Пока - это единственное, в чем мы превосходим американцев.Мой Господин написал(а):акробатические номера номера наших истребителей, это далеко не единственное достоинство русских самолётов и откровенно вам скажу даже не главное, даже и не имея акробатических выкрутасов, русские истребители по многим компонентам превосходят зарубежные аналоги.
Поверьте вы, мне доводилось сталкиваться с этой армией "менеджеров среднего звена", и я имею вполне ясное представление о том, до какого маразма они могут дойти в своих исследованиях. Зато я никогда не встречал военного летчика, который был бы недоволен тем, что в кабине самолета, на котором он пойдет в бой с врагом, стоят интегрированные системы подачи информации, а не плита на винтиках с альтиметрами и вариометрами, скрученными, вероятно, с Ил-2.Мой Господин написал(а):Поверьте в русских самолётостроительных компаниях и организаций на которых они работают, немало специалистов экстра-класса, в том числе по дизайну и эргономике, и уж поверьте...
Естественно, что КИП и системы управления должны дублироваться и не на раз.Мой Господин написал(а):необходимое количество циферблатов, как оказалось, необходимо оставить, в силу человеческого восприятия и особенностей психики человека, это довольно сложный вопрос, но иследованный уже нашими специалистами.
Может быть спросить летчиков? У вас есть такая возможность.Мой Господин написал(а):Поэтому наши лётчики в небе в целом чувствуют себя уверенней, чем допустим западные и американские.
Если переводить заставлят не будете,все наидем!Бывалый написал(а):Phaeton писал(а):
Кузя писал(а):
Eimis, найдите пожалуйста, парочку-троечку англицких статей по этим боям?
Поддерживаю!
Тоже поддерживаю!
Только именно парочку-троечку статей, не цитат с форумов...
Ну, друг Troske, "лучше поздно, чем никогда"! :grin:Troske-korosuke написал(а):Я никому не поверил бы, ни Breeze (он же Кузя, насколько я понимаю), ни Акулычу, но когда человек, который сам летает на Су-27, говорит, что в нынешнем виде Су-27 любой модификации есть не более чем "@#$ная цирковая лошадь" - это заставляет по-настоящему задуматься. А мне прямо в лицо так и сказали недалече как полтора месяца назад. И вот тогда-то я за голову и схватился.
Я сказал, что наши САМОЛЕТЫ превосходят американские. Планеры, если желаете. На планер ставятся реактивные двигатели, а наш АЛ-31 (на свех самолетах семейства Су-27) по ВСЕМ параметрам, как техническим, так и эксплуатационным не дотягивает, и даже не приближается к PW-F-119. И натянуть не получится, как пытаются это сделать с АЛ-41. Нужно создавать принципиально новый.Мой Господин написал(а):вы верно сказали что наши истребители превосходят американские и зарубежные аналоги по большинству показателей !!!
Далекие 70-е были давно. Мы говорим о том, что творится сегодня. Да, я лично знаю людей, которые во Вьетнаме набили американского железа столько, что Америка до сих пор от икоты не может избавиться. Есть в этом мире люди, которые валили и стелты, и F-15е... но это пока не тенденция.Мой Господин написал(а):Даже в далёкие 70-80 мы были фактически наравне с американцами, и это несмотря на то, если говорить грубо у нас были ламповые приборы, хотя это было далеко не так.
Вы точно можете утверждать это за меня? Как раз наоборот, я имел дело с авиационной техникой, включая с той, которая идет из России на экспорт. С вертолетами преимущественно.Мой Господин написал(а):Что же сейчас произошло, у нас где-то с конца 90-х и начала 2000-ого в России, произошла довольно таки бурная НТР в области микроэлектроники, вы просто представить себе не можете и вы не видели этого !!!
Да, я прекрасно осведомлен, что у нас создали прекрасные процессоры, которые в несколько раз медленнее чем Intel и AMD, но гораздо более стабильны в работе, и что именно такие процессоры нужны в военной технике. НО ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ТОВАР, И ЭТИ ПРОЦЕССОРЫ НЕ СОЗДАНЫ! ОНИ ВЫМУЧЕНЫ!!! Не прошло и десяти лет, как говорится.Мой Господин написал(а):даже, какие у нас сейчас есть современные цеха по производству интегральных микросхем не имеющих аналогов в мире.
Я счастлив.Мой Господин написал(а):Кроме того постановление правительства, разрешающее использовать импортные микросхемы...
В чем? Циферками, циферками...Мой Господин написал(а):Так что бортовые системы электроники и в частности БРЭО, на выпускаемых сейчас русских истребителях, превосходят зарубежные аналоги в частности того же F-18 и F-15...
F-16 - это самая беспонтовая машина американцев, и нет ничего удивительного в том, что Су-27 способен с ним справиться. В отношении других истребителей - совсем другой разговор.Мой Господин написал(а):Су-27 смотрится очень и очень даже симпатично, во всяком случае устаревший Су-27 до сих пор рвёт в тряпки любой истребитель американского производства, семейства F-18 и F-15, я даже не говорю про F-16 (дитё...так сказать).
Надо бы выяснить, какого оно пола - если дама, то дамам полагаются скидки!.. :grin:Phaeton написал(а):Блин че вы разговариваете с этим госином?
С любой. было бы где приземлиться...акулыч написал(а):С какой высоты??
Судя по широко начатой агиткомпании - не иначе как сам... Михаил Погосян.Кузя написал(а):кто твой господин?
Акулыч, вы уж краски не сгущайте, так сказать оставьте свой пессимизм при себе т.к. реальная картина совсем другая.акулыч написал(а):Ну а уж про "прокладку"....."Прокладка" F-18го до 600 часов в год налетывает, 300 на самолете и 300 на тренажере....А "прокладка" Су-33 за каждую посадку "якорек" на борту самолета рисует, как за подвиг....Потому что эти посадки можно по пальцам пересчитывать....Мдя....Такое ощущение что снова lak вернулся....
OFF: ...Онегина явленьеЭкономист написал(а):Судя по широко начатой агиткомпании - не иначе как сам... Михаил Погосян.
Правда, правда?? У палубников счет посадкам на палубу "Кузи" перевалил за сотню и место для якорьков на бортах 33-х закончилось??marinel написал(а):Акулыч, вы уж краски не сгущайте, так сказать оставьте свой пессимизм при себе т.к. реальная картина совсем другая.акулыч написал(а):Ну а уж про "прокладку"....."Прокладка" F-18го до 600 часов в год налетывает, 300 на самолете и 300 на тренажере....А "прокладка" Су-33 за каждую посадку "якорек" на борту самолета рисует, как за подвиг....Потому что эти посадки можно по пальцам пересчитывать....Мдя....Такое ощущение что снова lak вернулся....
Да и на Lak этот господин не похож, стиль не тот.
Угу...Судя по шизоидности написанного, если не сам Погосян, то кто либо из PR отдела КБ Сухого... :grin: :grin:Экономист написал(а):Судя по широко начатой агиткомпании - не иначе как сам... Михаил Погосян.Кузя написал(а):кто твой господин?
Правительство разрешило...А вот другое правительство радиационно стоикие транзисторы продовать не разрешило.По этои причине россииские спутники больше 5 лет не летают.Для примера безделушка,кварцевые генераторы-что продоют а что нет,что получе COTS-comertial off.Несчастные преобразователи напрежения для апаратуры кораблеи и самолетов:COTS.Вся военная электроника оff.Troske-korosuke написал(а):Мой Господин писал(а):
Кроме того постановление правительства, разрешающее использовать импортные микросхемы...
Я счастлив.
Дай-то Бог!marinel написал(а):Деньги появились, маховик постепенно раскручивается.
В 2006 году прошел по ТВ хороший документальный фильм "Форсаж" в память Тимура Апакидзе...посмотрите, он в торрентах водится....Загляните на сухой.ру, почитайте там как "Кузю" в прошлом году в море выпихивали...как он ходил имея треть силовой установки в нерабочем состоянии и имея максимальную скорость в 18 узлов. Потом про маховики поговорим...marinel написал(а):Точное кол-во посадок я не знаю, но если прочитать ваш пост напрашивается мысль что творится полный ........., а это не так. Деньги появились, маховик постепенно раскручивается.
Летать?? Может быть...Стоять на вооружении - "нет сынок, это фанатастика"(с)...Экономист написал(а):К тому времени ведь у нас уже будет летать ПАК ФА?