Су-34 в российских ВВС и не только.

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.988
Адрес
Липецк
Wait4me
А откуда эти борта? Просто у нас (В Липецке) Су-34 тоже активно летают, но сколько их не понятно, сразу два в небе не видел ни разу.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.547
Адрес
Ахтубинск
sivuch написал(а):
Да,и на счет истребительных возможностей Су-34.Насколько я знаю,режима В-В на F-111 нет в принципе.Единственное,что он может -при хорошей погоде шмальнуть Сайдвиндером.У Су-34 предусмотрен более-менее полноценный режим В-В с применением ракет СД.Сейчас он не отработан,что тоже можно понять -для него он не основной.
Странно как то для самолёта взлетевшего в 1991г, что режим В-В не отработан!
У Су-30МК(И,М,А,К...) В-В работает идеально, все восхищаются, особенно у МКИ,М,А. А уж все известные режимы В-П на них работают потрясающе и работали изначально с первого полёта! Даже оправданий на ум не приходит. :think:
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.547
Адрес
Ахтубинск

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
В этом году список партнеров «Стрелы» пополнился. Объединение получило солидный заказ от ОАО «ОКБ Сухого» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. Согласно договору, первый этап сотрудничества предполагает выпуск 8-ми контейнеров трех модификаций: два – радиотехнических (РТ), три – радиолокационных (РЛ), три – оптико-электронных (ОЭ).
http://www.npomash.ru/press/ru/tribuna111111.htm?l=0
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
Цитата:
В этом году список партнеров «Стрелы» пополнился. Объединение получило солидный заказ от ОАО «ОКБ Сухого» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. Согласно договору, первый этап сотрудничества предполагает выпуск 8-ми контейнеров трех модификаций: два – радиотехнических (РТ), три – радиолокационных (РЛ), три – оптико-электронных (ОЭ).

http://www.npomash.ru/press/ru/tribuna111111.htm?l=0

Надеюсь, эти контейнеры дотянуть до уровня хотя бы ЛАНТРИН.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
Вы так просто потролить зашли, или есть реальная инфа про контейнер?

Что такое "троллить", я не знаю. Про контейнер ЛАНТРИН есть реальная инфа. Уже лет 20. Про девайсы "Стрелы" - тайна. Смею предположить, что если их характеристики содержат в секрете, то они превосходят по своим параметрам "Лайтинг-2" и "Снайпер".
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Что такое "троллить", я не знаю. Про контейнер ЛАНТРИН есть реальная инфа. Уже лет 20. Про девайсы "Стрелы" - тайна. Смею предположить, что если их характеристики содержат в секрете, то они превосходят по своим параметрам "Лайтинг-2" и "Снайпер".
вот мне и инересно, как Вы можете судить про контейнер стрелы, не имея о нем инфы?)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
вот мне и инересно, как Вы можете судить про контейнер стрелы, не имея о нем инфы?)

Я и не сужу, а лишь высказываю свои предположения и надежды. А вообще, оптико-электронный контейнер разведки и ЦУ очень нужен нашим ВВС. А то Су-34 с подвеской блоков Б-8М как-то не очень смотрится.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
1. В контейнере может быть РЛС бокового обзора.

2. Если штатная БРЛС самолета работает только в режимах "воздух-воздух", то контейнерная РЛС сможет обеспечить режим "воздух-поверхность"
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Наверно,все-таки имелись в виду контейнеры Лантирн и Лайтенинг.
В свое время писали о контейнере БКР-3:
Видимо вот это есть перспектива российской разведывательной авиации:"...базового комплекса разведки БКР-3. Этот комплекс предназначен в первую очередь для экспорта в страны, вооруженные силы которых имеют самолеты марки "Су" советского или российского производства. Благодаря особенностям своего построения (выполнен в виде подвесного контейнера) и входящей в его состав аппаратуры (общий ее вес составляет около 1440 кг), БКР-3 может оперативно и без особых подготовительных мероприятий устанавливаться на самолетах этого семейства, предоставляя возможность отказаться от приобретения и эксплуатации специализированных самолетов-разведчиков (кроме высотных). Данный комплекс имеет в своем составе аппаратуру наблюдения, работающую в различных диапазонах и на различных физических принципах:
- РЛС бокового обзора "Пика-Э",
-многоспектральная ИК камера "Радуга-Э",
-ТВ камера "Антракт-ТВ-Э",
- панорамные фотоаппараты для средних и больших высот АП-403-Э и АП-404-Э,
- кадровый аэрофотоаппарат перспективной съемки АК-108 ФМ-Э.
Причем все средства наблюдения, за исключением фотоаппаратов, обеспечивают возможность автоматизированной цифровой об-работки, передачи и представления информации в реальном времени с использованием стандартных каналов, а комплексное дешифрование позволяет достичь высокой вероятности обнаружения и распознавания объектов. Скажем, точность определения координат по навигационным данным составляет от 50 до 100 м, а по трем опорным точкам - от 10 до 50 м. Наземный же пункт, предназначенный для приема донесений и видеоинформации по широкополосной радиолинии, выполнения ее автоматизирован-ной обработки и дешифрования, способен выполнять обработку полученных данных в экспресс-режиме за 1-2 минуты
http://forums.airbase.ru/2007/04/t55061 ... i-t-d.html
Возможно,это оно и есть
 
Сверху