Строительство новых кораблей

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Не подскажете как на сегодняшний день состоят дела на флоте в целом, -

В зависимости от взгляда на вещи. Варируется от оптимистичного света в конце туннеля до все плохо, старое списывать пора, а нового нет.

Из аспектов не связанных с новыми пароходами, в последние 2 года наблюдается очень резкий рост походов и учений на всех флотах :-D .

к спуску до конца текущего года(корабли и ПЛ), что планируется к закладке ?.

Серийного Борея "Александр Невский" выводят на днях из эллинга. Еще будет закладка головного 11356М для ВМФ РФ на Янтаре. Из крупного на полтора месяца вроде все. Алмаз еще должен дать Соболей и Светляка, но то ФСБ.
 

gercog2005

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
Москва
vitaliy80 написал(а):
Не подскажете как на сегодняшний день состоят дела на флоте в целом, -

В зависимости от взгляда на вещи. Варируется от оптимистичного света в конце туннеля до все плохо, старое списывать пора, а нового нет.

Из аспектов не связанных с новыми пароходами, в последние 2 года наблюдается очень резкий рост походов и учений на всех флотах :-D .

к спуску до конца текущего года(корабли и ПЛ), что планируется к закладке ?.

Серийного Борея "Александр Невский" выводят на днях из эллинга. Еще будет закладка головного 11356М для ВМФ РФ на Янтаре. Из крупного на полтора месяца вроде все. Алмаз еще должен дать Соболей и Светляка, но то ФСБ.

Спасибо Виталий.)
В целом не так плохо, работа идет значит.)))
В следующем надеюсь по закладке будет еще лучше: 22350 (одного то "адмирала" точно заложат), 20380 (Проворный - точно, может еще 1-2), 11356М (1), 955 (1 наверное), 885 (1 наверное), ДК "Иван грен" (1 наверное), плюс дизельные пара.

Ничего не забыл?.)
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
22350 (одного то "адмирала" точно заложат)
где? На следующий год у Северной верфи вроде только один заказ- корвет
может еще 1-2
тот же вопрос, к строительству корветов и фрегатов надо подключать и другие верфи, у Северной верфи все стапеля заняты
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Кстати, по Каспию:

Боевой состав Каспийской флотилии России пополнится в следующем году новыми кораблями, сообщил командующий КФл контр-адмирал Сергей Алекминский по случаю 228-й годовщины создания объединения.

"Все основные решения по развитию каспийской флотилии приняты. Боевой состав флотилии будет сбалансирован для решения конкретных задач, соответственных данной операционной зоне и прогнозируемому развитию ситуации в ней", - заявил Алекминский в интервью газете "Красная Звезда", опубликованном в субботу.

По его словам, новые корабли, которые флотилия должна получить в 2011-2012 годах, будут оснащены унифицированными пусковыми установками для применения высокоточных крылатых ракет большой дальности, а также многофункциональными системами управления оружием и другим современным вооружением и техникой. Стоящий на вооружении ракетный комплекс "Уран" в результате будет дополнен новым ракетным комплексом "Калибр", имеющим принципиально иные боевые возможности.

Алекминский также сообщил, что для флотилии строятся еще два малых артиллерийских корабля проекта 21630 "Буян", начато строительство второго десантного катера на воздушной каверне проекта "Дюгонь".

Про 2011 год, это он про Дагестан, в 2012 это Свияжск. Буяны в принципе за год могут на испытания вытолкнуть, вопрос лишь в деньгах и нужности (ВМФ чешет репу, как бы его проапгрейтить, то в виде МАК Астрахань он уже не устраивает). Ну и Дюгонь походу заложили новый в Нижнем :OK-) .
 

JanMoro

Участник
Сообщения
6
Адрес
Moscow
Становиться понятно, что ни черта флот не нужен...Зато трубы гоним как пирожки
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
JanMoro написал(а):
Становиться понятно, что ни черта флот не нужен...Зато трубы гоним как пирожки
вот пришел очередной стратег АНАЛитег, и всем все правильно обьяснил :)
 

gercog2005

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
Москва
molodoi 4elovek написал(а):
22350 (одного то "адмирала" точно заложат)
где? На следующий год у Северной верфи вроде только один заказ- корвет
может еще 1-2
тот же вопрос, к строительству корветов и фрегатов надо подключать и другие верфи, у Северной верфи все стапеля заняты

Ну вроде же обещали 20 фрегатов "адмиральской серии", надо бы укладываться в нормативы, плюс и эсминцы не за горой, 956 - почти все богу "души" отдали...( :-bad^

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

vitaliy80 написал(а):
Кстати, по Каспию:

Боевой состав Каспийской флотилии России пополнится в следующем году новыми кораблями, сообщил командующий КФл контр-адмирал Сергей Алекминский по случаю 228-й годовщины создания объединения.

"Все основные решения по развитию каспийской флотилии приняты. Боевой состав флотилии будет сбалансирован для решения конкретных задач, соответственных данной операционной зоне и прогнозируемому развитию ситуации в ней", - заявил Алекминский в интервью газете "Красная Звезда", опубликованном в субботу.

По его словам, новые корабли, которые флотилия должна получить в 2011-2012 годах, будут оснащены унифицированными пусковыми установками для применения высокоточных крылатых ракет большой дальности, а также многофункциональными системами управления оружием и другим современным вооружением и техникой. Стоящий на вооружении ракетный комплекс "Уран" в результате будет дополнен новым ракетным комплексом "Калибр", имеющим принципиально иные боевые возможности.

Алекминский также сообщил, что для флотилии строятся еще два малых артиллерийских корабля проекта 21630 "Буян", начато строительство второго десантного катера на воздушной каверне проекта "Дюгонь".

Про 2011 год, это он про Дагестан, в 2012 это Свияжск. Буяны в принципе за год могут на испытания вытолкнуть, вопрос лишь в деньгах и нужности (ВМФ чешет репу, как бы его проапгрейтить, то в виде МАК Астрахань он уже не устраивает). Ну и Дюгонь походу заложили новый в Нижнем :OK-) .

Ну хоть что-то, Татарстану компанию составят, тем более что Каспий очень важен и нельзя там терять военной мощи..., хотя мы ее уже на всех направлениях подрастеряли....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vitaliy80 написал(а):
Кстати, по Каспию:

Боевой состав Каспийской флотилии России пополнится в следующем году новыми кораблями, сообщил командующий КФл контр-адмирал Сергей Алекминский по случаю 228-й годовщины создания объединения.

"Все основные решения по развитию каспийской флотилии приняты. Боевой состав флотилии будет сбалансирован для решения конкретных задач, соответственных данной операционной зоне и прогнозируемому развитию ситуации в ней", - заявил Алекминский в интервью газете "Красная Звезда", опубликованном в субботу.

По его словам, новые корабли, которые флотилия должна получить в 2011-2012 годах, будут оснащены унифицированными пусковыми установками для применения высокоточных крылатых ракет большой дальности, а также многофункциональными системами управления оружием и другим современным вооружением и техникой. Стоящий на вооружении ракетный комплекс "Уран" в результате будет дополнен новым ракетным комплексом "Калибр", имеющим принципиально иные боевые возможности.

Алекминский также сообщил, что для флотилии строятся еще два малых артиллерийских корабля проекта 21630 "Буян", начато строительство второго десантного катера на воздушной каверне проекта "Дюгонь".

Про 2011 год, это он про Дагестан, в 2012 это Свияжск. Буяны в принципе за год могут на испытания вытолкнуть, вопрос лишь в деньгах и нужности (ВМФ чешет репу, как бы его проапгрейтить, то в виде МАК Астрахань он уже не устраивает). Ну и Дюгонь походу заложили новый в Нижнем :OK-) .
Дилетантский вопрос, а как новые корабли доставляются на Каспий? вроде как там закрытое море.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
артиллерийские(если уже в ракетные не переделали) корабли("Буян"), "Гепард"("Дагестан") и десантные корабли("Дюгонь")



Troff :-D по фрегатам никакой информации нет?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
А с Балтики? :) Жаль внутреннего пути еще на Тихий Океан нет.

Кстати как там с самим Каспием? Вроде уровень опять подниматся стал? Калмыкию в будущем не затопит? :-D
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Хорош про Волгу бздить.
запретили пользоваться волжской водой, пропало водка и пиво качество.
по Волги даже гавно не плавает.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Это называется "Мариинская водная система". 1145 км. Построена за 11 лет: с 1799г по 1810. 28 шлюзов. Впоследствии большевики приписали ее создание себе (реконструировав, правда), и назвали "Волго-Балтийский канал им. В.И Ленина".
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
«Севмаш» - по мировым стандартам

На прошлой неделе в Северодвинске на «Севмаше» завершили первый этап строительства «Приразломной» - морской ледостойкой стационарной платформы. Уникальность ее в том, что платформа будет работать в экстремальных климатических условиях: в паковых льдах и при температуре до минус 50 градусов. Платформа предназначена для круглогодичного эксплуатационного бурения и оснащена буровой вышкой, вертолетной площадкой. Из Северодвинска «Приразломная» начала движение к мурманским берегам. На 35-м судоремонтном заводе (он входит в Центр судоремонта «Звездочка») начнется второй этап - достройка и проведение пуско-наладочных работ. После завершения строительных работ в Мурманске платформу планируется установить на шельфе в юго-восточной части Баренцева моря, в 60 километрах от берега.

«Завершение первого этапа строительства «Приразломной» - крупное событие в отечественном судостроении», - сказал в беседе с корреспондентом газеты «Красная звезда» депутат Государственной Думы академик РАН Андрей Кокошин, в 1990-е годы - секретарь Совета Безопасности РФ. По его словам, такого рода изделия принадлежат к тому же классу высокотехнологичной продукции, что и атомные подводные лодки, которые строятся на «Севмаше». Инициатором разработки и производства таких платформ в Северодвинске выступил в начале 1990-х годов академик Е.П. Велихов и тогдашний гендиректор этого предприятия Д.Г. Пашаев.

«Для того чтобы дело пошло вперед, - вспоминает академик Кокошин, - нами совместно был подготовлен проект президентского указа «О создании промышленно-производственной базы по освоению углеводородных месторождений на континентальном шельфе Арктики», подписание которого у Бориса Николаевича Ельцина довелось осуществить мне». По этому указу головным подрядчиком в производстве оборудования для освоения нефтяных и газовых месторождений прибрежного шельфа Арктики был определен Государственный российский центр атомного подводного судостроения - так тогда именовалось нынешнее ОАО «Севмаш», возглавляемое ныне генеральным директором Н.Я. Калистратовым.

В последние годы, сказал депутат Госдумы, не раз приходилось вмешиваться в то, чтобы «Севмаш» не потерял заказы в пользу зарубежных фирм и чтобы эти заказы были бы обеспечены достаточным финансированием. Как сказал он, совмещение в одной и той же компании производства и гражданской, и военной высокотехнологичной продукции - очень важный элемент стратегии модернизации промышленности России.

Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», напомним, - российское машиностроительное предприятие оборонного комплекса, расположенное в городе Северодвинске (Архангельская область). Производственные мощности позволяют строить суда водоизмещением до 100 тыс. тонн с дизель-аккумуляторными и ядерной энергетическими установками. Всего на «Севмаше» с момента его основания построено около 50 боевых кораблей и более 150 дизель-электрических и атомных подводных лодок. В их число входят первая советская АПЛ

К-3 «Ленинский комсомол» (проект 627 «Кит») и АПЛ К-162 (проект 661 «Анчар»), установившая рекорд скорости для подводных лодок, не превзойденный до сих пор. На данный момент на предприятии строятся первые российские атомные подводные лодки четвертого поколения по проектам 885 «Ясень» и 955 «Борей».
 
Сверху