Пожалуй самой распространённой ошибкой обывателя, а я заметил на форуме этому имеет место быть, является полная и непрофесиональная путаница в качественных и количественных оценках БРЭО как отечественного так и зарубежного производства (это к вопросу чей БРЭО лучше...русский или американский с западной европе, до кучи если уж брать-то) Так вот некомпетентность в этих вопросах некоторых товарищей, заставило меня в необходимости разьяснить ситуацию обывателю несведующему и малокомпетентному в этих вопросах...что ж приступим. Как известно некоторые путают саму систему БРЭО и его ТТХ, с так называем дизайном кабины пилота...это далеко не так. Сами же пилоты преимущественно с западных и азиатских стран, которым посчастливилось посидеть в кабинах самолётов семейства Су, и до этого сидевшие на американских самолётах, отмечают практически все без исключения, необыкновенное удобство для лётчиков именно кабины Су, по сравнению с американскими...да у американских самолётов есть сенсорные переключатели и прочие прелести современных удобств, но фактически для лётчика они неудобны и малоэфективны, именно вовремя боя и на свертяжёлых перегрузках,
когда преследуемый русскими...аменриканский самолёт, пытаясь увернуться от русской ракеты и несчастный пилот в нём, пытается найти сенсорные переключатели РЭБа и ловушек, для ракет...частенько промахивается по клавише и не туда тыкает...всего этого практически лишены русские самолёты...где переключатели имеют клавишную структуру...и поэтому в тендере на поставку истребителей военного назначения, практически всегда выигрывают именно русские самолёты...да у американцев сенсорные переключатели, но это не говорит о том что у них лучше БРЭО...
прошу не путать в дальнейшем эти понятия, как дизайн кабины пилота с его БРЭО.