСЗ как с единственным предприятием на Дальнем Востоке, ведущим ремонт существующих и строительство новых кораблей для Тихоокеанского флота». и-Маш. Ресурс Машиностроения
http://bastion-opk.ru/asz_komsomolsk/
Самое свежее высказывание, от 03.04.2014:
Для АСЗ сегодня главная задача — в срок и с высоким качеством сдать первый и второй корветы. Да, проблема завода — низкое обеспечение кадрами. Но если завод получит всю линейку корветов, а такая договоренность предварительно есть, и министр обороны об этом говорил, и с главкомом ВМФ я разговаривал, то один корвет в год — это достаточно хорошая загрузка будет для предприятия.
http://bastion-opk.ru/asz_komsomolsk/
То есть, при благоприятном развитии:
- Строительство 20380, минимум 4, возможно и больше, для всех флотов. 20385 там не будет.
- Строительство 22350 для ТОФ
- Строительство НАПЛ для ТОФ
- Строительство 12700 для ТОФ
Ждём новостей.