Су-33 vs F-18

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мой Господин, кто твой господин?
Во-вторых: ты мальчик ли девочка?
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Мой Господин написал(а):
акробатические номера номера наших истребителей, это далеко не единственное достоинство русских самолётов и откровенно вам скажу даже не главное, даже и не имея акробатических выкрутасов, русские истребители по многим компонентам превосходят зарубежные аналоги.
Пока - это единственное, в чем мы превосходим американцев.
По характеристикам БРЭО мы сейчас безнадежно плетемся в конце не только после США, но и ведущих европейских, да и азиатских стран. С этим спорить просто бессмысленно.
Разумеется, как самолет, Су-35 превосходит и F-15 и F-18 по большинству показателей... но самолет - это еще не истребитель.
Если предположить, что будет создан самолет на базе Су-35 с американским БРЭО (от F-15е, например), то мы получим действительно грозный истребитель, который действительно будет лучшим в своем роде, и которому те же F-15 и F-18 будут просто не ровня. Но у нас нет такого оборудования, и, мало того, некому его создавать.
Я никому не поверил бы, ни Breeze (он же Кузя, насколько я понимаю), ни Акулычу, но когда человек, который сам летает на Су-27, говорит, что в нынешнем виде Су-27 любой модификации есть не более чем "@#$ная цирковая лошадь" - это заставляет по-настоящему задуматься. А мне прямо в лицо так и сказали недалече как полтора месяца назад. И вот тогда-то я за голову и схватился.

И теперь вопрос: Так по каким же таким показателям строевые Су-27 превосходят американские самолеты как истребители?
Мой Господин написал(а):
Поверьте в русских самолётостроительных компаниях и организаций на которых они работают, немало специалистов экстра-класса, в том числе по дизайну и эргономике, и уж поверьте...
Поверьте вы, мне доводилось сталкиваться с этой армией "менеджеров среднего звена", и я имею вполне ясное представление о том, до какого маразма они могут дойти в своих исследованиях. Зато я никогда не встречал военного летчика, который был бы недоволен тем, что в кабине самолета, на котором он пойдет в бой с врагом, стоят интегрированные системы подачи информации, а не плита на винтиках с альтиметрами и вариометрами, скрученными, вероятно, с Ил-2.
На этом форуме есть летчики, включая тех, которые летали на истребителях. Спросите их, будте умнее менеджеров-психологов экстра-класса. Вам дадут однозначный ответ, вы уж поверьте.
Мой Господин написал(а):
необходимое количество циферблатов, как оказалось, необходимо оставить, в силу человеческого восприятия и особенностей психики человека, это довольно сложный вопрос, но иследованный уже нашими специалистами.
Естественно, что КИП и системы управления должны дублироваться и не на раз.
Просто представьте себе, что у вашего компьютера нет монитора, а есть только визжащий принтер и телетайп. Это даст вам достаточно ясное представление об удобстве использования монитора по сравнению с циферблатами на истребителе.
Мой Господин написал(а):
Поэтому наши лётчики в небе в целом чувствуют себя уверенней, чем допустим западные и американские.
Может быть спросить летчиков? У вас есть такая возможность.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Бывалый написал(а):
Phaeton писал(а):
Кузя писал(а):
Eimis, найдите пожалуйста, парочку-троечку англицких статей по этим боям?
Поддерживаю!
Тоже поддерживаю!
Только именно парочку-троечку статей, не цитат с форумов...
Если переводить заставлят не будете,все наидем!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Кстати,я форумами не брезгаю,там много ссылок бывает.По ним проше всего доити до первоисточника.Но их цитирую в исключительных случаях.Например ЭПР стельса.
 

Мой Господин

Участник
Сообщения
20
Troske-korosuke вы верно сказали что наши истребители превосходят американские и зарубежные аналоги по большинству показателей !!! ...Но я в корне не согласен с вами, по части БРЭО. Даже в далёкие 70-80 мы были фактически наравне с американцами, и это несмотря на то, если говорить грубо у нас были ламповые приборы, хотя это было далеко не так. Что же сейчас произошло, у нас где-то с конца 90-х и начала 2000-ого в России, произошла довольно таки бурная НТР в области микроэлектроники, вы просто представить себе не можете и вы не видели этого !!! даже, какие у нас сейчас есть современные цеха по производству интегральных микросхем не имеющих аналогов в мире. Кроме того постановление правительства, разрешающее использовать импортные микросхемы...
полностью решило сейчас все наши проблемы в области военной науки и техники...если наши инженера и учёные раньше ввиду громоздкости аппаратуры, шли на компромис...урезая те или иные функции бортовой военной радиоэлектроаппаратуры и при этом не только ещё шли вровень с американскими и западными конструкторами...но и зачастую превосходя их (это было раньше), сейчас же размещение на военных самолётах современной российской микроэлектроники не имеет ограничений ни по весу ни номенклатуре.
(Сейчас же) Так что бортовые системы электроники и в частности БРЭО, на выпускаемых сейчас русских истребителях, превосходят зарубежные аналоги в частности того же F-18 и F-15...хотя более ранние модификации самолётов типа Су-27 и в этом я согласен с вами Troske-korosuke в принципе конечно же надо модернизировать, моё ИМХО...хотя даже с устаревшим БРЭО, Су-27 смотрится очень и очень даже симпатично, во всяком случае устаревший Су-27 до сих пор рвёт в тряпки любой истребитель американского производства, семейства F-18 и F-15, я даже не говорю про F-16 (дитё...так сказать).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Troske-korosuke написал(а):
Я никому не поверил бы, ни Breeze (он же Кузя, насколько я понимаю), ни Акулычу, но когда человек, который сам летает на Су-27, говорит, что в нынешнем виде Су-27 любой модификации есть не более чем "@#$ная цирковая лошадь" - это заставляет по-настоящему задуматься. А мне прямо в лицо так и сказали недалече как полтора месяца назад. И вот тогда-то я за голову и схватился.
Ну, друг Troske, "лучше поздно, чем никогда"! :-D :grin:

Где бы, млин, для каждого моего оппонента найти такого честного и толкового лётчика с Су-27?! :p
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Мой Господин написал(а):
вы верно сказали что наши истребители превосходят американские и зарубежные аналоги по большинству показателей !!!
Я сказал, что наши САМОЛЕТЫ превосходят американские. Планеры, если желаете. На планер ставятся реактивные двигатели, а наш АЛ-31 (на свех самолетах семейства Су-27) по ВСЕМ параметрам, как техническим, так и эксплуатационным не дотягивает, и даже не приближается к PW-F-119. И натянуть не получится, как пытаются это сделать с АЛ-41. Нужно создавать принципиально новый.
На самолет еще нужно дочерта всего смонтировать, чтобы получился полноценный истребитель. И все это нужно создавать. Мы можем, но не в нынешней обстановке, когда у нас работают тучные стада психологов экстра-класса.
Мой Господин написал(а):
Даже в далёкие 70-80 мы были фактически наравне с американцами, и это несмотря на то, если говорить грубо у нас были ламповые приборы, хотя это было далеко не так.
Далекие 70-е были давно. Мы говорим о том, что творится сегодня. Да, я лично знаю людей, которые во Вьетнаме набили американского железа столько, что Америка до сих пор от икоты не может избавиться. Есть в этом мире люди, которые валили и стелты, и F-15е... но это пока не тенденция.
Мой Господин написал(а):
Что же сейчас произошло, у нас где-то с конца 90-х и начала 2000-ого в России, произошла довольно таки бурная НТР в области микроэлектроники, вы просто представить себе не можете и вы не видели этого !!!
Вы точно можете утверждать это за меня? Как раз наоборот, я имел дело с авиационной техникой, включая с той, которая идет из России на экспорт. С вертолетами преимущественно.
Требование к российским поставщикам, которое идет из заказа в заказ, заключается как раз в том, что нужен российский летательный аппарат, с российскими двигателями, но вот авионика должна быть не нашей. Нет у нас пока никакой НТР. Это самая главная беда отечественной авиации.
Мой Господин написал(а):
даже, какие у нас сейчас есть современные цеха по производству интегральных микросхем не имеющих аналогов в мире.
Да, я прекрасно осведомлен, что у нас создали прекрасные процессоры, которые в несколько раз медленнее чем Intel и AMD, но гораздо более стабильны в работе, и что именно такие процессоры нужны в военной технике. НО ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ТОВАР, И ЭТИ ПРОЦЕССОРЫ НЕ СОЗДАНЫ! ОНИ ВЫМУЧЕНЫ!!! Не прошло и десяти лет, как говорится.
А дальше что?
Мой Господин написал(а):
Кроме того постановление правительства, разрешающее использовать импортные микросхемы...
Я счастлив.
Мой Господин написал(а):
Так что бортовые системы электроники и в частности БРЭО, на выпускаемых сейчас русских истребителях, превосходят зарубежные аналоги в частности того же F-18 и F-15...
В чем? Циферками, циферками...
Мой Господин написал(а):
Су-27 смотрится очень и очень даже симпатично, во всяком случае устаревший Су-27 до сих пор рвёт в тряпки любой истребитель американского производства, семейства F-18 и F-15, я даже не говорю про F-16 (дитё...так сказать).
F-16 - это самая беспонтовая машина американцев, и нет ничего удивительного в том, что Су-27 способен с ним справиться. В отношении других истребителей - совсем другой разговор.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Блин че вы разговариваете с этим гос
icon_censored1.gif
ином?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Ну а уж про "прокладку"....."Прокладка" F-18го до 600 часов в год налетывает, 300 на самолете и 300 на тренажере....А "прокладка" Су-33 за каждую посадку "якорек" на борту самолета рисует, как за подвиг....Потому что эти посадки можно по пальцам пересчитывать....Мдя....Такое ощущение что снова lak вернулся.... :-D :-D
Акулыч, вы уж краски не сгущайте, так сказать оставьте свой пессимизм при себе т.к. реальная картина совсем другая.
Да и на Lak этот господин не похож, стиль не тот.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Судя по широко начатой агиткомпании - не иначе как сам... Михаил Погосян.
OFF: ...Онегина явленье
У Лариных произвело
На всех большое впечатленье
И всех соседей развлекло!
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Ну а уж про "прокладку"....."Прокладка" F-18го до 600 часов в год налетывает, 300 на самолете и 300 на тренажере....А "прокладка" Су-33 за каждую посадку "якорек" на борту самолета рисует, как за подвиг....Потому что эти посадки можно по пальцам пересчитывать....Мдя....Такое ощущение что снова lak вернулся.... :-D :-D
Акулыч, вы уж краски не сгущайте, так сказать оставьте свой пессимизм при себе т.к. реальная картина совсем другая.
Да и на Lak этот господин не похож, стиль не тот.
Правда, правда?? У палубников счет посадкам на палубу "Кузи" перевалил за сотню и место для якорьков на бортах 33-х закончилось?? ;)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Экономист написал(а):
Кузя написал(а):
кто твой господин?
Судя по широко начатой агиткомпании - не иначе как сам... Михаил Погосян. :)
Угу...Судя по шизоидности написанного, если не сам Погосян, то кто либо из PR отдела КБ Сухого... :grin: :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Точное кол-во посадок я не знаю, но если прочитать ваш пост напрашивается мысль что творится полный ........., а это не так. Деньги появились, маховик постепенно раскручивается.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Troske-korosuke написал(а):
Мой Господин писал(а):
Кроме того постановление правительства, разрешающее использовать импортные микросхемы...

Я счастлив.
Правительство разрешило...А вот другое правительство радиационно стоикие транзисторы продовать не разрешило.По этои причине россииские спутники больше 5 лет не летают.Для примера безделушка,кварцевые генераторы-что продоют а что нет,что получе COTS-comertial off.Несчастные преобразователи напрежения для апаратуры кораблеи и самолетов:COTS.Вся военная электроника оff.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Деньги появились, маховик постепенно раскручивается.
Дай-то Бог!
Конечно, эти деньги, по большей части идут на финансирование текущих расходов. С капитальными же в разы тяжелее. Но с чего-то начинать нужно.
Посмотрим, как все будет развиваться дальше. Годика 3-4 будет вполне достаточно, наверное, чтобы сделать какие-то выводы...
К тому времени ведь у нас уже будет летать ПАК ФА? ;)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Точное кол-во посадок я не знаю, но если прочитать ваш пост напрашивается мысль что творится полный ........., а это не так. Деньги появились, маховик постепенно раскручивается.
В 2006 году прошел по ТВ хороший документальный фильм "Форсаж" в память Тимура Апакидзе...посмотрите, он в торрентах водится....Загляните на сухой.ру, почитайте там как "Кузю" в прошлом году в море выпихивали...как он ходил имея треть силовой установки в нерабочем состоянии и имея максимальную скорость в 18 узлов. Потом про маховики поговорим...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Экономист написал(а):
К тому времени ведь у нас уже будет летать ПАК ФА? ;)
Летать?? Может быть...Стоять на вооружении - "нет сынок, это фанатастика"(с)...
 
Сверху