Су-33 vs F-18

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Читала, уже. Насчет кузи- это интернет, не все так хорошо как по ТВ и не все так плохо как по Инету. Мне достаточно нашей части, чтобы делать выводы, сомневаюсь что она "белая ворона".
 

Мой Господин

Участник
Сообщения
20
Пожалуй самой распространённой ошибкой обывателя, а я заметил на форуме этому имеет место быть, является полная и непрофесиональная путаница в качественных и количественных оценках БРЭО как отечественного так и зарубежного производства (это к вопросу чей БРЭО лучше...русский или американский с западной европе, до кучи если уж брать-то) Так вот некомпетентность в этих вопросах некоторых товарищей, заставило меня в необходимости разьяснить ситуацию обывателю несведующему и малокомпетентному в этих вопросах...что ж приступим. Как известно некоторые путают саму систему БРЭО и его ТТХ, с так называем дизайном кабины пилота...это далеко не так. Сами же пилоты преимущественно с западных и азиатских стран, которым посчастливилось посидеть в кабинах самолётов семейства Су, и до этого сидевшие на американских самолётах, отмечают практически все без исключения, необыкновенное удобство для лётчиков именно кабины Су, по сравнению с американскими...да у американских самолётов есть сенсорные переключатели и прочие прелести современных удобств, но фактически для лётчика они неудобны и малоэфективны, именно вовремя боя и на свертяжёлых перегрузках,
когда преследуемый русскими...аменриканский самолёт, пытаясь увернуться от русской ракеты и несчастный пилот в нём, пытается найти сенсорные переключатели РЭБа и ловушек, для ракет...частенько промахивается по клавише и не туда тыкает...всего этого практически лишены русские самолёты...где переключатели имеют клавишную структуру...и поэтому в тендере на поставку истребителей военного назначения, практически всегда выигрывают именно русские самолёты...да у американцев сенсорные переключатели, но это не говорит о том что у них лучше БРЭО...
прошу не путать в дальнейшем эти понятия, как дизайн кабины пилота с его БРЭО.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Экономист написал(а):
Конечно, эти деньги, по большей части идут на финансирование текущих расходов. С капитальными же в разы тяжелее. Но с чего-то начинать нужно.
С западом мирится надо!Вырватся из петли COTS.Собственную электронику развивать надо.Остальное,само собои придет,как пришло могушество СССР на массовых закупках заводов,станков и технологии.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Читала, уже. Насчет кузи- это интернет, не все так хорошо как по ТВ и не все так плохо как по Инету. Мне достаточно нашей части, чтобы делать выводы, сомневаюсь что она "белая ворона".
Дай Бог, дай Бог...
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
В 2006 году прошел по ТВ хороший документальный фильм "Форсаж" в память Тимура Апакидзе...посмотрите, он в торрентах водится....Загляните на сухой.ру, почитайте там как "Кузю" в прошлом году в море выпихивали...как он ходил имея треть силовой установки в нерабочем состоянии и имея максимальную скорость в 18 узлов. Потом про маховики поговорим...

.

акулыч,
1. как говоришь, все знаешь, может озвучишь того, кто настоял на теплоходности Кузи вместо атомных реакторов :-D

2. "про маховик поговорить", то тут как нибуть без вас. Выш все равно на ПМЖ уезжаете. Кстати, с супругой, не? :-D
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Мой Господин написал(а):
Пожалуй самой распространённой ошибкой обывателя, а я заметил на форуме этому имеет место быть, является полная и непрофесиональная путаница в качественных и количественных оценках БРЭО
Почтаите ссылки на индииские маневры.Индусы Барс включить не отважились.Контора Пагосяна попросила "секреты не выдавать".Как это знакомо советскому человеку,засекретили данные про уражаи в честь"пятилетки за 4 года".И то,на индииском Су авионика французская.Китаицы россиискую выкидывают,собственную ставят.
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Советский дед написал(а):
акулыч,
1. как говоришь, все знаешь,
И где я такое говорил?? Ссылку в студию....Врать не хорошо...

Хорошо,хорошо,
Будем считать, что не говорил, извеняюсь... :-D
Вопрос перформатируем: Думаю, ты все знаешь...-далее по тексту
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Eimis написал(а):
Китаицы россиискую выкидывают, собственную ставят.
Что, серьёзно?! Уже ??!!
А чего такого удивительного?? Учитывая сколько китайцы в это дело вкладывают и какими темпами развивают...Я тут в теме про китайские ВВС выкладывал сканы. У китайцев лицензии и "честно уворованные" образцы Франции, Англии, Израиля...РЛС, БРЭО, ракеты "В-В"....Микроэлектронная промышленность у них на сегодня одна из самых развитых, почти все фирмы в Китае держат заводы по производству микросхем...Так что на кой им старье и вчерашний, если не позавчерашний день радиоэлектроники??

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Советский дед написал(а):
акулыч написал(а):
Советский дед написал(а):
акулыч,
1. как говоришь, все знаешь,
И где я такое говорил?? Ссылку в студию....Врать не хорошо...

Хорошо,хорошо,
Будем считать, что не говорил, извеняюсь... :-D
Вопрос перформатируем: Думаю, ты все знаешь...-далее по тексту
:grin: :grin: :grin: Подловил....Чем было вызвано решение применить на "Кузе" обычную котлотурбинную установку, а не атомную - я не в курсе...На "Ульяновске" планировали уже атомную...
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
А чего такого удивительного?? Учитывая сколько китайцы в это дело вкладывают и какими темпами развивают...Я тут в теме про китайские ВВС выкладывал сканы. У китайцев лицензии и "честно уворованные" образцы Франции, Англии, Израиля...РЛС, БРЭО, ракеты "В-В"....Микроэлектронная промышленность у них на сегодня одна из самых развитых, почти все фирмы в Китае держат заводы по производству микросхем...Так что на кой им старье и вчерашний, если не позавчерашний день радиоэлектроники??

...давайте не будем экстраполировать и вольно толковать случайные сведения (м.б. и не верные)...
Во вторых, чтобы что-то в машине заменить нужно согласовывать с разработчиком (это на счет выбросить-вставить). А не приходит ли вам мысль что эти замены не случайные (если имели место быть), а согласованные работы со всеми? :-D :-D :grin: :OK-) :cool: :p
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
акулыч написал(а):
Кузя писал(а):
Eimis писал(а):
Китаицы россиискую выкидывают, собственную ставят.

Что, серьёзно?! Уже ??!!

Так китаицы пишут на форуме cinodefence.Болше всего их неустраивает радар,мол мы сами эти полуактивные делаем луче.150 часов работает до слома.Сколько Барс-не написали.Спорят,год или 2 понадобится на переход всеи электроники на китаискую.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Чего экстраполировать?? Еще раз - найдите тему "Китайские ВВС"...Там отсканированные материалы по этому вопросу - прочтите. Никаких экстраполяций. Да согласовывать нужно...а можно и послать этого разработчика...Нелегальные копии 27-х китайцы отчего согласовывать с г-ом Погосяном не стали... ;)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Советский дед написал(а):
Этот вопрос поднимался даже во время визита нового президента РФ в Китай. Погосян, комментируя , некрасиво себя повёл. Возникли подозрения в его сугубо личной заинтересованности в сложившейся ситуации.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
marinel написал(а):
Акулыч, вы уж краски не сгущайте, так сказать оставьте свой пессимизм при себе т.к. реальная картина совсем другая.
Искренне на это надеюсь. Меня тоже смешат рассказы про то, что авиация не летает. Но опять-таки, я знаю лишь об одном эпизоде, по нему не выстроить общей картины...

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Мой Господин написал(а):
Как известно некоторые путают саму систему БРЭО и его ТТХ, с так называем дизайном кабины пилота...
Не понял... а как можно БРЭО спутать с КИП в кабине пилота?
Мой Господин написал(а):
Сами же пилоты преимущественно с западных и азиатских стран, которым посчастливилось посидеть в кабинах самолётов семейства Су, и до этого сидевшие на американских самолётах, отмечают практически все без исключения, необыкновенное удобство для лётчиков именно кабины Су, по сравнению с американскими...
Не знаю по поводу истребителей. Давайте вы найдете восторженные отзывы иностранных летчиков о кабине Су-27. На любом языке. Уверяю вас, я знаю все иностранные языки, которые знаете вы и смогу понять, что там написано.
А вот по поводу прочей российской авиационной техники я могу сказать другое. Я лично знаком с одним азиатским летчиком, которому довелось уже полетать на целой куче вертолетов. Сейчас на "легендарном" Ирокезе... вроде как летает, а на самом деле загорает на вертолетной площадке целыми днями, а жена ему звонит на сотовый каждые полчаса и спрашивает, чего ему на ужин приготовить. Старые мы все стали, толстые и ленивые. Но на заре дикой туманной юности довелось ему полетать и на Кобре, и на Чинуке, и на СиХоке. А также довелось ему полетать на Ми-8/17, на Ми-14 и на Ка-32. Особенный восторг у вертолетчиков этой страны вызывает Ка-32. У них там повальная влюбленность в этот вертолет с некоторых пор.
Так вот, единственная претензия к отечественным вертолетам у этого парня - НА КОЙ ХРЕН 100 ЦИФЕРБЛАТИКОВ, ЕСЛИ ДОСТАТОЧНО ДВУХ МОНИТОРОВ?
Мой Господин написал(а):
да у американских самолётов есть сенсорные переключатели и прочие прелести современных удобств
В кабине ни одного истребителя мира нет ни одного сенсорного переключателя. Это я говорю вам точно.
Мой Господин написал(а):
прошу не путать в дальнейшем эти понятия, как дизайн кабины пилота с его БРЭО.
Никто и не путал. Так в чем же отечественное БРЭО превосходит пендосское?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Мой Господин написал(а):
даже, какие у нас сейчас есть современные цеха по производству интегральных микросхем не имеющих аналогов в мире. К
То-то нам приходится заказывать изготовление нами-же разработанных ЧИПов на Тайване да в Корее,разработать можем,изготовить-нет.
 
Сверху